Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.03.2013, 17:31 | #1 | ||
Новичок
|
Всех приветствую! Я у вас новенький, прошу тапками не кидатьс если такая тебя была.
Собственно начну, у меня машина Crown 1995 года, была на движке 1 jz, в прошлом году поменял на 2jz, (движки обычные трамблерные), так с тех времен как поменял, расход топлива бешеный. Что было сделано, впуск и выпуск все от 2jz с 143 кузова, а вот с компьютером не задача, с владика пришел 2jz с маджесты, и комп соответственно оттуда же. Что можно сделать в моем случае чтоб снизить расход, повторюсь ( блок управления EFI) не менялся, остался с 1jz. Как можно эти блоки поменять??? И стоит ли это делать? Как мне быть??? Помогите плиз... |
||
|
||||
|
01.04.2013, 17:45 | #2 | ||
Опытный
|
только поменять блок управления. Все остальное баловство. У меня кстати есть мозг от 2jz со 143 крауна дорестайла. Если интересно пиши в личку.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |