TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.03.2013, 17:31   #1
demoniator TC
demoniator вне форума
Новичок
 
 
Аватар для demoniator
По умолчанию Свап с 1jz на 2 jz 0

Всех приветствую! Я у вас новенький, прошу тапками не кидатьс если такая тебя была.
Собственно начну, у меня машина Crown 1995 года, была на движке 1 jz, в прошлом году поменял на 2jz, (движки обычные трамблерные), так с тех времен как поменял, расход топлива бешеный.
Что было сделано, впуск и выпуск все от 2jz с 143 кузова, а вот с компьютером не задача, с владика пришел 2jz с маджесты, и комп соответственно оттуда же.
Что можно сделать в моем случае чтоб снизить расход, повторюсь ( блок управления EFI) не менялся, остался с 1jz.
Как можно эти блоки поменять??? И стоит ли это делать? Как мне быть??? Помогите плиз...
demoniator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 17:45   #2
akan05
akan05 вне форума
Опытный
 
Аватар для akan05
По умолчанию Re: Свап с 1jz на 2 jz 0

только поменять блок управления. Все остальное баловство. У меня кстати есть мозг от 2jz со 143 крауна дорестайла. Если интересно пиши в личку.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E
akan05 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап 1G FE--- 1G GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
СВАП 1G-GE на 1G-GTE. Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57