TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2013, 12:19   #1
YuraMP TC
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Как установить СТ15 на топ-маунт коллектор? 0

Озадачился вопросами, что сделать что бы установить гибрид на основе стоковой турбины СТ15 на коллектор с верхним расположением турбы.

Если взять равнодлинный топ-маунт коллектор и поставить на него сток турбину, то в результатие переворачивания турбы:

1. Аутлет начнет смотреть вверх, что делать с даунпайпом?
2. Выход воздуха на интеркулер, тоже уйдет вниз, что тут делать?
3. Малосливное отверстие окажется сверху, а тут как быть?

Посоветуйте, как обойти эти трудности...чет сходу не соображу
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.03.2013, 23:48   #2
Lexx_TourV
Lexx_TourV вне форума
Местный
 
Аватар для Lexx_TourV
По умолчанию Re: Как установить СТ15 на топ-маунт коллектор? 0

Продай гибрид и на вырученные деньги купи коллектор и полу-китай-бренд турбу сил на 400.
А если хочешь все же запытать 4.2 - сделай проставку под коллектор и отнеси к сварщику сток аутлет СТ15 - он срежет фланчик стоковый и приварит кольцо V-Band параллельно плоскости горячей крыльчатки.
Подача и слив останутся как на стоке (ток шланги придется удленить)
Смысл в том, что ты просто разворачиваешь улитки на 180гр относительно картриджа.
Выход с турбы, через угловую силиконку спокойно состыковывается с пайпами куля как и с нижней установкой турбы.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
Lexx_TourV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 03:52   #3
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Как установить СТ15 на топ-маунт коллектор? 0

коллектор купить, аутлет сварить, подачи масла-ОЖ сделать
картридж в улитках крутится, у другана щас на 4S моторе стоит сверху ст15
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросик по Ст15 spot Техническое обслуживание и ремонт 30 05.01.2012 14:34
установка 2 ст15 magadan Модификация и свап двигателя 29 30.11.2010 21:52