TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2013, 06:10   #1
LzZz TC
LzZz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LzZz
По умолчанию Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Здравствуйте. Купил такую вот машину, сейчас возникли некоторые вопросы по ней, ответы на которые гугл не дает, а книжки по ремонту маркообразных у меня пока нет (еще не приобрел).

Во-первых, система полного привода. У меня он постоянный, стоит вязкостная муфта в качестве межсетевого дифференциала (+ задний LSD диф.). Как я понимаю, все это тупо механика, электроники там никакой нет. Но мне говорили, что на некоторых полноприводных марковниках есть кнопка, которая отключает или включает полный привод. Как это работает? Там другое устройство полного привода, или мне тоже можно поставить такую кнопку?

Во-вторых, мне не ясен смысл лампочки (индикатора) работы курсовой устойчивости. Ведь TRC у меня нету в комплектации, а когда машину заносит - лампочка горит. Зачем она это делает? Или это просто на всех маркообразных в сотом кузове есть такая лампочка, которая без TRC просто лампочкой и остается?

В-третьих, индикатор 4wd. Загорался он у меня несколько раз, когда я буксовал. Выключаешь и включаешь зажигание - индикатор тухнет. Что он все таки мне показывает? Что вязкостная муфта нагрелась и "полностью" блокирнулась, или же какую-то неисправность?

Ну и последнее - объем топливного бака и индикатор низкого уровня топлива. У меня стоит электротабло. Лампочка "заправки" загорается, когда в баке меньше 10 литров (если верить приборной панели). Какой же все таки запас бензина в баке в тот момент, когда датчик показывает, что бензина нет совсем (нет не 1 деления)?

Заранее спасибо за ответы!
LzZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 07:39   #2
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине -0.50

Во первых, у тебя не постоянный полный привод. ГДЕ ты увидел муфту межосевого дифа? Нету не на каких маркообразных кнопки вкл/выкл 4WD. Во вторых, когда у тебя загорается лампа курсовой устойчивости, вот тогда у тебя включается 4WD. В третьих, лампочка 4WD загорается у тебя из-за разной резины. Ну и последнее, мертвый запас топлива у всех машин разный, но в пределах 8-12 литров.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:13   #3
LzZz TC
LzZz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LzZz
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Цитата:
Сообщение от GudRom
Во первых, у тебя не постоянный полный привод. ГДЕ ты увидел муфту межосевого дифа? Нету не на каких маркообразных кнопки вкл/выкл 4WD. Во вторых, когда у тебя загорается лампа курсовой устойчивости, вот тогда у тебя включается 4WD. В третьих, лампочка 4WD загорается у тебя из-за разной резины. Ну и последнее, мертвый запас топлива у всех машин разный, но в пределах 8-12 литров.
Спасибо за ответы.

Про кнопку вкл/выкл 4WD предыдущий владелец рассказал, что у знакомых видел такую. Чисто теоретически, если отключить датчик курсовой устойчивости (датчик АБС), получается и 4WD не будет работать, если он от этих датчиков срабатывает как ты говоришь, верно ведь? Но суть не в этом, мне то его не требуется отключать...

Про муфту - тоже владелец прежний сказал, что 4WD работает как раз за счет нее (где именно она стоит понятия не имею). А если это так (если она есть , то в любом случае небольшая часть момента передается на передние колеса даже если пробуксовки нету. Или я ошибаюсь? Просто я думал она работает вообще без электроники.

Ну и если не трудно, расскажи пожалуйста подробнее про индикатор 4WD. Резина у меня вроде одинаковая (износ возможно разный на передних и задних колесах). И зачем еще эта лампочка может загораться?
LzZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:48   #4
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Отключив датчик абс или выдернув предохранитель абс, ты отключишь абс, 4вд, и не будет маргать лампа к.у, но на 100% 4вд не отключится, кнопок на них нету, это так сказать, от неистового желания буксонуть, и не ограниченной умственной сообразительности, русский "Ваня" взял и вывел кнопку в салон от клапана который включает раздатку, при этом работает абс, и горит лампа 4вд, не какой муфты блокировки диф на них нету, бывший хозяин ездил до этой машины на калдине фулл таймовской наверно, ну или в этом роде, вот там таковая имеется, лампа 4вд загорается либо из-за плохого контакта в цепи на этот клапан про каторый я говорил выше, либо из-за разной резины, даже если одно колесо другого размера.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:53   #5
LzZz TC
LzZz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LzZz
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Цитата:
Сообщение от GudRom
Отключив датчик абс или выдернув предохранитель абс, ты отключишь абс, 4вд, и не будет маргать лампа к.у, но на 100% 4вд не отключится, кнопок на них нету, это так сказать, от неистового желания буксонуть, и не ограниченной умственной сообразительности, русский "Ваня" взял и вывел кнопку в салон от клапана который включает раздатку, при этом работает абс, и горит лампа 4вд, не какой муфты блокировки диф на них нету, бывший хозяин ездил до этой машины на калдине фулл таймовской наверно, ну или в этом роде, вот там таковая имеется, лампа 4вд загорается либо из-за плохого контакта в цепи на этот клапан про каторый я говорил выше, либо из-за разной резины, даже если одно колесо другого размера.
Еще раз спасибо.

Подумал что полный привод постоянный потому, что на скорости при выполнении маневров (повороты, перестроения и т.п.) машина ведет себя как полноприводная.
LzZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:20   #6
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Цитата:
Сообщение от LzZz
Подумал что полный привод постоянный потому, что на скорости при выполнении маневров (повороты, перестроения и т.п.) машина ведет себя как полноприводная.
Так оно и есть, причина почему так, в маятнике абс который стоит где-то в центральной консоли, или как диагностики говорят акселерометр, вот он завязан во всех этих системах, ну или наоборот системы с ним, такие как абс, курс или динам уст, подушки без.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 03:05   #7
Sunny-42
Sunny-42 вне форума
Местный
 
Аватар для Sunny-42
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 1

Цитата:
Сообщение от GudRom
Во первых, у тебя не постоянный полный привод. ГДЕ ты увидел муфту межосевого дифа? Нету не на каких маркообразных кнопки вкл/выкл 4WD. Во вторых, когда у тебя загорается лампа курсовой устойчивости, вот тогда у тебя включается 4WD. В третьих, лампочка 4WD загорается у тебя из-за разной резины. Ну и последнее, мертвый запас топлива у всех машин разный, но в пределах 8-12 литров.
Что за бредятина....
4вд на марках самый настоящий и постоянный.
Постоянность привода, в первую очередь, определяется наличием межосевого дифференциала. У марка он как раз имеется. А вот сам дифференциал, в свою очередь, блокируется гидромуфтой с электронным управлением. При неисправной системе АБС или вытаскивании предохранителя, 4вд остается, как и до этого, постоянным, но межосевой дифференциал не будет блокироваться. В таком случае вполне реальна ситуация, когда буксовать будет только одно колесо из 4) Как на Ниве, в общем)
__________________
А что вы хотели!? Ведь я овощевод...
Sunny-42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:07   #8
LzZz TC
LzZz вне форума
Стажер
 
 
Аватар для LzZz
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Цитата:
Сообщение от Sunny-42
Что за бредятина....
4вд на марках самый настоящий и постоянный.
Постоянность привода, в первую очередь, определяется наличием межосевого дифференциала. У марка он как раз имеется. А вот сам дифференциал, в свою очередь, блокируется гидромуфтой с электронным управлением. При неисправной системе АБС или вытаскивании предохранителя, 4вд остается, как и до этого, постоянным, но межосевой дифференциал не будет блокироваться. В таком случае вполне реальна ситуация, когда буксовать будет только одно колесо из 4) Как на Ниве, в общем)
Слушай, а на 115 есть на приборной панели индикатор 4wd? В каких случаях он загорается?

И еще такой вопрос, кто знает, на 3 передаче (т.е. с выключенным овердрайвом) отсечка на 170 км/ч чтоли? На заднеприводных тоже самое, или нет?
LzZz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 14:44   #9
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине -0.50

Цитата:
Сообщение от GudRom
Во первых, у тебя не постоянный полный привод.
Так то постоянный 50/50. Без АБС будет 30/70 только. и все
Цитата:
Сообщение от GudRom
когда у тебя загорается лампа курсовой устойчивости, вот тогда у тебя включается 4WD.
Она горит обычно когда неиспраность.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 11:31   #10
flettch
flettch вне форума
Опытный
 
Аватар для flettch
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

какой же он постоянный, он считается автоматическим и когда загорается лампа заноса то начинается распределение момента (50 на 50). С выключенным датчиком абс (в моем случае передним) симметрично кружимся с турерS вокруг столба на сухом асфальте. Точной теории нету, но на практике намека даже на 30x70 нету при оффнутоом абс. Заехал задним колесом на скользкий бордюр и что я вижу, оно шлифует передку похеру, он не вытягивает. Подключаю датчик он там пробуксовывает долисекунды и вытягивает. Кто говорит теоретически что передок постоянный даже на оффнутом абс, пробуйте дрифтовать на турерС и потом снова на форике с одинаковой резиной как у ТурерС (приблизительно). Разницы думаю не должны почувствовать. Дрифт управляется, если крутануть до упора и давить гашетку на пятаке, то начнет кружить практиччески на месте, при этом передок вас никуда не вытянет.
И по поводу лампы 4WD товарищ Майорчег правильно сказал - она горит при неисправном полняке, значит когда горит лампа заноса и загорается 4вд, то она работает неисправно. Скорее всего что - нибудь с раздаткой, но про это точно не знаю и морочить голову не буду.
__________________
Каким бы не было утро - оно всегда подарок..
flettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 13:20   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Обычный постоянный полный привод так и работает, 3 свободных дифференциала, без зацепа крутится одно только колесо. При работающей межосевой блокировке, крутится одно переднее и одно заднее колесо, а при заднем заблокированном дифференциале крутятся 3 колеса.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 14:21   #12
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

А при переднем заблокированном, заднем и среднем, крутится 4, и плюс запаска
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2014, 22:52   #13
flettch
flettch вне форума
Опытный
 
Аватар для flettch
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Обычный постоянный полный привод так и работает, 3 свободных дифференциала, без зацепа крутится одно только колесо. При работающей межосевой блокировке, крутится одно переднее и одно заднее колесо, а при заднем заблокированном дифференциале крутятся 3 колеса.

да вот не помню я. при полном вывешивании крутятся все четыре. При диагональной крутятся соответственно два и другие два в зависимости от покрытия - мой lsd и вперед и назад блокирует одинаково. Зимой тормоз двигателем смертельный номер - блокирует намертво и уносит жопу, на исправном полном приводе не делал так от греха подальше. Но все - таки немного подубился, я с маслом прозевал. Вывесив одно колесо оно цепляет намертво и съезжает с домкрата это понятно. А если где застреваешь крутятся все четыре. либо 2, либо 4. Но чаще всего все четыре, т.к зимой при любом вывешивании lsd не подводил. ось на ось и пошел.
__________________
Каким бы не было утро - оно всегда подарок..
flettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 12:01   #14
Chiribas
Chiribas вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Chiribas
По умолчанию Re: Toyota Chaser jzx105 1996 г.в. - вопросы по машине 0

Всем ку. Как я понимаю Four работает 30 на 70 и только когда буксуешь 50 на 50. И подскажите все таки можно сделать кнопку отключение, как я понимаю не в полном объеме полного привода?
Chiribas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 18:21   #15
Вов4ик
Вов4ик вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Вов4ик
По умолчанию 0

я катаюсь на таком же тоже 96 года jzx 105,по поводу полного привода ,ДА он постоянный в соотношении 30 передок 70 задок,где нибудь буксанешь лед песок грязь ,50/50 становиться,по поводу моргания 4WD у меня на трассе бывает такое,когда волнообразная дорогая,колоса не равноценно вращаются ,не парься за нее,если загорится вообще то датчик абс какой то,или предохранитель,автор какой расход у тебя?
Вов4ик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 10:42   #16
асильдар
асильдар вне форума
Новичок
 
 
Аватар для асильдар
По умолчанию 0

привет всем помогите .нет икры и не качает насос топливный что может быть , все предохранители целые, и релюхи тоже вроде щелкают
асильдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 08:07   #17
DipDisel
DipDisel вне форума
Стажер
 
 
Аватар для DipDisel
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от асильдар Посмотреть сообщение
привет всем помогите .нет икры и не качает насос топливный что может быть , все предохранители целые, и релюхи тоже вроде щелкают
Щас у всех тяжелое время, икры у многих нет))
По делу: смотри допы типа сигналки и т.п....
DipDisel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 11:49   #18
Artem9989
Artem9989 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artem9989
По умолчанию 0

отключение abs за спинкой заднего сиденья какни будь влияет на раздатку??
Artem9989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 12:05   #19
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

отключение любого датчика отключает активное управление 4вд. Но можно и так ездить, просто аккуратно, лишнего износа не будет
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 10:20   #20
Yarilo
Yarilo вне форума
Опытный
 
Аватар для Yarilo
По умолчанию 0

Таварисчи, подскажите каталожный номер передней внутренней гранаты на jzx105!?) Нахожу только оригиналы по 24 тысячи, а это не вариант.)
Yarilo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Blg]Toyota Chaser JZX105 GTX3582 2jz-gte Vems 15.09.14 Tours Мой автомобиль 31 14.10.2014 03:31
TOYOTA MARK 2 TOURER S JZX90 1996 MARTIN1985 Мой автомобиль 4 13.09.2013 07:33
Toyota Chaser JZX105 TT "Сенсей" Larisa Мой автомобиль 70 08.11.2012 20:06
2JZ-GTE в овоща Chaser 1996 x90 CHASER FOR MUERTE Модификация и свап двигателя 23 13.07.2007 13:32