TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.03.2013, 21:18   #1
spot TC
spot вне форума
Местный
 
Аватар для spot
По умолчанию Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

Предистория:
Был у меня марковник 110 вэшечный из Моделисты, накатался(налоговой привет пламенный, sobaki женского пола), захотелось 4вд 110 марковника с самым слабым двиглом из возможных, т.е. первым гоночным. Захотелось- натевотвам, появилось..
Нажмите на изображение для увеличения
Название: hCwtvxRUypY.jpg
Просмотров: 1967
Размер:	66.4 Кб
ID:	292803
Мощность, да и управляемость на нём после вешки, помягче сказать отсутствовали как класс.
Начал потихому закупаться, первой деталькой, что купил были Каябы синенькие(Нью Эсэры так называемые), поставил понравилось- не жёстко и не мягко...потом где-то около полугода просто тупо передвигался по просторам родным...до того момента , когда прое..л масло, двигу ессесно отсутствие 4 литров масла не особо понравилось и он начал постукивать каким том шатуном.
Призадумался что делать с авто, капиталить и продавать или свапнуть и ездить ещё пару лет...
Пошёл по второму оочень тернистому пути.
Свап 1UZ-FE VVT-i...
Собственно только из-за него и решил бортовик открыть...
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130203_184003.jpg
Просмотров: 2530
Размер:	92.0 Кб
ID:	292804
Процесс установки мотора занял примерно полторы недели, поскольку работал только вечерами...
Пришлось немного балку покромсать
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0627.JPG
Просмотров: 2034
Размер:	69.6 Кб
ID:	292805
естественно потом я все это дело закрыл и усилил.
Мотор примеряли 9 раз(на 9 уже совсем поставили)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0637.JPG
Просмотров: 2019
Размер:	89.8 Кб
ID:	292806
минимальное расстояние до балки получилось 1,5 см.

Мотор установили, теперь можно и коробкой заняться.
Коробка родная, пришедшая с узетом, но хвостовик от стока..
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130221_210212.jpg
Просмотров: 2020
Размер:	57.0 Кб
ID:	292807
если кому интересно будет как коробас переделывать скину подробные фото...

Чуток возни с электрикой и вуаля



С добавлением лошадок под капот стало не хватать штатных тормозов, прикупил по случаю передние от целсиора, и задние диски от лехи300
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130317_165326.jpg
Просмотров: 1953
Размер:	73.6 Кб
ID:	292808
Помоюсь и соберусь до конца будут фото авто, а пока фото с последних(январских) покатушекНажмите на изображение для увеличения
Название: 20130102_161105.jpg
Просмотров: 1991
Размер:	93.9 Кб
ID:	292809
В данный момент передвигаюсь на авто, но необходимо доделать косяк по электрике, при движении загорается чек(42 ошибка), но куда(и какой) цеплять сигнал скорости на мозг хз, так пока и езжу на трёх передачах и с горящим чеком...
С появлением свободного времени процесс буду описывать более подробно...
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
spot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 19:37   #2
152RUS!!!
152RUS!!! вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 152RUS!!!
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап. 0

spot
Молодца! Сколько времени ушло с момента начала разбора до запуска мотора?
Какие еще есть задумки по машине?
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть!
152RUS!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:40   #3
spot TC
spot вне форума
Местный
 
Аватар для spot
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап. 0

от момента разбора до первого запуска 1,5недели по 3-4 часа каждый день, при всем потраченном времени половина примерно ушла на перекуры..
По планам - тормоза правильные в первую очередь, затем топливный насос с резистором от ИРВы...
Летом вертекс поставлю с полным перекрасом авто...
По мотору хочется компрессор, НО $ есть куда вкладывать...
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
spot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 04:14   #4
Alex305
Alex305 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex305
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап. 0

ты из 4 вд 2 литра бимс сделал узет 2 вд?
Alex305 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 08:13   #5
spot TC
spot вне форума
Местный
 
Аватар для spot
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап. 0

Из 4вд и 2 литров бимса, сделал 4вд и 4 литра узета...
Нужна была сравнительно мощная полноприводная городская машина без претензий на спорт.
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
spot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:58   #6
Alex305
Alex305 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex305
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

ну теперь понятно. Ставь Би-турбо на узет и будешь хорошие результаты показывать на драге...
Alex305 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:05   #7
spot TC
spot вне форума
Местный
 
Аватар для spot
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

для дрэга спонсоры нужны хорошие, для хороших результатов, да и ближе мне дрифт, чем дрэг...
Думаю через годик что-нибудь джейзетное взять заднеприводное. или под свап что нибудь под джей, не могу я прямо ездить в поворотах

Добавлено спустя 13 дней 1 час 47 минут 24 секунды:
Замерил сегодня разгон до сотки, не совсем доволен, но и не всё ещё сделанно для максэффекта от мотора


Добавлено спустя 16 минут:
также есть кое-какие продвижения по электрике, выяснил что на мозг нужно подать сигнал скорости с датчика холла, у меня сейчас индуктивный датчик стоит, НО рэперный диск изначально переделал под узетовский мозг.
В электронике не силен, поэтому жду когда микропояльных дел мастер освободиться..он обещался мне в корпус моего датчика запихать начинку датчика Холла

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
расход по городу приятно удивил 18литров 95... против 20-24 на 1Г...
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
spot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 10:40   #8
Gastorbaiter
Gastorbaiter вне форума
Знаток
 
Аватар для Gastorbaiter
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

Cколько мотор по деньгам вышел?
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан
Газ 2410 выменена на пиво
Gastorbaiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 21:40   #9
spot TC
spot вне форума
Местный
 
Аватар для spot
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

65т.р. вместе с коробкой+ доставка 20

Добавлено спустя 3 дня 8 часов 24 минуты 37 секунд:
поставил выхлоп

ОСТОРОЖНО ненормативная лексика



а вот штатный марковский выхлоп на узете
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
spot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 10:51   #10
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

прямо передрано у меня все от корки до корки)))))))))))))))))))))))))
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 09:37   #11
spot TC
spot вне форума
Местный
 
Аватар для spot
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

что именно?
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
spot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 14:36   #12
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию ЁЁ 0

ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!! от и до.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 09:18   #13
spot TC
spot вне форума
Местный
 
Аватар для spot
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

объясни что всё то? ход работ или описалово?
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
spot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 13:32   #14
KsuV8
KsuV8 вне форума
Местный
 
Аватар для KsuV8
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

проект моего марка содран целиком.
__________________
http://www.drive2.ru/users/ksuv8/
9242344202
KsuV8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 05:07   #15
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

Все передрано, вплоть до штатного глушителя. Самому не стремно? Еще и в проекты запихать свой дубль- копипаст. Хоть бы ссылку на авторство привел. Весь инжиниринг мой- твоего нет ничего.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 06:22   #16
Юрец-молодец
Юрец-молодец вне форума
Местный
 
Аватар для Юрец-молодец
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от романыч 2007
Все передрано, вплоть до штатного глушителя. Самому не стремно? Еще и в проекты запихать свой дубль- копипаст. Хоть бы ссылку на авторство привел. Весь инжиниринг мой- твоего нет ничего.
у тебя авторские права ?
Юрец-молодец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 10:10   #17
Maxx100
Maxx100 вне форума
Местный
 
Аватар для Maxx100
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0


Романыч 2007! Гордись что ты нашел путь и сделал изначально все правильно и по твоему пути следуют умные люди! А возможно и нет более других вариантов постройки 1UZ-4WD в 115 кузов-этот единственный...
фото то надеюсь не твои?))
__________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало
Mark uzx81 1uz мкпп vems (1.5uz+gt42 в процессе)
Maxx100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:00   #18
alexan
alexan вне форума
Местный
 
Аватар для alexan
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

Цитата:
Сообщение от романыч 2007
Все передрано, вплоть до штатного глушителя. Самому не стремно? Еще и в проекты запихать свой дубль- копипаст. Хоть бы ссылку на авторство привел. Весь инжиниринг мой- твоего нет ничего.
Отличие главное!!! Хороший мотор на хорошую машину, а не твой дешманский старинный узет))) без обид
Автор молодец!!!!!!!!!
__________________
Новосибирск MARK2 2002 UZX-110 Grande IR-S V8 (.959..54 rus)
ПЕРВЫЙ В МИРЕ.
http://vk.com/public66744521
alexan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 20:25   #19
152RUS!!!
152RUS!!! вне форума
Опытный
 
 
Аватар для 152RUS!!!
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

Почему решил продавать так быстро?
__________________
CHASER-GX100 Продан.
MARK II GX110 Есть!
152RUS!!! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 21:50   #20
spot TC
spot вне форума
Местный
 
Аватар для spot
По умолчанию Re: Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i 0

Продавать жалко очень, это первая машина в которую вложенно столько сил и нервов, но предложили лексус лкс470 свежего года по очень вкусной цене(правда не без проблем, масло ведрами хавает), а две машины мне не нужно, времени нет за двумя ухаживать и ездить.
С продажей не тороплюсь, изредка все же хочется поотжигать по городу с маленьким расходом..
__________________
Toyota Mark II UZX115 VVT-i
spot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Братва нужна помощь электрика Mark II GX115 Электрооборудование кузова 5 14.09.2010 17:40
Помогите найти схему головного освещения Mark GX115 F1 Электрооборудование кузова 5 04.06.2008 17:10