Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.03.2013, 15:04 | #1 | ||
Местный
|
Добрый день форумчане, вот я завел своего красавца дело так рассказываю все по порядку: расскопал, зарядил аккум (на улице -15, днем было -5)
Завел, завелся с пол пинка, лампочка потухла сразу НО 1) нет прогревочных держим 1000 и работаем притраивая (пиняю на долгий простой) 2) после того как поработал упали до 200!!!! оборотов и стоял на них троил (тоже пиняю на простой) попытался поехать пару раз заглох, прогрел до конца газанул пару раз и все обороты пришли в норму Выехал я значит на дорогу и решил дать жару (резина 235 лысая в ужас лето, букс есстественно хотя асфальт более или менее) Вопрос номер 1! --- При выезде с заправки дал резко газу до 5000 (буст ушел 1.0, авто полный сток только трасса весит) и после скидывания давления резко глохнет. - может изза того что был заморожен ?! <-- это вопрос ! (похож по симптомам на то как на 100ку ставят блоу офф но его нет!) Вопрос номер 2! --- Ехал по трассе решил резко набрать скорость, есстественно букс, как зацепился с дорогой буст 1.0 1.1 !!! и машина резко теряет буст и тупит! (это и есть этот ужасный передув!? что с ним делать!? на улице уже похолодало до -22 пока ехал вот они основные вопросы P.S. дополнение к второму как проявляеться передув на 1JZ-GTE VVTI?! Добавлено спустя 1 час 9 минут 13 секунд: + что еще вспомнил! едущие сзади сказали что в момент набора скорости (не понятно когда я дал газу или отпустил ли его) дымит черным дымом мб это взаимосвязанно
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Последний раз редактировалось HOMiE7; 23.08.2019 в 05:02. |
||
|
||||
|
22.03.2013, 16:09 | #2 | ||
Специалист
|
мб воздух подсасывает
проверь все трубочки, которые к впуску идут передув на холостых никак не проявится Добавлено спустя 1 минуту: да... еще свечи и катушки мб |
||
23.03.2013, 00:56 | #3 | ||
Местный
|
это проявление какой проблемы?
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.02.2020 в 22:19. |
||
26.03.2013, 04:30 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
26.03.2013, 05:04 | #5 | ||
Опытный
|
на счет холостого и прогревочных оборотов, так после снятия клемм они пропадают. для востановления надо либо заглушить-завести двигатель раз 7-8, либо отжечь слегка, т.е. после снятия клемм двигатель надо обучить.
насчет черного выхлопа возможно комп богатит, так как буст зашкаливает. не наваливай так по холодку.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.02.2020 в 22:29. |
||
26.03.2013, 09:47 | #6 | ||
Специалист
|
после обнуления компа надо не отжечь, и не завести-заглушить, а надо прогреть мотор до рабочей температуры. после чего ХХ встанет в норму.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.02.2020 в 22:30. |
||
27.03.2013, 00:43 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.03.2013, 03:17 | #8 | ||||
Опытный
|
кому как.если есть время ждать-жди когда мотор нагреется,принципиальности совсем не вижу.
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 42 секунды: Цитата:
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||||
27.03.2013, 04:24 | #9 | ||
Местный
|
у меня с оборотами изза клапана ввти похожая беда. глохнет на холодную. хх постоняно разный.
|
||
27.03.2013, 05:16 | #10 | ||
Пользователь
|
Не знаю как у вас, Но в Сибе 98 бенз поднимают с 92 присадками, присадки держатся трое суток, потом в осадок выпадают, так что после длительного простоя даже без скидывания аккума оборотов нет и не тянет, потому что в двиг не 98 бенз идет а непонятная жижа, пока не выкатаешь ХХ не возвращается. Отсечка производится открыванием байпаса и срезом топлива. Глохнет при сбросе газа - либо клапан ХХ и дросель засраны, либо сброс воздуха в атмосферу, хотя при сбросе в атмосферу под нагрузкой редко глохнет.
asfan клапан vvti же вроде срабатывает только на 5 тысячах примерно? |
||
27.03.2013, 06:14 | #11 | ||
Местный
|
все проблемы кроме передува ушли сами, поменял свечи, резинки на катушках , нашел патрубок на родном фронтальнике не затянутый (затянул0 и теперь давление 1.5!!!! что за нафиг ((
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
27.03.2013, 06:52 | #12 | |||
Местный
|
excel
Цитата:
Обороты пришли в норму после выключения доп оборудования. |
|||
27.03.2013, 07:27 | #13 | ||
Опытный
|
Обороты пришли в норму после выключения доп
оборудования на самом деле связи никакой.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
27.03.2013, 09:51 | #14 | ||
Местный
|
excel
Хорошо, как-нибудь в ближайшее время повторю, отключу АКБ и понаблюдаю камим методом обороты приходят в норму |
||
27.03.2013, 12:33 | #15 | ||
Местный
|
оффтопите господа а по моей проблеме етсь мысли?! вроде из проблемы остались только передувы до 1.6!!!!! датчики 3 штуки проверял, на всех так показывает что делать с бешаными передувами ?!
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
27.03.2013, 13:13 | #16 | ||
Местный
|
Miastro
Ну так если передув, нужно смотреть систему отвечающую за регулировку давления наддува. Если нет бустконтроллера, то меньше проверок. Проверь шланг от выхода турбины до актюатора, не слетел ли он. Если с шлангом все ок то нужно проверить актюатор. Подавать на него воздух с давлением 0.9-1 и смотреть перемещается ли шток. Если чток перемещается то наверно нужно лезть в горячую часть турбины, может там дальше что то отломилось и при движении штока актюатора калитка не открывается. |
||
27.03.2013, 19:37 | #17 | ||
Специалист
|
чек не горел?
сканером не тыкали?
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
28.03.2013, 00:12 | #18 | ||
Местный
|
чек не загораеться, сканером еще нет вот на днях видимо на диагностику поеду
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
28.03.2013, 03:53 | #19 | ||
Пользователь
|
Разбери пайпы на впуске, и кроме шланга на актуатор попробуй его шток подвигать плоскогубцами между холодной и горячей частью турбы, ну это если особо ничего не разбирать и без ямы. А вобще странно, я на сток турбе больше 1.1 в пиках не смог дунуть даже с буст контроллером.
Кстате, еще когда разберешь, глянь как подключен байпас, в оригинале он должен открываться при давлении больше 1 соленоидом (если все как с завода собрано). |
||
28.03.2013, 05:11 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП странно ведет себя, поясните. | Inv1se | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 25.04.2018 05:49 |
На D на холостых странно ведёт себя. | federal24 | Автоматическая и механическая коробки передач | 29 | 29.11.2013 12:00 |
турик странно себя ведет | Vortex6126 | Техническое обслуживание и ремонт | 6 | 03.05.2011 00:02 |
chaser странно себя ведет!Подскажите в чем проблема плиз! | Sucre | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 22.02.2011 20:32 |
че-то контроллер EFI ведет себя странно... | uzzzer | Двигатель | 8 | 11.11.2006 08:41 |