TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.06.2005, 17:47   #1
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию Резина задевает за арку - выход? 0

Mark JZX100 Tourer V.
Поставил литье с выносом и теперь резина задевает за арку при попадании на неровности.
Ситуация сложная, но разрешимая. Думал найти какие-нибудь спортивный более жесткие стойки, но потом понял, что врятли это поможет, особенно если машина будет груженой.
Увидел у друга на таком же авто нестандартный (вроде как спортивные) пружины, с большим кол-вом витков, причем стойки у него стандартные, зазор еще ближе к арке и при этом никогда резина ее не касается.
Только мне не нравится, что с пружинами такими машина слишком уж "просажена".
В связи с этим вопрос - может ли кто порекомендовать такие более жесткие и короткоходные пружины, которые можно будет одеть на стандартую стойку и чтобы машина при этом не присела?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.06.2005, 04:06   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Frozer, А может резинку по ниже и ширеной поменьше?
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 14:14   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А смысл? Я ее вместе с литьем купил за 1300$... Нужно другое решение. У людей стоят и пошире и посадка пониже и вообще на 18' и ничего - не цепляет... Думаю все-таки надо пружины хорошие (с большим кол-вом витков и пожестче чем родные, хотя-бы для задних стоек), а стойки и родные новые подойдут. Сегодня ходил по сайту TEIN и там офигенно большой выбор пружин: http://www.tein.co.jp/stsp2e.html
Вот только кто бы мне помог правильно подобрать какие мне нужны...
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 14:25   #4
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Гость, ставь сразу со стойками регулируемые и крути как нравится.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2005, 18:26   #5
zloiTima
zloiTima вне форума
Местный
 
Аватар для zloiTima
По умолчанию 0

Гость, дело не в люймах а в вылете...
У тебя вылет маленький - цепляет за арки


У меня вот большой - цепляло за рычаг

меняй диски имхо
__________________
LR / HONDA
zloiTima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 14:45   #6
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
У тебя вылет маленький - цепляет за арки
Ерунда, бывает и побольше
Цитата:
ставь сразу со стойками регулируемые и крути как нравится
Да, это похоже самый правильный выход, только какие стойки ставить? Б/У чего-то палево, а новые, к примеру TEIN, обойдуться мне больше 1200$... Чет не хочется, сами то регулировки не нужны мне, пружины бы просто найти к стандартным стойкам.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2005, 17:31   #7
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Когда возникает выбор- между Э поменяй диски Э и Э лезь в подвеску Э, то несомненно нужно выбирать первое. Угробить арки вместе со ступицами- поверь не дешевле выйдет чем твои диски.

З.Ы. Всеми доказанно и проверенно что на 16" хорошо для 2.0 и 2.5, 17" для 2.5t и 3.0 а на 18,19-для долбо**ов
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 14:10   #8
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Ладно, спасибо за советы конечно, но менять диски я не буду. Продается одно Г., а эти мне просто нравятся очень. Я сегодня посмотрел где цепляет и оказалось, что цепляет совсем немного и криминала никакого нет, арка не повредится даже если колесо совем под крыло уйдет. Мне нужны либо пружины, либо стойки вместе с ними. Только где их взять?
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 14:55   #9
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Smart
.

З.Ы. Всеми доказанно и проверенно что на 16" хорошо для 2.0 и 2.5, 17" для 2.5t и 3.0 а на 18,19-для долбо**ов
не понимаю... причем тут мощность двигла и диаметр дисков. Это все равно что сказать: "надо покупать черные марки, они быстрее..."

Если у кого-то в городе дороги как в японии, и он ставит тапки на 18, я ему только позавидую....
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 15:49   #10
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

парни да что вы мутите поставте обыкновенные колеса которые предназначены заводом изготовителем.. и все будет нормлаьно.. ну или чтобы не шарпало не об че тут надо ставить увелечение вылета колес... тогда я думаю и колеса будут выглядывать из за корпуса авто и шарпать не должно!!!!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2005, 16:16   #11
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ТО JD Да потому-что если ты на 2л-поставишь 18" то динамика разгона у тебя будет как у жигулей и жрать будет как трактор это первое, второе- прежде чем кого-то в глупости обвинять, надо хоть немного информации, тогда понятно будет почему жрет доху*я и почему на 2л не имеет смысла колеса на 18 ставить.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 00:41   #12
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

Smart, бред!!!!! не хрена он не будет жрать..... возможно и разгон да и то под вопросом....бля то что ты говоришь это только теория а реально это немного не так!
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 06:35   #13
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Smart
ТО JD Да потому-что если ты на 2л-поставишь 18" то динамика разгона у тебя будет как у жигулей и жрать будет как трактор это первое, второе- прежде чем кого-то в глупости обвинять, надо хоть немного информации, тогда понятно будет почему жрет доху*я и почему на 2л не имеет смысла колеса на 18 ставить.
Просвяти сирых, а то с дури понабрали колесьев всяких разных на 17" да на 18" , а тут спец ко колесьям бесплатные консультации дает, грех не воспользоваться.

ЗЫ а на 6 литровый мотор, какие колеса надо ставить?
"Если над Вами постоянно смеются - значит, Вы приносите людям радость." (с)
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 14:08   #14
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Жрать больше не будет, но динамика разгона ухудшицца. Проверено.
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 14:31   #15
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

Для справки:
родные тапки для моего чайника 195\65 R15, если поставить 215\45 R17 то общий диаметр колеса не увеличится, а будет даже меньше на пару миллиметров, зато ширина увеличится на целых 2 сантиметра.

А теперь поврос, с какого перепуга у меня из-за 17-х дисков увеличится расход и ухудьшится динамика !?

Хочу напомнить что колеса с большим диаметров дисков ставят не только для визуальных понтов, а для того чтобы чувствовать себя уверенней на больших скоростях. Когда резина низкого профиля она устойчивей себя ведет на поворотах да и вообще при любых маневрах.


Если я конечно не прав, значит завтра же поставли колеса на 13 и будет у меня тачила мощная как турер В. 8)
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 15:29   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Есть ещё такой фактор как инерция масс вращения , дак вот на большом литом диске основная масса находится дальше от оси чем на маленьком. Резина всегда весит меньше диска. Соответственно раскрутить такое колесо двигателю тяжелее. Недаром на драг надевают резину с высоким профилем и маленьким диаметром диска.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 17:06   #17
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

НУ пиз*ц GAS ну то что ты реальный пацан понабрал дисков на 17 и 18- в этом я не сомневаюсь.По поводу 6л- вот когда будет у тебя такое пихло под капотом-тогда ты вообще не будешь про диски думать а пока 2.5 -думай.
Цитата:
Жрать больше не будет, но динамика разгона ухудшицца. Проверено.
будет будет- динамика разгона ухудшается- ты больше на газ давишь,чтоб тронутся так как привык->так на каждом светофоре отсюда и смотри будет жрать больше или нет.

ТО JD Да ты прав в этом случае мало что изменится- но чем больше диск тем тяжелей его крутить. В принципе самое правильное- ставить по таблице производителя.Я не думаю что там в японии дебилы сидят и не знают какие колеса им на свои машины ставить.
На счет 13 как турик не будит но по любому разгон будет швыткий, друго дело что ты телегу на поворотах не удержишь.

Ну или ты будешь меня убеждать что есть смысл на 2л ставить колеса на 17/18???

З.Ы. Есть программка которая высчитывает разгон,расход,показания одом-а-в зависимости от профиля.Можно сделать чтоб вы ее скачать могли?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 17:10   #18
Frozer TC
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Жрать больше не будет, но динамика разгона ухудшицца. Проверено.
Пока что у меня расход значительно уменьшился, т.к. я боюсь убить резину и не давлю педаль в пол

Цитата:
Хочу напомнить что колеса с большим диаметров дисков ставят не только для визуальных понтов, а для того чтобы чувствовать себя уверенней на больших скоростях.
Да, и еще меня хоть и возможно чисто психологически успокаивает то, что если даже и резина порвется, то шансы не перевернуться больше.

И в конце концов, не первый раз езжу на 17-й резине. Мне всегда и всем это нравилось, только вот 265-й еще ни разу не было, только 255. Вот захотелось и пока голову ломаю по этому поводу.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2005, 17:19   #19
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0


Цитата:
Да, и еще меня хоть и возможно чисто психологически успокаивает то, что если даже и резина порвется, то шансы не перевернуться больше.
Цитата:
Пока что у меня расход значительно уменьшился, т.к. я боюсь убить резину и не давлю педаль в пол
Гм с этой точки зреня я и не глянул
А в принципе я про это и говорил-на турика 17-само-то,те что не турики и на 17-х я считаю-просто понт, ну я ставил на чайник свой 17 е диски попробовать- ну херово он едет на них ,мощей не хватает, поэтому и катаюсь на 16-х с низким профилем....
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2005, 07:50   #20
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Smart, Тебя послушать так вааще получается, что все потуги людей, касаемые изменения внешнего вида авто это понты. Да, они чаще всего не практичны, нах нужны обвесы, ими всегда цепляешься за всяку хрень, нах нужны всеразличны хрени увеличивающие мощь твоего механизма, как правило, уменьшающие ресурс мотора и увеличивающие расход топлива, колесья низкопрофильные, воткнул 70 профиль от трактора с протектором аля "снежок" и прешся над суперпроходимостью своей машины, при езде на дачу с рассадой на заднем сиденье и с навозом в багажнике. Может так оно и есть, и ты можешь придерживаться своих принципов и ездить на своих 195х65х15, но при любых обстоятельствах это не дает тебе права ставить свои штампы на людей, имеющих другую точку зрения.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем дело? тормозная скоба задевает диск... Danilagal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 02.07.2013 02:16
Декоративная накладка на заднюю арку крыла farex Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 26.05.2012 14:15
Большой вылет-трет об арку. ХЭЛП! Donny-Verossa Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 13.01.2012 23:11
Шестеренка стартера задевает за моховик!нужна помощь... KRAM 964 Автоматическая и механическая коробки передач 3 27.02.2009 22:51
резина задевает за рычаг Шутник Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 05.08.2008 16:16