TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.03.2013, 02:51   #1
Smatian TC
Smatian вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smatian
По умолчанию Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Здравствуйте) Приобрел-таки наконец себе chaser-овощ, 2.0 BEMS 160 лосёв).
Цель простая и в тоже время трудная... Нужно сделать бокохода, не увеличивая мощность, т.к. авто будет не только для фана, но и как средство передвижения по городу, а денег на бенз много тратить не охота.

Первые мысли, как не знающего пока что в этом человека-это покупка дешевой жесткой резины, свап на мех., блокировка диффа.,
Но вот знания не позволяют пока оценить что реально нужно.
Не охота увеличивать мощность, что бы в повседневности не тратиться на бенз, да и в принципе не охота свап на 2.5+., т.к. считаю что и с овощем можно что-нибудь придумать)

Помогите пожалуйста со след. вопросами (конечно я уже читал темы, но где то не получил нужного ответа и т. д., поэтому прошу ответить, отозваться на помощь):

1) АКПП, есть ли смысл с ней что то пытаться сделать, что бы она выдерживала нагрузки или не извращаться и свапать на меху? И сразу же цена этого вопроса? (примерно)
2) Блокировка дифа, с чего начать, сначала свап мехи? и что, и как? Так же цена вопроса?
3) Что нужно, что бы двиг. выдерживал нагрузки? финансы не большие, поэтому надо так, что бы двиг. мог выдержать допустим 1 час в день нагрузки, и не накинулся за полгода-год.
4) Усиление подвески, как и что?
5) какие покрышки можете посоветовать для наименьшего сцепления?
6) Если есть еще советы, поделитесь пожалуйста!

Заранее Спасибо, у меня одна надежда, на Ваш форум (соре если ошибся темой и т. п.)
Smatian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 03:41   #2
aik86rus
aik86rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для aik86rus
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Цитата:
Сообщение от Smatian
Здравствуйте) Приобрел-таки наконец себе chaser-овощ, 2.0 BEMS 160 лосёв).
Цель простая и в тоже время трудная... Нужно сделать бокохода, не увеличивая мощность, т.к. авто будет не только для фана, но и как средство передвижения по городу, а денег на бенз много тратить не охота.

Первые мысли, как не знающего пока что в этом человека-это покупка дешевой жесткой резины, свап на мех., блокировка диффа.,
Но вот знания не позволяют пока оценить что реально нужно.
Не охота увеличивать мощность, что бы в повседневности не тратиться на бенз, да и в принципе не охота свап на 2.5+., т.к. считаю что и с овощем можно что-нибудь придумать)

Помогите пожалуйста со след. вопросами (конечно я уже читал темы, но где то не получил нужного ответа и т. д., поэтому прошу ответить, отозваться на помощь):

1) АКПП, есть ли смысл с ней что то пытаться сделать, что бы она выдерживала нагрузки или не извращаться и свапать на меху? И сразу же цена этого вопроса? (примерно)
2) Блокировка дифа, с чего начать, сначала свап мехи? и что, и как? Так же цена вопроса?
3) Что нужно, что бы двиг. выдерживал нагрузки? финансы не большие, поэтому надо так, что бы двиг. мог выдержать допустим 1 час в день нагрузки, и не накинулся за полгода-год.
4) Усиление подвески, как и что?
5) какие покрышки можете посоветовать для наименьшего сцепления?
6) Если есть еще советы, поделитесь пожалуйста!

Заранее Спасибо, у меня одна надежда, на Ваш форум (соре если ошибся темой и т. п.)
1. Я не уверен что на этот движек ты механику найдешь, а те которые ставятся на 2,5 не факт что по колоколу с движкой состыкуются.
А какая взаимосвязь бенз и 2,5 турбик? Он жрет не больше твоего и под нагрузкой меньше. Едиственный гемор с турбиной, ну и то при не интенсивном напряге хватит её надолго.
Если просто побаловаться лучше вообще ниче не трогать. Коробку в режим L и боком, боком

Свап под дрифт без движки и коробки мне кажется безсмыленен. Дешевле продать свою и взять турика готового в хорошем состоянии.
Да и вообще модернизация вещь не дешовая. Если бюджет маленький лучше не заморачиваться. Или купить типо тазика 7ки и движку со сцепухой прокачать.

Другу ваз 7-ка в 30-ку встала, доработка гдето 30ку. В итоге и стукнуть не жалко и запчасти копейки. Для фана по дрифту, за глаза, а затрат против модернизации твоей процентов 20% максимум.
aik86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 04:42   #3
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Цитата:
Сообщение от Smatian
Нужно сделать бокохода, не увеличивая мощность, т.к. авто будет не только для фана, но и как средство передвижения по городу, а денег на бенз много тратить не охота.
Как? Даже если ты воткнешь коробку W58, заваришь дифф, воткнешь в подвеску полиуретан, заменишь более жесткие пружины, поставишь распорки кузова, на этом движке этого не получится.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 05:31   #4
aik86rus
aik86rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для aik86rus
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Цитата:
Сообщение от uvelir 75
Цитата:
Сообщение от Smatian
Нужно сделать бокохода, не увеличивая мощность, т.к. авто будет не только для фана, но и как средство передвижения по городу, а денег на бенз много тратить не охота.
Как? Даже если ты воткнешь коробку W58, заваришь дифф, воткнешь в подвеску полиуретан, заменишь более жесткие пружины, поставишь распорки кузова, на этом движке этого не получится.
А что w58 встанет на этот двигатель?
aik86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 07:15   #5
Smatian TC
Smatian вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smatian
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Цитата:
Сообщение от aik86rus

1. Я не уверен что на этот движек ты механику найдешь, а те которые ставятся на 2,5 не факт что по колоколу с движкой состыкуются.
А какая взаимосвязь бенз и 2,5 турбик? Он жрет не больше твоего и под нагрузкой меньше. Едиственный гемор с турбиной, ну и то при не интенсивном напряге хватит её надолго.
Если просто побаловаться лучше вообще ниче не трогать. Коробку в режим L и боком, боком

Свап под дрифт без движки и коробки мне кажется безсмыленен. Дешевле продать свою и взять турика готового в хорошем состоянии.
Да и вообще модернизация вещь не дешовая. Если бюджет маленький лучше не заморачиваться. Или купить типо тазика 7ки и движку со сцепухой прокачать.

Другу ваз 7-ка в 30-ку встала, доработка гдето 30ку. В итоге и стукнуть не жалко и запчасти копейки. Для фана по дрифту, за глаза, а затрат против модернизации твоей процентов 20% максимум.
Коробку в L, я знаю, так и делаю) а если дорога скользкая достаточно, то и ставлю 2, при этом блокирую 2ую передачу зимним режимом) Тазики я не люблю... про то что из 2.0 трудно сделать бокохода, да, понимаю, но вот решил заморочиться... так, а 2.5 значит кушать будет не больше 2.0, ну имею ввиду в обычных городских условиях?

А почему нереально заставить мой овощ делать черные следы на асфальте? в принципе надо просто заставить хорошо срывать зад, и с этим хорошо помогут жесткие покрыхи+блок дифа. Точнее это вопрос, помогут ли они, просто я вообще еще все это не знаю, и выдвигаю свои варианты, про которые я думал, так что не судите строго)

Сейчас стоят вкруг хенхоковские липучки, и асфальт они держат хорошо, я их специально на вечер вчера перекачал примерно до 2.8, решил просто тест провести... пару раз зад терял сцепление, поэтому я убедился, что впринципе реально ее заставить шлифовать. Покрышки хорошие, поэтому нагревались быстро и держали сцепление, после пару таких поворотов, приходилось останавливаться мин на 20, и только после этого они опять позволяли терять сцепление.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Цитата:
Сообщение от uvelir 75
Цитата:
Сообщение от Smatian
Нужно сделать бокохода, не увеличивая мощность, т.к. авто будет не только для фана, но и как средство передвижения по городу, а денег на бенз много тратить не охота.
Как? Даже если ты воткнешь коробку W58, заваришь дифф, воткнешь в подвеску полиуретан, заменишь более жесткие пружины, поставишь распорки кузова, на этом движке этого не получится.
Можно пожалуйста поконкретней, почему может не получиться? Как я написал щас чуть выше, авто почти срывает на асфальте, но покрышки держат хорошо (а, подскажите какие покрышки для этого дела лучше всего, у каких наименьшие сцепление? Название или ссылку, пожалуйста), плюс помимо простого нажатия педали газа в пол, есть такие варианты как:
1) эффект раскачки
2) тормоз левой ногой, что уже проверял, но пока трудно сделать) и как вариант перевести баланс тормоза вперед поболее
3) просто резкое, кратковременное торможение перед поворотом
все это применимо для маломощных авто.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
А в какую стоимость выйдет контрактный двиг 2.5, которого, по вашему мнению, будет достаточно?

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
Пролистал интернет, ну вроде можно позволить себе по бюджету контракт, но какую именно двигу посоветуете? какой двиг, к примеру, стоит на тоурах (S) (V)? чем череват свап? И главный вопрос, выдержит ли автомат, и что лучше, как нибудь добавить ему "прочности" или свап мкпп?

Сори, что вопрос столько... просто охота все понять в точности, и начать уже действовать, так, как в середине мая нужно будет уехать за 4500км от своего города, и поеду именно на чае, к этому времени, хотелось бы хоть что то сделать) Спасибо заранее
Smatian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 04:28   #6
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Если просто воткнуть меху то сцеплением срывать машину будешь, но крутящего момента не хватит держать занос, да и двиг этот не заточен под такие нагрузки.
свап 1JZ-GE бестолковая идея, целесообразно 1JZ-GTE (45 т.р.). Автомат для него другой (15 т.р.).
1JZ-GTE vvti при движении по пробкам минимальный расход летом 98 бенза 14 литров.
Соответственно необходимо воткнуть ЛСД (25 т.р.) или от сурфа блоку(18 т.р.), торсен не для дрифта! Это все в редуктор 8 дюймов (5 т.р. + привода)! можно и в 7.5 поискать но сложнее.
Едем дальше, автомат начинает перегреваться. Либо ставим пару куллеров с вентиляторами (10-15 т.р.) и следим за темп. масла, либо R154 (70 т.р.)
Чтобы машина ехала боком а не прыгала и кренилась минимум нужны колы (25 т.р.) с ними можно ездить но не очень удобно.
Теперь резина, дабы не разбортовать колеса боком нужны более-менее низкопрофильные шины, следовательно оптимальный радиус дисков 17. Если отжигать по выходным то у тебя минимум 2 новые резинки в неделю улетают. И да, расход бенза увеличивается до 30 литров 98го на стоке.
Не стоит забывать что долгие отжиги приводят и к нагреву двигателя, так что минимальный набор для того чтобы не попасть на новый двиг, это поставить датчики, не китайские (они погоду показывают) это 30 т.р., так по крайней мере ты сможешь вовремя остановиться а не заклинить двиг.
Это только верхушка айсберга. Вобщем мое мнение, до мая ничего не трогай и едь спокойно))))) А потом либо на турика меняй либо свап делай.
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 04:55   #7
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Строить корча дорого. Зачем оно тебе? 2.0 не будет вывозить вес машины и нагрузки для него большие, поэтому быстро умрет. Если заниматься онанизмом стараясь сэкономить, то будешь платить еще больше. Если собрался заниматься дрифтом, то либо делать машину конкретно под спорт, либо не делать ничего и дрифтовать зимой.
Дрифт очень дорогой вид спорта.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 09:54   #8
Smatian TC
Smatian вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smatian
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Цитата:
Сообщение от SoL
Если просто воткнуть меху то сцеплением срывать машину будешь, но крутящего момента не хватит держать занос, да и двиг этот не заточен под такие нагрузки.
свап 1JZ-GE бестолковая идея, целесообразно 1JZ-GTE (45 т.р.). Автомат для него другой (15 т.р.).
1JZ-GTE vvti при движении по пробкам минимальный расход летом 98 бенза 14 литров.
Соответственно необходимо воткнуть ЛСД (25 т.р.) или от сурфа блоку(18 т.р.), торсен не для дрифта! Это все в редуктор 8 дюймов (5 т.р. + привода)! можно и в 7.5 поискать но сложнее.
Едем дальше, автомат начинает перегреваться. Либо ставим пару куллеров с вентиляторами (10-15 т.р.) и следим за темп. масла, либо R154 (70 т.р.)
Чтобы машина ехала боком а не прыгала и кренилась минимум нужны колы (25 т.р.) с ними можно ездить но не очень удобно.
Теперь резина, дабы не разбортовать колеса боком нужны более-менее низкопрофильные шины, следовательно оптимальный радиус дисков 17. Если отжигать по выходным то у тебя минимум 2 новые резинки в неделю улетают. И да, расход бенза увеличивается до 30 литров 98го на стоке.
Не стоит забывать что долгие отжиги приводят и к нагреву двигателя, так что минимальный набор для того чтобы не попасть на новый двиг, это поставить датчики, не китайские (они погоду показывают) это 30 т.р., так по крайней мере ты сможешь вовремя остановиться а не заклинить двиг.
Это только верхушка айсберга. Вобщем мое мнение, до мая ничего не трогай и едь спокойно))))) А потом либо на турика меняй либо свап делай.
Спасибо за развернутый ответ!)
Окей, до осени тогда займусь закупкой деталей)
Единственный вопрос, который возник, после выше сказанного:
Цитата:
Едем дальше, автомат начинает перегреваться
лучше меху, или автомат? или каждому свое? и еще вопрос в ЛС ушел...
Smatian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:57   #9
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Цитата:
Сообщение от SoL
Если просто воткнуть меху то сцеплением срывать машину будешь, но крутящего момента не хватит держать занос, да и двиг этот не заточен под такие нагрузки.свап 1JZ-GE бестолковая идея, целесообразно 1JZ-GTE (45 т.р.). Автомат для него другой (15 т.р.).1JZ-GTE vvti при движении по пробкам минимальный расход летом 98 бенза 14 литров.Соответственно необходимо воткнуть ЛСД (25 т.р.) или от сурфа блоку(18 т.р.), торсен не для дрифта! Это все в редуктор 8 дюймов (5 т.р. + привода)! можно и в 7.5 поискать но сложнее.Едем дальше, автомат начинает перегреваться. Либо ставим пару куллеров с вентиляторами (10-15 т.р.) и следим за темп. масла, либо R154 (70 т.р.)Чтобы машина ехала боком а не прыгала и кренилась минимум нужны колы (25 т.р.) с ними можно ездить но не очень удобно.Теперь резина, дабы не разбортовать колеса боком нужны более-менее низкопрофильные шины, следовательно оптимальный радиус дисков 17. Если отжигать по выходным то у тебя минимум 2 новые резинки в неделю улетают. И да, расход бенза увеличивается до 30 литров 98го на стоке.Не стоит забывать что долгие отжиги приводят и к нагреву двигателя, так что минимальный набор для того чтобы не попасть на новый двиг, это поставить датчики, не китайские (они погоду показывают) это 30 т.р., так по крайней мере ты сможешь вовремя остановиться а не заклинить двиг.
Хорошо разжевал
Цитата:
Сообщение от aik86rus
А что w58 встанет на этот двигатель?
Так он на 1J стоит как раз.
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:10   #10
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Автору это полнейший обсурд... желаний много, но... Эт ах..еть все бы мы так хотели нихрена не делать и бокоходствовать... Чудес не бывает.

1G можно запустить боком, только от вашего чайзера ничего городского не останется... Проще вложиться в распила V на мехе, раздвоить доки и гоняй пар выпускай ))))))))))
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:55   #11
Smatian TC
Smatian вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smatian
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Все,все)) я уже понял))) скорее дождусь осени и свапну)) может конечно и эту продам) в общем посмотрю)
Smatian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 03:57   #12
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Для дрифта только меха. Для покатушек можно и на автомате. Япы спокойно по горам на автоматных дают угла)))))
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 05:11   #13
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Но лучше меха, меньше шансов убить.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:15   #14
seregis
seregis вне форума
Новичок
 
 
Аватар для seregis
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

чтоб крутить пятаки вокруг столба можно вообще все оставить как есть, чтобы нормально дрифтить мотор менять, коробку менять, подвеску менять, салон на помойку, и т.д. и т.п. Купи лучше более дешевую заготовку для дрифта, а эту машину не трогай
seregis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 10:18   #15
MrJohni
MrJohni вне форума
Новичок
 
Аватар для MrJohni
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

у меня такой вопрос парни. Мне не нужна езда боком, мне не нужна механика, я только хочу сумасшедшее ускорение...но у меня всего лишь 1g fe 140 лошадок ((( купить "V" - запросто, заправлять - не жалко, но и в птс хочу старые лошади, не хочу платить государству налог
__________________
дома на санях, по асфальту на лыжах
MrJohni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 04:00   #16
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

MrJohni
Свап 1jz-gte или 2jz-gte (в зависимости от финансовых возможностей) с автоматом и будет счастье
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 15:09   #17
Егор
Егор вне форума
Местный
 
Аватар для Егор
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

viewtopic.php?f=43&t=121218

в теме человек корчует 1Г для дрифта
Егор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 09:04   #18
Smatian TC
Smatian вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Smatian
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Появились финансы.
Есть возможность 1jz gte и к нему меху r154.
Подскажите, где можно все это заказать.
На лето я в краснодаре, и именно здесь буду делать машину т.к. обратно в томск она не доедет двиг (1г-фе) сильно выработан, и смысла делать ему капиталку я не вижу.

Нужна помощь с сайтом для заказа двига и мехи. выручайте пожалуйста!!!
Smatian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 04:42   #19
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: Хочу, но и не знаю, и пока что не умею. 0

Если контрактные, то из Владика заказывать в любом случае.
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пока еду греюсь... sashuletik Кондиционер, отопление и вентиляция 9 11.04.2013 04:42
пока не прогрееться не едет до 2х.т. об. blackpit Автоматическая и механическая коробки передач 9 30.03.2011 12:42
Хочу подключить конденсатор, но не знаю как... Jone Аудио, видео и другая электроника 6 20.12.2007 14:22