Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
26.03.2013, 02:51 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте) Приобрел-таки наконец себе chaser-овощ, 2.0 BEMS 160 лосёв).
Цель простая и в тоже время трудная... Нужно сделать бокохода, не увеличивая мощность, т.к. авто будет не только для фана, но и как средство передвижения по городу, а денег на бенз много тратить не охота. Первые мысли, как не знающего пока что в этом человека-это покупка дешевой жесткой резины, свап на мех., блокировка диффа., Но вот знания не позволяют пока оценить что реально нужно. Не охота увеличивать мощность, что бы в повседневности не тратиться на бенз, да и в принципе не охота свап на 2.5+., т.к. считаю что и с овощем можно что-нибудь придумать) Помогите пожалуйста со след. вопросами (конечно я уже читал темы, но где то не получил нужного ответа и т. д., поэтому прошу ответить, отозваться на помощь): 1) АКПП, есть ли смысл с ней что то пытаться сделать, что бы она выдерживала нагрузки или не извращаться и свапать на меху? И сразу же цена этого вопроса? (примерно) 2) Блокировка дифа, с чего начать, сначала свап мехи? и что, и как? Так же цена вопроса? 3) Что нужно, что бы двиг. выдерживал нагрузки? финансы не большие, поэтому надо так, что бы двиг. мог выдержать допустим 1 час в день нагрузки, и не накинулся за полгода-год. 4) Усиление подвески, как и что? 5) какие покрышки можете посоветовать для наименьшего сцепления? 6) Если есть еще советы, поделитесь пожалуйста! Заранее Спасибо, у меня одна надежда, на Ваш форум (соре если ошибся темой и т. п.) |
||
|
||||
|
26.03.2013, 03:41 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
А какая взаимосвязь бенз и 2,5 турбик? Он жрет не больше твоего и под нагрузкой меньше. Едиственный гемор с турбиной, ну и то при не интенсивном напряге хватит её надолго. Если просто побаловаться лучше вообще ниче не трогать. Коробку в режим L и боком, боком Свап под дрифт без движки и коробки мне кажется безсмыленен. Дешевле продать свою и взять турика готового в хорошем состоянии. Да и вообще модернизация вещь не дешовая. Если бюджет маленький лучше не заморачиваться. Или купить типо тазика 7ки и движку со сцепухой прокачать. Другу ваз 7-ка в 30-ку встала, доработка гдето 30ку. В итоге и стукнуть не жалко и запчасти копейки. Для фана по дрифту, за глаза, а затрат против модернизации твоей процентов 20% максимум. |
|||
26.03.2013, 04:42 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Креста JZX 101
|
|||
26.03.2013, 05:31 | #4 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
26.03.2013, 07:15 | #5 | |||||
Новичок
|
Цитата:
А почему нереально заставить мой овощ делать черные следы на асфальте? в принципе надо просто заставить хорошо срывать зад, и с этим хорошо помогут жесткие покрыхи+блок дифа. Точнее это вопрос, помогут ли они, просто я вообще еще все это не знаю, и выдвигаю свои варианты, про которые я думал, так что не судите строго) Сейчас стоят вкруг хенхоковские липучки, и асфальт они держат хорошо, я их специально на вечер вчера перекачал примерно до 2.8, решил просто тест провести... пару раз зад терял сцепление, поэтому я убедился, что впринципе реально ее заставить шлифовать. Покрышки хорошие, поэтому нагревались быстро и держали сцепление, после пару таких поворотов, приходилось останавливаться мин на 20, и только после этого они опять позволяли терять сцепление. Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: Цитата:
1) эффект раскачки 2) тормоз левой ногой, что уже проверял, но пока трудно сделать) и как вариант перевести баланс тормоза вперед поболее 3) просто резкое, кратковременное торможение перед поворотом все это применимо для маломощных авто. Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: А в какую стоимость выйдет контрактный двиг 2.5, которого, по вашему мнению, будет достаточно? Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду: Пролистал интернет, ну вроде можно позволить себе по бюджету контракт, но какую именно двигу посоветуете? какой двиг, к примеру, стоит на тоурах (S) (V)? чем череват свап? И главный вопрос, выдержит ли автомат, и что лучше, как нибудь добавить ему "прочности" или свап мкпп? Сори, что вопрос столько... просто охота все понять в точности, и начать уже действовать, так, как в середине мая нужно будет уехать за 4500км от своего города, и поеду именно на чае, к этому времени, хотелось бы хоть что то сделать) Спасибо заранее |
|||||
27.03.2013, 04:28 | #6 | ||
Пользователь
|
Если просто воткнуть меху то сцеплением срывать машину будешь, но крутящего момента не хватит держать занос, да и двиг этот не заточен под такие нагрузки.
свап 1JZ-GE бестолковая идея, целесообразно 1JZ-GTE (45 т.р.). Автомат для него другой (15 т.р.). 1JZ-GTE vvti при движении по пробкам минимальный расход летом 98 бенза 14 литров. Соответственно необходимо воткнуть ЛСД (25 т.р.) или от сурфа блоку(18 т.р.), торсен не для дрифта! Это все в редуктор 8 дюймов (5 т.р. + привода)! можно и в 7.5 поискать но сложнее. Едем дальше, автомат начинает перегреваться. Либо ставим пару куллеров с вентиляторами (10-15 т.р.) и следим за темп. масла, либо R154 (70 т.р.) Чтобы машина ехала боком а не прыгала и кренилась минимум нужны колы (25 т.р.) с ними можно ездить но не очень удобно. Теперь резина, дабы не разбортовать колеса боком нужны более-менее низкопрофильные шины, следовательно оптимальный радиус дисков 17. Если отжигать по выходным то у тебя минимум 2 новые резинки в неделю улетают. И да, расход бенза увеличивается до 30 литров 98го на стоке. Не стоит забывать что долгие отжиги приводят и к нагреву двигателя, так что минимальный набор для того чтобы не попасть на новый двиг, это поставить датчики, не китайские (они погоду показывают) это 30 т.р., так по крайней мере ты сможешь вовремя остановиться а не заклинить двиг. Это только верхушка айсберга. Вобщем мое мнение, до мая ничего не трогай и едь спокойно))))) А потом либо на турика меняй либо свап делай. |
||
27.03.2013, 04:55 | #7 | ||
Местный
|
Строить корча дорого. Зачем оно тебе? 2.0 не будет вывозить вес машины и нагрузки для него большие, поэтому быстро умрет. Если заниматься онанизмом стараясь сэкономить, то будешь платить еще больше. Если собрался заниматься дрифтом, то либо делать машину конкретно под спорт, либо не делать ничего и дрифтовать зимой.
Дрифт очень дорогой вид спорта.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
27.03.2013, 09:54 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Окей, до осени тогда займусь закупкой деталей) Единственный вопрос, который возник, после выше сказанного: Цитата:
|
||||
27.03.2013, 12:57 | #9 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Креста JZX 101
|
||||
27.03.2013, 14:10 | #10 | ||
Специалист
|
Автору это полнейший обсурд... желаний много, но... Эт ах..еть все бы мы так хотели нихрена не делать и бокоходствовать... Чудес не бывает.
1G можно запустить боком, только от вашего чайзера ничего городского не останется... Проще вложиться в распила V на мехе, раздвоить доки и гоняй пар выпускай ))))))))))
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
27.03.2013, 18:55 | #11 | ||
Новичок
|
Все,все)) я уже понял))) скорее дождусь осени и свапну)) может конечно и эту продам) в общем посмотрю)
|
||
28.03.2013, 03:57 | #12 | ||
Пользователь
|
Для дрифта только меха. Для покатушек можно и на автомате. Япы спокойно по горам на автоматных дают угла)))))
|
||
28.03.2013, 05:11 | #13 | ||
Местный
|
Но лучше меха, меньше шансов убить.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
29.03.2013, 04:15 | #14 | ||
Новичок
|
чтоб крутить пятаки вокруг столба можно вообще все оставить как есть, чтобы нормально дрифтить мотор менять, коробку менять, подвеску менять, салон на помойку, и т.д. и т.п. Купи лучше более дешевую заготовку для дрифта, а эту машину не трогай
|
||
23.04.2013, 10:18 | #15 | ||
Новичок
|
у меня такой вопрос парни. Мне не нужна езда боком, мне не нужна механика, я только хочу сумасшедшее ускорение...но у меня всего лишь 1g fe 140 лошадок ((( купить "V" - запросто, заправлять - не жалко, но и в птс хочу старые лошади, не хочу платить государству налог
__________________
дома на санях, по асфальту на лыжах
|
||
24.04.2013, 04:00 | #16 | ||
Пользователь
|
MrJohni
Свап 1jz-gte или 2jz-gte (в зависимости от финансовых возможностей) с автоматом и будет счастье |
||
12.05.2013, 15:09 | #17 | ||
Опытный
|
|
||
09.06.2013, 09:04 | #18 | ||
Новичок
|
Появились финансы.
Есть возможность 1jz gte и к нему меху r154. Подскажите, где можно все это заказать. На лето я в краснодаре, и именно здесь буду делать машину т.к. обратно в томск она не доедет двиг (1г-фе) сильно выработан, и смысла делать ему капиталку я не вижу. Нужна помощь с сайтом для заказа двига и мехи. выручайте пожалуйста!!! |
||
10.06.2013, 04:42 | #19 | ||
Пользователь
|
Если контрактные, то из Владика заказывать в любом случае.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пока еду греюсь... | sashuletik | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 11.04.2013 04:42 |
пока не прогрееться не едет до 2х.т. об. | blackpit | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 30.03.2011 12:42 |
Хочу подключить конденсатор, но не знаю как... | Jone | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 20.12.2007 14:22 |