Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
|
Опции темы |
28.03.2013, 10:09 | #1 | ||
Опытный
|
Парни, вот никак не пойму зачем используют эту штуку?
Если я всё правильно понимаю, то двигатель должен работать при расчётном температурном режиме. Приблизительно 90 градусов. В таком случае будут расчётные тепловые зазоры. Температура двигателя регулируется именно термостатом. То есть он открывается немного заранее, на 85-88 градусах и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу через радиатор. Если мы поставим холодный термостат на 68 градусов например, то двигатель почти всегда будет в "недогретом" состоянии. Его температура будет в районе 68 градусов. Соответственно будут неправильные тепловые зазоры, более густое масло, а соответственно больший износ двигателя и расход топлива. Даже если рассматривать вариант не гражданской езды (в котором мы всё таки основное время ездим), а гонки. То в любом случае, охлаждение будет зависеть исключительно от эффективности радиатора и термостат ничем не поможет. Во время гонки температура явно перевалит за 90 и штатный термостат будет полностью открыт. Так зачем же он тогда нужен вообще этот тюненный холодный термостат?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
|
||||
|
28.03.2013, 14:48 | #2 | ||
Местный
|
На волге 3110 есть зимний и летний термостат, так вот летом она с зимним термостатом перегревается, а с летним нет.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
28.03.2013, 18:54 | #3 | ||
Опытный
|
sir-tirel,
Интересный факт. Понять бы физику процесса
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
29.03.2013, 03:48 | #4 | ||
Пользователь
|
Летом на 68м с обычным радиатором темп двигателя норма будет, зимой нет) А так смысл то в том что в рабочем режиме ОЖ всегда по большому кругу ходит.
|
||
29.03.2013, 08:46 | #5 | ||
Новичок
|
чтобы система охлаждения раньше переходила на большой круг и мотор не перегревался. такие вещи нужны сугубо для спорта, в повседневной жизни мотор будет постоянно работать в режиме прогрева со всеми вытекающими
|
||
01.04.2013, 05:47 | #6 | ||
Местный
|
че никто не ездит в повседнев?
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL Twin Turbo
|
||
01.04.2013, 13:12 | #7 | ||
Опытный
|
SoL,
А почему она летом норм то будет? Вот едешь ты неспеша по трассе, термостат открылся на 68 градусах и пустил жидкость по большому кругу, через радиатор. В этом случае температура охлаждающей жидкости будет поддерживаться на уровне 68 градусов. Если в пробке стоять, то конечно будет нагреваться и до 90 и выше. И уже будет включаться вентилятор радаитора по своему собственному датчику температуры. Который и будет поддерживать температуру. Но на трассе то охлаждение набегающим потоком и он будет понижать до 68 градусов, пока не закроется термостат...
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
02.04.2013, 06:55 | #8 | ||
Пользователь
|
Охлаждаться то оно будет, только кто сказал что до 68 градусов??)))) Однако двигатель-то все время нагревает ОЖ, да и темп воздуха не отрицательная, так что чтобы рассчитать охладит ли набегающий воздух до 68 градусов ОЖ надо учесть много параметров.
|
||
03.04.2013, 02:15 | #9 | ||
Местный
|
ставить 68 С или нет? авто в основном для городского отжига.
|
||
03.04.2013, 02:24 | #10 | ||
Местный
|
тоже машина лишь для лета и города, хочу промыть всю систему и термостат замеить, на 82 или на 68 сразу ставить? Радиатор сток сораевский
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL Twin Turbo
|
||
03.04.2013, 02:47 | #11 | ||
Пользователь
|
Если для отжига на лето ставить смело, на зиму менять на 82. Плюс еще на самую жару стоит капот приподнять для увеличения продува
|
||
03.04.2013, 03:40 | #12 | ||
Местный
|
я без резинки где дворники ездил, норм выдувает
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL Twin Turbo
|
||
03.04.2013, 04:38 | #13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
03.04.2013, 04:47 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
03.04.2013, 05:15 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты: Щас купил защиту, а так как не стал ездить зимой думаю не буду ее ставить вообще, куплю капот пластиковый под выдув, и без защиты вообше нормально все будет выдуваться. А двигатель помыть можно самому. Без защиты тоже сухо было по ливню, а по лужам огромным не гоняю.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL Twin Turbo
|
||||
03.04.2013, 13:48 | #16 | ||
Опытный
|
SoL,
Ну хорошо, не 68 градусов температура двигателя будет, а немного выше. Но всё равно, получится что он градусов на 15 будет холодней чем со стоковым термостатом. А это недогрев = повышенный расход топлива, повышенный износ двигателя и пониженный КПД. Может быть его ставят на корчах, у которых во время отжига температура двигателя растёт молниеносно, чтобы иметь больше запас времени?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
03.04.2013, 15:16 | #17 | ||
Администратор
|
OceanBornLegend
Обычно такой термостат ставят на программируемых мозгах. Недогрева там не будет так как точку обогащения по температуре тосола, смещают обычно ниже 70 гр. Поэтому мотор работает штатно, но конечно холостой не так стабилен как на 90 гр. Такой термостат ради безопасности, и действительно имеет смысл на корче. |
||
04.04.2013, 02:01 | #18 | ||
Местный
|
Короче вывод на сток/буст ап не нужен!
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL Twin Turbo
|
||
04.04.2013, 10:30 | #19 | ||
Опытный
|
Стас,
Спасибо за грамотный ответ. Правда я думаю, что 99% тех кто ставит себе такой термостат не делают правки программы на температуру, даже если стоит программируемый мозг Но опять же, это только половина решения. С точки зрения топлива и т.д. поправка будет. А как быть с тепловыми зазорами которые рассчитаны на рабочую температуру 90 градусов? Или в корчах этим можно пренебречь?
__________________
Ревел мотор, сиденья гнулись
Toyota Chaser Tourer V '98 AT Blitz, Apexi, HPI, Sard, Tomei, GReddy, HKS, Tein, Defi, AEM |
||
04.04.2013, 11:00 | #20 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[МСК] Холодный термостат 65 градусов. | OceanBornLegend | Продам | 9 | 22.09.2014 08:46 |
Продам тюненный низ 1JZGTE (Абакан) | Alik363 | Продам | 2 | 18.03.2014 04:39 |
зачем нужен ионизатор???? вообще нужная он вещь | romichxxx | Электрооборудование кузова | 20 | 29.07.2012 00:03 |
зачем термостат в БДЗ ? | VaL! | Двигатель | 15 | 25.08.2010 18:49 |
ЗАЧЕМ НУЖЕН ТЮНИНГ АКПП | DMITRJ | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 28.02.2007 05:40 |