Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.03.2013, 15:45 | #1 | ||
Специалист
|
Всем превед.
Я тружусь автоэлектриком на СТО, сам не Марковод, но ими частенько занимаюсь (мы вообще япов в основном делаем, и чаще всего Тойота, но не суть). Приехал тут человек, с весьма странным заказом: хочет всунуть в овощного Чайника SX90 1G-FE. Ну нравятся человеку овощи, не все же спортсмены Но мы-то сами и более весёлые конструкции делали, конечно же Как бы опыт таких работ уже есть, отсюда лишь уточнения хочу от Вас, и, по возможности, опишу ход выполнения работ. Итак, завтра едем закупаться. В планах, завтра (ну и на днях, если что) приобрести: Предполагается замена таких узлов: 1) Силовой агрегат с креплениями. 2) Коса двигателя. 3) Комп движка и АКПП. 4) Коса подпанельная. 5) Приборы. 6) Блок предохранителей подкапотный (если потребуется, буду сравнивать). 7) Редуктор заднего моста (если потребуется, тоже уточню). 8) Кардан. 9) Трос акселератора. 10) Топливный насос от GX, если они различаются сильно. Остальное высняется. Обратить внимание: 1) Различие подпанельных жгутов: по отопителю и селектору. 2) Различие подкапотных блоков предохранителей у SX и GX. Остальное выясняется. Документальную сторону свапа хозяин берёт на себя, кричит, что в курсях всех сложностей. Я лично ещё пока с ним не разговаривал по этой теме, ибо был на другом проекте занят. Продолжение следует. Если я не в том разделе - не пинайтесь, а перенесите Полагаю, что, так как машина не моя - то это не бортовик, потому пишу тут.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
|
||||
|
28.03.2013, 16:10 | #2 | ||
Знаток
|
Вот по бензонасосу (как пример):
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?p ... marka=MARK 2&office=ru Так можно пробить большинство з/ч на совместимость. Мозг. Приборку менять. Косу тоже (4 форсы и 6 форс) Некоторые мож и встанут. Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Некоторые из кос имеется ввиду. Она ж не одна на всё.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
28.03.2013, 16:55 | #3 | ||
Специалист
|
Уточнили сейчас с коллегой: будет контрактный силовой агрегат в сборе, скорей всего, полсписка, значит, идёт комплектом. Выбрали они (с клиентом, он там рядом) два варианта покупки силовых агрегатов.
Посему - форсунки-датчики-моторная_коса-двигло-коробас будут какие надо, без подгона друг к другу. Кстати, машина, по слухам, небитая-не езженная сильно по России (овощи любят не все,и это факт). Остальное, видимо, завтра выяснится. Усиленно читаю форум.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
28.03.2013, 20:51 | #4 | ||
Местный
|
Радиатор и патрубки,выхлоп,катушка, комутатор ,передние пружины..... .
|
||
29.03.2013, 14:09 | #5 | ||
Специалист
|
Итак, съездили сегодня в Абакан-Сити.
Купили. Одноджей вместо ОдинЖэ!!! Посему топик переименовывается в Овощную Румбу-Сальсу. В общем, объехали мы сегодня стопиццот разборок, осмотрели все продажные ОдинЖэ - все какие-то то отмытые местные под видом контрактных, то неряшливо привезённые контрактные, то разворованные уже почти дотла, то голые блоки, то ещё всякая такая ерунда. То такие цены - что мы плюнули и подбили клиента на Одноджей! Кароч, припёрлись мы на разборку Банзай, тамошний начальнег, грит, что силовой агрегат у них будет стОить 55 тык. мы грим - на "8-м марта" мы такое же уже нашли за 47 - нахЪ нам за 55? Подумаешь, редуктора с палками нету, так и редуктор и палки мы и сами найдём - купим с любого умотанного Марковника запросто... Тот, злобно молча, взялся считать... Мы ждали, ждали, он считал... Тут нам звонят: мы, дескать, готовы - приезжайте и забирайте весь комплект за полтос, и мы это озвучиваем... Тут же он насчитал нам за комплектный Одноджей (без ремня наружного, всего лишь!) с коробасом, радиатором и карданОм 47 тык!!! Грит - деньги на бочку, сейчас же! Платим, забираем Одноджея, едем берём на Краснознамённой, Ордена Ленина, Ордена Трудового Красного Знамени, Гвардейской Авторазборке Имени Восьмого Марта редуктор, палки, оптитрон, коробку подкапотных предохранителей с отрезанными штеккерами - и отчаливаем до дому. Пока всё, мы лишь довезли запцацки до СТО, отгрузили. Работы начнутся в понедельник, если Славик, пута на Висте, не заявится. Но этот клиент (тоже свап - вместо 3S-FE хотит 3S-GE, на 20-ю Висту) пролетает - его поезд уже ушёл, теперь, пока Одноджей не поедет, он в пролёте))) ОдноДжей ВиВиТиАй(1JZ-GE VVT-i) Мы точно такого же купили, вместо того, что на нижнем фото: 4S-FE На фото как раз модификация с SX90, что мы тюним. Фотоаппарат оказался разряженным, но фигли фотать местностЯ (не тот ресурс, чо), когда фотать надо дело (вот когда буду собстна свапить - пофотаю) - а ОдноДжеи вы и без моих фот видали, не так ли? Поэтому фотге честно стырил в сети, правда, с Абаканских же сайтов. В общем, 2.5 литра непревзойдённых мощи и ресурса (Одноджей) вместо слабого хода и сильного жора (ЧетыреЭс). Но нетурбовые-таки овощи, да. Но зато всё равно, мнооого веселей Итак, список купленного: Силовой агрегат 1-го комплекта + радиатор + ремень + редуктор заднего моста + палки (привода) + оптитрон + подкапотный блок предохранителей +масла = 50 тыс рэ. Полагаю, неплохо. Из негоразд: оказался сломанным штеккер клапана привода системы VVT-i, но за него уже ругались на разборке (куданах, итак нас как липку обдираете! Не дадим - ищите сами! Мы поплакались для вида, но дома оно уже новое ждёт, бугага!), и чутка помятая жестинка на выпускном коллекторе, да и так, по мелочи (пара болтов крепления АКПП не совпали - что неудивительно, мы ж на разборке наскоряк из ведра их взяли), остальное позже. Как говорится, Продолжение следует...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
29.03.2013, 15:24 | #6 | ||
Знаток
|
Процесс интересен будет многим. Фоток больше и оригинальных решений на обозрение народу. При таком прогрессивном подходе думаю все получиться.
И раз получилось урвать за 50 тык. Тогда не экономьте на дифе. В смысле его блокировке. Про локрайт не говорю но может торсена или ЛСД. (с двумя подушками задними идут ) Про стабилизатор задний не забыть. Тормоза воткнуть нормальные.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
29.03.2013, 15:48 | #7 | ||
Специалист
|
Спасибо за отзыв
Однако, про стаб я коллегам напомню - я полдня вспоминал, что же именно я забыл Про тормоза от джейзетомобиля я вспомнил, а про стаб забыл... За крутой редуктор и тд мы клиента так и не уговорили - сняли с Лехуса его, с леворукого. Там, на машине класса Крауна, стоял редуктор простой 110-й, а иного не было... Ну да ладно, МБ, ещё уговорим - вот он сейчас прокатится после сборки, и у нас же будет перетрясать подвеску и краситься, время уболтать его ещё будет. Хотя, тут всё зависит от его желаний - а не от нас - себе мы бы всё сделали б как надо... Но за нормальные тормоза я им сегодня все уши прожужжал... Так уж совпало, что в этом проекте мне пришлось комплектовать список деталями и разбираться, что и где брать, а всего за один раз не возьмёшь... Сейчас, как я уточнил список, у нас не куплены топливный насос, стаб, возможно, топливные магистрали, ступицы в сборе, по кругу. По топливной магистрали, хочется спросить - кто-нить делал магистраль без обратки, а? Ну, как на Висте Ардео или Камри, например, сделано, да и много где? Чтоб регулятор давления висел в баке, нам тогда меньше тянуть трубок. Выхлопную, скорей всего, будем колхозить на основе приёмной части родной одноджеевой, и самодельного продолжения. ЗЫ Я обнаружил, что по теме топика маловато информации. Постараюсь (но пока не обещаю!) освещать более-менее подробно всё. ЗЗЫ Попутно, я обнаружил, что в подкапотном штеккере диагностики нема TE1, а под торпедой нема диагностического штеккера вообще (круглого - от него дырка есть,а самого нету). Теперь, либо при снятии торпеды (а снимать всяко-разно - провода проще делать со снятым торпедо) обнаружится штеккер, и там-таки будет TE1, либо я протяну нужные провода в штатной моторной косе под капот, в штеккер. А то как без диагностики
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
29.03.2013, 17:55 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
03.04.2013, 11:36 | #9 | ||
Специалист
|
На данный момент выяснилось, что не хватает шкивка на помпу.
Добавлено спустя 3 дня 7 часов 16 минут 29 секунд: Выдрали движку, подготавливаем машину, ждите, скоро отпишусь. Добавлено спустя 13 минут 35 секунд: Сейчас переносим тормозную и топливную трубки справа налево. Опилили кронштейны мотора с передней балки - под наваренными на заводе кронштейнами - стандартные джейзетовые. Сдули нахрен - происходит свадьба кузова и силового агрегата. Ошибки и очепятки исправлю позже, и скину фотге. Добавлено спустя 1 час 5 минут 4 секунды: В общем, смакетировали сегодня, запихали движок в отсек. Интерсно встал - свободней, чем раньше получалось. Подгоняем всё, определяемся с тем, что надо докупать. Бедолага-4S Фотге. Добавлено спустя 20 часов 55 минут 19 секунд: Господа коллеги, возникла проблема у нас: нету здравого мануала по SX90. По 100-му и 110-му автомобилю есть, а вот по 90-му SX нету. Ткните ссылкой, плииз, если есть у кого.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
03.04.2013, 12:39 | #10 | ||
Знаток
|
John WarnerВыди на этого парня мож у него есть:
viewtopic.php?f=8&t=120329
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
04.04.2013, 15:27 | #11 | ||
Специалист
|
Та я был там ужо.
Книжка дома на компе, и какчество не айс - мелковато всё, на проводах обозначения плохо видно, но, видимо, придётцо как-то обходиться. Вот как раз сейчас со штеккерами воюю. Спасибо за ответ Добавлено спустя 1 день 37 минут 43 секунды: Сегодня еле нашли подушки под движок. Купили б/у - оказались они в дефиците Попутно купили патрубки на радиатор, а вообще, пока работаем по другим проектам, пока что Чайник попутно идёт, но скоро станет главным - когда всё купим. Ещё докупаемся...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
04.04.2013, 17:11 | #12 | ||
Знаток
|
Пока не забыл попутно напомню о мелочи. Сапун на коробке прочистить не забудьте. то будет плюватьси через щуп. (Из практики)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
05.04.2013, 15:26 | #13 | ||
Специалист
|
Спасибо, конечно ж, но таки в курррсе
Добавлено спустя 21 час 22 минуты 35 секунд: Позанимался я сегодня Чайником, ага. Вообще, для ускорения работ и возможного добавления понтов ради, было принято решение вставить косы от Марковника, сотого. Купили. Вообще, я сам возражал, обещая аккуратно соединить через штеккера на пайке родную косу и движковую. Однако ж, большинством голосов победили коллега Максим и клиент Не покупали задние, но там переделок минимум. В общем, сегодня я занимался вовсю проводами весь день, а Максим дооборудовал машинко запчастинами. Вставлены подушки под двигло все, тросики заменены, вентилятор-радиатор, передняя коса вся, ну и по мелочи там: кардан-редуктор-палки (мелочи, ага ). Я же воевал с косами. Оказались купленные косы, мягко говоря, не совсем целые... Но ничего страшного - паяльник, термоусадка, изолента, мануалы и умелые руки (и голова!) автоэлектрика творят чудеса... Салонную основную переднюю косу пришлось расчехлять практически всю - были повреждения от аварии донора, умело замотанные японской изолентой и замазаны грязью Однако ж, восстановил весьма и весьма аккуратно - к тому ж, закрепил её в родные 90-е крепления пластиковые, теперь хрен увидишь различия Пока мне надо срастить задние жгуты, занимаюсь же ещё салонной основной косой, и вижу, что подпанельная тоже просит заботы, но это уже завтра - мне салонной сегодня хватило... Про механику пишу мало не потому, что я автоэлектрик и мне похЪ, а потому что всё у нас произошло на уровне "купил-поставил". Уже капаем на моск клиента: ПОДВЕСКАПОДВЕСКАПОДВЕСКАПОДВЕСКАПОДВЕСКАПОДВЕСКАТО РМОЗАТОРМОЗАТОРМОЗАТОРМОЗАТОРМОЗАТОРМОЗАТОРМОЗАТОР МОЗА Но мне пока своей работы море - и я ещё не дошёл до сращиваний - переоборудований и прочего инетерсного, я ещё пока восстанавливаю косы. Прозваниваю-проверяю, само собой... Фото позже - дома выложу, кардридера нету на компе на работе. В общем, работа идёт Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: За опечатки простите - мы лудили, мы паяли, наши пальчики устали... Сам не люблю, клянусь-чесслово...
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
05.04.2013, 16:04 | #14 | ||||
Знаток
|
Цитата:
А под панельная коса мне тож один раз сюрприз устроила- появлением белого дыма Провода меж сабой замкнули непонятно как. Хорошо электрик есть знакомый (вот кто без работы не останется ) Цитата:
Удачи в дальнейшей работе (по-пунктно бы отчётец скомпановать -польза неимоверная)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||
05.04.2013, 18:24 | #15 | ||
Специалист
|
Да пока отчётец писать-то особо не о чем. Ну прикрутили мы железяки, ну вот я чиню сейчас коцаные косы, припаиваю оборванные штеккера - муть голубая, скучно и неинтересно.
Практически, из интересного сейчас - лишь то, что на балке спереди оказались под кронштейнами стандартные места под Джейзет. Это для меня лично было откровением. Насчёт пайки: я профессиональный медник (типо в прошлом, лет 15 назад трудилсо), пайка у меня на уровне автоматизма, я сначала провода скручиваю, потом спаиваю, потом термоусадку подтягиваю, а потом прогрел - в пучок и сверху изолентой. А целые провода тянуть - не позволяют бюджет и сроки, хотя я такое сделать могу. Сойдёт и так А вообще, все эти жгуты за годы работы автоэлектриком, и из-за меня, и не из-за меня горели много раз, особенно поначалу. Ну и сейчас изредка приезжают погорелые авто (не после меня!), чиним... Не всегда удаётся купить космы (вышло случайно, исправлять не буду!) на авто - временами приходится изготавливать заново. Но не суть. Следом будут фото сегодняшние
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
08.04.2013, 23:11 | #16 | ||
Местный
|
Респект конечно что пошел на столь отчаянный шаг ))))) Но игра особа свечь не стоит )))))
(см машину в подписи и поймешь)))) Меняй редуктор и кардан (у того и у того свои фланцы.....не срастишь акпп от джея со своим редуктором.....К тому же у нас ГП чет какая то невменяемая) Тормоза сноси вкруг (считай что отсутствуют), задний стаб - поверь с ним куда веселее... Касаемо проводки - мне вся в круг на турбовку обошлась со влада в 5 рублей)))) стоковая, почти новая и в идеальном состоянии)))). Приборка под замену, радиатор охлаждения (от 4с сам по себе редкий, так еще и слабый).
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
12.04.2013, 16:06 | #17 | ||
Специалист
|
Да-да, трансмиссию уже Джейзетовую вкруг воткнули (я подробней распишу позже, пока некогда, я тут мимокрокодил), радиатор и все тряхомудия.
Провода делаю сам. Добавлено спустя 26 минут 40 секунд: Да, вот ещё что: оказалось, что у меня мануал имеющийся от Чайника кривой какой-то, а именно, обозначения все на схемах электрооборудования с иероглифами, а японского я не знаю Нет ни у кого случайно мурзилки (мануала) по SX90? Собсна, интересует электрочасть... Добавлено спустя 3 дня 3 часа 59 минут 36 секунд: Всем превед, давно не писал. Заказал книжку, пока машинка у подвесочников, они не фотают. а мне некогда, я свапил на 20-ю Висту новый 3Эс доделываю, но скоро продолжу и с Чайзером. Всем добра и радости Пишу, чтоб не теряли, чтоб не думали, что забросили мы. Это не так - машина в работе, на другом участке
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
16.04.2013, 18:21 | #18 | ||
Знаток
|
Пора бы отписаться Интересно жеж.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
21.04.2013, 21:41 | #19 | ||
Специалист
|
Вы решительно правы, уважаемый.
Отписаться пора. Произведённые мною изыскания в области поисков мануала привели к опросу всех моих знакомых, одноклубников и друзей, включая коллег в Англии и США, которые удивили меня - со слов одного англичанина, американцы так вообще, в случае необходимости, шукают всё в Рунете и потом переводят на свой буржуинский. А я на них так надеялся... Но мне повезло - мой знакомый и коллега в Абакане дал мне сканы страниц с необходимой инфой, на русском языке и в достаточном качестве. В итоге, я вчера состряпал по принципиальной схеме половину проводов. Коллеги меня с Чайником, правда на несколько дней выгоняли из бокса (делали своё, бокс у нас маловат, на две тачилы и ещё один на две, но он на реконструкции). Потому работ не велось пока. Но вообще они ведутся. Куплена сигналка, Старлайн, будет присобачена сразу. Пока всё ЗЫ А что, сюда на сайт в раздел "Файлы" можно залить пдф со страничками? Я б поделился, мне не жалко ЗЗЫ Форум меня не пустил отвечать без повторной авторизации, посему, вспомнив кой-чего, добавляю: я пытался переводить иероглифы. Но знаток иероглифов из меня плохой - переведя страницу, я сравнил со сканами и увидал, что я всё напутал. Например, на моторной косе управление бензонасосом через провод традиционного синего цвета с чёрной полоской, а на кузовной он, этот провод, с каких-то щей, зелёный с красной полоской... И в мануале и в машине... Но теперь всё будет нич Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд: И ещё у меня навяливается ещё один клиент по теме топика. Хочет один знакомый купить старого Сарая, квадратного, дабы свапнуть в него 2JZ-GE вместо 7М и 1G, или что там у него. Посмотрим, дозреет ли... Добавлено спустя 23 часа 16 минут 6 секунд: Сегодня снова улучил время покопаться с Чайником. Возник вопрос: откуда это чудо в перьях (1JZ) берёт сигнал SPD? Неужели с ABS? Если так, то я сейчас временно впух, ибо у меня на машине нету ABS. Думаю, и крепко, возьмёт ли комп сигнал от датчика скорости в АКПП? Залил себе в документы вСекте (фкантактег) файлики по моторчегу. Кому надо - стучитесь в ЛС, или добавляйтесь вСекте
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
22.04.2013, 03:03 | #20 | ||
Опытный
|
Сигнал берёт с правого заднего датчика АБС, я ставил на кардан, точнее делал пропилы в защитном кожухе кардана. Но так как у тебя нет компа абса, то пошарь на драйв2, там есть человек, который делает делитель частоты оборотов. Вот его ник и почта "Yury B." <yury.bar@gmail.com>
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1jz-gte, r154 в кузов SX90 (1,8) | Puzman | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.11.2013 14:01 |
Двигатель 1G-FE Beams 2000 от Cresta на Марк 2 SX90 | Markonoob | Двигатель | 55 | 08.08.2013 20:48 |
Свап W57 на JZX-90 | igorrr | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 26 | 20.11.2012 13:46 |