TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2013, 16:32   #1
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Замена масла, если есть маслокуллер 0

Недавно я приобрел 90го марка с двигателем 1JZ-GTE TT и там установлен маслокуллер и получилось так, что там залито масло, марку которого я вообще незнаю и поэтому по хорошему при замене нужно все промыть промывкой
вот собственно вопросы
1. При сливе старого масла через стандартную пробку в маслокуллере остается старое масло?
2. После промывки в маслокуллере останется промывка и она замешается в последствии с новым маслом?
3. Объем заливаемого масла должно быть вероятно несколько больше? .. изза маслокуллера

Подскажите, как грамотно мне все промыть и поменять масло.
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 17:17   #2
ivant222
ivant222 вне форума
Пользователь
 
Аватар для ivant222
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

+1 тоже интересно!
__________________
chaser 100 tourer v мкпп - выставлен на продажу
Lx470 на каждый день
ivant222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 22:34   #3
Crime
Crime вне форума
Пользователь
 
Аватар для Crime
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Не надо никаких промывок. Если на то пошло, масла можно смешивать любые, хоть синтетику с минералкой(но лучше конечно так не делать))). Если все же беспокоишься-залей свежего масла, дай поработать двигателю пару минут, затем слей его и снова залей свежее.

А вообще я бы на твоем месте сильно не парился по этому поводу. В кульке масло останется в любом случае, тут уж ничего не поделать. Объем масляной системы с кулером увеличивается литра на пол, где-то. Все зависит от длины магистралей и размеров кулька.
Crime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 04:39   #4
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

можно шланг с куллера снять и слить все с него

способ проще но дороже, промывашь тем маслом на котором в дальнейшем будешь ездить 8)
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 12:09   #5
ded_perdalone
ded_perdalone вне форума
Местный
 
Аватар для ded_perdalone
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

А вопрос к теме:
Вот стоит к примеру маслокулер, шланги. То есть это всегда некое количество масла в магистрали, даже если машина не заведена. Так вот как понять, что уровень масла по максимуму? не доводить до отметки H? или забить и сделать уровень как обычно.
__________________
3JZ тринтурбо
ded_perdalone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 18:36   #6
Crime
Crime вне форума
Пользователь
 
Аватар для Crime
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Делай уровень как обычно, объем магистралей на него никак не влияет.
Crime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:13   #7
SoL
SoL вне форума
Пользователь
 
Аватар для SoL
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

+1 никаких промывок!
После того как двигатель глушится масло с магистралей сливается и отметка на щупе гораздо выше чем уровень, тут еще смотря какие магистрали по диаметру и длинне, у меня литр только на магистрали добавился.
SoL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 07:42   #8
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Цитата:
Сообщение от SoL
+1 никаких промывок!
После того как двигатель глушится масло с магистралей сливается и отметка на щупе гораздо выше чем уровень, тут еще смотря какие магистрали по диаметру и длинне, у меня литр только на магистрали добавился.
просто слышал, что если намешать масла - то велика вероятность что они свернутся и тогда добро пожаловать контрактная движка (((
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 09:44   #9
Crime
Crime вне форума
Пользователь
 
Аватар для Crime
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

VORODMIT
нелья смешивать масла для двух- и четырехтактных двигателей, они действительно могут дать реакцию друг на друга. в остальных случаях мешать можно, хоть синтетику с минералкой.
Crime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 22:39   #10
ded_perdalone
ded_perdalone вне форума
Местный
 
Аватар для ded_perdalone
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Спасибо за ответ. Так и думал)))
__________________
3JZ тринтурбо
ded_perdalone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 03:31   #11
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Цитата:
Сообщение от Crime
нелья смешивать масла для двух- и четырехтактных двигателей, они действительно могут дать реакцию друг на друга. в остальных случаях мешать можно, хоть синтетику с минералкой.
интересно узнать, а когда тогда у меня двигатель 1JZ??? ... может я что и не понимаю, но я всегда считал что он четырехтактный ...
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 08:41   #12
1sportsmen111
1sportsmen111 вне форума
Местный
 
Аватар для 1sportsmen111
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

слей масло, отсоедини трубки от кулера, сними кулер, промой его, а в это время промывку прогони, потом кулер подцепи, масло залей и все тип топ будет. масла на 0.5 -1 литр больше будет.
__________________
продам http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/11835133.html
1sportsmen111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:07   #13
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Цитата:
Сообщение от 1sportsmen111
слей масло, отсоедини трубки от кулера, сними кулер, промой его, а в это время промывку прогони, потом кулер подцепи, масло залей и все тип топ будет. масла на 0.5 -1 литр больше будет.
зачастую для этого сними бампер и т.д. и т.п.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 03:41   #14
1sportsmen111
1sportsmen111 вне форума
Местный
 
Аватар для 1sportsmen111
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Цитата:
Сообщение от капитан v
Цитата:
Сообщение от 1sportsmen111
слей масло, отсоедини трубки от кулера, сними кулер, промой его, а в это время промывку прогони, потом кулер подцепи, масло залей и все тип топ будет. масла на 0.5 -1 литр больше будет.
зачастую для этого сними бампер и т.д. и т.п.
скинуть бампер 5 минут
__________________
продам http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/11835133.html
1sportsmen111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 00:00   #15
MaxST
MaxST вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Если принципиально,то можно через 1000км поменять еще раз.Я с промывками завязал после жигуляторов))
Масла можно смешивать между собой.
MaxST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 07:28   #16
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: Замена масла, если есть маслокуллер 0

Интересная тема, я тоже недавно установил масло кулер, объём увеличился не на 0.5-1.0 а на 1.5-2.0, у меня обычный китайский, 15 рядный, аналог японского Grex, со стандартными тремя шлангами, один метровый, и два полтора метровых! После недавних настроек машины, вероятно масло Motul X-clean 8100, 5W-40, не пережило высокотемпературных нагрузок и буста в 1.4 кг, после хороших нескольких продубасов газ в пол 1-2-3-яя, начало падать давление на холостых до 1.0 и стук распредвалов, толи маслонасосы 1-jz, говорят все брякают, толи шатунные подшипники хреновые уже. Но как я понял, маслу пришёл пц, оно изменилось в цвете, сильно почернело, стало как у дизеля и теперь после ускорений как масло набирает 95-100 градусов, мотор начинает снова побрякивать. Советов много, профессионалов ещё больше!

Решено для начала сменить масло, остановился на более погуще Eneos 5w-50 SM, выбор пал из-за разумной цены, в 1600 руб за 4л, а мне нужно примерно 7.5. Ну и не хочется нарваться на подделку, чего подозреваю в Motul, так как лил его несколько лет, менял раза 3, и раньше проблем таких не было.
Масло Eneos идёт всё в жестяных банках, текст весь выкрашен краской, это ихние меры защиты от подделок, в отличии от мобила, кастрола, мотюла где тара пластик и наклейки.

В общем, фильтр с проставкой у меня на левом ланжероне снизу, кулер стоит бутербродом между радиатором кондеем и фронтальником, желания откручивать лишний раз китайские шланги нет, чтобы слить всё масло, а сделать это нужно 100%.

Что если изъять предохранитель Efi и покрутить двигатель стартером, по какому принципу работает масло насос? у него постоянный подпор масла, он засасывает или же просто нагнетает то что есть? Кто что подскажет по делу, как избавиться от всего старого масла в системе, с минимальной затратой времени сил и денег. Есть идеи.
А как насчёт воспользоваться вакуумным зачистным насосом на станции замены масла (у меня вход масла в куль сверху, выход снизу) само оно наврятле стечёт, а вот если ему помочь сей девайсом через отверстие куда накручивается фильтр мне кажется должно получиться!

Добавлено спустя 14 часов 52 минуты 22 секунды:
Залил Mobil 5w-50 peak life, кулер гемор пц, пришлось шланги откручивать чтобы слить всё масло, надо было до установки на кулере наварить сливную гайку с болтом, чтобы проще менять было. При следующей замене буду всё снимать, переделывать! Трюк с предохранителем Efi не эффективный.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
масла 7 литров получилось, почти до верхнего уровня.
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли такие чисто японские диски? Если да, то какие? KЯAM Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 07.06.2010 19:09
Если авто 84г/в. есть ли льгота по налогу? СЕРЕГА Правовые вопросы 10 06.03.2008 22:10
Господа, подскажите если есть опыт! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 11.02.2005 05:54