Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
31.03.2013, 16:32 | #1 | ||
Новичок
|
Недавно я приобрел 90го марка с двигателем 1JZ-GTE TT и там установлен маслокуллер и получилось так, что там залито масло, марку которого я вообще незнаю и поэтому по хорошему при замене нужно все промыть промывкой
вот собственно вопросы 1. При сливе старого масла через стандартную пробку в маслокуллере остается старое масло? 2. После промывки в маслокуллере останется промывка и она замешается в последствии с новым маслом? 3. Объем заливаемого масла должно быть вероятно несколько больше? .. изза маслокуллера Подскажите, как грамотно мне все промыть и поменять масло. |
||
|
||||
|
01.04.2013, 17:17 | #2 | ||
Пользователь
|
+1 тоже интересно!
__________________
chaser 100 tourer v мкпп - выставлен на продажу
Lx470 на каждый день |
||
01.04.2013, 22:34 | #3 | ||
Пользователь
|
Не надо никаких промывок. Если на то пошло, масла можно смешивать любые, хоть синтетику с минералкой(но лучше конечно так не делать))). Если все же беспокоишься-залей свежего масла, дай поработать двигателю пару минут, затем слей его и снова залей свежее.
А вообще я бы на твоем месте сильно не парился по этому поводу. В кульке масло останется в любом случае, тут уж ничего не поделать. Объем масляной системы с кулером увеличивается литра на пол, где-то. Все зависит от длины магистралей и размеров кулька. |
||
02.04.2013, 04:39 | #4 | ||
Знаток
|
можно шланг с куллера снять и слить все с него
способ проще но дороже, промывашь тем маслом на котором в дальнейшем будешь ездить 8)
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
02.04.2013, 12:09 | #5 | ||
Местный
|
А вопрос к теме:
Вот стоит к примеру маслокулер, шланги. То есть это всегда некое количество масла в магистрали, даже если машина не заведена. Так вот как понять, что уровень масла по максимуму? не доводить до отметки H? или забить и сделать уровень как обычно.
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
02.04.2013, 18:36 | #6 | ||
Пользователь
|
Делай уровень как обычно, объем магистралей на него никак не влияет.
|
||
03.04.2013, 03:13 | #7 | ||
Пользователь
|
+1 никаких промывок!
После того как двигатель глушится масло с магистралей сливается и отметка на щупе гораздо выше чем уровень, тут еще смотря какие магистрали по диаметру и длинне, у меня литр только на магистрали добавился. |
||
03.04.2013, 07:42 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.04.2013, 09:44 | #9 | ||
Пользователь
|
VORODMIT
нелья смешивать масла для двух- и четырехтактных двигателей, они действительно могут дать реакцию друг на друга. в остальных случаях мешать можно, хоть синтетику с минералкой. |
||
03.04.2013, 22:39 | #10 | ||
Местный
|
Спасибо за ответ. Так и думал)))
__________________
3JZ тринтурбо
|
||
04.04.2013, 03:31 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
04.04.2013, 08:41 | #12 | ||
Местный
|
слей масло, отсоедини трубки от кулера, сними кулер, промой его, а в это время промывку прогони, потом кулер подцепи, масло залей и все тип топ будет. масла на 0.5 -1 литр больше будет.
|
||
07.04.2013, 01:07 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
|||
15.04.2013, 03:41 | #14 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
23.04.2013, 00:00 | #15 | ||
Новичок
|
Если принципиально,то можно через 1000км поменять еще раз.Я с промывками завязал после жигуляторов))
Масла можно смешивать между собой. |
||
16.06.2013, 07:28 | #16 | ||
Опытный
|
Интересная тема, я тоже недавно установил масло кулер, объём увеличился не на 0.5-1.0 а на 1.5-2.0, у меня обычный китайский, 15 рядный, аналог японского Grex, со стандартными тремя шлангами, один метровый, и два полтора метровых! После недавних настроек машины, вероятно масло Motul X-clean 8100, 5W-40, не пережило высокотемпературных нагрузок и буста в 1.4 кг, после хороших нескольких продубасов газ в пол 1-2-3-яя, начало падать давление на холостых до 1.0 и стук распредвалов, толи маслонасосы 1-jz, говорят все брякают, толи шатунные подшипники хреновые уже. Но как я понял, маслу пришёл пц, оно изменилось в цвете, сильно почернело, стало как у дизеля и теперь после ускорений как масло набирает 95-100 градусов, мотор начинает снова побрякивать. Советов много, профессионалов ещё больше!
Решено для начала сменить масло, остановился на более погуще Eneos 5w-50 SM, выбор пал из-за разумной цены, в 1600 руб за 4л, а мне нужно примерно 7.5. Ну и не хочется нарваться на подделку, чего подозреваю в Motul, так как лил его несколько лет, менял раза 3, и раньше проблем таких не было. Масло Eneos идёт всё в жестяных банках, текст весь выкрашен краской, это ихние меры защиты от подделок, в отличии от мобила, кастрола, мотюла где тара пластик и наклейки. В общем, фильтр с проставкой у меня на левом ланжероне снизу, кулер стоит бутербродом между радиатором кондеем и фронтальником, желания откручивать лишний раз китайские шланги нет, чтобы слить всё масло, а сделать это нужно 100%. Что если изъять предохранитель Efi и покрутить двигатель стартером, по какому принципу работает масло насос? у него постоянный подпор масла, он засасывает или же просто нагнетает то что есть? Кто что подскажет по делу, как избавиться от всего старого масла в системе, с минимальной затратой времени сил и денег. Есть идеи. А как насчёт воспользоваться вакуумным зачистным насосом на станции замены масла (у меня вход масла в куль сверху, выход снизу) само оно наврятле стечёт, а вот если ему помочь сей девайсом через отверстие куда накручивается фильтр мне кажется должно получиться! Добавлено спустя 14 часов 52 минуты 22 секунды: Залил Mobil 5w-50 peak life, кулер гемор пц, пришлось шланги откручивать чтобы слить всё масло, надо было до установки на кулере наварить сливную гайку с болтом, чтобы проще менять было. При следующей замене буду всё снимать, переделывать! Трюк с предохранителем Efi не эффективный. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: масла 7 литров получилось, почти до верхнего уровня.
__________________
ШЬЮ...
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть ли такие чисто японские диски? Если да, то какие? | KЯAM | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 07.06.2010 19:09 |
Если авто 84г/в. есть ли льгота по налогу? | СЕРЕГА | Правовые вопросы | 10 | 06.03.2008 22:10 |
Господа, подскажите если есть опыт! | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 11.02.2005 05:54 |