TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.04.2013, 02:10   #1
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Помогите с 2 jz 0

Ситуация следующая. Машина резко перестала ехать и жрать стала как свинья помои. Менял свечи , топливный фильтр, наконечники на катушки, чистил дроссель. В топливной системе давление норм. Диагностика без ошибок. ГРМ по меткам. Компрессия 12 везде. Движка работает и заводится идеально. Единственный косяк в вылопе CO Вместо положенных 0.3-0.5 аж 1.5 !!!!!!!!!!!!! Может быть связь ???? Кто нибудь подскажет как лечить???
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.04.2013, 04:55   #2
Fox54
Fox54 вне форума
Местный
 
Аватар для Fox54
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

может дело в каталике,забитый
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
Fox54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:01   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Цитата:
Сообщение от ghosttt
CO Вместо положенных 0.3-0.5 аж 1.5 !
Проверить ДТОЖ, ДТВВ, лямбду и ДАД.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 12:50   #4
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

а расшифровать можно?
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:24   #5
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Цитата:
Сообщение от ghosttt
а расшифровать можно?
Датчик температуры охлождающей жидкости
--------------------всасываемого воздуха
кислородный датчик
датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 03:48   #6
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

и из за чего то из этого может быть большая потеря мощности?
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 05:15   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Цитата:
Сообщение от ghosttt
из за чего то из этого может быть большая потеря мощности?
Судя по СО идет дикое переобогащение смеси. Как следствие потеря мощи. Конкретно каждый из этих элементов вносит свою долю в степень отклонения от нормы, но в большей степени ДАД.
Затем лямбда.
При отклонении параметров ДТОЖ расход увеличивается не так значительно, плюс наблюдается завышение оборотов ХХ (типа двиг не прогрет до рабочей температуры). Кстати, подобное может быть при косячном термостате.
При отклонении параметров ДТВВ происходит рассогласование при сравнении мозгом его сигнала и сигнала ДТОЖ с параметрами, зашитыми в ПЗУ, что также приводит к сбою в смесеобразовании.
Т.е. здесь надо копать комплексно. Плюс проверить коррекцию зажигания по сигналам ДД (датчиков детонации) под нагрузкой.
Вот где то так.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 06:40   #8
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Надо менять всё или как то проверить можно?
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 06:45   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

ghosttt Сначала проверить. Методики прописаны в букваре.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 13:59   #10
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Спасибо. Буду смотреть..

Добавлено спустя 4 дня 5 часов 21 минуту 49 секунд:
Поменял ДАД. СО в вылопе снизилось с 1.5 до 1.1 процента. Машина чуть порезвее стала. Но всё равно до нормы далеко... Куда дальше лезти?????
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 04:13   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Цитата:
Сообщение от ghosttt
... Куда дальше лезти?
Всё вышеперечисленное. Плюс можешь проверить вакуумные шланги на целостность и правильную посадку на свои места. Кстати, ты фильтр-пламягаситель перед ДАД проверил на чистоту?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 00:03   #12
ghosttt TC
ghosttt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ghosttt
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от ghosttt
... Куда дальше лезти?
Всё вышеперечисленное. Плюс можешь проверить вакуумные шланги на целостность и правильную посадку на свои места. Кстати, ты фильтр-пламягаситель перед ДАД проверил на чистоту?
Первый раз про такой слышу... Как он выглядит и где стоит ?
ghosttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 07:01   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Цитата:
Сообщение от ghosttt
Как он выглядит и где стоит ?
Маленькая пиз*евина, размером чуть меньше грецкого ореха, ввернутая во впускной коллектор, с х*евиной на которую одет вакуумный шланг от ДАДа.
Через него идет отбор разрежения на датчик, внутри пакет мелкоячеистых сеточек. Должен свободно продуваться ротом в обе стороны. Пластмассовый штуцер под шланг, равно как и сам корпус не должен иметь трещин или надломов, влияющих на герметичность.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 06:41   #14
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Цитата:
Сообщение от ivan987654
нет конкретной инфы что икак менять!!!!!
Да что вы говорите?
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 16:19   #15
kuzuri
kuzuri вне форума
Новичок
 
 
Аватар для kuzuri
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Трасса может какая-то...
kuzuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 17:20   #16
Fishtank
Fishtank вне форума
Пользователь
 
Аватар для Fishtank
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

Форсы я б еще сюда добавил как возможную причину.
Fishtank вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 18:43   #17
вовчик161
вовчик161 вне форума
Стажер
 
Аватар для вовчик161
По умолчанию Re: Помогите с 2 jz 0

привет такая же ситуация , переливает жестко но есть различия у меня еще не правильно работает датчик х.х. но наоборот не открывает поток воздуха в движ , а закрывает , и нет повышения оборотов на прогрев двигателя
вовчик161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход