TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2013, 15:22   #1
DV444 TC
DV444 вне форума
Местный
 
Аватар для DV444
По умолчанию PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Стас пожалуйста дай дельный совет. на марка 90-к турбо будет ставиться пихло от аристы 161 ввти. дросель от 147 уже купил, турбина планируется ГТХ35 (сказали к 3200 раздувается на 1 кг, правда или нет? и где ее можно купить с горячкой v-band/v-band) коллектор заказал у Вити Соара. авто планируется как повседневное, но при желании чтоб и прокатиться на квотере.
КАКОЙ мозг взять два варианта ПФЦ от 100-ка АТ на мафе или Д-жетро. скажи +/- и там и там. а если это все описать то можно и в фак закинуть.
с пихлом есть и считалка (маф) от аристы. хватит ли этого мафа? до какой мощности?
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444
DV444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:23   #2
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

д-жетро ввти ? и мап ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:46   #3
DV444 TC
DV444 вне форума
Местный
 
Аватар для DV444
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Smitt ДА! http://www.ebay.com/itm/260956504865?ss ... 1436.l2649
об этом и речь! уйти от маф и остаться на ввти.
Так а теперь ждем пока СТАС скажет все нюансы по этому поводу, остальное гуглим или яндексим. НЕ БУДЕМ ФЛУДИТЬ В ТЕМЕ!
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444
DV444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 15:54   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Стас уже писал что на ввти проще и точнее будет работать маф.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:34   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

DV444
Если мы говорим о полностью кастом конструкциях на мафе и мапе.
Маф дает плюсы, ввти крутишь в любых пределах, ограничений нет совсем. Поэтому низы лучше, ощутимо, на мапе так не покрутишь, особенно в диапазоне до 3000 об., так как в этом диапазоне давление масла маленькая и часты ошибки позиционирования вала. ( это все на не сток валах) Минус, маф требует очень тщательного изготовления сегмента трубы где стоит маф в виде пилона. В этом конструктиве и изгиб трубы играет роль, и турбина влияет, так как создает вихрь в виде веретена который может дотянуться до мафа с жопы . Все это будет влиять на точность смеси и зажигания. Короче говоря не все могут сделать такую сложную конструкцию, вот тут мап выигрывает, он позволяет мегаколхоз в тюнинге мотора, и сохранять приличную точность зажигания и смеси. Еще вариант маф перед дросселем, минусы маф практически уходят, но например чтоб маф от 110 видел 1100 сил, требуется труба в 100мм диаметром, не всякий такое может позволить протянуть от выхода интеркулера до дросселя.
Я б в идеале вообще взял бы мозги которые работают на мапе и мафе, одновременно, например в атмозоне мап, в турбо маф, или как то по другому, но что то не видел таких.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:36   #6
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Цитата:
но что то не видел таких.
в аудях штатные такие, конкретно на моторе в А6 2.7тт - и мап и маф стоит. но только точно не знаю в какой момент с каких датчиков что берется и куда ...
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 06:18   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

weris
Мап часто стоит, но он не используется в формировании карт зажигания и топлива, там скорее всего функции мапа используют для бустконтроллера и различных отсечек. На 2jz-gte vvti аналогично.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:13   #8
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

ну и когда маф отваливается - то авто едет по мапу.
у друга маф глючил - тачка тупила, отключил его совсем - и мотор повалил. на А6.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:44   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

weris
Хмм, любопытно, я об этом не знал.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 07:50   #10
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Ну на немцах так, все просчитано, а на аристе снять маф - никуда не уедешь, и судя по всему мап только для буста, его если отрубаешь то ездит как обычно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 09:11   #11
DV444 TC
DV444 вне форума
Местный
 
Аватар для DV444
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Стас Подскажи, а если оставить авто на сток валах или максимум планиурется 264 (оставить авто городским). То тогда чему лучше отдать предпочтение?
и если оставлять считалку от аристы в сток пайпах До какой мощности ее должно хватить?
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444
DV444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 11:56   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

DV444
Ну на сток валах можно и диджетро, маф в стоковой трубе 450-480 сил предел.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 19:34   #13
beast78rus
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Если мы говорим о полностью кастом конструкциях на мафе и мапе.
Маф дает плюсы, ввти крутишь в любых пределах, ограничений нет совсем. Поэтому низы лучше, ощутимо, на мапе так не покрутишь, особенно в диапазоне до 3000 об., так как в этом диапазоне давление масла маленькая и часты ошибки позиционирования вала. ( это все на не сток валах)
Сегодня мерил давление масла на своей королле 92 г.в. с 5а-фе. Так на 1300 об/мин у меня давление 300 кРа. На 3000 об/мин 500 кРа. На 500 об/мин 110 кРа.
Неужели на 1жз-гте давление меньше? И ввти нормально не может работать?
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:06   #14
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Вот только все равно не понятно что лучше... У меня похожий конфиг, только на 1.5 джее. Пока остановился на МАФе, но готов если что перейти на МАП.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 Gtb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

http://www.drive2.ru/users/ssergienko
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 04:32   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Цитата:
Сообщение от beast78rus
Сегодня мерил давление масла на своей королле 92 г.в. с 5а-фе. Так на 1300 об/мин у меня давление 300 кРа. На 3000 об/мин 500 кРа. На 500 об/мин 110 кРа.
Неужели на 1жз-гте давление меньше? И ввти нормально не может работать?
После 2000-2500 уже все ок. Давления хватает,а вот ниже не очень, например на 1жз ввти частенько на холостом ниже 1,5 очков. Я даже помню меньше очка бывало.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 06:29   #16
beast78rus
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Ну я себе на 1жз поставил маслонасос от 2жз оригинал тойота. Думаю проблем не должно быть.
Опять же давление можно немного поднять подбором масла к примеру.
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 06:48   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

beast78rus
На сток валах проблем как правило нету, проблемы начинаются на не сток.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:07   #18
beast78rus
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

Цитата:
Сообщение от Стас
beast78rus
На сток валах проблем как правило нету, проблемы начинаются на не сток.
Валы у меня не сток. Валы HKS Vvt-i (впуск 22002-AT003 264 и выпуск 2202-RT078 264)
Новый насос, тем более от 2жз, должен давить на 1000 об\мин 150 кРа.
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 09:51   #19
AntoXXXa
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

прогретый 2жз на 900об давит 2кг на масле 5-40. на 5-60 2.2кг
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:42   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: PFC МАФ vs PFC d-Jetro МАП 0

AntoXXXa
5-60 на ввти можно, но уже будет тупить ввти, с несток валами, максимум в50 и то не каждое.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Apexi Pfc d-jetro vs Vems Caldun Модификация электрооборудования 56 04.04.2013 01:34