Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
03.04.2013, 15:22 | #1 | ||
Местный
|
Стас пожалуйста дай дельный совет. на марка 90-к турбо будет ставиться пихло от аристы 161 ввти. дросель от 147 уже купил, турбина планируется ГТХ35 (сказали к 3200 раздувается на 1 кг, правда или нет? и где ее можно купить с горячкой v-band/v-band) коллектор заказал у Вити Соара. авто планируется как повседневное, но при желании чтоб и прокатиться на квотере.
КАКОЙ мозг взять два варианта ПФЦ от 100-ка АТ на мафе или Д-жетро. скажи +/- и там и там. а если это все описать то можно и в фак закинуть. с пихлом есть и считалка (маф) от аристы. хватит ли этого мафа? до какой мощности?
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444 |
||
|
||||
|
03.04.2013, 15:23 | #2 | ||
Местный
|
д-жетро ввти ? и мап ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
03.04.2013, 15:46 | #3 | ||
Местный
|
Smitt ДА! http://www.ebay.com/itm/260956504865?ss ... 1436.l2649
об этом и речь! уйти от маф и остаться на ввти. Так а теперь ждем пока СТАС скажет все нюансы по этому поводу, остальное гуглим или яндексим. НЕ БУДЕМ ФЛУДИТЬ В ТЕМЕ!
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444 |
||
03.04.2013, 15:54 | #4 | ||
Местный
|
Стас уже писал что на ввти проще и точнее будет работать маф.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
03.04.2013, 16:34 | #5 | ||
Администратор
|
DV444
Если мы говорим о полностью кастом конструкциях на мафе и мапе. Маф дает плюсы, ввти крутишь в любых пределах, ограничений нет совсем. Поэтому низы лучше, ощутимо, на мапе так не покрутишь, особенно в диапазоне до 3000 об., так как в этом диапазоне давление масла маленькая и часты ошибки позиционирования вала. ( это все на не сток валах) Минус, маф требует очень тщательного изготовления сегмента трубы где стоит маф в виде пилона. В этом конструктиве и изгиб трубы играет роль, и турбина влияет, так как создает вихрь в виде веретена который может дотянуться до мафа с жопы . Все это будет влиять на точность смеси и зажигания. Короче говоря не все могут сделать такую сложную конструкцию, вот тут мап выигрывает, он позволяет мегаколхоз в тюнинге мотора, и сохранять приличную точность зажигания и смеси. Еще вариант маф перед дросселем, минусы маф практически уходят, но например чтоб маф от 110 видел 1100 сил, требуется труба в 100мм диаметром, не всякий такое может позволить протянуть от выхода интеркулера до дросселя. Я б в идеале вообще взял бы мозги которые работают на мапе и мафе, одновременно, например в атмозоне мап, в турбо маф, или как то по другому, но что то не видел таких. |
||
03.04.2013, 18:36 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
04.04.2013, 06:18 | #7 | ||
Администратор
|
weris
Мап часто стоит, но он не используется в формировании карт зажигания и топлива, там скорее всего функции мапа используют для бустконтроллера и различных отсечек. На 2jz-gte vvti аналогично. |
||
04.04.2013, 10:13 | #8 | ||
Специалист
|
ну и когда маф отваливается - то авто едет по мапу.
у друга маф глючил - тачка тупила, отключил его совсем - и мотор повалил. на А6.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
04.04.2013, 10:44 | #9 | ||
Администратор
|
weris
Хмм, любопытно, я об этом не знал. |
||
05.04.2013, 07:50 | #10 | ||
Знаток
|
Ну на немцах так, все просчитано, а на аристе снять маф - никуда не уедешь, и судя по всему мап только для буста, его если отрубаешь то ездит как обычно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
05.04.2013, 09:11 | #11 | ||
Местный
|
Стас Подскажи, а если оставить авто на сток валах или максимум планиурется 264 (оставить авто городским). То тогда чему лучше отдать предпочтение?
и если оставлять считалку от аристы в сток пайпах До какой мощности ее должно хватить?
__________________
????? Four
СТО 444 -- 570-444 |
||
05.04.2013, 11:56 | #12 | ||
Администратор
|
DV444
Ну на сток валах можно и диджетро, маф в стоковой трубе 450-480 сил предел. |
||
14.04.2013, 19:34 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
Неужели на 1жз-гте давление меньше? И ввти нормально не может работать? |
|||
14.04.2013, 20:06 | #14 | ||
Знаток
|
Вот только все равно не понятно что лучше... У меня похожий конфиг, только на 1.5 джее. Пока остановился на МАФе, но готов если что перейти на МАП.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
15.04.2013, 04:32 | #15 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
15.04.2013, 06:29 | #16 | ||
Стажер
|
Ну я себе на 1жз поставил маслонасос от 2жз оригинал тойота. Думаю проблем не должно быть.
Опять же давление можно немного поднять подбором масла к примеру. |
||
15.04.2013, 06:48 | #17 | ||
Администратор
|
beast78rus
На сток валах проблем как правило нету, проблемы начинаются на не сток. |
||
15.04.2013, 07:07 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
Новый насос, тем более от 2жз, должен давить на 1000 об\мин 150 кРа. |
|||
15.04.2013, 09:51 | #19 | ||
Местный
|
прогретый 2жз на 900об давит 2кг на масле 5-40. на 5-60 2.2кг
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
15.04.2013, 14:42 | #20 | ||
Администратор
|
AntoXXXa
5-60 на ввти можно, но уже будет тупить ввти, с несток валами, максимум в50 и то не каждое. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мск - Apexi PFC D-jetro JZX100 МКПП - новый + сенсоры | Yaro | Продам | 8 | 18.09.2013 07:15 |
Apexi Pfc d-jetro vs Vems | Caldun | Модификация электрооборудования | 56 | 04.04.2013 01:34 |