Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.04.2013, 05:20 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте марководы. Столкнулся с проблемой жора масла на 1JZ-GE VVT-i. На 1000 км расход составляет 250-350 мл. На одном сервисе начинают намазывать на капиталку в 40 штук, на другом говорят колпачки заменить и не будет жора. На холодную когда заводишь вроде как непродолжительное время идет сизый дымок. Сломал голову, толи скидывать машину, толи ставить контракт через какое то время, потому что полюбому жор увеличится, то ли дальше тупо подливать масло. У кого были такие же симптомы, подскажите что делать?
Режим езды-город. Большая часть до 3000 оборотов. Иногда наваливаю. Лил Motul 0w40 зимой, щас залил Toyota SN 5w30, ибо жирно будет ему мотюль подливать) |
||
|
||||
|
05.04.2013, 10:14 | #2 | ||
Пользователь
|
1,5 литра от замены до замены не такой и критичный расход. Можно пока ездить и не парится, подливая масло. Заменой одних колпачков не факт, что отделаешься-возможно еще и кольца залегли. На твоем месте, я бы ездил и потихоньку собирал деньги на небольшую переборку(все прокладки+кольца). Скидывать машину в таком случае глупо, если других проблем с ней не наблюдается. А контракт не факт, что не будет жрать масла.
|
||
05.04.2013, 10:43 | #3 | ||
Новичок
|
1,5 литра никак не получается. Если менять через 7 тыщ то получается около 2х литров расход.
|
||
05.04.2013, 10:51 | #4 | ||
Опытный
|
может раскаксовку для начала сделать?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
05.04.2013, 11:04 | #5 | ||
Новичок
|
Да хз, чето я к ней скептически отношусь. Кому она помогала?
|
||
05.04.2013, 13:30 | #6 | ||
Пользователь
|
Залей 5W40,не обязательно же мотюль лить.Но если машину любишь свою,то и масло хорошее лить будешь.ИМХО
|
||
05.04.2013, 18:26 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.04.2013, 00:29 | #8 | ||
Опытный
|
Ну у меня например жрал 1л на 1000 при отжтгах, после раскоксовки (которую не очень хорошо сделал т.к. пока снял штаны впуска и тд. Мотор подостыл) стал при моей е.нутой езде кушать ~300 грамм на 1000 км за 2800 залил литр..
__________________
32=>27=>50 RUS
GX-81 - продан JZX100 MARK II TOURER V M/T |
||
07.04.2013, 12:01 | #9 | ||
Новичок
|
Купил колпачки, после замены отпишу про жор.
|
||
07.04.2013, 17:02 | #10 | ||
Пользователь
|
никакая раскаксовка тут не поможет, с таким расходом я думаю только колпачки. У меня расход был при спокойной езде около 1 литр. на 1000. Сейчас потихоньку сам капиталю )) . Вскрытие показало колпачки на помойку далее маслосъемные кольца примерно как спички толщиной а мож и потоньше )). Компресионные стерлись так что в замке зазор составил 1-1.5 мм. Вот такие вот дела .
|
||
08.04.2013, 02:49 | #11 | ||
Новичок
|
FarEast_bridge
поиском для начала поищи ответ на свою проблему а потом уже новые темы создавай |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. | СлаваГер | Модификация и свап двигателя | 92 | 24.09.2012 00:46 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
Жор масла | Краунист | Двигатель | 2 | 09.01.2012 16:53 |
Сколько нужно масла при частичной замене масла ? | Guver | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 07.12.2009 00:55 |
Жор масла | maaxx | Двигатель | 9 | 08.06.2006 20:20 |