TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.04.2013, 04:00   #1
romichxxx TC
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Вопросы по свапу 110 ir-s 0

привет всем, пересмотрел кучу тем со свапом так и не понял , машина 110 марк ir-s , варианты продай и купи ир-в не вариант так как мой умерает 1jz-fse ( мотор ужасный такой же ставить нехочу)
1 есть ли разница в турбо моторе от 110 и от 100 марка?
2 ищу всё с распила так что мне еще нужно по мимо мотора с косой и мозгами ,тормоза, радиатора , редуктора и автомата, впуска , выпуска и интеркулера???
3 можно же с 100 кузова купить всё и перекинуть в 110 все потом работать будет? или с 110-го покупать нужно , слышал по мотору у них фишки разные.
4 стоковый 1jz vvti и 2jz vvti сильная у них в стоке?

ВСЕМ СПАСИБО В ЗАРАНИЕ ЗА ОТВЕТЫ!!!!!!
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 06:09   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: устал искать 0

1.впускной коллектор и дрочель разные, соответственно коса и есу
2.
3.Можно, мотор с косой от х100 будет лучше, если дальше будешь развиваться, электрик в помощь.
4. не понятно
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 05:05   #3
romichxxx TC
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию Re: устал искать 0

Цитата:
Сообщение от 288
1.впускной коллектор и дрочель разные, соответственно коса и есу
2.
3.Можно, мотор с косой от х100 будет лучше, если дальше будешь развиваться, электрик в помощь.
4. не понятно
спасибо дружище) вообще хочу сразу уже с мотором и трассу взять от 76-80 и фронталку вот искать трассу с фронталкой от 110 кузова или от 100?
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 05:39   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: устал искать 0

от 110
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 02:41   #5
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: устал искать 0

Брать желательно все от 110 ИР-В , туда еще и коробас надос тавит 341, на 110 приборка с компьютером конектится через шину.
От 100 с электрикой возится не хило прийдется.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 02:57   #6
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: устал искать 0

Если ставить от 100, то придется изобретать 2 компа - поскольку у 110 приборка и управление все по CAN шине. Вариант несколько более удачный ставить IR-V. работать все должно, если конечно хватает всех датчиков и систем
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:07   #7
kimp_vs
kimp_vs вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: устал искать 0

стоковый 1jz vvti и 2jz vvti сильная у них в стоке?

**что ты под этим имел ввиду???
kimp_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:21   #8
Daulet
Daulet вне форума
Пользователь
 
Аватар для Daulet
По умолчанию Re: устал искать 0

Я думаю он имел ввиду разницу в мощности), на 2jz момента больше, предпологаю с низов прет значительно лучше, и не сдувается на верхах. А вот насколько геморнее свапать 2jz?
Daulet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti eastboyjzx90 Модификация и свап двигателя 5 10.05.2013 09:42
Помогите, есть вопросы по свапу турбомотора! Samurai990 Модификация и свап двигателя 2 01.04.2013 10:09
Тупые вопросы по свапу Артемий Всея Руси Двигатель 2 17.04.2011 18:59
Вопросы по свапу 1jz-gte TT в марк90 JZX90 wwwanton Модификация и свап двигателя 5 21.11.2010 17:53