Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
06.04.2013, 04:00 | #1 | ||
Пользователь
|
привет всем, пересмотрел кучу тем со свапом так и не понял , машина 110 марк ir-s , варианты продай и купи ир-в не вариант так как мой умерает 1jz-fse ( мотор ужасный такой же ставить нехочу)
1 есть ли разница в турбо моторе от 110 и от 100 марка? 2 ищу всё с распила так что мне еще нужно по мимо мотора с косой и мозгами ,тормоза, радиатора , редуктора и автомата, впуска , выпуска и интеркулера??? 3 можно же с 100 кузова купить всё и перекинуть в 110 все потом работать будет? или с 110-го покупать нужно , слышал по мотору у них фишки разные. 4 стоковый 1jz vvti и 2jz vvti сильная у них в стоке? ВСЕМ СПАСИБО В ЗАРАНИЕ ЗА ОТВЕТЫ!!!!!! |
||
|
||||
|
06.04.2013, 06:09 | #2 | ||
Местный
|
1.впускной коллектор и дрочель разные, соответственно коса и есу
2. 3.Можно, мотор с косой от х100 будет лучше, если дальше будешь развиваться, электрик в помощь. 4. не понятно
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
07.04.2013, 05:05 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
07.04.2013, 05:39 | #4 | ||
Местный
|
от 110
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
08.04.2013, 02:41 | #5 | ||
Знаток
|
Брать желательно все от 110 ИР-В , туда еще и коробас надос тавит 341, на 110 приборка с компьютером конектится через шину.
От 100 с электрикой возится не хило прийдется.
__________________
CHASER ????V
|
||
08.04.2013, 02:57 | #6 | ||
Местный
|
Если ставить от 100, то придется изобретать 2 компа - поскольку у 110 приборка и управление все по CAN шине. Вариант несколько более удачный ставить IR-V. работать все должно, если конечно хватает всех датчиков и систем
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
11.04.2013, 08:07 | #7 | ||
Стажер
|
стоковый 1jz vvti и 2jz vvti сильная у них в стоке?
**что ты под этим имел ввиду??? |
||
14.04.2013, 20:21 | #8 | ||
Пользователь
|
Я думаю он имел ввиду разницу в мощности), на 2jz момента больше, предпологаю с низов прет значительно лучше, и не сдувается на верхах. А вот насколько геморнее свапать 2jz?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопросы по свапу 1g на 1jzgte vvti | eastboyjzx90 | Модификация и свап двигателя | 5 | 10.05.2013 09:42 |
Помогите, есть вопросы по свапу турбомотора! | Samurai990 | Модификация и свап двигателя | 2 | 01.04.2013 10:09 |
Тупые вопросы по свапу | Артемий Всея Руси | Двигатель | 2 | 17.04.2011 18:59 |
Вопросы по свапу 1jz-gte TT в марк90 JZX90 | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 5 | 21.11.2010 17:53 |