TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2007, 10:13   #1
Китсон TC
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Установка AVC-R 0

Подскажите, кто знает, по установке АВЦР на 1JZ-GTE 100 кузов.
В общении с наддувом я новичок, не пинайте, плиз. вопросов несколько:
1)Смотрел мануал, в разделе схем для Тойоты в стоке на актуатор приходят два шланга: один после турбины, другой берет начало до турбины и идет через штатный саленоид. На деле на актуатор приходит один шланг (тот. что после турбины). второй не вижу, где он подходит и есть ли он вообще на подобном авто?
2) При установке штатный саленоид исключается, но на нем 3 вход/выхода. Один соединен с впуском до турбины, второй к трубке, которая проходит за ГБЦ к впуску после заслонки, третий идет на байпас. На схеме же только вход и выход?!
ЧТО я попутал и как правильно выглядит схема подключения?
Благодарю.
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2007, 16:26   #2
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

Скоро встанет такой же вопрос, так что я тоже хотел бы услышать ответ.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 11:29   #3
Китсон TC
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию 0

Дайте кого-нибудь из Москвы и области посмотреть, как на 100-х V установлен АВЦР? У кого стоит, отзовитесь, плиз!
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установка УОЗ 1G-Fe Слесарь Двигатель 5 25.05.2016 13:41
Установка 2jz-ge АНДРЮХА Двигатель 8 09.04.2011 07:22
УСТАНОВКА DVD НА 110 ms197070 Электрооборудование кузова 4 28.02.2010 11:35
Установка TRC ZhykovE Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 18.01.2010 12:31
1G-GZE УСТАНОВКА!!!!!!!!! TOURERV98 Двигатель 2 27.05.2008 05:20