Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.04.2013, 13:36 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Вообщем изучаю тему. Интересует то, что понадобится при смене полного привода на моно привод. У меня Марк 2 JZX105. Всем буду рад. Пока что знаю, что нужно будем поменять двиг с коробкой, а вот что еще заменить не представляю) Заранее спасибо!
|
||
|
||||
|
07.04.2013, 17:29 | #2 | ||
Знаток
|
подвеска перед
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
09.04.2013, 06:08 | #3 | ||
Опытный
|
зачем оно тебе надо если хочешь по зиме повалить боком отключай просто датчик АБС с переда и перед не будет работать)
|
||
13.04.2013, 09:01 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
14.04.2013, 23:54 | #5 | ||
Новичок
|
[/quote] Зачем выкидывать 4WD ? Я пол года бадался ставил себе, и это круто А тут всё родное есть и убить ...[/quote]
ога, а жор у него какой? не знаю у как у кого, но тот 4wd мне лично бы пригодился раза 3-4 в год и не больше. все остальное время, а это 99% от общего пробега - дополнительный расход.... |
||
23.04.2013, 07:16 | #6 | |||
Опытный
|
Ну литр в плюсе максимум у меня На то он и 4WD . За то на любой пляж, в любой лес, на любую обочину , хоть по полю, хоть поперёк его ....
Добавлено спустя 7 дней 19 часов 16 минут 41 секунду: Цитата:
|
|||
23.08.2013, 17:55 | #7 | ||
Опытный
|
Автор, ты наверно будешь в шоке, когда узнаешь, что благодаря некоторым действиям, передний привод на такой тачке можно отключать на кнопку. Есть у нас человек, который себе реализовал такую схему на чайнике.
|
||
25.08.2013, 05:15 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
26.08.2013, 04:47 | #9 | ||
Новичок
|
Сделать легко, только распределение 70 - 30 не куда не денется... Будет жопа ехать на 70% мощности. Там электрика распределяет только 70-30 и 50-50. механика на зад максимум 70% выделяет. Так что кнопкой ты только отключишь передние 30%.
Это не экономия а порнография. Если, все же надумаешь менять - ДВС + коробка. Шрус затянутый, оставляешь в ступице и все, не надо переднюю подвеску перекидывать. P.S. 1. Расход + 1-2 литра на 4 WD. 2. Более надежная передняя подвеска (Шаровые нижние усиленные). Думаю - не стоит. |
||
26.08.2013, 05:58 | #10 | ||
Опытный
|
foodoos вопрос с подъебом ) а куда оставшиеся 30% тяги денутся?
|
||
26.08.2013, 06:07 | #11 | ||
Новичок
|
В раздатке заблудятся Прямой блокировки на задний мост нет.
http://toyota-club.net/files/faq/11-02-20_faq_ifour.htm - вот примерное описание. На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). Хотя производитель и декларирует, что в обычных условиях момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать буквально — а то ведь многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 70% задний привод. В действительности это разделение — показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, вообще не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 30 и 70? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то солнечная шестерня дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода (эпициклом этой планетарной передачи) и входным валом (водилом) составит те самые 7/10, то есть назад отправится 70% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через «солнце» дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 30% момента. Причем здесь не учитывается наличие блокировки, да и вообще… Так что в реальности распределение моментов является величиной постоянно плавающей и неоднозначной. Важнее то, что при полной блокировке момент делится почти поровну. «+» — постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя. «-» — не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой — ABS, VSC, TRC…) |
||
26.08.2013, 06:37 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
26.08.2013, 06:50 | #13 | ||
Администратор
|
Подай на соленоид раздатки 12 в. на постоянку и открути передний кардан, и так можно ездить сколько угодно. Будет чистый задний привод.
|
||
26.08.2013, 07:02 | #14 | ||
Новичок
|
Я рад буду ошибаться Для того мы и тут
Электроникой блокируется гидромуфта отводящая нагрузку на перед. А передаточное отношение между ведущим валом заднего привода (эпициклом этой планетарной передачи) и входным валом (водилом) составит те самые 7/10, то есть назад отправится 70% момента.? |
||
26.08.2013, 08:51 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
при отсутствии нагрузки на переднем кардане(например отсутствие этого самого кардана) вся мощность передается задним колесам. ничего нигде не теряется.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
31.08.2013, 19:10 | #16 | ||
Местный
|
читал букварь, от автодаты, сказано, что при пробуксовке, перекидываеться до 100% момента на перед.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
31.08.2013, 19:37 | #17 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
01.09.2013, 07:37 | #18 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Ну тут дело не 4wd - это что-то другое. Не может столько жрать из-за привода. У меня у товарища jzx105 16-20 как топить. Может супорт где-то заклинило или тележка с бревнами у тебя на галстуке всю дорогу болтается? |
||||
01.09.2013, 13:09 | #19 | |||||
Стажер
|
Цитата:
|
|||||
02.09.2013, 04:04 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема полного привода. | Ma4nk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 03.02.2014 05:26 |
Реально Зделать из полного привода заднии | alin | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 09.12.2012 17:15 |
Выклюсение полного привода с кнопки на JZX 93 | Mystery_drft | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 14 | 14.05.2010 14:05 |
Замена тросика привода спидометра на W55 на эл. датчик | Usermen | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 31.03.2010 11:40 |
Битва маркообразные против моно привода ( москва ) | dubick | Автоспорт | 131 | 25.07.2008 11:50 |