TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.04.2013, 16:03   #1
matador24 TC
matador24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для matador24
По умолчанию cresta tourer_v свап 0

в 2010 году стал счастливым обладателем 90-й кресты. кратко о машине:
изначально креста была дизельная с мотором 2l-te на автомате, после покупки такой кресты с неё все сняли, купили мотор 1jz-gte, коробку r154, комп hks f-con v pro. Сростили косу, все это дело поставили на кресту, также поставили стойки tein и тапки на 18 разноширокие. Все это делалось без меня, а я просто приехал и купил эту машину, ездил 2 года, получил массу положительных эмоций, с машиной проблем практически не было. потом продал, и тут она начала ломаться, новый владелец естественно обратился ко мне. машину я знал очень плохо, так почти ничего с ней не делал, но решил что пора начать разбираться и в таких машинах.
начала глючить проводка. Сначала начали гореть предохранители отвечающие за работу топливного насоса. заменил весь участок проводки питания топливного насоса, проблему устранил. Потом появились провалы на бусте, поменял свечи, машина поехала на бусте. Далее пропал буст и мотор стал очень сильно дымить, выяснил что в одной из турбин обломило горячую крыльчатку, турбину поменял. Некоторое время машина ездила. Но после зимы началась проблема следующего характера: после выхода мотора на буст при нажатии педали газа в пол полностью пропадала тяга, обороты падали и машина совсем не ехала, думал что топливны й насос, но такая проблема возникала через раз. поменя сетку на топливном насосе, провалы пропали, но появилась другая проблема, машина начала после 5 тыс. ооротов при нажатой в пол педали газа стрелять и тд, и дымить черным. проверил метки на распредвалах и каленвале, оказалось что сильно сбитые, метки выставил, заодно поменял ремень грм, машина стала устойчивей работать на холостых, перетала дымить черным, но проблема на бусте не устранилась. В итоге поменял свечи, фильтр тонкой очистки мап сенсор. проблема не устранилась. решил как то заварить глушитель (jasma 80 mm вся трасса). Снял трассу убедился что катализатор напрочь забит, выбил его совсем, глушитель заварил, поставил на место, приехал на следующий день, машина простояла ночб в гараже со снятой клемой. Начать заводить, а она не заводится, схватывает и не заводится, выкрутил свечи, выяснил что их жестко заливает, хотя искра есть, кстати обнаружил что три катушки с микротрещинами, купил термоусадку и поставил её на все катушки, после многих попыток завести понял что безуспешно. Советуйте кто чем может!!!...сам думаю на форсы, читал что они могут просто лить, а не распылять. еще думаю на комп, но не мог же он сломаться на ровном месте, кз в проводке не было, везде стоят предохранители, жууков нигде нет. очень жалею машину строил не сам, т.к сейчас бы не парился, косу сращивали, и срастили ужасно, сам проводку ворошить пока не хочу надеюсь что кака нибудь мелочь, до этого момента она же ездила. Жду советов от опытных людей, т.к я в этом деле пока ещё совсем новичек. Заранее спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0Tql2e8k56c.jpg
Просмотров: 453
Размер:	56.0 Кб
ID:	294954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: J-YoiUx-gAc.jpg
Просмотров: 457
Размер:	45.0 Кб
ID:	294955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_7bae5972.jpg
Просмотров: 448
Размер:	63.8 Кб
ID:	294956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_8af6f02f.jpg
Просмотров: 451
Размер:	64.6 Кб
ID:	294957  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_55ca9293.jpg
Просмотров: 453
Размер:	61.3 Кб
ID:	294958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zrxloHp5ukE.jpg
Просмотров: 449
Размер:	55.5 Кб
ID:	294959  
matador24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 08:15   #2
DenisCRESTA
DenisCRESTA вне форума
Пользователь
 
Аватар для DenisCRESTA
По умолчанию Re: cresta tourer_v свап 0

Цитата:
Сообщение от matador24
решил как то заварить глушитель (jasma 80 mm вся трасса). Снял трассу убедился что катализатор напрочь забит
походу не вся трасса
DenisCRESTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 09:08   #3
raketa_dc1
raketa_dc1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для raketa_dc1
По умолчанию Re: cresta tourer_v свап 0

милый такой проэктик!
raketa_dc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 12:59   #4
_Al_Smith_
_Al_Smith_ вне форума
Опытный
 
Аватар для _Al_Smith_
По умолчанию Re: cresta tourer_v свап 0

Я конечно не дам совета по проблеме (в голову лезет только - банально смотреть по хорошему проводку ) но и если уж хочешь и дальше ездить на машине то срочно надо менять тормоза . Ато как то стремно ездить на атмо тормозилках .
А вообще не отчаивайся проводка конечно еще тот гемор но этот гемор лечится. Удачи.
__________________
_Al_Smith_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 15:54   #5
matador24 TC
matador24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для matador24
По умолчанию Re: cresta tourer_v свап 0

Цитата:
Сообщение от _Al_Smith_
Я конечно не дам совета по проблеме (в голову лезет только - банально смотреть по хорошему проводку ) но и если уж хочешь и дальше ездить на машине то срочно надо менять тормоза . Ато как то стремно ездить на атмо тормозилках .
А вообще не отчаивайся проводка конечно еще тот гемор но этот гемор лечится. Удачи.
Спасибо за совет)) согласен, атмо тормозилки не вывозят, у меня не раз бывало такое что диски до красна накалялись, когда с 230 оттормаживаешься))) проводку буду переделывать, уже все схемы скачал))

Добавлено спустя 14 часов 42 минуты 10 секунд:
будем менять косу ставить сток мозги....на f-cone будем собирать другой мотор и новый проект строить, с нормальной косой))
matador24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cresta JZX100 Roulant S+1JZ-GTE TT (свап) Colar777 Модификация и свап двигателя 2 19.02.2013 03:48
Cresta jzx100 Roulant S+1jz-gte twin turbo (свап) Colar777 x100 11 15.02.2013 17:39
Cresta JZX100 Roulant S+1JZ-GTE TT (свап) Colar777 Модификация электрооборудования 0 05.05.2012 04:12