Новичок
|
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Карсноярск
Имя: Дмитрий
Сообщений: 6
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
заливает свечи на 1jz-gte twin turbo
0
в 2010 году стал счастливым обладателем 90-й кресты. кратко о машине:
изначально креста была дизельная с мотором 2l-te на автомате, после покупки такой кресты с неё все сняли, купили мотор 1jz-gte, коробку r154, комп hks f-con v pro. Сростили косу, все это дело поставили на кресту, также поставили стойки tein и тапки на 18 разноширокие. Все это делалось без меня, а я просто приехал и купил эту машину, ездил 2 года, получил массу положительных эмоций, с машиной проблем практически не было. потом продал, и тут она начала ломаться, новый владелец естественно обратился ко мне. машину я знал очень плохо, так почти ничего с ней не делал, но решил что пора начать разбираться и в таких машинах.
начала глючить проводка. Сначала начали гореть предохранители отвечающие за работу топливного насоса. заменил весь участок проводки питания топливного насоса, проблему устранил. Потом появились провалы на бусте, поменял свечи, машина поехала на бусте. Далее пропал буст и мотор стал очень сильно дымить, выяснил что в одной из турбин обломило горячую крыльчатку, турбину поменял. Некоторое время машина ездила. Но после зимы началась проблема следующего характера: после выхода мотора на буст при нажатии педали газа в пол полностью пропадала тяга, обороты падали и машина совсем не ехала, думал что топливны й насос, но такая проблема возникала через раз. поменя сетку на топливном насосе, провалы пропали, но появилась другая проблема, машина начала после 5 тыс. ооротов при нажатой в пол педали газа стрелять и тд, и дымить черным. проверил метки на распредвалах и каленвале, оказалось что сильно сбитые, метки выставил, заодно поменял ремень грм, машина стала устойчивей работать на холостых, перетала дымить черным, но проблема на бусте не устранилась. В итоге поменял свечи, фильтр тонкой очистки мап сенсор. проблема не устранилась. решил как то заварить глушитель (jasma 80 mm вся трасса). Снял трассу убедился что катализатор напрочь забит, выбил его совсем, глушитель заварил, поставил на место, приехал на следующий день, машина простояла ночm в гараже со снятой клемой. Начать заводить, а она не заводится, схватывает и не заводится, выкрутил свечи, выяснил что их жестко заливает, хотя искра есть, кстати обнаружил что три катушки с микротрещинами, купил термоусадку и поставил её на все катушки, после многих попыток завести понял что безуспешно, при этом еще раз повторюсь - искра есть, насос работает, форсы тоже, но свечи заливает просто нерельно. Может кстати клапан обратки, но его тоже проверил. Советуйте кто чем может!!!...сам думаю на форсы, читал что они могут просто лить, а не распылять. еще думаю на комп, но не мог же он сломаться на ровном месте, кз в проводке не было, везде стоят предохранители, жуков нигде нет. очень жалею машину строил не сам, т.к сейчас бы не парился, косу сращивали, и срастили ужасно, сам проводку ворошить пока не хочу надеюсь что какая нибудь мелочь, до этого момента она же ездила. Жду советов от опытных людей, т.к я в этом деле пока ещё совсем новичек. Заранее спасибо!
|