Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.04.2013, 17:43 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Вопрос собственно такой: продается автоматный турик jzx81 с убитым мотором и 1jz-gte vvti в придачу, какие сложности могут возникнуть с установкой вместо стандартного ТТ мотора? Что нужно будет к нему докупить для свапа? Коробка нормально встанет?
|
||
|
||||
|
10.04.2013, 17:52 | #2 | ||
Специалист
|
я бы продал ввти и купил тт
|
||
10.04.2013, 21:02 | #3 | ||
Опытный
|
Рустам
+100500
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
11.04.2013, 05:39 | #4 | ||
Профи
|
а еще можно пойти дальше продать ТТ и купить 1ggte
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
11.04.2013, 09:11 | #5 | ||
Новичок
|
А если от 90 твин турбо ставить то он по электрике в 80 без проблем встанет?
|
||
11.04.2013, 09:46 | #6 | ||
Местный
|
Косу оставишь родную и всё будет хорошо.
|
||
11.04.2013, 10:04 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
продать двиг, купить от 90го tt, переставить косу свою, попутно подлечить её и в машину |
|||
11.04.2013, 11:37 | #8 | ||
Администратор
|
1жз жте от 90 снизу мертвый, относительно 1жз ввти. Я б не ставил ни под каким соусом.
|
||
11.04.2013, 11:50 | #9 | ||
Опытный
|
ну думаю он не корч готовит поэтому не стоит это всего
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
11.04.2013, 11:54 | #10 | ||
Специалист
|
я не против ввти
но это уже свап и куча новых вопросов |
||
11.04.2013, 13:09 | #11 | ||
Администратор
|
Да какая разница, корчь нет, низа нет, нафик такой двигатель ненужен.
При замене турбины на большую , низа то не добавится. |
||
11.04.2013, 13:38 | #12 | ||
Опытный
|
согласен Стас что на ввт низа шустрее ну не настолько чтобы из за этого свап делать
при городском режиме разницы можно и не почувствовать
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
14.04.2013, 08:27 | #13 | ||
Новичок
|
Короче если даже косу комп от VVTI брать то сращивать гемор?
|
||
14.04.2013, 18:40 | #14 | ||
Специалист
|
Если 81 с завода 1jz-gte и не труп, то сохранять аутентичность и ставить ТТ.
Если что то корчеобразное, то ввти всяко интересней.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
14.04.2013, 20:48 | #15 | ||
Опытный
|
Gandalf
с такими познаниями и не начинай свап
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
17.04.2013, 18:29 | #16 | ||
Местный
|
купил кресту с уже стоящим 1вивитиай турбо мотором , сращивал электрик , за всё про всё около 5-7 рублей .
если вивитиай то надо еще приборку от 100 кузова ставить , и подключать всё , так как определитель скорости в 80 тросик а в 100 электро без приборки автомат встанет в аварийный режим ( у меня всё вместе , мотор каробка коса мозг от одной машины , от 100 чая ) гемора не на много больше чем с ТТ , но зато подхват на низах нормальный. я тоже делаю повседневное авто с возможностью ВЖАРИТЬ, так что ставклю всё в меру. ИМХО : продай вивитиай и купи ТТ или поменяйся , ТТ поставить на то место где он уже работал будет гараздо проще чем ставить вивитиай где его никогда небыло )))) оба моторы хороши
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует |
||
17.04.2013, 18:57 | #17 | ||
Новичок
|
Спасибо!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 36 | 03.07.2016 10:56 |
MARK II V8 - 1UZ-FE VVTI вместо 1JZ-FSE | alexan | Мой автомобиль | 483 | 15.10.2014 12:52 |
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti | Чайзерист | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.08.2014 11:30 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI | Cherkes | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.10.2012 12:52 |