TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.04.2013, 17:43   #1
Gandalf TC
Gandalf вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gandalf
По умолчанию 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Всем доброго времени суток! Вопрос собственно такой: продается автоматный турик jzx81 с убитым мотором и 1jz-gte vvti в придачу, какие сложности могут возникнуть с установкой вместо стандартного ТТ мотора? Что нужно будет к нему докупить для свапа? Коробка нормально встанет?
Gandalf вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.04.2013, 17:52   #2
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

я бы продал ввти и купил тт
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 21:02   #3
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Рустам
+100500
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 05:39   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

а еще можно пойти дальше продать ТТ и купить 1ggte
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:11   #5
Gandalf TC
Gandalf вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gandalf
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

А если от 90 твин турбо ставить то он по электрике в 80 без проблем встанет?
Gandalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:46   #6
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Косу оставишь родную и всё будет хорошо.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:04   #7
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Цитата:
Сообщение от Рустам
я бы продал ввти и купил тт
однозначно поддерживаю
продать двиг, купить от 90го tt, переставить косу свою, попутно подлечить её и в машину
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:37   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

1жз жте от 90 снизу мертвый, относительно 1жз ввти. Я б не ставил ни под каким соусом.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:50   #9
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

ну думаю он не корч готовит поэтому не стоит это всего
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:54   #10
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

я не против ввти
но это уже свап и куча новых вопросов
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:09   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Да какая разница, корчь нет, низа нет, нафик такой двигатель ненужен.
При замене турбины на большую , низа то не добавится.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:38   #12
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

согласен Стас что на ввт низа шустрее ну не настолько чтобы из за этого свап делать
при городском режиме разницы можно и не почувствовать
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 08:27   #13
Gandalf TC
Gandalf вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gandalf
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Короче если даже косу комп от VVTI брать то сращивать гемор?
Gandalf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 18:40   #14
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Если 81 с завода 1jz-gte и не труп, то сохранять аутентичность и ставить ТТ.
Если что то корчеобразное, то ввти всяко интересней.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:48   #15
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Gandalf
с такими познаниями и не начинай свап
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 18:29   #16
RegI100
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

купил кресту с уже стоящим 1вивитиай турбо мотором , сращивал электрик , за всё про всё около 5-7 рублей .
если вивитиай то надо еще приборку от 100 кузова ставить , и подключать всё , так как определитель скорости в 80 тросик а в 100 электро
без приборки автомат встанет в аварийный режим ( у меня всё вместе , мотор каробка коса мозг от одной машины , от 100 чая )
гемора не на много больше чем с ТТ , но зато подхват на низах нормальный.
я тоже делаю повседневное авто с возможностью ВЖАРИТЬ, так что ставклю всё в меру.

ИМХО : продай вивитиай и купи ТТ или поменяйся , ТТ поставить на то место где он уже работал будет гараздо проще чем ставить вивитиай где его никогда небыло ))))
оба моторы хороши
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 18:57   #17
Gandalf TC
Gandalf вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gandalf
По умолчанию Re: 1JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE TT на 80 кузов 0

Спасибо!
Gandalf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi DentalMaster Модификация и свап двигателя 36 03.07.2016 10:56
MARK II V8 - 1UZ-FE VVTI вместо 1JZ-FSE alexan Мой автомобиль 483 15.10.2014 12:52
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti Чайзерист Модификация и свап двигателя 5 08.08.2014 11:30
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI Cherkes Модификация и свап двигателя 3 07.10.2012 12:52