Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
11.04.2013, 18:45 | #1 | ||
Стажер
|
Подскажите, где можно почитать о серьезных проектах на Вемсе и 1jz-gte vvt-i?
|
||
|
||||
|
12.04.2013, 09:56 | #2 | ||
Знаток
|
Задай порог выше которого с твоей точки зрения проект считается серьезным и посмотрим есть ли такие.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
13.04.2013, 19:07 | #3 | ||
Стажер
|
Когда стоит не родная турбина и рапред. валы. Хотя бы.
Я интересуюсь потому что собираюсь у вас приобрести вемс на свой мотор. И хотел посмотреть результаты тюнинга на этом мозге. |
||
13.04.2013, 22:17 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
14.04.2013, 14:01 | #5 | ||
Стажер
|
Мне хотелось бы увидеть больше графики со стендов и спек листы моторов.
А отстроить на макс мощьность и продубасить по прямой это не очень сложно. |
||
14.04.2013, 18:37 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
похвались хотя бы также или лучше
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
14.04.2013, 18:55 | #7 | ||
Стажер
|
Это твоя машина? Можешь выложить график и написать спек лист мотора? Или это видео все что есть?
|
||
15.04.2013, 03:24 | #8 | ||
Специалист
|
не моя, но наша томская - Феди micron'a.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
15.04.2013, 04:40 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
15.04.2013, 06:08 | #10 | ||
Местный
|
Дружище, да не нужен тебе этот Вемс.
Графиков со стенда нету,стоит в два раза дешевле аналогов, паяется руками, проблем с ним нет никаких (люди по 80 тыс. км с ним накатывают), скукота а не мозг. Посмотри лучше в сторону Халтеча. Нынче в Питере именно он в моде
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
15.04.2013, 06:35 | #11 | |||||
Стажер
|
Цитата:
Я вполне конкретизировал какую информацию хочу получить. Если нет графиков и результатов ни у кого на этом мозге, то это печально. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Цитата:
У меня будет больше городской автомобиль 500+ л.с. |
|||||
15.04.2013, 06:37 | #12 | ||
Местный
|
Что ты там конкретизировал?
Сам себе противоречишь Пишешь что тебе не интересны машины которые настроены на полную мощность т.к это просто, и спрашиваешь про графики. Пишешь что тебе не интересны машины которые валят по прямой и спрашиваешь про результаты. Нафига тебе графики и результаты для городской машины? Какие в городе могут быть результаты? Сколько страйков из пешеходов сделал на бусте 1.5кг? Или скольким эвикам просрал от светофора к светофору, буксуя на месте полчаса своми 500лс?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
15.04.2013, 06:47 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
только с мотором на 600+ сил )
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
|||
15.04.2013, 06:59 | #14 | |||
Стажер
|
Цитата:
И вообще что ты такой нервный. Нет информации по существу вопроса проходим мимо. |
|||
15.04.2013, 07:09 | #15 | ||
Местный
|
Вообще то только при езде по прямой хоть как то можно правильно судить о настройке мотора и его мощности.
Остальные виды в большей мере зависят от мастерства пилота. Вот я тебя и спрашиваю, какие тебя интересуют результаты, если тебе не интересно время 402м?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
15.04.2013, 07:11 | #16 | |||
Стажер
|
Цитата:
Даже расход топлива важен. |
|||
15.04.2013, 08:03 | #17 | ||
Местный
|
О каких графиках идет речь? мощностная и моментная характеристика мотора с диностенда?
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
15.04.2013, 08:38 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
15.04.2013, 09:24 | #19 | ||
Местный
|
Так вот если все верно, то прежде чем выделять че то красным цветом подумай сам, что ты пишешь.
Переходные режимы ты на графике не увидишь, их там в принципе быть не может, удобство эксплуатации тоже никак не оценишь, расход тем более. Тогда зачем они тебе? Что ты собрался там рассмотреть? Ты пойми, что копаешь совсем не туда куда надо. Если тебе нужен комп на сток или бустап, то тебе не нужен ни один из настраиваемых мозгов, бустапные вполне справятся и по деньгам сильно дешевле. Если будешь двигаться дальше (замена турб,форс и т.д) то если у тебя 90 кузов то равных по цене-качество у Вемса просто нет. Если мотор ВВТи то есть вариант повер фц, который выйдет дешевле Вемса, но опять же, по возможностям (настройки тех же самых горячо тобой любимых переходных режимов, вспрыска метанола, закиси, переключение карт и т.д) Вемс на голову выше Поверфц, хотя переходные у Поверфц тоже ничем не уступают стоку. Ну а про расход топлива вообще не понятно что тебя интересует. Расход при грамотной настройке будет как у стока если не давить на педаль, или ты хочешь чтобы при тапке в пол машина нюхала бенз? так такого не бывает. Лошади не беруться ни откуда, и если машина хавает бенз ведрами и если при этом он полностью сгорает а не вылетает в трубу в виде копоти, то она действительно мощная.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||
15.04.2013, 14:05 | #20 | ||
Стажер
|
плюсану
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] VEMS | Стас | Модификация электрооборудования | 71 | 09.02.2024 00:51 |
VEMS jzx100 NEW | NobeL | Продам | 5 | 19.11.2013 06:03 |
Vems на 110 | Калян | Модификация электрооборудования | 8 | 11.01.2013 17:52 |