TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.04.2013, 18:59   #1
beast78rus TC
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Балансировка коленвала 0

Насколько важно балансировать коленвал вместе с маховиком и сцеплением?
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.06.2013, 21:50   #2
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Балансировка коленвала 0

колено уже с завода отбалансировано.
доработок не требует.
__________________
Марк это сила!
JZX110
JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 10:19   #3
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Балансировка коленвала 0

Цитата:
Сообщение от beast78rus
Насколько важно балансировать коленвал вместе с маховиком и сцеплением?
смысл есть - только станков таких мало (динамическая балансировка), а также проверять колено на биение индикатором

если коневал новый и японский то балансировать скорее всего не нужно
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 11:22   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Балансировка коленвала 0

дрочево, бесполезное и беспощадное.
На биение обязательно поверь.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 08:28   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Балансировка коленвала 0

Бесполезно говоришь балансировать - вон вал выточил на него ротор - не отбалансированный - подшипник качения как утюг нагреваеться, не говоря уже о вибрациях всей махины.

Колеса же вы балансируете каждый раз...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 08:58   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Балансировка коленвала 0

Колено балансировать отдельно. Новое балансировать не нужно. С маховиком и сцеплением балансировать не надо, этого даже на заводе не делают. Все детали балансируются отдельно. Иначе при замене сцепления придется снова снимать коленвал и заново делать балансировку всех этих деталей вместе. Еще не забываем про шкив коленвала.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:26   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Балансировка коленвала 0

Кстати - да, отдельно нужно, это мой идеализм иногда меня подводит
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 19:52   #8
Shkur
Shkur вне форума
Опытный
 
Аватар для Shkur
По умолчанию Re: Балансировка коленвала 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Колено балансировать отдельно. Новое балансировать не нужно. С маховиком и сцеплением балансировать не надо, этого даже на заводе не делают. Все детали балансируются отдельно. Иначе при замене сцепления придется снова снимать коленвал и заново делать балансировку всех этих деталей вместе. Еще не забываем про шкив коленвала.
+1.
Shkur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 16:53   #9
beast78rus TC
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: Балансировка коленвала 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Колено балансировать отдельно. Новое балансировать не нужно. С маховиком и сцеплением балансировать не надо, этого даже на заводе не делают. Все детали балансируются отдельно. Иначе при замене сцепления придется снова снимать коленвал и заново делать балансировку всех этих деталей вместе. Еще не забываем про шкив коленвала.
Спасибо.
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шкив коленвала СергейК Двигатель 2 07.11.2011 07:17
датчик коленвала Surgut88 Двигатель 5 16.12.2010 04:45
Шкив коленвала. Костик Двигатель 5 20.05.2008 11:44