Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.04.2013, 14:07 | #1 | ||
Опытный
|
Добрый день, комрады. Ситуация следующая - при замене ремня ГРМ был обломан зуб датчика положения вала на шкиве привода ремня ГРМ на коленвалу. Зуб был наварен аргоном и подогнан по размеру под соседние. После сборки автомобиль или вовсе не заводился, или заводился и "троил". ГРМ выставлен по меткам, компрессия около 12,7 во всех цилиндрах, отсутствует искра в 1м и 6м цилиндрах, замена катушек и свечей местами ситуации не изменила. Кроме замены ремня никаких работ не проводилось. Накануне были заменены топливный фильтр и сетка в баке, с ними автомобиль нормально передвигался сам. Вызывает сомнения наваренный зуб - может ли он работать правильно(мнения разделились, большинство говорит - может), также опасения насчет компа - может ли он начать "дурить" по отдельным цилиндрам. Самодиагностика ошибок не выявила. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
__________________
Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО
|
||
|
||||
|
13.04.2013, 20:38 | #2 | ||
Знаток
|
При замене ремня ГРМ 1 -й поршень был в ВМТ???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
14.04.2013, 03:55 | #3 | ||
Опытный
|
Да, в ВМТ.
__________________
Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО
|
||
14.04.2013, 08:56 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
А дальше от катушек капал?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
14.04.2013, 10:14 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО
|
|||
14.04.2013, 13:11 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
15.04.2013, 07:25 | #7 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Зуб был наварен ПОД АРГОНОМ. Самим аргоном наварить ничего нельзя - это инертный газ. А вот присадочный материал - это большой вопрос. Если использовали цветмет или нержавейку, то имеете то, что имеете. Придется все это вырезать, причем вырезать ДО основания, шлифмашиной. И наварить обычный металл (электроды УОНИ 13/55) с последующей обработкой надфилями. Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Цитата:
Если, канешна, не забыли подключить разъем ДПКВ Добавлено спустя 1 час 16 минут 22 секунды: Вот посмотри, та же проблема. viewtopic.php?f=8&t=100592 |
|||||
15.04.2013, 14:49 | #8 | ||
Опытный
|
Только что "оттуда". Да, допустил ошибку, наварен был под аргоном, а не им самим, признаю и соглашаюсь))) Каким металлом наварили признаюсь честно не в курсе - впопыхах забыл уточнить. Сегодня снял шестерню, проверил зубцы магнитом - все магнитят, кроме "нового". Произвести это конечно надо было гораздо раньше, но вот что-то поторопился. Вырвали "больной" зуб, наварили полуавтоматом, обработали напильником - заводится и ровно фурычит. Завтра еду на разбор за целой шестернёй.
Всем огромное спасибо за советы и участие.
__________________
Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО
|
||
16.04.2013, 03:55 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
1g-gte нет искры после свапа | JGR | Электрооборудование кузова | 1 | 10.07.2011 02:56 |
1G-FE Beams большой расход масла после замены головки. | cresta777 | Двигатель | 2 | 13.04.2011 16:20 |
Нет искры после замены прокладки ГБЦ 1jzge | Jaywok | Техническое обслуживание и ремонт | 0 | 12.04.2011 12:09 |
Гул после замены помпы | Vetal | Двигатель | 12 | 03.04.2009 16:31 |