TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.04.2013, 14:07   #1
Cookiemonster TC
Cookiemonster вне форума
Опытный
 
Аватар для Cookiemonster
По умолчанию Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

Добрый день, комрады. Ситуация следующая - при замене ремня ГРМ был обломан зуб датчика положения вала на шкиве привода ремня ГРМ на коленвалу. Зуб был наварен аргоном и подогнан по размеру под соседние. После сборки автомобиль или вовсе не заводился, или заводился и "троил". ГРМ выставлен по меткам, компрессия около 12,7 во всех цилиндрах, отсутствует искра в 1м и 6м цилиндрах, замена катушек и свечей местами ситуации не изменила. Кроме замены ремня никаких работ не проводилось. Накануне были заменены топливный фильтр и сетка в баке, с ними автомобиль нормально передвигался сам. Вызывает сомнения наваренный зуб - может ли он работать правильно(мнения разделились, большинство говорит - может), также опасения насчет компа - может ли он начать "дурить" по отдельным цилиндрам. Самодиагностика ошибок не выявила. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
__________________
Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО
Cookiemonster вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.04.2013, 20:38   #2
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

При замене ремня ГРМ 1 -й поршень был в ВМТ???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 03:55   #3
Cookiemonster TC
Cookiemonster вне форума
Опытный
 
Аватар для Cookiemonster
По умолчанию Re: Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

Да, в ВМТ.
__________________
Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО
Cookiemonster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 08:56   #4
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

Цитата:
Сообщение от Cookiemonster
Вызывает сомнения наваренный зуб
не есть хорошо. Износ ремня будет больше.
А дальше от катушек капал?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 10:14   #5
Cookiemonster TC
Cookiemonster вне форума
Опытный
 
Аватар для Cookiemonster
По умолчанию Re: Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
дальше от катушек капал?
Пока не успел. В понедельник на катушечных разъемах по пинам сигнал думаю посмотреть.
__________________
Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО
Cookiemonster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 13:11   #6
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Износ ремня будет больше.
Ремень по этим зубцам не катается,они для ДПКВ.
Цитата:
Сообщение от Cookiemonster
наваренный зуб - может ли он работать правильно(мнения разделились, большинство говорит - может),
Если магнитные свойства наваренного зуба не сильно отличаются от оригинала.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 07:25   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

Цитата:
Сообщение от саша лысый
Ремень по этим зубцам не катается,они для ДПКВ.
Если магнитные свойства наваренного зуба не сильно отличаются от оригинала.[/q
uote]
+100.
Цитата:
Сообщение от Cookiemonster
Зуб был наварен аргоном и подогнан по размеру под соседние.
Здесь давай уточним:
Зуб был наварен ПОД АРГОНОМ. Самим аргоном наварить ничего нельзя - это инертный газ.
А вот присадочный материал - это большой вопрос. Если использовали цветмет или нержавейку, то имеете то, что имеете. Придется все это вырезать, причем вырезать ДО основания, шлифмашиной. И наварить обычный металл (электроды УОНИ 13/55) с последующей обработкой надфилями.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от Cookiemonster
также опасения насчет компа - может ли он начать "дурить" по отдельным цилиндрам.
Сейчас он у тебя дурит именно из-за зуба.
Если, канешна, не забыли подключить разъем ДПКВ

Добавлено спустя 1 час 16 минут 22 секунды:
Вот посмотри, та же проблема.
viewtopic.php?f=8&t=100592
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:49   #8
Cookiemonster TC
Cookiemonster вне форума
Опытный
 
Аватар для Cookiemonster
По умолчанию Re: Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

Только что "оттуда". Да, допустил ошибку, наварен был под аргоном, а не им самим, признаю и соглашаюсь))) Каким металлом наварили признаюсь честно не в курсе - впопыхах забыл уточнить. Сегодня снял шестерню, проверил зубцы магнитом - все магнитят, кроме "нового". Произвести это конечно надо было гораздо раньше, но вот что-то поторопился. Вырвали "больной" зуб, наварили полуавтоматом, обработали напильником - заводится и ровно фурычит. Завтра еду на разбор за целой шестернёй.
Всем огромное спасибо за советы и участие.
__________________
Пыщ-пыщ, о-ло-ло, я водитель НЛО
Cookiemonster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 03:55   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Пропажа искры после замены ГРМ 1G-FE Beams 0

Цитата:
Сообщение от Cookiemonster
Завтра еду на разбор за целой шестернёй.
Ну, целая теперь уже и не нужна, вроде. Разве что, как обменный фонд после следующего визита "стоматолога"
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ GLSGCO Автоматическая и механическая коробки передач 4 28.06.2012 12:51
1g-gte нет искры после свапа JGR Электрооборудование кузова 1 10.07.2011 02:56
1G-FE Beams большой расход масла после замены головки. cresta777 Двигатель 2 13.04.2011 16:20
Нет искры после замены прокладки ГБЦ 1jzge Jaywok Техническое обслуживание и ремонт 0 12.04.2011 12:09
Гул после замены помпы Vetal Двигатель 12 03.04.2009 16:31