TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2013, 15:10   #1
Vladimir5555 TC
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Подача на топливную рейку с двух сторон? 0

Господа подскажите, объясните , Как правильно сделать подачу на топливную рейку с двух сторон?(JZX-100 1JZ -GTE VVTI) Если я правильно понимаю , то сток обратку нужно превратить в подачу а обратку кинуть заново ? 1. Отверстие под обратку в рейке нужно сверлить; В середине? между пятой и шестой форсункой? И.т.д? где лучше? 2. Новую обратку или подачу взять на разборке с распила? Армированный шланг?? Что , как лучше? 3. Как насос подключить подачу к 2м линиям? Тройник? Что лучше? На какую подачу лучше повешать тройник на закись? В общем все что с этим связанно! За ранние благодарен! Если теме баян , ткните в ссылку! ( Поиском не чего не нашёл). Может кто что по проще и надёжней замутил? И ещё спрошу здесь, Что за реле нужно поставить, если кинуть толстый плюс на прямую от АКБ до насоса? ( Не электрик!))) )
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2013, 22:15   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Подача на топливную рейку с двух сторон? 0

2 входа в рейку есть смысл делать если 2 насоса
если насос один - то и вход один
если сверлить в рейке обратку - то имхо по середине, и шланг кидать армированный толстый (чтобы перелив двух насосов отводить). Естественно не с разборки
реле брать обычное (но покачественнее) на 40А
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подача топлива Black angel Модификация и свап двигателя 10 07.12.2012 11:46
Запирающий клапан в топливную pilaton Модификация и свап двигателя 1 20.03.2012 17:32
Помогите идентифицировать топливную форсунку BNR Двигатель 0 30.07.2011 15:12
1JZ-GE, снять топливную рейку, форсунки kvone Двигатель 5 16.05.2009 07:06
Хочу рассверлить топливную рейку на JZX90 Vist93 Модификация и свап двигателя 17 16.03.2009 13:30