Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
15.04.2013, 15:10 | #1 | ||
Местный
|
Господа подскажите, объясните , Как правильно сделать подачу на топливную рейку с двух сторон?(JZX-100 1JZ -GTE VVTI) Если я правильно понимаю , то сток обратку нужно превратить в подачу а обратку кинуть заново ? 1. Отверстие под обратку в рейке нужно сверлить; В середине? между пятой и шестой форсункой? И.т.д? где лучше? 2. Новую обратку или подачу взять на разборке с распила? Армированный шланг?? Что , как лучше? 3. Как насос подключить подачу к 2м линиям? Тройник? Что лучше? На какую подачу лучше повешать тройник на закись? В общем все что с этим связанно! За ранние благодарен! Если теме баян , ткните в ссылку! ( Поиском не чего не нашёл). Может кто что по проще и надёжней замутил? И ещё спрошу здесь, Что за реле нужно поставить, если кинуть толстый плюс на прямую от АКБ до насоса? ( Не электрик!))) )
|
||
|
||||
|
15.04.2013, 22:15 | #2 | ||
Профи
|
2 входа в рейку есть смысл делать если 2 насоса
если насос один - то и вход один если сверлить в рейке обратку - то имхо по середине, и шланг кидать армированный толстый (чтобы перелив двух насосов отводить). Естественно не с разборки реле брать обычное (но покачественнее) на 40А |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подача топлива | Black angel | Модификация и свап двигателя | 10 | 07.12.2012 11:46 |
Запирающий клапан в топливную | pilaton | Модификация и свап двигателя | 1 | 20.03.2012 17:32 |
Помогите идентифицировать топливную форсунку | BNR | Двигатель | 0 | 30.07.2011 15:12 |
1JZ-GE, снять топливную рейку, форсунки | kvone | Двигатель | 5 | 16.05.2009 07:06 |
Хочу рассверлить топливную рейку на JZX90 | Vist93 | Модификация и свап двигателя | 17 | 16.03.2009 13:30 |