TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2013, 13:28   #1
Voin TC
Voin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

И так, что имею; авто Тойота – Веросса, моя модель GX110-BEPSK, как и другие модели Веросс пришла на смену Toyota Cresta в 2001 году, переводится VEROSSA, как:- красная правда (итал. Vero + Rosso). Японка в итальянском наряде, выпускалась с 2001-2004 года и только на внутренний рынок Японии. Владею этой Красавой 15 месяцев (в общем с января 2012 года), заднеприводный спортивный седан бизнес класса в 110 кузове, цвет редкий бледно голубой металлик (хамелеон), двигатель 1G-FE (Beams). родной 25-ПТС, не конструктор, не распил, не каркас, отличное техническое состояние. При моей манере езды в моем городе расход топлива по трассе 8-9 литров, в городском режиме 10-12 литров. Объем бака -70 литров, хватает со всеми включенными автомобильными благами на 700 км. Специально взял объёмом 2 куба, удобен для меня именно в городском потоке, манера езды у меня не агрессивная, на светофорах и пешеходных дорожках ни кого и никогда не обгоняю! темп езды размеренный и уверенный, поэтому выбор пал именно на эти объёмы двигателя. Также не маловажное значение, кроме отличного технического состояния автомобиля, при выборе авто сыграл и редкий цвет. Причём в ходе эксплуатации любимого авто понял, что реально на этом объеме и притопить можно, не тубованая версия конечно, но в городском режиме хватает, так что двушка, объем в городе самое то, на трассе конечно, можно что-то и побольше, но меня двушка и на трассе устраивает, редко езжу в скоростном режиме 140-160 и то когда семьи в авто нет. Может в дальнейшем и созрею до больших кубов, но пока двушки "за глаза"! При пробеге в 172 тысяч км., движка масло не кушает вообще, что порадовала меня, хотя мнение за 1G-FE, не всегда у владельцев такие радужные как у меня, АКПП в идеальном состоянии, как двигатель и ходовая часть.
Основные характеристики автомобиля и мои вложения за 15 месяцев владения Красавой; Специалистами салона «Магик системс» г. Ангарска, специализирующемся на профессиональной установке шумотепловибро изоляции, произведена полная установка шумотепловибро изоляции всего автомобиля со снятием и проклейкой торпеды (багажник, крыша, пол, колёсные арки, двери, моторный щит, торпедо, капот). Соответственно автомобиль готов к установке любых акустических систем. Красная подсветка салона. Предпусковой подогреватель 1,5 кв. 220В. Установлена в новую переходную рамку вместо штатной автомагнитолы новая 2 дин автомагнитола линейки 2011 года — «пионер» (AVH-P3300BT), с телефонной связью в салоне через блютус, USB входом, читает любые диски, SD карты, с подключением любых дополнительных устройств, включая подключение iPod, дополнительное управление автомагнитолой осуществляется с руля через пульт «пионер CD-SR 110». Система контроля давления и температуры в шинах "TPMS 4-01". Установлена автомобильная навигация «Prology», видеорегистратор модель "Global Navigation GN 900". Климат – контроль, датчик света, AБC. Цветная камера заднего вида с траекторией движения в рамке номерного знака. Бортовой компьютер "Multitronics РИФ-500" (расход топлива по баку, по км., диагностика и сброс ошибок и многое другое), парковочные радары "Multitronics PU-4TC" (4 зад, (4 перед, с возможностью отключения, как через БК, так и отдельной кнопкой в салоне)). Дефлектор боковых стёкол (ветровики). Заднее стекло с дворником, с подогревом, встроенной ТВ антенной, штатной шторкой. Салонный задний стоп сигнал, наличие прохода из салона в багажник (лючок). Полноразмерное запасное колесо.
Тонировка задних стёкол, противотуманные фары, автозапиратель дверей, черный салон. Родной ксенон в ближнем свете с корректором фар из салона. Отличная штатная акустика. Регулировка руля в трех положениях, подогрев рулевого колеса. Руль, рычаг АКПП, ручка и чехол ручного тормоза перетянуты в итальянскую кожу «наппа» с элементами перфорации. Регулировка передних сидений. Электро – зеркала с подогревом, с внешними повторителями поворотов и встроенными внутренними указателями поворотов на зеркальном полотне (ночные стрелки). Регулировка света приборной панели. Дополнительные режимы четырёх ступенчатой АКПП: PWR, SNOW, ECONOM (спорт, снежный и эконом режимы) с показаниями переключения передач на оптитронном табло. После приобретения на следующий день сразу поменял все жидкости; ДВС (с промывкой), АКПП(частичка, со снятием поддона), в редукторе, в рулевом, антифриз сменил — до -50 гр.ц., тормозную, все фильтра(салон, ДВС, топливный, маслянный), бензонасос, помпу и все ролики, (ролик натяжной с натяжителем, ролик обводной), ремень ГРМ, свечи, почистил дроссельную заслонку, сделал химчистку салона, полную полировку, замена АКБ. вообщем прошел полное ТО.
От езды на данном автомобиле получаю только наслаждение. Экономичное, маневренное и красивое авто приносит мне только восторг и душевное спокойствие! Вообщем управляю мечтой!
Когда любишь свою машину, она становится не просто железным аппаратом для передвижения, а полным и равнозначным, а порой и более уважаемым членом твоей семьи, со своим характером, потребностями ну и однозначно с душой! И если ты это осознаешь — она тебе ответит только добром и никогда не будет строптивым автомобилем, а всегда покладистым и добродушным другом, никогда не подставит в отличие от людей! Поверьте! проверено жизненным опытом! Хотелось бы чтобы автолюбители относились к своим автомобилям так — "Машина — золото, она никогда не упрекнет, а будет терпеливо ждать"! В дальнейшем я опишу для Вас все поэтапные мероприятия производимые мною за период владения Красавой, включая мониторинг по эксплуатации моего автомобиля. Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin!
Представляю для Вашего обозрения немного фото! Правда с небольшим опозданием! Но лучше поздно, чем никогда!
Продолжение следует;
№1. Промыл АКПП методом "частички" (т.е. со снятием поддона коробки), а именно; произвел тройную "частичку" в процессе наезда 5000 тысяч км, тоже самое произвел и с двигателем (3 раза менял масло и фильтр на 5000 тысяч км.) В результате в АКПП и ДВС полностью нет старого масло, все масла свежие. Думаю моя АКПП и ДВС будут счастливы, я ведь им продляю жизнь! В дальнейшем плановую замену масло в ДВС планирую через каждые 5000 тысяч км., а в АКПП через каждых 10000 тысяч км. Пробег моего авто 165000 км. Фото промытой АКПП и используемого масло в АКПП и ДВС прилагаю. Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылка на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 7164/#post.
Продолжение следует;
№2. Задался целью установить и подключить сей девайс, а именно; "Приобретение, установка и подключение заднего дворника". Считаю его одной из необходимой комплектацией в авто. В моей комплектации метлы на заднее стекло не было, видимо японец не посчитал нужным сей девайс. А я реально понял, что для меня эта вещь необходимая, если зимой ещё как-то терпит, то в пришедшее лето 2012 года однозначно её не хватает, так как зимой можно включить подогрев и вся наледь растает, то летом в дождь реально пользоваться подогревом как то не с руки что ли, в голову влезает мысль, "а дворник бы сейчас на заднем стекле включить"! Да и зимой растаявшую снежную намерзлость, я так полагаю тоже надо чем то смахивать, в лучшем варианте это дворник заднего стекла! В худшем смириться, либо выходить протирать оттаявшее стекло. Вот я и созрел на эту тему. Почитав инфу в просторах интернета, понял что в штатном стекле сверлить техническое отверстие под метлу вряд ли кто возьмется, даже из мастеров стекольщиков. Заказывать сам моторчик с механизмом дворника с Японии сумма вылазит в 15000, плюс стекло 10000, однозначно не айс, уж лучше без сей девайса двигаться, чем такие бабки проплачивать. Ну в общем покупать все новое мне не судьба, семья не поймёт, да и сам никогда бы не пошел по этому пути. Соответственно единственный вариант это донор. Стал искать донора, вариант только Дром., частных таких объявлений нет, если через фирмы то только под заказ с Японии, что не устраивает меня однозначно. Трех месячным просмотром Дрома, свершилось чудо, нашелся донор "перевертыш" Ириска Веросса 2001 г.в., баклажан, место нахождение Уссурийск. Считаю что мне повезло, так как донора с метлой на заднее стекло реально сложно найти, ещё и по приемлемой цене. Созвонился сразу с владельцем по имени "Максим", у него вроде бы своя контора в Уссурийске "Тюнинг25". Думал, что Макс, как заломит мне цену за стекло с метлой в районе 15000 так однозначно опять искать в Дроме, только по времени возможна целая вечность! На мой вопрос какой ценник, нормальный ответ не барыги, а разумного человека — вообщем 5000 т. р. стекло вместе с дворником, моторчиком, гитарой(ручка слева под руль управления метлой), плюс реле и шланг для питания форсунки метлы водой. Вообщем была нычка сразу оформил её на сберкарту Максу. Через 10 дней все пришло компанией "Энергия" правда за дорогу ещё три штуки отдал, компания страхуется мой товар чтоб не разбить в деревянную обрешетку спрятали, по ходу дерево подбирали судя по цене, либо Дуб, либо Ясень, ну да ладно, главное что все целое пришло и надлежащего качества, за что огромное спасибо Максу, считаю, что с донором и его владельцем реально повезло! Получив товар сразу поехал в сервис вынимать старое стекло и ставить новое, цена вопроса 2 штуки. Установив стекло с имеющимся техническим отверстием под дворник, ничего другого не оставалось как начать самому крепить в стекло сам дворник и в заднюю полку врезать моторчик дворника. Делов по времени двое суток и дворник и моторчик закреплены. Мороки конечно хватало но раз взялся то уж надо и делать, основной гемор был при врезке под заднее стекло из багажника в металлическую полку самого моторчика дворника, нужно было грамотно все отмерять и настраивать так, чтобы моторчик криво не встал, соответственно он потом поведет и саму метлу. Но обошлось все нормально скрепил моторчик двумя саморезами и одним болтом в его штатные места крепления с металлической полкой в которой закреплены задние колонки (ну в общем Вы меня поняли как я его скрепил, куда врезался туда и прикрепил), держат на мертво. Соответственно установив сей девайс, пришлось модернизировать задний салонный стопарь, его сдвинул на 3 см. назад, что на качество и функциональность его не как не повлияло. Осталось провести проводку и подключить к рулю гитару (подрулевой переключатель) и всю проводку дворника, плюс подведение воды к форсунке, я думаю что для грамотного электрика это не составит труда. Фотоотчёт выложу позже! Снятое старое стекло выложил на Дроме. Уважаемые форумчане если кому то вдруг понадобится штатное японское заднее стекло в идеальном состоянии, дайте знать! Его фото прилагаю. Намучился так сказать с подведением итогов после установки нового стекла, а именно мастера стекольщики установив заднее стекло на герметик, зафиксировали его скотчем китайским, сказав что пусть сутки стекло на скотче подержится, но оно и подержалось на жаре сутки, начал оттирать остатки скотча, после его снятия, вот тут то все и началось — этот китайский клей стал размазываться по краске, причем оттирал водкой, потом спиртом в течении 2 световых дней вместе с женой ничего не помогало, только больше мазало, каким то коричневым оттенком, я уж за волновался, не ужели краску на авто испортил, во думаю попал, в инете чем только не предлагали оттереть и керосином и бензином, но этими растворителями я побоялся оттирать думаю краска могла бы слезть, либо лак однозначно растворился бы на краске, пока не прочитал в инете за Уайт-Спирит. Купил попробовал и чудо! все помогло без особых усилий! И так, итог по денежным вложениям в метлу; 5000 рублей сам комплект, в него входит; (заднее стекло с отверстием под метлу, метла (задний дворник), установочный механизм метлы (крепеж к стеклу-внутренний, внешний), моторчик, реле, водянной шланг + дорога 3000 р. + 2000 р. установка стекла в сервисе + 2350 р. бачок омывателя с двумя режимами работы моторчика (для подачи жидкости на передние и задний дворники, цена бачка состоит с учетом доставки компанией "Энергия", сам бачок 1500 рублей и дорога 850 рублей) + 2000 р. работа электрика, ну и конечно же затраченное время на всю эту эпопею — 3 месяца (долго не мог найти нужный оригинальный бачок омывателя). Фото отчет прилагаю. Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылка на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 7650/#post.
Продолжение следует;
№3. Запланировал комфорт, эстетику и качество!, а именно; "Перетяжка руля, с установкой обогрева, перетяжка ручки АКПП, пошив чехла стояночного тормоза с перетяжкой его ручки". И вот моим планам пришло время осуществиться!
За десять лет эксплуатации Вероссы, вышеперечисленные элементы изрядно по трепались, и стали для класса такого авто однозначно не надлежащего качества. Соответственно пришло решение о полной перетяжки сей девайсов, ну и конечно же, раз речь пошла об эстетике руля то и захотелось приумножить его функциональные способности т.е. установить обогрев. По факту обогрева задумался в связи с эксплуатацией авто в зимнее время, реально надоело в холода прилипать ладонями к мерзлому рулю, а надевать перчатки, или отогревать замерзшие ладони "обдувом из ротовой полости", извините хватило прошлой зимы. Соответственно просторы интернета кишат различными фирмами оказывающими такие услуги, мой выбор на местном рынке услуг остановился на "AutoStudio SportPro (ASSP)", посмотреть их можно на сайте http://www.as-sportpro.ru/about.html, также они ведут страничку общения на Дроме baza.drom.ru/7577755.html, предварительно ознакомившись с отзывами за них и изучив их фото галерею, решил сотрудничать с ними, записался в очередь, причем мне повезло, после записи, ждал звонка не больше 10 суток. Загнал авто к ним в сервис на 4 дня, определившись с вариантом кожи, остановился на автомобильной Итальянской кожи "наппа" http://www.pokupkalux.ru/article/vidy_kozhi.html (у нас же Веросса японка в Итальянском прикиде), обговорили по виду обшиваемых деталей, решил добавить и перфорированные вставки к рулю и ручки АКПП, чтобы уж не совсем строго смотрелось, а так как авто, "спортивный седан бизнес класса", перфорация ему в самый раз. Мастер Илья при мне разобрал руль, удостоверившись, что в мою марку авто можно подключить обогрев (углеродная лента) в рулевую колодку, если что, ссылка на сайте за нее http://www.avterm.ru/wheel.htm, также если кому интересно, имеется ссылка на сайт по процессу установки обогрева руля forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=2581, кстати если я правильно понял мастера, у нас в колодке четыре входа, к одному из них подключен сигнал, три было свободных, в одно из свободных мест он и запитал обогрев руля и вывел через отдельную кнопку к месту с правой стороны от руля (ну там где регулировка фар) и запитал к прикуривателю. Проделанной работой Ильи, занимавшегося с моим авто я остался доволен, все было выполнено качественно и аккуратно. Итальянская кожа однозначно не бюджетный вариант и при соответствующем уходе за ней прослужит очень долго. Первые впечатления от владения рулем, не много озадачили меня, а именно руль по толщине стал немного по толще, ни как уж не "косточка", соответственно выехав из салона, почувствовал сразу другой руль, другого качества, и именно для нашего варианта авто!, пришлось привыкать, поверьте, привыкание происходило не долго, "к хорошему же человек быстро привыкает", сейчас ощущение, что именно такой руль и должен быть в штатном варианте Веросс! Цена вопроса; 4 т.р.(руль)+2 т.р.(аирбэг)+2,5 т.р.(подогрев)+1,5 т.р.(акпп)+1,5 т.р.(ручник)+~1,5 т.р.(чехол) = 13000 т.р. Причем Илья ценник не ломил, как не которые себе позволяют, тем самым теряя клиентов, прилагаю фото используемого мастером Ильей обогрева руля и фото проделанных им работ. Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылка на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 7688/#post.
Продолжение следует;
№4. Задался целью, установкой нужного аксессуара, а именно; "Замена штатной автомагнитолы на 2 дин фирмы "Пионер" в новую переходную рамку, установка камеры заднего вида и пульта ДУ". Уважаемые гости через месяц после покупки своего авто и по пользовавшийся штатной магнитолой пришел к выводу, что сроки эксплуатации сей девайса пришли к нулю, но реально современные 2 диновые магнитолы куда лучше смотрятся и функциональность их не чета имеющейся штатной. Соответственно пришел к однозначному выводу — замена. Выбор пал на фирму "Пионер" линейки 2011года, и вот что имею; 2 дин автомагнитола «Пионер» (AVH-P3300BT), с телефонной связью в салоне через блютус, USB входом, читает любые диски, SD карты, с подключением любых дополнительных устройств, посмотреть можно здесь http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=AVH-P3300BT, соответственно и демонтировал чейнджер на 12 дисков. Сложности в подключении автомагнитолы не возникло, все подключилось в штатные штекера. Через недельку установил в автосервисе цветную камера заднего вида с траекторией движения, в рамке номерного знака, закупил здесь; podgolovnik.ru/catalog/ka…y-v-ramke-nomernogo-znaka, спецы зацепили камеру на задний стопарь и подключили к разъему автомагнитолы, все работает нормально, соответственно при включении задней скорости через 1сек. происходит включение обзора заднего вида с разметкой движения, причем звучание музыки с автомагнитолы не прекращается, как например это происходит с некоторыми 2 диновыми магнитолами. Камера заднего вида регулируемая, т.е. настраиваемая вручную, проблем с установкой камеры не возникло все вкручивается в штатные места и все работает. Ну и заодно закупил с интернета и установил к своей автомагнитоле «Пионер» AVH-P3300BT переходную рамку с "ушами", перетянув ее в пленку под карбон. Ну уж очень не удобно в дороге общаться с автомагнитолой постоянно протягивая к ней руку и отвлекаясь от дороги, соответственно закупил и сей девайс — пульт ДУ «пионер CD-SR 110». Считаю удобная штучка! установил для управления магнитолой с руля и выхода на мобильную связь, посмотреть можно здесь; magnitola.ru/Pioneer-CD-SR110-p-7432.html. Фото отчет прилагаю. Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылка на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 7660/#post.
Продолжение следует;
№5. "Установка и подключение накладок на зеркала (повторителей поворотов внешних и внутренних) и обогрева зеркал". Вот и пришло время залежавшимся девайсом, заказанным ранее и пришедщих из Японии — преобразится в реальность! (оригинальный тюнинг заказывал через своего знакомого в Москве, который этим делом занимается на профессиональном уровне, его контакты в порядке предпочтения: личка; ICQ: 460-522-370, мыло: bitl-andr@mail.ru, Skype: andrei-bitl, мобильный (звонки, СМС: +7-909-251-80-68 (Билайн) — может кому то из уважаемых моих гостей и пригодится).
По поступлению финансов были покрашены в цвет кузова, установлены и подключены оригинальные накладки на зеркала "повторителей поворотов" (привоз из страны восходящего солнца, цена вопроса 7500 р. с доставкой + покраска 1000 р. = 8500 р), установлены и подключены внутренние повторители поворотов в зеркала, так называемые "ночные стрелки"(также привоз из страны восходящего солнца, цена вопроса 2500 р. с доставкой), но раз зеркала разбирались, заодно и решил подключить обогрев зеркал на кнопку обогрева заднего стекла, заказывал подогрев зеркал — ГЭН-55, Российского производства, универсальные, с сайта — http://www.onyxmef.narod.ru/nagen55.htm, пришли почтой России (цена вопроса с доставкой в мой адрес — 500 рублей), ну и автоэлектрику 2000 р. за работу, итого по сумме — 13500, дороговато конечно, но раз уж товар закуплен, то надо дело доводить до окончательного результата, пользовались ссылкой по установке и подключению этих девайсов; verossaclub.ru/forum/view…pic.php?f=8&t=313&start=0 и другой информацией с инета, которой предостаточно на интернет ресурсах, где расписано все подробно, включая марки автомобилей и схемы подключения. Все работает! Фото отчет проделанной работы прилагаю. Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылка на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 8724/#post.
Продолжение следует;
№6. "Проклейка шумотепловибро изоляционными материалами". Вот и наступило свободное время и финансовая возможность для реализации задуманного! Дождавшись выходных выполнил за планированное! "Проклейка шумотепловибро изоляционными материалами". Хотя в наших авто изоляция от окружающего мира равняется четырем баллам, решил повысить данную оценку по максимуму. Соответственно доверил свое авто спецам под личным контролем, тоесть наблюдал за процессом и все фиксировал на фото. Вообщем дело было так; через неделю после покупки авто специалистами салона «Магис системс» специализирующемся на профессиональной установке шумотепловибро изоляции, произведена полная установка шумотепловибро изоляции всего автомобиля со снятием и проклейкой торпеды (багажник, крыша, пол, колёсные арки, двери, моторный щит, торпедо, капот). Вообщем спецы в салоне отработались как надо и сделали следующее; проклеины; багажник, салон, крыша, двери, место под торпедой, части торпеды проклеины бипластом – антискрип (эффективным звукопоглощающим материалом который активно гасит вибрации панелей интерьера автомобиля), двери проклеины так; с внутренней стороны наложен вибрапласт сильвер на него наложен звукотеплоизолирующий материал сплен, затем вибропласт сильвер и обшивка дверей проклеена бипластом, после проклейки дверей и при их дальнейшем простукивании и закрывании они сразу потеряли бывший звук консервной банки, стали глухими и олицетворением настоящего качества. Обивка крыши снималась, сам потолок автомобиля проклеивался вибропластом сильвер затем накладывался бипласт. Салон включая перегородку багажника и место перед задним стеклом куда установлены задние колонки а также колёсные арки проклеивался вибропластом Gold у которого максимально повышены показатели вибропоглащения, на дно салона сверху накладывался теплозвуко поглащающий материал Акцент Gold со специальной усовершенствованной структурой и покрытый специальной металлизированной отражающей плёнкой. Капот проклеили вибропластом сильвер и сверху накладывался теплозвуко поглащающий материал Акцент Gold. Багажник обклеивался вибропластом сильвер на который накладывался материал сплен, одной из целей проклейки багажника являлось создание температурного режима приближённого к температуре салона, что и было достигнуто. Проведённой работой специалистами автосалона автомобиль по факту шумотепловибро изоляции стал выше классом на порядок, достигнут желаемый результат по созданию шумотепловибро изоляции и готов к установке новой хорошей аудио системы. Соответствующая документация с автосалона имеется. Так как тайота веросса представляет собой спортивный седан бизнес класса соответственно расход материалов по установке звукопоглощающих материалов был не маленьким и обошёлся в 28000 т.р. После проведенных работ машина реально стало другой по факту защищенности от посторонних звуков внешнего мира, двери стали закрываться с приятным глухим звуком, салонный вакуум приносит спокойствие, и располагает только к положительным эмоциям, штатная акустика через 2 диновую автомагнитолу "пионер" заиграла совсем по другому, более качественно и насыщенно. Вообщем авто приготовлено для установки любых аудиосистем отличного качества, соответственно и саба. Менять штатную акустику я не стал принципиально, только по той причине, что в этом не заинтересован, мне достаточно штатных колонок, с их низами, причем пионеровским эквалайзером можно так отрегулировать штатную акустику, что в полне будет достаточно даже на уровне с учетом музыкального образования. Проклейка авто проводилась только качественными материалами после предворительного изучения их по каталогу и советами спецов салона, ну соответственно денег на шумку не жалел, я сторонник того что если уж что-то делать то уж навсегда и качественно. Авто стало тяжелее на 40 кг. Фото отчет прилагаю. Вскоре еще произвел дополнительную шумоизоляцию; полностью разобрал салон, кроме снятия торпеды и элементов потолка, и уже имеющуюся виброизоляцию проклеил шумотепло изоляционным материалом "Акцент Gold" со специальной усовершенствованной структурой и покрытый специальной металлизированной отражающей плёнкой, всего ушло 3 листа. В салоне стало на порядок тише и музыка заиграла с акцентом на "плюс". Потраченное время — два дня. Фото работы прилагаю; Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылки на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 7588/#post, http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 3961/#post.
Продолжение следует;
№7. "Перетяжка деталей салона". Вот и наступило свободное время и финансовая возможность для реализации задуманного! Решил перетянуть не которые детали салона в качественный кож. зам. соответственно и вид стал у деталей другой, благороднее что ли, использовал качественный специальный клей для кож. зама на пластиковые детали, также обтянул пленкой под карбон переходную рамку для автомагнитолы, центральную консоль тоже перетянул. Ссылка на тему здесь; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 7746/#post, так как фото уже у меня на страничке не грузятся, видимо лимит объёма загрузки фото материалов я исчерпал! Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin!
Продолжение следует;
№8. "Определился с выбором и приобрел видеорегистратор и навигатор для своей Красавы".Уважаемые гости моей автомобильной странички! А в частности моего поста по наболевшей теме —
" Помощь на дороге", решился подстраховать себя и свою семью в наше не простое время, когда всякого "сброда" на колесах хватает, даже с избытком!, кстати! и не на колесах тоже хватает! Столько дорожных ситуаций когда словесно навряд ли что докажешь, а вот видео съемка нужных моментов — это серьезный аргумент тому, что ты прав, но или в редких случаях наоборот, но об этом не будем! Сами все понимаете! В течении 10 дней определялся с выбором нужного девайса, изучая отзывы в инете и прислушиваясь к советам товарищей пользовавшихся такими аксессуароми. С интернета не стал заказывать, смысла не вижу! По деньгам не на много выиграешь! А кота в мешке по почте РФ прислать могут! Вариант один — пойти и купить! Дорогой не нужен, остановился на средней цене в 3900 рублей! Модель "Global Navigation GN 900" с возможностью подключения к внешнему экрану, эта модель по своим характеристикам всем меня устроила и теперь принадлежит мне и моей Красаве! Фото видеорегистратора прилагаю. Заодно и SD карту на 8 гигов приобрел и разветвитель прикуривателя на три гнезда для полного, так сказать комплекта! Также купил автомобильный навигатор "Prology iMap-630Ti", шнур от которого провел от прикуривателя через внутреннюю часть передней консоли, и вывел через перчаточный ящик на торпедо, крепится навигатор соответственно к лобовому стеклу, выбор пал именно на этот навигатор, в связи с тем, что у него имеется видеовыход, что позволит в дальнейшем подключить к нему обгонную камеру. Ссылка на тему здесь; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 5949/#post, так как фото уже у меня на страничке не грузятся, видимо лимит объёма загрузки фото материалов я исчерпал! Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin!
Продолжение следует;
№9. "Покупка бортового компьютера, парковочных радаров, с дальнейшей установкой и подключением".
Сегодня получил товар, который заказывал месяц назад в Москву для своей Красавы — парковочные радары "Multitronics PU — 4TC" и бортовой компьютер — "Multitronics РИФ — 500" (вообще штука не плохая, предусмотрена съемная панель)! информация за них на сайте; http://www.multitronics.ru/products/parktronik/pu4tc/, avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-c166.html, парковочные радары работают только совместно с бортовым компьютером той же фирмы "Multitronics".
Передние парковочные радары сделали отключаемые кнопкой с салона, чтобы не всегда их использовать, а при необходимости, все сделано через установочный автоцентр, где спецы подключили БК и восемь парктроников (перед 4 и зад 4), по времени 6 часов, по затратам; БК- 6500 р. (с доставкой почтой РФ) + установка с настройкой 2500 р., парковочные радары 4500 + установка 4000 р., итого — 17500 рублей. Ссылка на тему здесь; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 2363/#post, так как фото уже у меня на страничке не грузятся, видимо лимит объёма загрузки фото материалов я исчерпал! Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin!
Продолжение следует;
№10. "Установка предпускового подогревателя и приобретение накидок из натуральной овчины на сиденья авто". С целью продления жизни ДВС запланировал установку сей девайса. И вот по поступлению финансов установил автомобильный предпусковой подогреватель "старт-м", на 1,5 кв. 220В, посмотреть можно здесь; http://www.podogrev72.ru/, в сервисе спецы осуществили врезку в систему охлаждения радиатора, в холода он реально мне помогает, в течении часа нагревает антифриз до рабочей температуры, тем самым холодного пуска у меня в холода нет, соответственно моторесурс двигателя и коробки я сберегаю, чем не сказанно доволен. Из минусов подогревателя только то, что нужно поблизости розетку на 220В., у меня например стоянка оснащена такими розетками в принципе неудобств не испытываю, если снимать гараж, то в нем тоже 220В. однозначно будет, так если куда то выехать, то конечно уже проблематично не всегда после 6-7 часовой стоянки зимой на неизвестных местах можно найти 220В. Но это уже жизненный форс мажор!, "Старт-м" не "Вебасто" конечно, но и им можно и нужно пользоваться. Фото предпускового подогревателя "старт-м" прилагаю.
Вот и накидки для Красавы в цвет кузова, из натуральной овчины на сиденья имеются! Полный комплект (на весь салон из пяти элементов), ссылка на сайт; http://www.automoda24.ru/mehovyi…omplekt-na-ves-salon.html. Зимы у нас в Сибири лютые! Вот такие накидки думаю зимой должны помочь в обеспечении тепла от сидений в авто ну и соответственно комфорта для моей семьи, хотя и не электро подогрев, ну уже кое что! Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылка на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 4237/#post, так как фото уже у меня на страничке не грузятся, видимо лимит объёма загрузки фото материалов я исчерпал!
Продолжение следует;
№11. "Приобретение и установка рестайлинговой планки с элементом хромирования на крышку багажника".
И вот заказал из Японии нужный товар, удлиненную рестайлинговую планку с элементом хромирования на крышку багажника, тем самым решил добавить эксклюзив для своей Красавы. Я думаю она замечательно будет смотреться на моем авто. Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылка на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 0762/#post, так как фото уже у меня на страничке не грузятся, видимо лимит объёма загрузки фото материалов я исчерпал!
Продолжение следует;
№12. "Заказал тюнинг на Красаву; "обвесы" в круг, уплотнительную резинку, козырек на заднее стекло".
Заказал из Хабаровска тюнинг, "обвесы" в круг; передняя и задняя губы, пороги (левый, правый). В Иркутске приобрести их не смог, за отсутствием товара. Заказал через компанию Тюнинг 27, через их сайт; tuning27.tiu.ru/, там же решил приобрести один из элементов способствующих установке обвесов на мою Вероссу, так называемая "уплотнительная резинка" (производства Япония). Заказал в Иркутске козырек на заднее стекло с сайта; http://www.jass-rs.ru/. Товар получил, примерил, все подошло, все ОК! Козырек на заднее стекло покрасил и установил, закрепив с помощью двухстороннего скотча, обвесы красить и устанавливать планирую на лето 2013 года. Фото тюнинга прилагаю; Продал я свои обвесы из стекловолокна земляку из Иркутска, срочно нужны были деньги, в недалеком будущем в планах закупиться оригинальными обвесами из страны восходящего солнца на мою Веру, тему через постащика пробивал, цена вопроса 25000 рублей с доставкой к дому, срок доставки 30 — 45 суток, все оригинальное из пластика японского качества под покрас. Да стекловолокно производства г. Хабаровска по качеству меня не устроило, считаю лучше переплатить за оригинал, чем потом со стекловолокном мучится, так как ремонту оно плохо поддается! Пока финансы на такую роскошь — "поют романсы"!
Спасибо за внимание! С Уважением к Вам Voin! Ссылка на полную версию текста; http://www.drive2.ru/cars/toyota/veross ... 0736/#post, так как фото уже у меня на страничке не грузятся, видимо лимит объёма загрузки фото материалов я исчерпал!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttn_62526732.jpg
Просмотров: 1294
Размер:	29.7 Кб
ID:	296527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttn_64262341.jpg
Просмотров: 1266
Размер:	20.8 Кб
ID:	296530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttn_61793041.jpg
Просмотров: 1271
Размер:	27.1 Кб
ID:	296534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttn_62527313.jpg
Просмотров: 1242
Размер:	18.1 Кб
ID:	296536  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttn_64461746.jpg
Просмотров: 1345
Размер:	9.5 Кб
ID:	296537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d78628s-480.jpg
Просмотров: 1284
Размер:	54.2 Кб
ID:	296538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 57a206u-480.jpg
Просмотров: 1260
Размер:	42.1 Кб
ID:	296539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttn_61448536.jpg
Просмотров: 1297
Размер:	24.0 Кб
ID:	296540  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ttn_61448539.jpg
Просмотров: 1280
Размер:	31.1 Кб
ID:	296541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9e66d4u-480.jpg
Просмотров: 1226
Размер:	56.6 Кб
ID:	296629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d577d4u-480.jpg
Просмотров: 1237
Размер:	67.0 Кб
ID:	296630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480.jpg
Просмотров: 1243
Размер:	38.9 Кб
ID:	296631  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (2).jpg
Просмотров: 1235
Размер:	26.3 Кб
ID:	296632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (1).jpg
Просмотров: 1234
Размер:	31.4 Кб
ID:	296633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (7).jpg
Просмотров: 1226
Размер:	49.1 Кб
ID:	296634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (4).jpg
Просмотров: 1200
Размер:	117.7 Кб
ID:	296635  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (3).jpg
Просмотров: 1212
Размер:	31.9 Кб
ID:	296636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (5).jpg
Просмотров: 1243
Размер:	50.5 Кб
ID:	296637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (6).jpg
Просмотров: 1322
Размер:	65.3 Кб
ID:	296638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1b4564u-480.jpg
Просмотров: 1216
Размер:	40.8 Кб
ID:	296639  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: db4564u-480.jpg
Просмотров: 1232
Размер:	40.9 Кб
ID:	296640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bb4564u-480.jpg
Просмотров: 1230
Размер:	35.3 Кб
ID:	296641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 917b14u-480.jpg
Просмотров: 1284
Размер:	49.6 Кб
ID:	296642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d2f094u-480.jpg
Просмотров: 1241
Размер:	51.7 Кб
ID:	296643  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7b4564u-480.jpg
Просмотров: 1266
Размер:	51.7 Кб
ID:	296644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3b4564u-480.jpg
Просмотров: 1211
Размер:	39.1 Кб
ID:	296645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5b4564u-480.jpg
Просмотров: 1210
Размер:	34.8 Кб
ID:	296646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1e7b14u-480.jpg
Просмотров: 1231
Размер:	54.4 Кб
ID:	296647  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30ca64u-480.jpg
Просмотров: 1205
Размер:	35.1 Кб
ID:	296649   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88ca64u-480.jpg
Просмотров: 1316
Размер:	41.1 Кб
ID:	296650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8ca64u-480.jpg
Просмотров: 1226
Размер:	28.9 Кб
ID:	296651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa0275u-480.jpg
Просмотров: 1258
Размер:	11.5 Кб
ID:	296652  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: dffc75u-480.jpg
Просмотров: 1231
Размер:	60.2 Кб
ID:	296653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: b0ca64u-480.jpg
Просмотров: 1272
Размер:	30.4 Кб
ID:	296654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 181764u-480.jpg
Просмотров: 1215
Размер:	32.8 Кб
ID:	296655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ac5275u-480.jpg
Просмотров: 1232
Размер:	25.1 Кб
ID:	296656  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 645275u-480.jpg
Просмотров: 1211
Размер:	51.1 Кб
ID:	296657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c8ca64u-480.jpg
Просмотров: 1404
Размер:	35.0 Кб
ID:	296658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8dc73au-480.jpg
Просмотров: 1223
Размер:	60.0 Кб
ID:	296665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3dc73au-480.jpg
Просмотров: 1237
Размер:	33.3 Кб
ID:	296666  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: aa473au-480.jpg
Просмотров: 1224
Размер:	45.5 Кб
ID:	296667   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2a473au-480.jpg
Просмотров: 1223
Размер:	44.5 Кб
ID:	296668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2473au-480.jpg
Просмотров: 1198
Размер:	30.3 Кб
ID:	296669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (1).jpg
Просмотров: 1238
Размер:	77.9 Кб
ID:	296670  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (2).jpg
Просмотров: 1225
Размер:	61.2 Кб
ID:	296671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (3).jpg
Просмотров: 1223
Размер:	49.8 Кб
ID:	296672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (4).jpg
Просмотров: 1227
Размер:	54.1 Кб
ID:	296673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (5).jpg
Просмотров: 1260
Размер:	49.2 Кб
ID:	296674  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (6).jpg
Просмотров: 1282
Размер:	45.4 Кб
ID:	296675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (7).jpg
Просмотров: 1234
Размер:	36.1 Кб
ID:	296676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (8).jpg
Просмотров: 1250
Размер:	55.9 Кб
ID:	296677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480.jpg
Просмотров: 1225
Размер:	54.7 Кб
ID:	296678  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 916ccu-480.jpg
Просмотров: 1238
Размер:	22.1 Кб
ID:	296679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2916ccu-480.jpg
Просмотров: 1222
Размер:	23.6 Кб
ID:	296680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3116ccu-480.jpg
Просмотров: 1238
Размер:	23.3 Кб
ID:	296681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4916ccu-480.jpg
Просмотров: 1230
Размер:	23.3 Кб
ID:	296682  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6116ccu-480.jpg
Просмотров: 1227
Размер:	18.2 Кб
ID:	296683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6916ccu-480.jpg
Просмотров: 1223
Размер:	21.9 Кб
ID:	296684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7116ccu-480.jpg
Просмотров: 1217
Размер:	23.0 Кб
ID:	296685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480 (12).jpg
Просмотров: 1247
Размер:	82.2 Кб
ID:	296687  

Voin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 13:59   #2
T-R VESHKA
T-R VESHKA вне форума
Знаток
 
Аватар для T-R VESHKA
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

грамотно изложено !
T-R VESHKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 14:10   #3
Voin TC
Voin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

Цитата:
Сообщение от T-R VESHKA
грамотно изложено !
Старались мы с Верой. Спасибо!
Voin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 17:23   #4
blonDINO4ka
blonDINO4ka вне форума
Модератор
 
 
Аватар для blonDINO4ka
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

Voin, и прям сразу надо было хоть парочку фотографии!
__________________
Цени олдскул и не ведись на моду!!!
instagram: blondino4ka_jza70

MARK II JZX100!!!

TourerV.ru Новосибирск
blonDINO4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 07:56   #5
Voin TC
Voin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

Цитата:
Сообщение от Voin
Voin, и прям сразу надо было хоть парочку фотографии!
Исправился!
Voin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 10:34   #6
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

даа, для тюнинга поле не тронутое, но в стоке тоже хорошо смотрится)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:57   #7
Voin TC
Voin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

Цитата:
Сообщение от sx70-TourerV
даа, для тюнинга поле не тронутое, но в стоке тоже хорошо смотрится)
Спасибо!
Voin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:13   #8
Voin TC
Voin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

Цитата:
Сообщение от corollas
и когда будет свап)
Спасибо за посещение моей скромной автомобильной странички! На счет "свапа" задумывался поначалу! Но пришел к выводу, что если будет желание владеть турбовой версией, проще продать "атмо" и купить "турбо" в заводском исполнении! ИМХО! Удачи Вам!
Voin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 13:19   #9
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

Цитата:
Сообщение от Voin
Цитата:
Сообщение от corollas
и когда будет свап)
Спасибо за посещение моей скромной автомобильной странички! На счет "свапа" задумывался поначалу! Но пришел к выводу, что если будет желание владеть турбовой версией, проще продать "атмо" и купить "турбо" в заводском исполнении! ИМХО! Удачи Вам!
Сегодня проще привезти распил и все перекинуть... Будет твоя машина с новым мотором, а не чья-то отжатая с кривыми документами...
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 07:45   #10
Voin TC
Voin вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Toyota Verossa "Красава 2 куба-BEPSK" 0

Цитата:
Сообщение от ArtegaKHV
Сегодня проще привезти распил и все перекинуть... Будет твоя машина с новым мотором, а не чья-то отжатая с кривыми документами...
Тоже вариант! Спасибо Артем!
Voin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
VEROSSA...путь от "атмо" к "турбо"+R154 Sheff2006 Мой автомобиль 182 31.10.2014 17:40
Фотоотчет "заварка открытого диффа toyota chaser jzx100" Cheetah Автоматическая и механическая коробки передач 5 05.10.2013 17:25
Toyota Chaser GX71 бомж дрифт "в жопу гламур" helix Мой автомобиль 21 20.03.2012 09:59
Автомагнитола MULTY AV STATION "CSE ND3A-W54A" Toyota kunnyk Аудио, видео и другая электроника 1 02.12.2011 13:51