TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2013, 18:32   #1
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

beast78rus
С софтом поработай для начала, уже будет представление.
Самопадающие программа вемстюн , вечно уезжающий масштаб всех окон и размер шрифта. Полная непрозрачность математики, например смена масштаба карты требует недюжих усилий созданием прошивки считай с нуля . ( как легко например меняется масштаб в аеме, тупо вбиваешь Килопаскали какие тебе нужно в таблицу, и как сложно через заднее место меняется масштаб в вемсе, зачем было писать вообще базовые карты имеющие ограничение в 255 Кп то есть, это всего превышение 1,55 бар? ). Берут то как правило чисто для спорта, и дуть собираются 2, и больше бара. Ну про размер карт и так все знают, причем на какое то дурацкое топливо отведена карта 16х16 от которой кстати не сильно то много и зависит , зато на карту зажигания отведено 12х12. Ну там много перечислять можно, там почти все надо ручками крутить и подстраивать, даже тупой сигнал дросселя не имеет автокалибровки. Ее же сделать элементарно. Зажигание абсолютно непрозрачно, где звенит а где нет приходится долго выискивать в плоском логе, а статистика отсутствует как класс. Сколько например попаданий кнока было в эту точку со значением больше 60% из лога такого не выташищь никакими средствами. Работать например с внешним софтом нереально, так как отсутствует такой простейший инструмент как скопировать, вырезать, вставить. То есть одну ячейку можно вставить, а вот всю таблицу хрен. Вообщем видно софт писали любители с минимальными познаниями в системном подходе. Сырой колхоз . Чтоб качественно отстроить с существующем инструментарием мучиться надо очень долго.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2013, 18:44   #2
beast78rus
beast78rus вне форума
Стажер
 
 
Аватар для beast78rus
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Цитата:
Сообщение от Стас
beast78rus
С софтом поработай для начала, уже будет представление.
Самопадающие программа вемстюн , вечно уезжающий масштаб всех окон и размер шрифта. Полная непрозрачность математики, например смена масштаба карты требует недюжих усилий созданием прошивки считай с нуля . ( как легко например меняется масштаб в аеме, тупо вбиваешь Килопаскали какие тебе нужно в таблицу, и как сложно через заднее место меняется масштаб в вемсе, зачем было писать вообще базовые карты имеющие ограничение в 255 Кп то есть, это всего превышение 1,55 бар? ). Берут то как правило чисто для спорта, и дуть собираются 2, и больше бара. Ну про размер карт и так все знают, причем на какое то дурацкое топливо отведена карта 16х16 от которой кстати не сильно то много и зависит , зато на карту зажигания отведено 12х12. Ну там много перечислять можно, там почти все надо ручками крутить и подстраивать, даже тупой сигнал дросселя не имеет автокалибровки. Ее же сделать элементарно. Зажигание абсолютно непрозрачно, где звенит а где нет приходится долго выискивать в плоском логе, а статистика отсутствует как класс. Сколько например попаданий кнока было в эту точку со значением больше 60% из лога такого не выташищь никакими средствами. Работать например с внешним софтом нереально, так как отсутствует такой простейший инструмент как скопировать, вырезать, вставить. То есть одну ячейку можно вставить, а вот всю таблицу хрен. Вообщем видно софт писали любители с минимальными познаниями в системном подходе. Сырой колхоз . Чтоб качественно отстроить с существующем инструментарием мучиться надо очень долго.
Очень интересно, что скажет на это Андрей (Вемс). Дествительно интересно.
beast78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:31   #3
AntoXXXa
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Стас просто видимо не имел дела с эти мозгом, раз такое пишет. Если бы поюзал то точно бы не написал это.
Цитата:
Сообщение от Стас
Самопадающие программа вемстюн , вечно уезжающий масштаб всех окон и размер шрифта.
Никуда вечно ничего не уезжает. Надо знать какой версией пользоваться на которые все робит без проблем и не гнаться за новинками сырыми
Цитата:
Сообщение от Стас
Полная непрозрачность математики, например смена масштаба карты требует недюжих усилий созданием прошивки считай с нуля . ( как легко например меняется масштаб в аеме, тупо вбиваешь Килопаскали какие тебе нужно в таблицу, и как сложно через заднее место меняется масштаб в вемсе
Абсолютно также легко и непрунужденно меняется масштаб всех карт в Вемсе. Вбиваешь нужные кпа и все. Очень все удобно сделано - можешь выделить одну или несколько ячеек, уменьшить их на много, не на много, увеличить, может это поверфц?нет.
Ну а взять карты в 3д, которые можно крутить как хочешь, масштабировать, изменять значения отдельных ячеек или их групп? поверфц это тоже не снилось.
Цитата:
Сообщение от Стас
Ну про размер карт и так все знают, причем на какое то дурацкое топливо отведена карта 16х16 от которой кстати не сильно то много и зависит , зато на карту зажигания отведено 12х12.
Давно уже ясно что большей размерности никому не нужно, если ты не выступаешь в формуле 1.Между этими ячейками есть интерполяция, так зачем визуально еще растягивать таблицы, чтобы настройщик повесился? Есть такое понятие - необходимая достаточность.
Цитата:
Сообщение от Стас
Ну там много перечислять можно, там почти все надо ручками крутить и подстраивать, даже тупой сигнал дросселя не имеет автокалибровки.
Калибровка дросселя занимает 15 секунд, абсолютно понятно и прозрачно для любого двоешника. Это заслуживает того чтобы внести в недостатки?
Цитата:
Сообщение от Стас
Зажигание абсолютно непрозрачно, где звенит а где нет приходится долго выискивать в плоском логе, а статистика отсутствует как класс.
Ну тут вообще отжиг. Все там прозрачно, уж что что а кнок контроль Вемса на голову выше поверфц, у поверфц нет ни одной настройки кноков, ни окон наблюдения, ни частоты фильтров, ничего нет. Попробуй на поверфц залей 92 бензина и проедь в полный дроссель 402 м на бусте 1.5кг? Че будет? прально - мотор развалиться если тапку не кинешь, ток чеком поморгает и все. А на вемсе на правильно настроеном кнок контроле я на своей машине специально проделывал такой эксперимент (я уже писал об этом) - в итоге вемс когда увидел детон, сразу откатил угол до безопасного и я ехал на безопасных для этого бензина углах, более того, когда полезло егт от поздних углов то он еще топлива накинул и все ок.
Цитата:
Сообщение от Стас
Работать например с внешним софтом нереально, так как отсутствует такой простейший инструмент как скопировать, вырезать, вставить. То есть одну ячейку можно вставить, а вот всю таблицу хрен.
Абсолютно легко все копируется и вставляется, хоть вся таблица, хоть одна строка, хоть одна ячейка, хоть несколько.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 20:35   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Стас четко троллит ) со всем согласен ))) полная чушь, но про дроссель не понял ты отнес в минусы вемса то что у апекси пфц нет калибровки дроселя ? ))) и идл в нем живет своей жизнью не то что не прозрачной а просто своей )))

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
beast78rus полностью согласен вемс это попса, бери халтеч. грю тебе 100пудово все норм пацаны на халтехах херачат такие графики что закачаеся.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 04:38   #5
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Цитата:
Сообщение от Smitt
Стас четко троллит ) со всем согласен ))) полная чушь, но про дроссель не понял ты отнес в минусы вемса то что у апекси пфц нет калибровки дроселя ? ))) и идл в нем живет своей жизнью не то что не прозрачной а просто своей )))
IDL имеет автоподстройку. На пфс например так, а зачем ее настраивать ручками? чтоб больше помучиться? Ну тогда да, вемс как раз создан для этого.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 05:13   #6
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Цитата:
Сообщение от AntoXXXa
Никуда вечно ничего не уезжает. Надо знать какой версией пользоваться на которые все робит без проблем и не гнаться за новинками сырыми
Что значит знать, я потребитель, загрузил стабильную версию, все должно пахать, и со шрифтом не должно быть проблем. А если это сплошная бета, пусть так и пишут.
Цитата:
Абсолютно также легко и не принужденно меняется масштаб всех карт в Вемсе. Вбиваешь нужные кпа и все. Очень все удобно сделано - можешь выделить одну или несколько ячеек, уменьшить их на много, не на много, увеличить, может это поверфц?нет.
Ну а взять карты в 3д, которые можно крутить как хочешь, масштабировать, изменять значения отдельных ячеек или их групп? поверфц это тоже не снилось.
А зачем мне 3д в вемстюне там 3д отстой, я кручу в экселе, вот там 3д дак 3д. И менять все на порядок удобнее.
В вемсе на вот такой прошивке v3.3_n000998-A-2012.09.03-13.52.56_jzx100_380cc_19_4.vemscfg с , если тупо перебить значение 225 кпа в 300 кпа, то вылазит сообщение значение 300 большое, максимум 255. Я конечно обошел эту проблему, но нах такое должно быть вообще?
Цитата:
Давно уже ясно что большей размерности никому не нужно, если ты не выступаешь в формуле 1.Между этими ячейками есть интерполяция, так зачем визуально еще растягивать таблицы, чтобы настройщик повесился? Есть такое понятие - необходимая достаточность.
Кому это ясно? Мне ясно что этого мало, и очень мало, маленькие карты для простейших конфигов, или для езды на хай октан бензине. А если ездить на 98, то ваши машины на вемсе вообще не едут снизу.
Я например карту топлива вообще набиваю за полчаса, а вот зажигание откатываю по несколько часов. Потому как это главное, а как это в весмесе делать? Искать клыки в плоском логе, а статистики попадания в эту точку нету, вот и будешь вешаться с этим софтом как вемстюн откатывая кучу раз проблемный участок.
Цитата:

Калибровка дросселя занимает 15 секунд, абсолютно понятно и прозрачно для любого двоешника. Это заслуживает того чтобы внести в недостатки?
Конечно, а зачем этот сигнал вообще калибровать? если все можно сделать на автомате, или вам чем больше настраивать тем интереснее?
Цитата:
Ну тут вообще отжиг. Все там прозрачно, уж что что а кнок контроль Вемса на голову выше поверфц, у поверфц нет ни одной настройки кноков, ни окон наблюдения, ни частоты фильтров, ничего нет. Попробуй на поверфц залей 92 бензина и проедь в полный дроссель 402 м на бусте 1.5кг? Че будет? прально - мотор развалиться если тапку не кинешь, ток чеком поморгает и все. А на вемсе на правильно настроеном кнок контроле я на своей машине специально проделывал такой эксперимент (я уже писал об этом) - в итоге вемс когда увидел детон, сразу откатил угол до безопасного и я ехал на безопасных для этого бензина углах, более того, когда полезло егт от поздних углов то он еще топлива накинул и все ок.
Да причем здесь откат зажигания то, я говорю о профиле карты зажигания, а не откате, или не в курсе что мотор на 80% везет на тщательно отстроенной карте зажигания а не тупых откатах при которых мотор пердит и не едет. А еще на откате при бусте например 1,5 бара турбина или клапана прогарают на ура, в курсе надеюсб как это работает? Буст 1,5 температура выхлопа 900, обороты 7000, откат на 4 гр. и температура скачет до 1100. Мотор скорее всего живой, хотя по разному бывает, а вот клапана на выпуске и турбина тут же сгорят. Все эти алгоритмы работают только на стоке и околостоке, а не на хорошо заряженном моторе. Или на маленьких бустах где есть запас по температуре выхлопа.
Цитата:
Абсолютно легко все копируется и вставляется, хоть вся таблица, хоть одна строка, хоть одна ячейка, хоть несколько.
Ну вставь в эксель таблицу через копи , пасте. У меня что то на любой версии вемстюна не получается.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 05:28   #7
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Богатение топлива на откате можно сделать, и заливать вместе с позднением, запас по форсам надо иметь только.
Зачем копипастить в эксель, если 3д редактор нормальный, чем не нравится непонятно, по мне сказочный редактор, быстрыми клавишами редактируется хорошо, есть групповое выделение и редактиврование, а копипастами будет в 10 раз дольше, левая рука на QWER, левый мизинец на шифте, правая рука на стрелках курсора, и реально бежать курсором в реалтайме и редактировать по точке в секунду, и при всем этом всегда видишь общий вид карту графически, тут просто дело привычки.
Альпинв пересел с пфц на вемс, думаю можно рассматривать его мнение как независимое в этом вопросе, покрутит в этот сезоне вемс да расскажет чекаво, про софт, про переходные режимы и тд.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:04   #8
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Vems
Копипаст нужен чтоб экспорт импорт делать из других проектов, потому как настройщики работают со всем мозгами а не только с вемсом и у настройщиков куча проектов на всяких разных платформах. В том же аеме копипаст без проблем работает, и не только в аеме.
Позднение и заливка топливом на бусте и большой дудке, хы, представляю, взрыв в глушителе с отрыванием банки Смесь и так горит уже на пределе системы зажигания, чуть богаче и позже, сразу хлопает в трубу.
Безопаснее просто тупо топливо вырубать при детоне.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:20   #9
AntoXXXa
AntoXXXa вне форума
Местный
 
Аватар для AntoXXXa
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Ну я как бы тоже скажем так очень близко знаком с поверфц и тоже начинал в свое время с него, поэтому тоже могу вполне объективно сравнить эти два ЭБУ.
Цитата:
Сообщение от Стас
Позднение и заливка топливом на бусте и большой дудке, хы, представляю, взрыв в глушителе с отрыванием банки Смесь и так горит уже на пределе системы зажигания, чуть богаче и позже, сразу хлопает в трубу.
Это все теория не подкрепленная практикой. На практике ниче не хлопает и не пердит, просто егт уменьшается и так же валит.
Че та на сток турбах банку не отрывает когда 10 льет начиная с 1.2 кг и зажигание справляется, а на какой нибудь гт42 если с 11.8 зальет до 11.2 с чего банка то оторвется и с чего зажигание будет на пределе работать то? Новое исправное зажигание с нормальным генератором на новых проводах бех проблем поджигает смесь.
Цитата:
Сообщение от Стас
Безопаснее просто тупо топливо вырубать при детоне.
Зачем это делать? Для чего?Чтоб на ремнях каждый раз виснуть а без них лбом лобовуху выбивать?
А представь как бы твой алгоритм работал на поверфц который как ты сам писал часто завышает уровень детона?
Все отлично работало даже на прежней прошивке,просто уводит УОЗ на безопасный и дальше едет,сам при этом контролируя темпер выхлопа, а на новой прошивке где Андрей внедрил алгоритмы из бошмоторспорта и подавно все ок.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
AntoXXXa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 07:37   #10
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Стас хватит троллить )))
то что ты пишешь по моему мнению мог выдать только юзер весьма далекий и очень поверхностно пробежавшийся по настройкам ниче толком не поняв.
по мапу у тебя в калибровках стоит <250кПа. )))
и кста у меня стабильно вылетает с ошибкой и закрывается фцедит когда открываю график расходомера и пытаюсь двигать точки, знаешь оч обидно заного все цифры руками вбивать )))))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 12:32   #11
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Цитата:
Сообщение от AntoXXXa
Это все теория не подкрепленная практикой. На практике ниче не хлопает и не пердит, просто егт уменьшается и так же валит.
Че та на сток турбах банку не отрывает когда 10 льет начиная с 1.2 кг и зажигание справляется, а на какой нибудь гт42 если с 11.8 зальет до 11.2 с чего банка то оторвется и с чего зажигание будет на пределе работать то? Новое исправное зажигание с нормальным генератором на новых проводах бех проблем поджигает смесь.
Сток турбина и турбина на 1000 сил, совсем разное дело, на хай октан можно такое проделать, ничего не будет, но на хай октане и никакой откат не нужен совсем не нужен.
Цитата:
Зачем это делать? Для чего?Чтоб на ремнях каждый раз виснуть а без них лбом лобовуху выбивать?
Какие ремни? Ну едешь ты, ускорение 0,6 баз топливо отрубило, стало 0, с чего лобовуху то выбьешь, так слегка качнешься и все.
Цитата:
А представь как бы твой алгоритм работал на поверфц который как ты сам писал часто завышает уровень детона?
Все отлично работало даже на прежней прошивке,просто уводит УОЗ на безопасный и дальше едет,сам при этом контролируя темпер выхлопа, а на новой прошивке где Андрей внедрил алгоритмы из бошмоторспорта и подавно все ок.
Про бош моторспорт мне смшено, все эти алгоритмы для стоковых моторов, а весь спорт ездит вообще без всяких откатов, даже если комп такое реализует все отключено, причем совсем.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
Цитата:
Сообщение от Smitt
Стас хватит троллить )))
то что ты пишешь по моему мнению мог выдать только юзер весьма далекий и очень поверхностно пробежавшийся по настройкам ниче толком не поняв.
по мапу у тебя в калибровках стоит <250кПа. )))
и кста у меня стабильно вылетает с ошибкой и закрывается фцедит когда открываю график расходомера и пытаюсь двигать точки, знаешь оч обидно заного все цифры руками вбивать )))))
На ходу не поменяешь этот множитель, перезапускать надо.
Вот нафига этот множитель то нужен? Выкинуть его нах. Что нельзя сделать было сразу максимум что мап дает, а дальше просто в карте вбиваешь столько сколько надо. В аем же нет такого, и в аутронике. Да по моему нигде не такого.На нормальных компах можно всю прошивку сменить при работающем двигателе. То есть все что угодно делаешь и меняешь прямо на ходу , без перезапуска программ и т.п.

Последние версии фс-эдита ошибку выдают но не вылетают. Скачай вон 2,131 там только ошибка.

Я например начиная с АЕМ привык все делать в экселе, ну зачем мне этот убогий алгоритм что предлагается в стандартных софтах, в экселе можно создать любой алгоритм, можно даже готовую прошивку создать, загрузив лог. Жду не дождусь когда хоть кто нибудь нечто подобное сделает в базовом софте компа.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 12:51   #12
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Проекты на Vems 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Альпинв пересел с пфц на вемс, думаю можно рассматривать его мнение как независимое в этом вопросе, покрутит в этот сезоне вемс да расскажет чекаво, про софт, про переходные режимы и тд.
это да, попробуем )) отпишемся )) пока все нравится )) более умный мозг как мне показалось, сильно правда еще не жогг ))
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 08:04   #13
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Интерфейс и функционал VemsTune 0

В этой теме обсуждаем интерфейс и функционал VemsTune
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 11:04   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Интерфейс и функционал VemsTune 0

глюки самого тюна есть, но вроде постепено исправляют. Особенно меня порадовало когда мне нужно было настроить выход в полноэкранный режим под свою мелкую клавиатуру. Изначально стояло стандартное шифт+ф11, а у меня на клаве нету ф11 кнопки. написал в тех поддержку и в новой версии добавили настройку этого сочетания клавиш. Вроде мелочь, а приятно )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 05:04   #15
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Интерфейс и функционал VemsTune 0

KOPT
Ты им напиши чтоб сделали 3D лог по детонации, это сильно облегчит настройку.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 05:28   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Интерфейс и функционал VemsTune 0

это как? расскажи я не в теме
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 07:59   #17
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Интерфейс и функционал VemsTune 0

в атмо зоне на горбатых валах не помешало бы сделать карту по шире.

тоже интересно, что за 3д лог детона.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 11:32   #18
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Интерфейс и функционал VemsTune 0

3D лог, это когда программа логгера раскладывает процент детонации в ячейки по карте.
Там можно выбрать максимальные значения, минимальные средние и так же посмотреть количество попаданий лога в эту точку на карте.
Ну еще можно ограничить минимальное и максимальные выборки данных. То есть менять произвольно окно выборки по времени.
Смотря на эту карту пиковых значений, где детонация минимальна в карте добавляем угол зажигания, где критическая убавляем.
После нескольких прохватов у нас получается весьма точная карта зажигания.
Горизонтальная шкала кПа, вертикальная обороты.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Knock.jpg
Просмотров: 1909
Размер:	59.5 Кб
ID:	296335  
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 16:10   #19
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Интерфейс и функционал VemsTune 0

Цитата:
Сообщение от Стас
3D лог, это когда программа логгера раскладывает процент детонации в ячейки по карте.
Там можно выбрать максимальные значения, минимальные средние и так же посмотреть количество попаданий лога в эту точку на карте.
Ну еще можно ограничить минимальное и максимальные выборки данных. То есть менять произвольно окно выборки по времени.
Смотря на эту карту пиковых значений, где детонация минимальна в карте добавляем угол зажигания, где критическая убавляем.
После нескольких прохватов у нас получается весьма точная карта зажигания.
Горизонтальная шкала кПа, вертикальная обороты.
а в карте что за попугаи?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 17:22   #20
Стас TC
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Интерфейс и функционал VemsTune 0

Проценты детонации, это вообще не важно, главное знать выше какого попугая детонация и ниже какого безопасно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой майфон лучше по соотношению цена/качество/функционал? kind Аудио, видео и другая электроника 11 25.09.2008 10:23