Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
15.04.2013, 18:32 | #1 | ||
Администратор
|
beast78rus
С софтом поработай для начала, уже будет представление. Самопадающие программа вемстюн , вечно уезжающий масштаб всех окон и размер шрифта. Полная непрозрачность математики, например смена масштаба карты требует недюжих усилий созданием прошивки считай с нуля . ( как легко например меняется масштаб в аеме, тупо вбиваешь Килопаскали какие тебе нужно в таблицу, и как сложно через заднее место меняется масштаб в вемсе, зачем было писать вообще базовые карты имеющие ограничение в 255 Кп то есть, это всего превышение 1,55 бар? ). Берут то как правило чисто для спорта, и дуть собираются 2, и больше бара. Ну про размер карт и так все знают, причем на какое то дурацкое топливо отведена карта 16х16 от которой кстати не сильно то много и зависит , зато на карту зажигания отведено 12х12. Ну там много перечислять можно, там почти все надо ручками крутить и подстраивать, даже тупой сигнал дросселя не имеет автокалибровки. Ее же сделать элементарно. Зажигание абсолютно непрозрачно, где звенит а где нет приходится долго выискивать в плоском логе, а статистика отсутствует как класс. Сколько например попаданий кнока было в эту точку со значением больше 60% из лога такого не выташищь никакими средствами. Работать например с внешним софтом нереально, так как отсутствует такой простейший инструмент как скопировать, вырезать, вставить. То есть одну ячейку можно вставить, а вот всю таблицу хрен. Вообщем видно софт писали любители с минимальными познаниями в системном подходе. Сырой колхоз . Чтоб качественно отстроить с существующем инструментарием мучиться надо очень долго. |
||
|
||||
|
15.04.2013, 18:44 | #2 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
15.04.2013, 19:31 | #3 | ||||||||
Местный
|
Стас просто видимо не имел дела с эти мозгом, раз такое пишет. Если бы поюзал то точно бы не написал это.
Цитата:
Цитата:
Ну а взять карты в 3д, которые можно крутить как хочешь, масштабировать, изменять значения отдельных ячеек или их групп? поверфц это тоже не снилось. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||||||||
15.04.2013, 20:35 | #4 | ||
Местный
|
Стас четко троллит ) со всем согласен ))) полная чушь, но про дроссель не понял ты отнес в минусы вемса то что у апекси пфц нет калибровки дроселя ? ))) и идл в нем живет своей жизнью не то что не прозрачной а просто своей )))
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: beast78rus полностью согласен вемс это попса, бери халтеч. грю тебе 100пудово все норм пацаны на халтехах херачат такие графики что закачаеся.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
16.04.2013, 04:38 | #5 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
16.04.2013, 05:13 | #6 | ||||||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
В вемсе на вот такой прошивке v3.3_n000998-A-2012.09.03-13.52.56_jzx100_380cc_19_4.vemscfg с , если тупо перебить значение 225 кпа в 300 кпа, то вылазит сообщение значение 300 большое, максимум 255. Я конечно обошел эту проблему, но нах такое должно быть вообще? Цитата:
Я например карту топлива вообще набиваю за полчаса, а вот зажигание откатываю по несколько часов. Потому как это главное, а как это в весмесе делать? Искать клыки в плоском логе, а статистики попадания в эту точку нету, вот и будешь вешаться с этим софтом как вемстюн откатывая кучу раз проблемный участок. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
16.04.2013, 05:28 | #7 | ||
Знаток
|
Богатение топлива на откате можно сделать, и заливать вместе с позднением, запас по форсам надо иметь только.
Зачем копипастить в эксель, если 3д редактор нормальный, чем не нравится непонятно, по мне сказочный редактор, быстрыми клавишами редактируется хорошо, есть групповое выделение и редактиврование, а копипастами будет в 10 раз дольше, левая рука на QWER, левый мизинец на шифте, правая рука на стрелках курсора, и реально бежать курсором в реалтайме и редактировать по точке в секунду, и при всем этом всегда видишь общий вид карту графически, тут просто дело привычки. Альпинв пересел с пфц на вемс, думаю можно рассматривать его мнение как независимое в этом вопросе, покрутит в этот сезоне вемс да расскажет чекаво, про софт, про переходные режимы и тд.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
16.04.2013, 07:04 | #8 | ||
Администратор
|
Vems
Копипаст нужен чтоб экспорт импорт делать из других проектов, потому как настройщики работают со всем мозгами а не только с вемсом и у настройщиков куча проектов на всяких разных платформах. В том же аеме копипаст без проблем работает, и не только в аеме. Позднение и заливка топливом на бусте и большой дудке, хы, представляю, взрыв в глушителе с отрыванием банки Смесь и так горит уже на пределе системы зажигания, чуть богаче и позже, сразу хлопает в трубу. Безопаснее просто тупо топливо вырубать при детоне. |
||
16.04.2013, 07:20 | #9 | ||||
Местный
|
Ну я как бы тоже скажем так очень близко знаком с поверфц и тоже начинал в свое время с него, поэтому тоже могу вполне объективно сравнить эти два ЭБУ.
Цитата:
Че та на сток турбах банку не отрывает когда 10 льет начиная с 1.2 кг и зажигание справляется, а на какой нибудь гт42 если с 11.8 зальет до 11.2 с чего банка то оторвется и с чего зажигание будет на пределе работать то? Новое исправное зажигание с нормальным генератором на новых проводах бех проблем поджигает смесь. Цитата:
А представь как бы твой алгоритм работал на поверфц который как ты сам писал часто завышает уровень детона? Все отлично работало даже на прежней прошивке,просто уводит УОЗ на безопасный и дальше едет,сам при этом контролируя темпер выхлопа, а на новой прошивке где Андрей внедрил алгоритмы из бошмоторспорта и подавно все ок.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||||
16.04.2013, 07:37 | #10 | ||
Местный
|
Стас хватит троллить )))
то что ты пишешь по моему мнению мог выдать только юзер весьма далекий и очень поверхностно пробежавшийся по настройкам ниче толком не поняв. по мапу у тебя в калибровках стоит <250кПа. ))) и кста у меня стабильно вылетает с ошибкой и закрывается фцедит когда открываю график расходомера и пытаюсь двигать точки, знаешь оч обидно заного все цифры руками вбивать )))))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
16.04.2013, 12:32 | #11 | ||||||
Администратор
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды: Цитата:
Вот нафига этот множитель то нужен? Выкинуть его нах. Что нельзя сделать было сразу максимум что мап дает, а дальше просто в карте вбиваешь столько сколько надо. В аем же нет такого, и в аутронике. Да по моему нигде не такого.На нормальных компах можно всю прошивку сменить при работающем двигателе. То есть все что угодно делаешь и меняешь прямо на ходу , без перезапуска программ и т.п. Последние версии фс-эдита ошибку выдают но не вылетают. Скачай вон 2,131 там только ошибка. Я например начиная с АЕМ привык все делать в экселе, ну зачем мне этот убогий алгоритм что предлагается в стандартных софтах, в экселе можно создать любой алгоритм, можно даже готовую прошивку создать, загрузив лог. Жду не дождусь когда хоть кто нибудь нечто подобное сделает в базовом софте компа. |
||||||
16.04.2013, 12:51 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
17.04.2013, 08:04 | #13 | ||
Администратор
|
В этой теме обсуждаем интерфейс и функционал VemsTune
|
||
17.04.2013, 11:04 | #14 | ||
Профи
|
глюки самого тюна есть, но вроде постепено исправляют. Особенно меня порадовало когда мне нужно было настроить выход в полноэкранный режим под свою мелкую клавиатуру. Изначально стояло стандартное шифт+ф11, а у меня на клаве нету ф11 кнопки. написал в тех поддержку и в новой версии добавили настройку этого сочетания клавиш. Вроде мелочь, а приятно )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
18.04.2013, 05:04 | #15 | ||
Администратор
|
KOPT
Ты им напиши чтоб сделали 3D лог по детонации, это сильно облегчит настройку. |
||
18.04.2013, 05:28 | #16 | ||
Профи
|
это как? расскажи я не в теме
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
18.04.2013, 07:59 | #17 | ||
Специалист
|
в атмо зоне на горбатых валах не помешало бы сделать карту по шире.
тоже интересно, что за 3д лог детона.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
18.04.2013, 11:32 | #18 | ||
Администратор
|
3D лог, это когда программа логгера раскладывает процент детонации в ячейки по карте.
Там можно выбрать максимальные значения, минимальные средние и так же посмотреть количество попаданий лога в эту точку на карте. Ну еще можно ограничить минимальное и максимальные выборки данных. То есть менять произвольно окно выборки по времени. Смотря на эту карту пиковых значений, где детонация минимальна в карте добавляем угол зажигания, где критическая убавляем. После нескольких прохватов у нас получается весьма точная карта зажигания. Горизонтальная шкала кПа, вертикальная обороты. |
||
18.04.2013, 16:10 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
18.04.2013, 17:22 | #20 | ||
Администратор
|
Проценты детонации, это вообще не важно, главное знать выше какого попугая детонация и ниже какого безопасно.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой майфон лучше по соотношению цена/качество/функционал? | kind | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 25.09.2008 10:23 |