Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.04.2013, 13:44 | #1 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Вот такая проблема после свапа: загорается Check Engine после 3000 об/мин и начинает плавать буст. Примерно так: до 3000 об/мин - 0,5 3000...4000 об/мин - 0,2-0,3 с 4000 об/мин - 0,7-0,8-0,9 (плавает буст, подергивается, не хочет ехать) когда перемыкаю фишку селектора в положение P, то работает ровнее и буст стабильнее, но отсечка 5500 об/мин. как только положение D, то начинается вот такой глюк, но отсечка 7000 об/мин. Диагностика показывает следующие ошибки: ошибка датчика скорости выходного вала АКПП (SP2) ошибка датчика температуры жидкости в АКПП (OIL) ошибки соленоидов АКПП (S1, S2, S3, S4, SLU, SLT, SLN) нет ошибки датчика скорости первичного вала АКПП (NCO) нет ошибки VVT-i (OCV) Расход нормальный (15 литров), форсунки не льют, не дымит, холостые ровные! Но сцуко не едет и все! Может потому что мозг не видит скорости? Кто что думает? Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2021 в 17:01. |
||
|
||||
|
17.04.2013, 14:07 | #2 | ||
Профи
|
мозг не видит скорости и автомата, думает что буксуете
|
||
17.04.2013, 14:13 | #3 | ||
Администратор
|
Вместо соленоидов повесить резисторы, а на входы с датчиков индуктивности подать частоту какую-нибудь, похожую на реальную. Герц 50 например.
На NCO+ и на SP2+ Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:46. |
||
17.04.2013, 18:12 | #4 | ||
Местный
|
Мучаюсь со свапом 1JZ-GTE VVT-i - коробка в аварийном режиме. Пока не подключишь коробку к приборной панели, а потом к компу - она так и будет в аварийном режиме.
Ну это у меня так. Как у тебя - не знаю. Думаю что алгоритм управления у 1JZ-GTE VVT-i и 2JZ-GTE VVT-i схожий.
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.09.2019 в 06:51. |
||
17.04.2013, 20:47 | #5 | ||
Стажер
|
тоже такие же мысли, завтра соображу минигенератор, который будет выдавать примерно 350 герц и подключу вместо датчика выходного вала АКПП и по идее мозг будет видеть скорость примерно 60км/ч.
Сегодня дал сигнал с датчика абс, но видимо сигнал слишком большой на скорости 80км мозг через диагностику видит 255км в час и упирается в отсечку по скорости Добавлено спустя 11 минут 35 секунд: 350герц=60 км/ч --- от модератора: очень странно, т.к., если память не изменяет, на задающем диске для датчика SP2 12 зубцов, а на задающем диске для датчика ABS 48 зубцов, но есть же еще редуктор с главной парой близкой к 4, то есть колеса вращаются в 4 раза медленнее чем кардан. то на то и должно выходить. подключал у себя датчик ABS вместо датчика SP2. По диагностике была +- реальная скорость движения... Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:47. |
||
18.04.2013, 03:53 | #6 | ||
Местный
|
))))))) подключи через приборку и будет счастье ))))
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует |
||
18.04.2013, 07:18 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.06.2019 в 15:22. |
|||
18.04.2013, 10:36 | #8 | ||
Местный
|
kosh300, на фланец кардана одень 12 зубую родную звезду импульсную, а на пыльник (кожух) сальника выходного вала импульсник - его контакты заведи на мозг SP2+ и SP2- и все будет хорошо.
Соленоиды АКПП, и мозги АТ это пофиг все. Подход верный и проверенный (на Verossa так делали).
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.06.2019 в 15:24. |
||
18.04.2013, 13:42 | #9 | ||
Стажер
|
Спасибо, но вроде есть решение
Делаю приблуду которая будет выдавать 380-400 герц (это примерно 90 км/ч), и отсечки не будет и мозг должен правильно работать только в этом ли проблема того что не едет как должен ехать 2jz?... Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:48. |
||
07.09.2018, 14:17 | #10 | ||
Супер-модератор
|
@Стас, можно подробнее про резисторы - какие именно номиналы и куда именно? Про индуктивности тоже. Спасибо.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
26.10.2018, 11:42 | #11 | ||
Специалист
|
а как ты ввтай подключил? если датчик скорости не видит ничего
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
29.10.2018, 16:14 | #12 | ||
Супер-модератор
|
@unknown, ну VVTI подключается к мозгам и на этом все. Просто автоматные мозги без автомата не управляют клапаном VVTI. Горюют по автомату.
Как я понял, в родном автомате датчик скорости выдает 12 импульсов за один оборот выходного вала, а в R154 - только 4 импульса за оборот. Амплитуда импульсов идентичная/схожая - короче заводим показания от этого датчика в мозги. Мозги внутри себя будут видеть сигнал и будут думать что машина едет. Если я прав с количеством импульсов - то отсечка по скорости будет не 180км/ч, а 180*3=540км/ч. То есть можно сказать, что отсечка по скорости просто уйдет. А вот приборка от TourerV 90 вполне адекватно будет воспринимать данный сигнал и показывать нормальную скорость (с точностью до "главной пары" и размера колес). И VVTI будет работать (не уверен на 100% - нужно смотреть осциллографом сигнал, который приходит на клапан VVTI от мозгов)... Поправьте если я что-то не так написал.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:49. |
||
10.08.2019, 10:29 | #13 | ||
Супер-модератор
|
Помогите победить отсечку на 5000-5500 об/мин
мотор 2JZ-GTE VVT-I ETCS-I от JZS161 + механика R154 мозг сток автоматный к датчику скорости сейчас подключен датчик абс ошибки по соленоидам и температуре акпп не погашены еще... |
||
21.12.2021, 10:54 | #14 | ||
Супер-модератор
|
Столкнулись с похожей проблемой на 1UZ-FE VVTI от Toyota Celsior UCF20.
Подаем сигнал на SP2+. Это убирает ошибку по датчику скорости, но клапана VVTI все равно не управляются. Посмотрел осциллографом... Добавлено спустя 13 часов 26 минут Кстати, заметил что мозги 1UZ-FE VVTI (UCF20) и мозги 2JZ-GTE VVTI (JZS161) не выдают ошибку P0715, которая связана с датчиком вращения первичного вала АКПП. Этот датчик должен подключаться к контактам NCO+ и NCO-. На NCO+ тоже нужно подавать некий сигнал не очень большой частоты...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мозг после свапа r154... | EHOTD | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 9 | 29.03.2017 12:33 |
После свапа стреляет и не едет | Toks_gt38 | Модификация и свап двигателя | 13 | 12.06.2014 04:14 |
Едет только на 2 или 3 передаче после свапа | Krestyah | Модификация и свап двигателя | 4 | 19.04.2013 09:53 |
Прошу помощи по электрике! Свап Lexus IS300 и 1JZ-GTE TT | acad | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.01.2013 08:27 |
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! | -=Gt-four=- | Модификация и свап двигателя | 27 | 12.02.2010 10:27 |