TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2013, 13:44   #1
kosh300 TC
kosh300 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kosh300
По умолчанию Lexus IS300 не едет - свап 2JZ-GTE VVT-i (Aristo JZS161) + МКПП R154 0

Всем привет!
Вот такая проблема после свапа: загорается Check Engine после 3000 об/мин и начинает плавать буст.

Примерно так:
до 3000 об/мин - 0,5
3000...4000 об/мин - 0,2-0,3
с 4000 об/мин - 0,7-0,8-0,9
(плавает буст, подергивается, не хочет ехать)

когда перемыкаю фишку селектора в положение P, то работает ровнее и буст стабильнее, но отсечка 5500 об/мин.

как только положение D, то начинается вот такой глюк, но отсечка 7000 об/мин.

Диагностика показывает следующие ошибки:
ошибка датчика скорости выходного вала АКПП (SP2)
ошибка датчика температуры жидкости в АКПП (OIL)
ошибки соленоидов АКПП (S1, S2, S3, S4, SLU, SLT, SLN)

нет ошибки датчика скорости первичного вала АКПП (NCO)
нет ошибки VVT-i (OCV)


Расход нормальный (15 литров), форсунки не льют, не дымит, холостые ровные! Но сцуко не едет и все!

Может потому что мозг не видит скорости?

Кто что думает?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.12.2021 в 17:01.
kosh300 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.04.2013, 14:07   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R 0

мозг не видит скорости и автомата, думает что буксуете
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 14:13   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R 0

Вместо соленоидов повесить резисторы, а на входы с датчиков индуктивности подать частоту какую-нибудь, похожую на реальную. Герц 50 например.

На NCO+ и на SP2+

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:46.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 18:12   #4
RegI100
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R 0

Мучаюсь со свапом 1JZ-GTE VVT-i - коробка в аварийном режиме. Пока не подключишь коробку к приборной панели, а потом к компу - она так и будет в аварийном режиме.

Ну это у меня так. Как у тебя - не знаю.

Думаю что алгоритм управления у 1JZ-GTE VVT-i и 2JZ-GTE VVT-i схожий.
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.09.2019 в 06:51.
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 20:47   #5
kosh300 TC
kosh300 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kosh300
По умолчанию Re: Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R 0

тоже такие же мысли, завтра соображу минигенератор, который будет выдавать примерно 350 герц и подключу вместо датчика выходного вала АКПП и по идее мозг будет видеть скорость примерно 60км/ч.
Сегодня дал сигнал с датчика абс, но видимо сигнал слишком большой на скорости 80км мозг через диагностику видит 255км в час и упирается в отсечку по скорости

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
350герц=60 км/ч

---

от модератора: очень странно, т.к., если память не изменяет, на задающем диске для датчика SP2 12 зубцов, а на задающем диске для датчика ABS 48 зубцов, но есть же еще редуктор с главной парой близкой к 4, то есть колеса вращаются в 4 раза медленнее чем кардан. то на то и должно выходить. подключал у себя датчик ABS вместо датчика SP2. По диагностике была +- реальная скорость движения...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:47.
kosh300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 03:53   #6
RegI100
RegI100 вне форума
Местный
 
Аватар для RegI100
По умолчанию Re: Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R 0

))))))) подключи через приборку и будет счастье ))))
__________________
MMC Galant VR-4 6a12TT+MT+4wd(240hp)-был , скучаю
Toyota Cresta JZX81 1jz-gte vvti+AT(280+hp)-есть пока радует
RegI100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 07:18   #7
kosh300 TC
kosh300 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kosh300
По умолчанию Re: Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R 0

Цитата:
Сообщение от RegI100
))))))) подключи через приборку и будет счастье ))))
У датчика скорости на R154 и на АКПП разные импульсы!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.06.2019 в 15:22.
kosh300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 10:36   #8
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R 0

kosh300, на фланец кардана одень 12 зубую родную звезду импульсную, а на пыльник (кожух) сальника выходного вала импульсник - его контакты заведи на мозг SP2+ и SP2- и все будет хорошо.

Соленоиды АКПП, и мозги АТ это пофиг все.

Подход верный и проверенный (на Verossa так делали).
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""

Последний раз редактировалось HOMiE7; 22.06.2019 в 15:24.
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 13:42   #9
kosh300 TC
kosh300 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для kosh300
По умолчанию Re: Не едет после свапа Lexus IS300 2JZ-GTE VVT-i (Aristo) R 0

Спасибо, но вроде есть решение
Делаю приблуду которая будет выдавать 380-400 герц (это примерно 90 км/ч), и отсечки не будет и мозг должен правильно работать

только в этом ли проблема того что не едет как должен ехать 2jz?...

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:48.
kosh300 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2018, 14:17   #10
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@Стас, можно подробнее про резисторы - какие именно номиналы и куда именно? Про индуктивности тоже. Спасибо.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2018, 11:42   #11
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

а как ты ввтай подключил? если датчик скорости не видит ничего
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 16:14   #12
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@unknown, ну VVTI подключается к мозгам и на этом все. Просто автоматные мозги без автомата не управляют клапаном VVTI. Горюют по автомату.

Как я понял, в родном автомате датчик скорости выдает 12 импульсов за один оборот выходного вала, а в R154 - только 4 импульса за оборот.

Амплитуда импульсов идентичная/схожая - короче заводим показания от этого датчика в мозги. Мозги внутри себя будут видеть сигнал и будут думать что машина едет.

Если я прав с количеством импульсов - то отсечка по скорости будет не 180км/ч, а 180*3=540км/ч. То есть можно сказать, что отсечка по скорости просто уйдет.

А вот приборка от TourerV 90 вполне адекватно будет воспринимать данный сигнал и показывать нормальную скорость (с точностью до "главной пары" и размера колес).

И VVTI будет работать (не уверен на 100% - нужно смотреть осциллографом сигнал, который приходит на клапан VVTI от мозгов)...

Поправьте если я что-то не так написал.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:49.
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 10:29   #13
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

Помогите победить отсечку на 5000-5500 об/мин

мотор 2JZ-GTE VVT-I ETCS-I от JZS161 + механика R154

мозг сток автоматный

к датчику скорости сейчас подключен датчик абс

ошибки по соленоидам и температуре акпп не погашены еще...
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2021, 10:54   #14
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

Столкнулись с похожей проблемой на 1UZ-FE VVTI от Toyota Celsior UCF20.

Подаем сигнал на SP2+. Это убирает ошибку по датчику скорости, но клапана VVTI все равно не управляются. Посмотрел осциллографом...

Добавлено спустя 13 часов 26 минут
Кстати, заметил что мозги 1UZ-FE VVTI (UCF20) и мозги 2JZ-GTE VVTI (JZS161) не выдают ошибку P0715, которая связана с датчиком вращения первичного вала АКПП. Этот датчик должен подключаться к контактам NCO+ и NCO-.

На NCO+ тоже нужно подавать некий сигнал не очень большой частоты...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.06.2023 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мозг после свапа r154... EHOTD Модификация автоматической и свап механической коробки передач 9 29.03.2017 12:33
После свапа стреляет и не едет Toks_gt38 Модификация и свап двигателя 13 12.06.2014 04:14
Едет только на 2 или 3 передаче после свапа Krestyah Модификация и свап двигателя 4 19.04.2013 09:53
Прошу помощи по электрике! Свап Lexus IS300 и 1JZ-GTE TT acad Модификация и свап двигателя 7 14.01.2013 08:27
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! -=Gt-four=- Модификация и свап двигателя 27 12.02.2010 10:27