TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2007, 19:10   #1
ifk120 TC
ifk120 вне форума
Местный
 
Аватар для ifk120
По умолчанию Замена стоек TEMS на 110: нужна ли какая либо калибровка? 0

поскольку шток у темсовских стоек умеет вращаться, всплывает вопрос: при замене оных как выставить правильно углы поворота штока? Возможно вопрос ниочем и попонцы всё продумали и чашки с приводами становятся только при определенном положении штока, но решил всё же поспрашивать прежде чем разбирать...надеюсь доступно изложил суть вопроса.
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
ifk120 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2007, 19:18   #2
Mr.Spock
Mr.Spock вне форума
Пользователь
 
Аватар для Mr.Spock
По умолчанию 0

На 90-м ничего не надо было калибровать. Думаю, на 110-м то же самое.
__________________
С уважением, Николай.
Mr.Spock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 05:45   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Ну я не стал судьбу испытывать, перед заменой поставил мягкий режим, заглушил машину.

Перевёл аморты пинцетом в мягкий режим, начал менять....

И вот такая засада - толи передние, толи задние до снятия были в жёстком режиме )))

Вопчем вывод такой: штоки приводов свобожно поворачиваются пальцами и по команде контроллера встают в нужное положение, поворот штока на 180 градусов не влияет на жёсткость, ТАК ЧТО МОЖНО СТАВИТЬ ОТ БАЛДЫ, КАК ЕСТЬ
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена заднего амортизатора TEMS на Chaser JZX 100. Отчет. AlexLob Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 29.04.2013 10:30
Из печки дует либо холод либо жар Vadimovich Кондиционер, отопление и вентиляция 8 10.11.2010 14:23
замена стоек Iurii Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 07.04.2010 11:14
Замена стоек Goodwin Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 22.10.2008 16:11