TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2013, 13:40   #1
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Аристо 161 турбо 0

1. Подвеска:

Идея подвески на эту машину была следующая, не сильно низко, не сильно жестко, так как это гражданская машина (пускай и достаточно мощная) для передвижения по городу на каждый день, но подвеска должна убрать все негативные моменты автомобиля (валкость, чрезмерная мягкость подвески, вялые реакции на руль).

Аммортизаторы и пружины.

Выбор пал на аммортизаторы*Kayaba Lowfer*+ пружины*RSR*. Это не винтовая подвеска, но в тоже время она на 150-180% жестче стоковой и спроектирована под занижение автомобиля + более жесткие и короткие пружины.
Этот кит очень прилично улучшает "никакую стоковую управляемость", так и внешний вид автомобиля. Плюс этой подвески, что она стоит небольших денег и достаточно живучая.
Спустя год езды на этой подвеске, я бы сейчас выбрал винтовую подвеску, так как на Каябе присутствуют клевки и раскачки, а этого хотелось бы избежать.
К сожалению я сильно ошибался, что заменой амортизаторов можно что-то исправить, так как*подвеска Аристы один большой провал в плане спортивности, это большой комфортный диван, который я решил переделать.

Как вылечить управляемость Аристы можно прочитать http://www.drive2.ru/l/3583579/

Растяжки и распорки.

Обязательно рекомендую установить*растяжки*Cusco*перед / зад.*Также установлена дополнительная растяжка спереди снизу, дополнтительные растяжки заднего подрамника.

Стабилизаторы.

Крайне рекомендую всем владельцам ГС300/430 и Арист заменить стоковые стабилизаторы на Куско или аналоги.
Разница в управляемости просто потрясающая (*но даже в этой случае управляемость будет очень далека от идеала*)!

Полиуретан.

По-моему мнению обязательно надо ставить в подвеску*полиуретан*по причине запредельной мягкости штатных сайленблоков (я ставил от "Точки опоры"). На резине с большим пятном контакта и сток сайленблоках машина едет туда, куда зацепились колеса, а ни туда, куда мы рулим.

Задняя рейка.

Так же обязательно*демонтировать подрулевающую заднюю рейку (поставить заглушку) или установить подрамник и прочее от Лексус ГС*— штатная рейка просто умирает от широкой резины.

Только сделав весь этот комплекс работ, можно сказать, что управляемость Аристы стала более менее адекватной.*Почему более менее, а потому что остается стоковая рулевая рейка, которая делает 4-ре оборота от упора до упора и крепится к кузову через мягкие резинки, а также крайне мягкие подушки заднего подрамника и заднего редуктора!

Для идеала, возможно стоит заменить все рычаги, на рычаги с ШС-ами фирмы Ikeya.

Почитать про мои опыты с подвеской можно тут http://www.drive2.ru/l/4021339/

2. Двигатель:

Изначально идея с мотором была следующая, не лезть кривыми руками в потроха мотора. По подтвержденным фактам стоковый 2JZ-GTE держит 800 л.с., поэтому не планирую превышать эту мощность. Но спустя время пришло понимание, что 2JZ крайне унылый мотор в стоке (пускай и держит дикую мощность) по причине крайне плохой продувки головки блока и крайне тяжелой ШПГ, в итоге на сток низе / верхе получается крайне плохой повербенд.

Был установлен турбокит*Greddy*на базе двух ТД-05 турбин производства Митцубиси-Гредди, заявленная мощность для данных турбин 700 л.с. В чем я несколько сомневаюсь, но в любом случае недостатка мощности не должно было быть.
Прожил он не долго и умер, так как на турбы забыли поставить рестрикторы подачи масла, утащив на тот свет и мотор и турбины, прочитать можно про это <a href="http://www.drive2.ru/l/3097396/">тут</a>.

В данный момент стоят сток турбины, так как я не олигарх, и менять по два мотора с турбокитами за год я не могу.

В следующем году возможно будет*Borg Warner EFR7163 T4 твинскролл.

Установлен фронтальный интеркулер и блоу офф тиал, так как штатный не держит давление. Про эти опыты можно почитать тут http://www.drive2.ru/l/5847438/

Установлен очень толстый и жирный, чтобы бороться с перегревом на высоких скоростях.

3. Топливо:

Идея с топливной системой следующая — минимальными силами получить максимальный приход. Поэтому не буду строить схему с несколькими насосами, дикими фитингами и мега дорогими решениями.

Поэтому были куплены*6-х Sard 800сс*инжекторов под боковую подачу и сток рейку и были проданы. Как выяснилось у них оказался дикий лаг тайм, в общем форсы - нафталин.

В замен были установлены 6-х Siemens Deka 870 cc форсунок и рейка под верхнюю подачу,*регулятор давления топлива Томей с манометром Аэромотив. Позже форсунки были сняты, в переспективе будут установлены другие фосунки.

Насос Аэромотив 340 л/ч с подведенным питанием напрямую от аккумулятора на толстых проводах.

Обязательно надо переделать подачу топлива в баке, так как там стоит 2-й регулятор*и он не позволяет поднять давление в системе более 3.2 атмосфер.

Про мои опыты с топливной системой можно почитать тут http://www.drive2.ru/l/3733432/

4. Блок управления двигателем.

Перед тем как вы решите тюнить Аристу осознайте, готовых качественных решений на Аристу нет. Хотя после некоторых оптытов, выяснилось, что есть. А именно Greddy E-manage Ultimate.

Стоял блок управления двигателем Vems на мотор и акпп + Ateca на управление электронным дросселем и сток мозг на приборку и климат. Это крайне редкий конфиг сделанный возможно единственном экземпляре, который врятли когда либо будет повторен.*

Демонтирован, так как фактически толком не заработал, не смог управлять автоматом Аристы (один автомат сгорел, второй не успел сгореть), не смог управлять турбинами, не имеет нормального и понятного алгоритма определения детонации и много других но. Ни в коем случае не ставить, не покупать. <a href="http://www.drive2.ru/l/4259939/">История эпичного фейла.</a>

Была попытка установить Apexi PFC через переходную косу, полуэлектронный дроссель (почитать про него можно*тут), но она к сожалению <a href="http://www.drive2.ru/l/1918723/">потерепела фиаско.</a>

Теперь стоит*Greddy E-manage Ultimate. Как не странно произведение японских инженеров работаем. Может работает по тому, что это не колхоз неведомых кулибиных ?

Гредди позволяет сделать почти все и настроить почти любой мыслимый конфиг при это сохранить рабочими заводские системы трекшена и противозаноса.

Прочитать про Гредди можно тут http://www.drive2.ru/l/5844129/ , работает на МАП-е, штатный Маф демонтирован.

5. Выхлоп.

Идея с выхлопом была такая — не громкий, красивый звук. В итоге был установлен Fujisubo Ligalis R раздвоенный на две стороны. Фотки можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/l/1260575/

Центральная трасса всего 76-мм (да он достаточно затычный, но ради комфорта я могу пожертвовать +/- 100 л.с.), но плюс его в том, что он абсолютно тихий на холостом ходу и имеет неплохой звук под полным дросселем, но по прошествии времени я понял, что это не совсем то. Сейчас хочется купить Fujisubo Ligalis Super R.

6. Диски и резина.

Были Fabulous Expand R18*. Ширина передних 9-ть дюймов, ширина задних 10 дюймов. Вылет 26. Естественно ковка. Погибли смертью храбрых, за один сезон на двух дисках 8-ки, два гнуты.

Диски с такими параметрами не стоит однозначно ставить, они просто не лезут в арки. Резина была Federal RsR 595 255 / 35 / 18 спереди и 285 / 30 / 18 сзади. Про опыты с колесами можно почитать тут http://www.drive2.ru/l/1234467/

Такую резину я тоже не рекомендую устанавливать. Сайлеблоки не живут с резиной типа полуслик, колеса едут туда, куда хотят отдельно от рулевого управления. Связано это со сверх жесткой боковиной лишенной каких либо уводов и тредвером 140 и сверх мягких сайленблоков в подвеске.

Теперь установленны диски Work Euroline, морда 8j, зад 9j. Резина Federal RSR-595 235/40/18 и 255/35/18*Вот как они выглядят http://www.drive2.ru/l/3583579/

7. Трансмиссия.

С трансмиссией появилась огромная проблема после установки турбокита (это так я тогда думал, а если капнуть глубже, то*трансмиссия Аристы один большой ЭПИЧНЫЙ ФЕЙЛ*).

Связано это с тем, что коробка 4-х ступенчатая (*а четыре ступени в 2014 году это унылый нафталин, которому место на помойке*) и первая передача очень длинная при 7000 оборотов — 82 км/ч, а при 4000 — 46км/ч. Это означает то, что турбины выходят на буст при примерно 40 км/ч, до этого машина труп. А 4-я ооочень короткая, 5000 оборотов всего 200 км/ч, и если ехать по автобану (безлимитному) с приемлемой скоростью (ну как все) 170-190 км/ч, то через 5-7 минут начинает грется мотор (+14 за бортом).

Поэтому приходит мысль продать к чертовой матери Аристу и купить современную машину.

Хотя есть последний вариант: мозги Syvecs, блок управления АКПП Syvecs и 8-ми ступенчатый автомат от Лексус ISF…цена космос (или как еще одна Ариста в хреновом состоянии) и куча кастом работ по сращиванию ужа с ежом.

Охлаждение автомата — установлен кулер АКПП, в дальнейшем установим вентилятор на кулер. http://www.drive2.ru/l/1624348/

Блокировка*KAAZ 2-way*. Без блокировки Ариста совсем гиблая машина. Отчет здесь http://www.drive2.ru/l/1958384/

8. Внешность.

Передний бампер "Kazama", задняя юбка + пороги "Wald"
Заменена передняя оптика на новую +*диодные задние фонари

Ну и фотографии машины:






__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью

Последний раз редактировалось Yaro; 02.05.2015 в 14:43.
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:42   #2
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Классный автомобиль! Очень интересный проект, буду следить за ним! Удачи в постройке
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:44   #3
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от Vovan
Классный автомобиль! Очень интересный проект, буду следить за ним! Удачи в постройке
спасибо , удача пригодиться, а пока нужно тока терпение ))
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 14:58   #4
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Задумки хорошие,удачи в постройке
Единственное....блока 2Вэй в городе не очень.Вот 1.5 я доволен.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:12   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Я ездил на аристе 161 с заваренным редуктором в городе, вот это не очень
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:23   #6
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
Задумки хорошие,удачи в постройке
Единственное....блока 2Вэй в городе не очень.Вот 1.5 я доволен.
Ну посмотрим, 1.5 вей стояла на Эвике, если совсем не понравится, то заменю.

Цитата:
Сообщение от Стас
Я ездил на аристе 161 с заваренным редуктором в городе, вот это не очень
ну это уже совсем жестко
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:26   #7
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Кстати...на 2Вэйных редукторах возможно переключение на 1.5 Вэй.Покопаться в нэте надо.
Не буду утверждать что во всех,но есть шанс.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 15:28   #8
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от DIMON A
Кстати...на 2Вэйных редукторах возможно переключение на 1.5 Вэй.Покопаться в нэте надо.
Не буду утверждать что во всех,но есть шанс.
он приехать должен где то в середине мая, там и буду с ним разбираться
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 21:13   #9
Vovan
Vovan вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Я ездил на аристе 161 с заваренным редуктором в городе, вот это не очень
Да нормально, жить можно только парковаться не очень удобно
__________________
Mark 2 Grande Regalia GX 90 95г был
Mark 2 Grande G 3.0 93г продан
JZZ30 - есть
Клубный FIT'овредитель
Новосибирск - Первомайка
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 07:26   #10
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Я ездил на аристе 161 с заваренным редуктором в городе, вот это не очень
Это ты про мою?
Ну незнаю меня устраивает(даже нравится) и поведение очень предсказуемое

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
кстати на 272 валах у меня холостой 600 устойчивый!
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 08:13   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

sir-tirel
Угу, но разворот на месте просто жесть.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 09:55   #12
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Этот человек знает толк в тюнинге, эта Ариста поедет !
Но Эво круче Это ты поймешь когда ощутишь все "прелести" мощного заднего привода
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:19   #13
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
Этот человек знает толк в тюнинге, эта Ариста поедет !
Но Эво круче Это ты поймешь когда ощутишь все "прелести" мощного заднего привода
Леха, я трезво понимаю плюсы и минусы заднего привода. Про мощность и блока будет и буст по передачам. Все очень скоро будет. Дай бог к майским все успеет приехать.

ЭВо эпик фейл на больших турбах только из-за своего 2х литрового мотора и стоимости поломок всей обвески.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 10:37   #14
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

регулировка вэйев на ТРД и на куско по моему есть.На счёт Кааза не слышал
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 15:56   #15
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Yaro,я тоже купил редуктор 2вей каз и пара в нём 4,56 вот и думаю как это будет выглядеть,на данный момент торсен пара 3,9
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 16:52   #16
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Возможно то, что эта ариста станет корчем? С такими характеристиками налог будет пздц.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 04:07   #17
DIMON A
DIMON A вне форума
Опытный
 
Аватар для DIMON A
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от Dima_s
Yaro,я тоже купил редуктор 2вей каз и пара в нём 4,56 вот и думаю как это будет выглядеть,на данный момент торсен пара 3,9
пару всегда можно поменять.Точнее не пару а сам редуктор.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
DIMON A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 04:53   #18
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от KameloT
Этот человек знает толк в тюнинге, эта Ариста поедет !
Но Эво круче Это ты поймешь когда ощутишь все "прелести" мощного заднего привода
Блин а чем плоха поноприводная тойота?
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 07:11   #19
Yaro TC
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от Juck
Возможно то, что эта ариста станет корчем? С такими характеристиками налог будет пздц.
Корчем никогда, хватило с меня эвиков. Спеки как раз под просто быструю машину. А налог ну на 280 сил. С этим ничего не поделаешь.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Цитата:
Сообщение от sir-tirel
Цитата:
Сообщение от KameloT
Этот человек знает толк в тюнинге, эта Ариста поедет !
Но Эво круче Это ты поймешь когда ощутишь все "прелести" мощного заднего привода
Блин а чем плоха поноприводная тойота?
В случае с Аристой, только ценником и геморностью перевода Аристы на полный привод. А так 2JZ на полном приводе и какой нить 40-ве даст прикурить 99.9% эвиков, при этом оставаясь машиной на АКПП и салоне
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 10:15   #20
KameloT
KameloT вне форума
Местный
  
 
Аватар для KameloT
По умолчанию Re: Аристо 161 турбо 0

Цитата:
Сообщение от sir-tirel
Цитата:
Сообщение от KameloT
Этот человек знает толк в тюнинге, эта Ариста поедет !
Но Эво круче Это ты поймешь когда ощутишь все "прелести" мощного заднего привода
Блин а чем плоха поноприводная тойота?
А ты много таких видел то? Я - ни одной. Вот когда сделает Ярик быструю полноприводну Аристу, тогда я скаду, что круто. А пока нет. Аристо - пузотерка, посмотрю я как "комфортно" будет ему зимой)) проходили, знаем )
А Эво - универсальный боец всегда, хоть и более аскетичный.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8
KameloT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход