Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
19.04.2013, 13:40 | #1 | ||
Опытный
|
1. Подвеска:
Идея подвески на эту машину была следующая, не сильно низко, не сильно жестко, так как это гражданская машина (пускай и достаточно мощная) для передвижения по городу на каждый день, но подвеска должна убрать все негативные моменты автомобиля (валкость, чрезмерная мягкость подвески, вялые реакции на руль). Аммортизаторы и пружины. Выбор пал на аммортизаторы*Kayaba Lowfer*+ пружины*RSR*. Это не винтовая подвеска, но в тоже время она на 150-180% жестче стоковой и спроектирована под занижение автомобиля + более жесткие и короткие пружины. Этот кит очень прилично улучшает "никакую стоковую управляемость", так и внешний вид автомобиля. Плюс этой подвески, что она стоит небольших денег и достаточно живучая. Спустя год езды на этой подвеске, я бы сейчас выбрал винтовую подвеску, так как на Каябе присутствуют клевки и раскачки, а этого хотелось бы избежать. К сожалению я сильно ошибался, что заменой амортизаторов можно что-то исправить, так как*подвеска Аристы один большой провал в плане спортивности, это большой комфортный диван, который я решил переделать. Как вылечить управляемость Аристы можно прочитать http://www.drive2.ru/l/3583579/ Растяжки и распорки. Обязательно рекомендую установить*растяжки*Cusco*перед / зад.*Также установлена дополнительная растяжка спереди снизу, дополнтительные растяжки заднего подрамника. Стабилизаторы. Крайне рекомендую всем владельцам ГС300/430 и Арист заменить стоковые стабилизаторы на Куско или аналоги. Разница в управляемости просто потрясающая (*но даже в этой случае управляемость будет очень далека от идеала*)! Полиуретан. По-моему мнению обязательно надо ставить в подвеску*полиуретан*по причине запредельной мягкости штатных сайленблоков (я ставил от "Точки опоры"). На резине с большим пятном контакта и сток сайленблоках машина едет туда, куда зацепились колеса, а ни туда, куда мы рулим. Задняя рейка. Так же обязательно*демонтировать подрулевающую заднюю рейку (поставить заглушку) или установить подрамник и прочее от Лексус ГС*— штатная рейка просто умирает от широкой резины. Только сделав весь этот комплекс работ, можно сказать, что управляемость Аристы стала более менее адекватной.*Почему более менее, а потому что остается стоковая рулевая рейка, которая делает 4-ре оборота от упора до упора и крепится к кузову через мягкие резинки, а также крайне мягкие подушки заднего подрамника и заднего редуктора! Для идеала, возможно стоит заменить все рычаги, на рычаги с ШС-ами фирмы Ikeya. Почитать про мои опыты с подвеской можно тут http://www.drive2.ru/l/4021339/ 2. Двигатель: Изначально идея с мотором была следующая, не лезть кривыми руками в потроха мотора. По подтвержденным фактам стоковый 2JZ-GTE держит 800 л.с., поэтому не планирую превышать эту мощность. Но спустя время пришло понимание, что 2JZ крайне унылый мотор в стоке (пускай и держит дикую мощность) по причине крайне плохой продувки головки блока и крайне тяжелой ШПГ, в итоге на сток низе / верхе получается крайне плохой повербенд. Был установлен турбокит*Greddy*на базе двух ТД-05 турбин производства Митцубиси-Гредди, заявленная мощность для данных турбин 700 л.с. В чем я несколько сомневаюсь, но в любом случае недостатка мощности не должно было быть. Прожил он не долго и умер, так как на турбы забыли поставить рестрикторы подачи масла, утащив на тот свет и мотор и турбины, прочитать можно про это <a href="http://www.drive2.ru/l/3097396/">тут</a>. В данный момент стоят сток турбины, так как я не олигарх, и менять по два мотора с турбокитами за год я не могу. В следующем году возможно будет*Borg Warner EFR7163 T4 твинскролл. Установлен фронтальный интеркулер и блоу офф тиал, так как штатный не держит давление. Про эти опыты можно почитать тут http://www.drive2.ru/l/5847438/ Установлен очень толстый и жирный, чтобы бороться с перегревом на высоких скоростях. 3. Топливо: Идея с топливной системой следующая — минимальными силами получить максимальный приход. Поэтому не буду строить схему с несколькими насосами, дикими фитингами и мега дорогими решениями. Поэтому были куплены*6-х Sard 800сс*инжекторов под боковую подачу и сток рейку и были проданы. Как выяснилось у них оказался дикий лаг тайм, в общем форсы - нафталин. В замен были установлены 6-х Siemens Deka 870 cc форсунок и рейка под верхнюю подачу,*регулятор давления топлива Томей с манометром Аэромотив. Позже форсунки были сняты, в переспективе будут установлены другие фосунки. Насос Аэромотив 340 л/ч с подведенным питанием напрямую от аккумулятора на толстых проводах. Обязательно надо переделать подачу топлива в баке, так как там стоит 2-й регулятор*и он не позволяет поднять давление в системе более 3.2 атмосфер. Про мои опыты с топливной системой можно почитать тут http://www.drive2.ru/l/3733432/ 4. Блок управления двигателем. Перед тем как вы решите тюнить Аристу осознайте, готовых качественных решений на Аристу нет. Хотя после некоторых оптытов, выяснилось, что есть. А именно Greddy E-manage Ultimate. Стоял блок управления двигателем Vems на мотор и акпп + Ateca на управление электронным дросселем и сток мозг на приборку и климат. Это крайне редкий конфиг сделанный возможно единственном экземпляре, который врятли когда либо будет повторен.* Демонтирован, так как фактически толком не заработал, не смог управлять автоматом Аристы (один автомат сгорел, второй не успел сгореть), не смог управлять турбинами, не имеет нормального и понятного алгоритма определения детонации и много других но. Ни в коем случае не ставить, не покупать. <a href="http://www.drive2.ru/l/4259939/">История эпичного фейла.</a> Была попытка установить Apexi PFC через переходную косу, полуэлектронный дроссель (почитать про него можно*тут), но она к сожалению <a href="http://www.drive2.ru/l/1918723/">потерепела фиаско.</a> Теперь стоит*Greddy E-manage Ultimate. Как не странно произведение японских инженеров работаем. Может работает по тому, что это не колхоз неведомых кулибиных ? Гредди позволяет сделать почти все и настроить почти любой мыслимый конфиг при это сохранить рабочими заводские системы трекшена и противозаноса. Прочитать про Гредди можно тут http://www.drive2.ru/l/5844129/ , работает на МАП-е, штатный Маф демонтирован. 5. Выхлоп. Идея с выхлопом была такая — не громкий, красивый звук. В итоге был установлен Fujisubo Ligalis R раздвоенный на две стороны. Фотки можно посмотреть тут http://www.drive2.ru/l/1260575/ Центральная трасса всего 76-мм (да он достаточно затычный, но ради комфорта я могу пожертвовать +/- 100 л.с.), но плюс его в том, что он абсолютно тихий на холостом ходу и имеет неплохой звук под полным дросселем, но по прошествии времени я понял, что это не совсем то. Сейчас хочется купить Fujisubo Ligalis Super R. 6. Диски и резина. Были Fabulous Expand R18*. Ширина передних 9-ть дюймов, ширина задних 10 дюймов. Вылет 26. Естественно ковка. Погибли смертью храбрых, за один сезон на двух дисках 8-ки, два гнуты. Диски с такими параметрами не стоит однозначно ставить, они просто не лезут в арки. Резина была Federal RsR 595 255 / 35 / 18 спереди и 285 / 30 / 18 сзади. Про опыты с колесами можно почитать тут http://www.drive2.ru/l/1234467/ Такую резину я тоже не рекомендую устанавливать. Сайлеблоки не живут с резиной типа полуслик, колеса едут туда, куда хотят отдельно от рулевого управления. Связано это со сверх жесткой боковиной лишенной каких либо уводов и тредвером 140 и сверх мягких сайленблоков в подвеске. Теперь установленны диски Work Euroline, морда 8j, зад 9j. Резина Federal RSR-595 235/40/18 и 255/35/18*Вот как они выглядят http://www.drive2.ru/l/3583579/ 7. Трансмиссия. С трансмиссией появилась огромная проблема после установки турбокита (это так я тогда думал, а если капнуть глубже, то*трансмиссия Аристы один большой ЭПИЧНЫЙ ФЕЙЛ*). Связано это с тем, что коробка 4-х ступенчатая (*а четыре ступени в 2014 году это унылый нафталин, которому место на помойке*) и первая передача очень длинная при 7000 оборотов — 82 км/ч, а при 4000 — 46км/ч. Это означает то, что турбины выходят на буст при примерно 40 км/ч, до этого машина труп. А 4-я ооочень короткая, 5000 оборотов всего 200 км/ч, и если ехать по автобану (безлимитному) с приемлемой скоростью (ну как все) 170-190 км/ч, то через 5-7 минут начинает грется мотор (+14 за бортом). Поэтому приходит мысль продать к чертовой матери Аристу и купить современную машину. Хотя есть последний вариант: мозги Syvecs, блок управления АКПП Syvecs и 8-ми ступенчатый автомат от Лексус ISF…цена космос (или как еще одна Ариста в хреновом состоянии) и куча кастом работ по сращиванию ужа с ежом. Охлаждение автомата — установлен кулер АКПП, в дальнейшем установим вентилятор на кулер. http://www.drive2.ru/l/1624348/ Блокировка*KAAZ 2-way*. Без блокировки Ариста совсем гиблая машина. Отчет здесь http://www.drive2.ru/l/1958384/ 8. Внешность. Передний бампер "Kazama", задняя юбка + пороги "Wald" Заменена передняя оптика на новую +*диодные задние фонари Ну и фотографии машины:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Последний раз редактировалось Yaro; 02.05.2015 в 14:43. |
||
|
||||
|
19.04.2013, 14:42 | #2 | ||
Стажер
|
Классный автомобиль! Очень интересный проект, буду следить за ним! Удачи в постройке
|
||
19.04.2013, 14:44 | #3 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||
19.04.2013, 14:58 | #4 | ||
Опытный
|
Задумки хорошие,удачи в постройке
Единственное....блока 2Вэй в городе не очень.Вот 1.5 я доволен.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
19.04.2013, 15:12 | #5 | ||
Администратор
|
Я ездил на аристе 161 с заваренным редуктором в городе, вот это не очень
|
||
19.04.2013, 15:23 | #6 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||||
19.04.2013, 15:26 | #7 | ||
Опытный
|
Кстати...на 2Вэйных редукторах возможно переключение на 1.5 Вэй.Покопаться в нэте надо.
Не буду утверждать что во всех,но есть шанс.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
19.04.2013, 15:28 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||
19.04.2013, 21:13 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
20.04.2013, 07:26 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Ну незнаю меня устраивает(даже нравится) и поведение очень предсказуемое Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды: кстати на 272 валах у меня холостой 600 устойчивый!
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
|||
20.04.2013, 08:13 | #11 | ||
Администратор
|
sir-tirel
Угу, но разворот на месте просто жесть. |
||
20.04.2013, 09:55 | #12 | ||
Знаток
|
Этот человек знает толк в тюнинге, эта Ариста поедет !
Но Эво круче Это ты поймешь когда ощутишь все "прелести" мощного заднего привода
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
20.04.2013, 10:19 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
ЭВо эпик фейл на больших турбах только из-за своего 2х литрового мотора и стоимости поломок всей обвески.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||
20.04.2013, 10:37 | #14 | ||
Местный
|
регулировка вэйев на ТРД и на куско по моему есть.На счёт Кааза не слышал
|
||
20.04.2013, 15:56 | #15 | ||
Опытный
|
Yaro,я тоже купил редуктор 2вей каз и пара в нём 4,56 вот и думаю как это будет выглядеть,на данный момент торсен пара 3,9
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
||
20.04.2013, 16:52 | #16 | ||
Местный
|
Возможно то, что эта ариста станет корчем? С такими характеристиками налог будет пздц.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
21.04.2013, 04:07 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
|||
21.04.2013, 04:53 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
|||
21.04.2013, 07:11 | #19 | |||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Цитата:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||||
21.04.2013, 10:15 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
А Эво - универсальный боец всегда, хоть и более аскетичный.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ростов на Дону Аристо JZS161 турбо | Кост_я | Продам авто | 12 | 19.05.2014 14:06 |
Тойота Аристо 161 турбо, 1997 год, Москва | Yaro | Продам авто | 35 | 04.02.2014 11:12 |
Тойота Аристо 161 турбо, 1997 год, Москва | Yaro | Продам авто | 21 | 05.08.2013 17:53 |