TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2007, 00:14   #1
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию Стук спереди. Итоги расследования :) 0

Предистория такова (в общем-то пишу только для того, шоб другие люди долго не искали): летом поменяны были сайленты косых рычягов в виду их прихода в негодное состояние, по осени поменял вержние рычаги с шарами в сборе. Зимой с декабря по февраль на машине ездил иногда, стояла в теплом гараже. Ну дак вот. При выезде из теплого гаража появлялся стук, который отдавал в ноги пасажиру, скрип при повороте руля и мелкое бряканье. Было поменяно: шаровые нижние от 100 кузова оригинал (это скрип и мелкое бряконье), рулевые тяги и наконечники Корея, яйца не оригинал, скорее фсиво Китай (ну типа тоже мелкое бряконье), он близко от нас . Мелкое бряконье и скрип пропали. А вот стук..... все сильнее и сильнее. И причем стук появлялся при торможении на небольшой скорости и если сидит пасажир, а так же при повороте влево. Пролазил раза на 3 всю подвеску. Стойки нормальные. Что же это могет быть? Как думаете? Ответ скажу позже ))) вот такой я злой ))))
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 00:38   #2
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Сайленты в кулаке,опоры стоек,проблемы с суппортом,кривой рычаг....
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 03:32   #3
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Костян
ты эта, не томи нах! гавари! гавари гаварю! гавари, кому гаварю гавари!
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 04:49   #4
Олег_К
Олег_К вне форума
Местный
 
Аватар для Олег_К
По умолчанию 0

да фтулки это стабилизатора резиновые поди!
__________________
JZX93, JZX105, ENR34, UGS25 VehiCross
Олег_К вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 05:43   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Колесо не привинчено

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

А наконечники я б не стал корейские ставить - на них пыльники дохнут очень быстро, а родные тыщ по 200 ходят
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 06:34   #6
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

вот знал я што в Чете такие пацаны злые но не на стокоже говори не тами шутка :P
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 06:54   #7
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

гы.... пацаны, извиняйте за задержку )
Карочи - верхний рычаг крепление где сайленты верхние, разболталось и все )
затянул - и ласточка опять плавненько на кочках прыгает )

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Причем слева ослаблены были оба болта, вот сильно и стучало, а справа только ближний к водителю. Неудобно их затягивать, справа вааще вкладыш вырвал, пришлось гайку поверху ставить. )
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 07:57   #8
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Я правильно понял, ты затянул http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=53300&treg=J болт номер 90105-10369, на схеме 48610,48630.
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 23:56   #9
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

Malyuton: да, имено эти.
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 09:25   #10
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Костян, а какого.... они ослабли? помню когда менял свои, сорвать один болт не мог. А ты говоришь ослабли...
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 07:37   #11
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

дык кто их знает, мы их так затягивали, что справой стороны сорвали один болт.
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 19:00   #12
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Поменял шаровые и сайленты в верхнем рычаге. На неровностях появился скрип. Шаровые левые, или что? Все протянуто, не болтается.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 02:06   #13
Костян TC
Костян вне форума
Местный
 
 
Аватар для Костян
По умолчанию 0

у меня нижние скрипели, поменял - скрпип пропал. Сайленты скрипят если им крандец приходит. Вроди так )
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был
Костян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непобедимый стук спереди справа RMS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 12.09.2014 02:28
Стук спереди замучал. sheff Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 22.10.2010 12:10
стук спереди справа АндрейЛ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 24.05.2010 04:47
Стук спереди, подскажите? Подвеска, рулевое управление и тормозная система 11 28.11.2007 02:51