TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2013, 16:22   #1
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Как влияет длина штока актуатора на его работу? 0

Стоял гибирид с картриджем гт2835 (шарик), вчера заменили его на втулочный стэйдж 2.0 (втулка) от кд-турбо.
Тюнь-атуатор переставили на новую турбину, но чтобы он стал шток пришлось удлинить ( шток с регулировкой) на примерно 1 см.

Как итог - актуатор не работает вовсе, тапку в пол не давил еще ни разу, но на средних оборотах несколько раз в пике на долю секунуды закинуло 1.4 бар.

Новая турбина вроде пока еще не развалилась, но так жить нельзя.
Какие есть варианты?
И еще, реально ли поменять актуатор не снимая турбины?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.04.2013, 16:30   #2
Vladimir5555
Vladimir5555 вне форума
Местный
 
Аватар для Vladimir5555
По умолчанию Re: Как влияет длина штока актуатора на его работу? 0

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Цитата:
Сообщение от Vladimir5555
Стоял гибирид с картриджем гт2835 (шарик), вчера заменили его на втулочный стэйдж 2.0 (втулка) от кд-турбо.
А в чём смысл шарик на втулку менять?
Vladimir5555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:56   #3
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Как влияет длина штока актуатора на его работу? 0

Вопрос можно сказать снят, но ваши размышления по этому поводу готов выслушать))
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Длина Щупа на 1G-FE real Двигатель 26 10.09.2015 14:35
Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 ProS ***RashpiL*** Модификация и свап двигателя 21 01.10.2013 17:09
Длина рулевой рейки 90. Leop01D Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 12.05.2013 19:50
Отсутствие адсорбера влияет на работу агрегата? ... Артем55 Двигатель 10 18.01.2011 17:18
Поскажите какова толщина штока Darkwizzard Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 29.04.2006 06:14