TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2007, 06:37   #1
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию Давление надува < 0,4 0

Собственно вот такая херь... Началось все в октябре, ни счаго пропало давление, стало 0,3-0,4 максимум. Излазил все что можно, патрубки в норме, нигде не сифонит, после поездки к турбинщикам было решено поменять турбы. Поменял... как не давило так и осталось
В соседней ветке прочитал про забитый кулер, типо воздух не пропускает. Когда снимал кулер, мыл его тока с наружи, внутри не мыл, так как побоялся что не смогу потом воду из него вытащить. Есть мысль, пустить патрубок с турб сразу на впуск, на один пробный заезд, чтоб исключить мысли о неисправности в магистрале до впуска. Кто что думает?
Также мысль о байпасе заинтересовала... может у меня он, сцука, "спукает" все нах раньше чем нужно!? Как это проверить? Думается за это отвечает датчик абсолютного давления, он, сцука, ошибок не выдает, по самодиагностике... Что нужно заглушить и где, чтоб проверить его жизненную позицию? И если это сделать (заглушить), какие действия надо предпринять чтоб не загубить турбы?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2007, 07:24   #2
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

байпас можешь проверить открути его и газуй, если во время открытия дросельной заслонки пшикает значит чета нето. Байпас должен пшикать только во время закрытия дросельной заслонки.
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 07:26   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Куллер как раз внутри мыть и надо было. После мойки продуть его компресором и поставить перед обогревателем. Хорошенько нагреть. Сам увидишь как влага испаряться начнет. Еще хорошо во время нагрева продувать его внутри переодически. Так быстрее будет. Смотри еще все патрубки из нутри. У меня у друга случай был. Механик при разборе патрубков заткнул один тряпкой и как водится забыл ее вынуть. После того как машинку завели такие чудеса начались Тряпка не большая была и проток закрывала только частично, поэтому машинка вообще завелась...
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 10:00   #4
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Бустконтроллер есть? Если нет проверь сначала турбины, сними трубки с актуаторов, заглуши их и езжай катацца, тока ОЧЕНЬ АККУРАТНО с газом, смотри давление если по-прежнему не более 0,4 кг, то турбины, если растет - то либо байпас либо дырка/пробка. Я кстати сам как-то дырку искал так - снял первый резиновый патрубок от турбин и сильно туда дул , дырки не нашлось
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 11:05   #5
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Смени датчик давления...был такой же трабл! поменял датчик все ок стало 0.75 а тот просто коряво давку показывал а другова под рукой не было... =) а так уже собирался дудки тоже искать =)
+ проверь привалочную плосткость флянцуе турбин к коллекторам и коллектора к бошке...может сифонить...следы выхлопа видно хорошо должны быть
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:36   #6
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

MOXIK на датчик не очень грешу, так как машина в натуре не прёт!!! Все плоскости проверил, не сифонит нигде...
Джохн бустконтролера нема.
Попробую на днях этак выходных...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:47   #7
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
MOXIK на датчик не очень грешу, так как машина в натуре не прёт!!! Все плоскости проверил, не сифонит нигде...
Джохн бустконтролера нема.
Попробую на днях этак выходных...
тока в четверть газа, я когда так проверял, на 2000 моментально 1,1 надуло, даже моргнуть не успел. Так что ОЧЕНЬ аккуратно.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 06:13   #8
LEXX (TOURERV 90) TC
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

В выходные решил проверить кулер снимая его. Сделал так, все воздуховоды в нижней части были сняты, и в обвод кулер собраны на впуск, напрямую. Конструкция получилась смешная Прокатился вот так, и результат остался тот же, дует также как и с кулером. В связи с этим были селаны выводы, что проблема все таки не в забитом и не пробитом кулере
Следующий этап проверки надува, пережать шланг актуатора на первой дудке (к нему хоть реально подлезть, в отличии от дальней). Вопросец, как поведет себя вся система если только один актуатор заглушить? Если газовать с головой, мне кажется дудка должна выжить.
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... ;piid=8370 интересует работоспособность вот этого клапана 17224A, вполне реально, если турба тянет масло, то он может быть &quot;засран&quot; (у меня первая как раз тянет масло) но тогда наоборот, давление в магистрале должно было бы быть больше...

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Кстати, а 17224A собственно это не байпас?
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбины 1JZ-GTE VVTI (ФЛЕЙТА) zubrev Модификация и свап двигателя 109 16.01.2013 07:50
давление масла 1.1-1.3 на ХХ kislenka Двигатель 11 04.04.2009 11:46
давление топлива на 1g-ge vudy Двигатель 46 14.01.2008 23:19
Давление Буч Двигатель 3 05.07.2005 07:39
1gz-GTE стоковое давление (+) Модификация и свап двигателя 5 02.03.2005 08:59