Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.03.2007, 06:37 | #1 | ||
Местный
|
Собственно вот такая херь... Началось все в октябре, ни счаго пропало давление, стало 0,3-0,4 максимум. Излазил все что можно, патрубки в норме, нигде не сифонит, после поездки к турбинщикам было решено поменять турбы. Поменял... как не давило так и осталось
В соседней ветке прочитал про забитый кулер, типо воздух не пропускает. Когда снимал кулер, мыл его тока с наружи, внутри не мыл, так как побоялся что не смогу потом воду из него вытащить. Есть мысль, пустить патрубок с турб сразу на впуск, на один пробный заезд, чтоб исключить мысли о неисправности в магистрале до впуска. Кто что думает? Также мысль о байпасе заинтересовала... может у меня он, сцука, "спукает" все нах раньше чем нужно!? Как это проверить? Думается за это отвечает датчик абсолютного давления, он, сцука, ошибок не выдает, по самодиагностике... Что нужно заглушить и где, чтоб проверить его жизненную позицию? И если это сделать (заглушить), какие действия надо предпринять чтоб не загубить турбы? |
||
|
||||
|
12.03.2007, 07:24 | #2 | ||
Местный
|
байпас можешь проверить открути его и газуй, если во время открытия дросельной заслонки пшикает значит чета нето. Байпас должен пшикать только во время закрытия дросельной заслонки.
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
|
||
12.03.2007, 07:26 | #3 | ||
Опытный
|
Куллер как раз внутри мыть и надо было. После мойки продуть его компресором и поставить перед обогревателем. Хорошенько нагреть. Сам увидишь как влага испаряться начнет. Еще хорошо во время нагрева продувать его внутри переодически. Так быстрее будет. Смотри еще все патрубки из нутри. У меня у друга случай был. Механик при разборе патрубков заткнул один тряпкой и как водится забыл ее вынуть. После того как машинку завели такие чудеса начались Тряпка не большая была и проток закрывала только частично, поэтому машинка вообще завелась...
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
12.03.2007, 10:00 | #4 | ||
Специалист
|
Бустконтроллер есть? Если нет проверь сначала турбины, сними трубки с актуаторов, заглуши их и езжай катацца, тока ОЧЕНЬ АККУРАТНО с газом, смотри давление если по-прежнему не более 0,4 кг, то турбины, если растет - то либо байпас либо дырка/пробка. Я кстати сам как-то дырку искал так - снял первый резиновый патрубок от турбин и сильно туда дул , дырки не нашлось
|
||
12.03.2007, 11:05 | #5 | ||
Знаток
|
Смени датчик давления...был такой же трабл! поменял датчик все ок стало 0.75 а тот просто коряво давку показывал а другова под рукой не было... =) а так уже собирался дудки тоже искать =)
+ проверь привалочную плосткость флянцуе турбин к коллекторам и коллектора к бошке...может сифонить...следы выхлопа видно хорошо должны быть
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
12.03.2007, 13:36 | #6 | ||
Местный
|
MOXIK на датчик не очень грешу, так как машина в натуре не прёт!!! Все плоскости проверил, не сифонит нигде...
Джохн бустконтролера нема. Попробую на днях этак выходных... |
||
12.03.2007, 13:47 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
20.03.2007, 06:13 | #8 | ||
Местный
|
В выходные решил проверить кулер снимая его. Сделал так, все воздуховоды в нижней части были сняты, и в обвод кулер собраны на впуск, напрямую. Конструкция получилась смешная Прокатился вот так, и результат остался тот же, дует также как и с кулером. В связи с этим были селаны выводы, что проблема все таки не в забитом и не пробитом кулере
Следующий этап проверки надува, пережать шланг актуатора на первой дудке (к нему хоть реально подлезть, в отличии от дальней). Вопросец, как поведет себя вся система если только один актуатор заглушить? Если газовать с головой, мне кажется дудка должна выжить. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... ;piid=8370 интересует работоспособность вот этого клапана 17224A, вполне реально, если турба тянет масло, то он может быть "засран" (у меня первая как раз тянет масло) но тогда наоборот, давление в магистрале должно было бы быть больше... Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Кстати, а 17224A собственно это не байпас? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление турбины 1JZ-GTE VVTI (ФЛЕЙТА) | zubrev | Модификация и свап двигателя | 109 | 16.01.2013 07:50 |
давление масла 1.1-1.3 на ХХ | kislenka | Двигатель | 11 | 04.04.2009 11:46 |
давление топлива на 1g-ge | vudy | Двигатель | 46 | 14.01.2008 23:19 |
Давление | Буч | Двигатель | 3 | 05.07.2005 07:39 |
1gz-GTE стоковое давление (+) | Модификация и свап двигателя | 5 | 02.03.2005 08:59 |