TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники > Юмор и флуд

Юмор и флуд Cчетчик сообщений отключен.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2013, 13:49   #1
Sat90 TC
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Что за японская причуда в баке? 0

Добрался до тренировки!
Сразу, как только начал ездить, заглох двигатель. Предохранитель на насос вылетел. Поменял, завел, проехал еще несколько метров, снова та же история. Снял насос и... обнаружил неизвестное устройство, которое замыкало плюсовую клемму насоса в баке на массу. Откуда там взялась эта непонятная конструкция, я не пойму. Похоже это какая то причуда японцев.
Стальной метровый тросик а на конце его пластмассовое яйцо с прорезями и в нем какие то гранулы. На"яйце" надпись BIO EGG. В общем нет худа без добра, хуже было бы, если бы этот "сюрприз" от японцев вылез на соревнованиях.
Я так понял, ее периодически запускали в бак и по видимому упустили
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08094_1.JPG
Просмотров: 483
Размер:	107.0 Кб
ID:	296795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08095_1.JPG
Просмотров: 475
Размер:	96.3 Кб
ID:	296796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08092_1.JPG
Просмотров: 483
Размер:	107.9 Кб
ID:	296797  
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 14:11   #2
RAA
RAA вне форума
Знаток
  
 
Аватар для RAA
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

внутриматочная спираль
__________________
Toyota Harrier ,99 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/1201611/
RAA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 14:22   #3
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

сгоняй на заправку где лил бенз,спроси у них=))))
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:10   #4
Sat90 TC
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

Предполагаю, это типа поглотитель какой то, засыпается в контейнер (яйцо) опускается на тросике в бак и впитывает воду, грязь и т.п.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:11   #5
Константи_н
Константи_н на форуме
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

био яйца из японии - написано же
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 03:10   #6
Shpil
Shpil вне форума
Знаток
 
Аватар для Shpil
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

скорей всего это оно

- 'Bio Egg' fuel saver launched

A Japanese fuel saver manufacturered by Cosmo Material Inc, Japan, is now available in India.The product has been designed to take on the low grade and often adulterated fuel available in the country
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
Shpil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:20   #7
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

имхо челябинский тампакс...
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:18   #8
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

)) наверняка эта фигня чистит топливо и повышает актановое число )) сколько различных приблуд было придумано для развода...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:48   #9
Alex305
Alex305 вне форума
Местный
 
Аватар для Alex305
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

Цитата:
Сообщение от MPR
имхо челябинский тампакс...
под столом

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
скорее всего пришельцы сперматозоиды-десептиконы с метеоритом прилетели и хотят захватить Землю с помощью наших туриков!
Alex305 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 18:25   #10
komissarkav
komissarkav вне форума
Стажер
 
 
Аватар для komissarkav
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

Добрый всем вечер,с праздником!
А вообще-то эта хрень,есть не что иное,как поглотитель влаги из топлива...
komissarkav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 18:56   #11
Sat90 TC
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: Что за японская причуда в баке? 0

komissarkav Привет. Я тоже так и понял, просто ее там видимо нечаянно упустили, а достать поленились.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что то хрустит в баке bes55 Электрооборудование кузова 7 11.09.2010 16:07
Водичка в баке. ~Steam~ Двигатель 8 21.04.2010 11:42
Японская TV - навигация. Help:) DMITRY Аудио, видео и другая электроника 6 05.06.2007 12:45
ваккум в баке проверка Техническое обслуживание и ремонт 15 22.09.2006 06:42