TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Aristo

Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.04.2013, 21:38   #1
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

Всем привет!
Недавно мне поступило приглашение посетить новый автосалон Lexus в Воронеже и протестировать GS в 4м кузове, было выбрано удобное время, пригласил друга Борю RusCat составить компанию… и приехали))

Салон красивый, доброжелательный коллектив, тут же предложили чашечку кофе дабы впустую не просиживать пока менеджер занят)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 577
Размер:	63.9 Кб
ID:	296854

Первым тестили новый ГС.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 590
Размер:	55.3 Кб
ID:	296855

Вживую машина оказалась намного красивее, чем на картинках. В салоне ещё лучше чем снаружи.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 585
Размер:	44.7 Кб
ID:	296856
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 596
Размер:	48.3 Кб
ID:	296857

Сразу бросается в глаза большой экран в центре торпеды и джойстик возле ручки АКПП — для управления бортовым компьютером. Непривычно, но всё в лучших традициях Лексус — эргономично, удобно и интуитивно понятно! Из новинок (того что нет на моём ГС) — шторки задних боковых стёкол (жаль что поднимать их приходиться вручную, хотя — один раз поднял их и забыл), в боковых зеркалах датчики мёртвой зоны, подогрев руля (реально этой фичи не хватает на 3-ем ГС зимой).
Качество отделки и дизайн на высоте! На водительском месте очень удобно, сиденье отодвигается назад больше чем в 3-ем ГС.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 580
Размер:	55.7 Кб
ID:	296858

Ходовые качества. Сразу печаль. Я конечно и не ожидал от 2.5 литрового двигателя каких-то сверх показателей, но динамика у авто совсем грустная, пробовал оживить машину режимом Sport+, но изменилась только жёсткость авто… Машина валкая, скорей всего в 350м и 450Н ходовая пожёстче… Не понравилась шумоизоляция
Вообще, конечно же, тестовая машина должна быть топовой, ну никак не с 2.5 мотором

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 595
Размер:	57.9 Кб
ID:	296859
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 596
Размер:	60.4 Кб
ID:	296860

После покатушек, предложил проехаться менеджеру на своём ГС430, человек реально остался под впечатлением)))

Следующим тестировали RX270.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 591
Размер:	59.1 Кб
ID:	296861

Внешне машина понравилась, в салоне места предостаточно, посадка удобная и показалось что сидишь выше чем в Борином 330м

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 581
Размер:	35.0 Кб
ID:	296862
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 597
Размер:	50.1 Кб
ID:	296863

ну об этой машине я думаю он расскажет лучше чем я, о всех её преимуществах и недостатках, т.к. сам катается на 330м Рыксе

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 590
Размер:	51.9 Кб
ID:	296864

из двух машин мне больше понравился RX270)))
ЗЫ Всем респект и уважуха)
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 12:00   #2
S.W.A.T.
S.W.A.T. вне форума
Модератор
  
 
Аватар для S.W.A.T.
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

Классные машинки!! Лет через 10 купим
S.W.A.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 13:34   #3
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

А мне не понравился. Во многом проигрывает своим конкурентам. При том что надежность очень сильно упала. Последний надежный гс это 430 и 460н в третьем покалении. В этом ценовом диапазоне инфинити на голову выше, как по дизайну, так и по качеству. Очень печально. Сейчас когда заходишь в автосалон лексуса или тойоты вообще смотреть нечего. Жаль, что тойота так скатилась. Дизайн вообще отстойнейший стал.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 17:46   #4
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

мне внешне из новой линейки нравятся ES, GS в салоне хороший - НО реально не за эти деньги, тот который мы тестировали стоит 2.5 ляма... Финик Жэшка будет топовым за эти деньги
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:05   #5
Макс218
Макс218 вне форума
Местный
 
Аватар для Макс218
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

Цитата:
Сообщение от longmk
мне внешне из новой линейки нравятся ES, GS в салоне хороший - НО реально не за эти деньги, тот который мы тестировали стоит 2.5 ляма... Финик Жэшка будет топовым за эти деньги
То есть я правильно взял 3-летний GS300 в комплектации Luxury? Не то,что сомневаюсь, просто смотрел на новый ГС в минималке,но хотелось 3 литра и максимум.
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
Макс218 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:02   #6
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

Макс218
всё правильно)
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 20:28   #7
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

По дизайну нового поколения Лексусов соглашусь - ооочень все не однозначно! На RX вообще снечала смотрел как на китайца какого-то. И все время сзади путал его с Маздой сх9.
Рестайлинг немного исправил ситуацию, но все равно - глаз не ложится, на мой взгляд RX утратил свою узнаваемость "в толпе". Второе поколение не спутаешь ни с чем, новинки же сливаются с толпой, это не гут.
Но. Есть одно НО. На моей памяти так было всегда с новыми поколениями Тойот и Лексусов. Все плевались на дизайн, а потом... привыкали. Ту не понятно - то ли их дизайнеры немного опережают ожидания клиентов, то ли все просто привыкают.

Вот и я плевался-плевался на новый RX, а кататься в нем мне понравилось.

Что не понравилось:
-передний привод (( По моему стойкому убеждению кроссовер должен быть полно-приводным.4
-слабый движок.
-черный салон для меня депресивен и прост, кожа на мой взгляд менее качественная, чем на втором поколении.
-экстерьер все же немного удручает лично меня и при покупке данного авто потребует немедленного изменения.

Что понравилось:
-шумоизоляция лучше второго поколения.
-наконец-то внятная навигация на русском.
-удобная посадка, нет ощущения "короткой сидушки", которое возникает во втором поколении.

Это то, что удалось прочувствовать на 2 километровом отрезке трассы.

В остальном новый Lexus есть новый Lexus. Ничего не скажешь, его хочется, но не в овощной комплектухе аля "подарок любовнице".
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 12:03   #8
Страшный
Страшный вне форума
Пользователь
 
Аватар для Страшный
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

Цитата:
Сообщение от longmk
мне внешне из новой линейки нравятся ES, GS в салоне хороший - НО реально не за эти деньги, тот который мы тестировали стоит 2.5 ляма... Финик Жэшка будет топовым за эти деньги
я бы всетаки сравнивал с М кой и единственное превосходство фиников это динамичность
Страшный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:40   #9
longmk TC
longmk вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для longmk
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

Страшный
но не за эти деньги... Лексус реально не стоит этих денег
__________________
MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, Camry XV50 были...
longmk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 03:01   #10
Страшный
Страшный вне форума
Пользователь
 
Аватар для Страшный
По умолчанию Re: Тест-драйв Лексус 4го поколения GS250/RX270 0

2,5 за 3,5 ф спорт, для себя альтернативы не вижу
Страшный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Apexi AFC первого поколения, хелп) ExEshNICK Модификация электрооборудования 1 10.10.2011 11:06
ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 semmy Двигатель 17 23.09.2011 13:29
Народ подскажите :стояночный тест тест Graf Двигатель 23 13.07.2007 14:00