Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.04.2013, 16:12 | #1 | ||
Новичок
|
всем привет!!решил поменять прокладку ГБЦ сам)столкнулся с такой проблемой:для того что бы ее снять нужен ключ звездочка 12 граней,интересует на сколько нужен ключ(или головка)и обязательно ли снимать впуск для снятия ГБЦ?
|
||
|
||||
|
22.04.2013, 17:52 | #2 | ||
Местный
|
впуск необязательно, а выхлоп полюбому. ключ на глаз можно определить замерь штангелем диаметр и все. обязательно новую прокладку выхлопа бери и посмотри сальники распредов а лучше бери тоже чтоб сто раз не лазить туда.
|
||
22.04.2013, 18:02 | #3 | ||
Новичок
|
sania1989
у форс есть такая бита, которая идеально подходит под эти болты, отдельно продается, я себе брал за 120 р., параметры не помню лежит в гараже. |
||
22.04.2013, 18:47 | #4 | ||
Новичок
|
я так понимаю надо еще шкив коленвала снимать спец съемником?
|
||
22.04.2013, 18:57 | #5 | ||
Новичок
|
не обязательно если сможешь зафиксировать ремень ГРМ в устойчивом положении, но желательно.
|
||
23.04.2013, 07:39 | #6 | ||
Новичок
|
огромное спасибо!!)
Добавлено спустя 12 часов 23 минуты 15 секунд: а еще вопрос,из за прогоревшей прокладки мог треснуть радиатор?а то он у меня треснул) |
||
23.04.2013, 12:34 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.04.2013, 16:10 | #8 | ||
Новичок
|
пробка новая была,может осечка))
|
||
24.04.2013, 03:51 | #9 | ||
Знаток
|
sania1989 Не слижи внутренние грани болтов!!! Было один раз. Хорошо новые были в запасе 5-шт.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
24.04.2013, 18:41 | #10 | ||
Новичок
|
там один вроде как слизан немного до меня еще был,тихонько попробую)
|
||
24.04.2013, 21:29 | #11 | ||
Опытный
|
ключ М12 под шпильки
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
27.04.2013, 14:02 | #12 | ||
Новичок
|
я уже купил,но все равно спасибо.Погода как всегда вовремя испортилась,не дает по разбирать.
Добавлено спустя 1 день 19 часов 39 секунд: а как ремень грм одеть если я шкив коленвала не снимал?как сжать толкатель натяжного механизма? Добавлено спустя 3 часа 15 минут 54 секунды: аааа разобрался |
||
02.05.2013, 15:17 | #13 | ||
Местный
|
помоему пробка сильно роли не играет, так как при нагреве и расширении ОЖ поступает в расширительный бачок а при охлаждении всасывается в систему обратно(там ниже крышки идет трубка отвод в расширительный бачек. и даже из бачка идет просто трубка вниз небольшая в случае закипания антифриз будет выливаться наружу и огромного давления несоздастся как например на ваз 2109 при закипании рвет расширитель - личный опыт. все таки братва желторотая все продумала). там даже в расширительном бачке на крышку трубка длинная одета почти до дна так что пробка вроде непричем. радиатор не мог лопнуть из за прокладки так как создавшемуся давлению есть куда уходить ..... у меня тоже лопался, от старости наверно ты прикинь скока ему годков и постоянно нагрев и охлаждение (тем более зимой)
|
||
03.05.2013, 08:42 | #14 | ||
Новичок
|
а как вы откручивали шкивы распредвалов?а то в книге пишут:удерживайте разводным ключом распредвал и откручивайте,это не реально
|
||
04.05.2013, 04:59 | #15 | ||
Новичок
|
sania1989
Абсолютно реально также и закручивал |
||
04.05.2013, 09:20 | #16 | ||
Новичок
|
у меня почему то не получилось,только ключ сломал
|
||
04.05.2013, 12:31 | #17 | ||
Опытный
|
разводным ключем держишь по середине вала и на шестерне откручиваешь болт на 17
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
04.05.2013, 13:13 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
04.05.2013, 14:14 | #19 | ||
Новичок
|
"разводным ключем держишь по середине вала и на шестерне откручиваешь болт на 17"
так и делал,не смог сорвать аж ключ сломался)крутил правильно,а зубилом в смысле сам болт сшибать?не хотелось бы. |
||
05.05.2013, 03:54 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||