Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.04.2013, 14:11 | #1 | ||
Пользователь
|
Категорически всех приветствую.
Собственно, после приобретения двигателя 1JZ-GTE VVTI для MARK II JZX93, и неудачной попыткой с разгона его туда инсталлировать (родная улитка уперлась в опору подушки (не подумайте, с поддоном все норм сделано)) , без раздумий было принято решение делать Big Single (А че теряться то ). И начались эти долгие годы раздумий, зарабатывания денег, вникания в нюансы, поиска запчастей. Чтобы сразу опустить некоторое недопонимание, мельком скажу, что я собираю: Авто - Toyota MARK II JZX93 4WD 1995 года выпуска. Двигатель - 1JZ-GTE VVTI. Коробка – АКПП 4WD – буду обращаться к Соколенко Александру Улитка - GT3582R Т4 AR – Китай (пока). Выпускной коллектор – 1JZ-GTE VVTI с верхним расположением фланца T4 под внешний Gate. Waste Gate – 62мм Китай. Куллер – 600х300х100, вход\выход – 76мм Радиатор - Алюминий, 54мм , под МКПП, Два электровентилятора. Распредвалы – BK 264/264- еще не куплены, но точно они, от 2JZ-GE VVTI переточенные по рекомендациям MARK RED. Пружины и тарелки – ВК (возможно). Форсунки – Denso 850cc Рейка – SARD Толстенная, что писец. Две подачи, одна обратка. О чем тема топика? А, вот…. И так, топливная система. Так как машина на продажу точно никогда не будет выставлена (люблю я его), и возможны в дальнейшем серьезные психические задвиги с целью уйти на 2JZ-GTE, принял решение делать ЖИРНУЮ топливную, чтоб потом к ней не возвращаться! Надеюсь, что по схеме более-менее все понятно. Приведена схема общая и с наименованием частей для простоты: [attachment=4:92bn7z9u]AN Fuel system full.jpg[/attachment:92bn7z9u] Задняя часть Передняя часть Обожаю Corel Draw… Чтобы конкретизировать потребности и затраты (купить все сразу и не бегать потом с вытаращенными глазами в поисках), решил все в мелочах расписать. Да, на самом деле все началось, с того, что я решил вые***ться и купил AEROMOTIVE A1000… Схема составлена с желанием пользоваться не только основным баком, но и одним Surge tank-ом. Все диаметры (ну, в смысле система AN) выбраны исключительно по паспортам AEROMOTIVE inc. Конкретно по моим запросам и подсчетам (сколько людей столько мнений) у меня получилось следующее (Это неокончательная сумма, в таблице нет стоимости некоторых «ингредиентов», но порядок сумм понятен): Прошу прощения, форум не дает выкладывать excel файлы, и файлы более 150kb... Поэтому таким извращенным способом пытаюсь донести до публики свои соображения. Два архива, в них три страницы pdf файла, который сохранен из excel . Составные AN fuel system p1..rar Составные AN fuel system p2-3..rar Неуказанны лишь прокладки в соединениях. Так же есть замечательные брошюрки от производителя фитингов. Они лежат на официальном сайте производителя в свободном доступе. В них можно найти все о РВД, фитигах, размеры, правильный монтаж и так далее. Кроме этого, там можно найти кучу другой полезной информации: http://www.speedflow.co.uk/tech/index.html Может, кому будет интересен\нужен мой пост, я буду только рад. Ну а теперь с нетерпением жду вашей критики и предложений. Благодарю за внимание. С уважением, Валерий.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
|
||||
|
02.05.2013, 10:12 | #2 | ||
Местный
|
Сделал примерно тоже но на 12ан.
Перебор это достаточно магистралей с внутренним сечением 10мм!!! Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: а с родного насоса можно намного меньше магистрали делать 4 мм достаточно.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
02.05.2013, 17:49 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Я не люблю когда диаметры скачут туда-сюда - неправильно это. а AN10 выбрана, потому что изначально насос выбран А1000... Ну а для правильной работы магистраль должна быть жирной. Иначе капец насосу.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
|||
03.05.2013, 09:29 | #4 | ||
Знаток
|
K-BUTCHER а зачем такой насос? какие планы на авто? превратить в корч или всеже город? зачем такие диаметры????
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
03.05.2013, 10:49 | #5 | |||
Местный
|
[quote=K-BUTCHER]
Цитата:
Я не люблю когда диаметры скачут туда-сюда - неправильно это. а AN10 выбрана, потому что изначально насос выбран А1000... Ну а для правильной работы магистраль должна быть жирной. Иначе капец насосу.[/quote:1j0z4ol6] у меня насос на 12ан я по этому сделал магистраль такую там скорость потока даже без давления нисколько и не к чему это можно было бы легко обойтись магистралями 10-12 мм этого хватит примерно до 1200 лс. а насосу капец не будет одень на конец шланга рестриктор на 10мм поверь керхера не получится!
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
|||
04.05.2013, 16:35 | #6 | ||
Пользователь
|
986898, собстна, первостепенно когда начал брать запчасти, от боязни, что будет возможная детонация - решил перестраховаться. С того и началось. У меня нет знакомых на jz-gte, чтоб я мог в принципе жопомером оценить машину. Поэтому машину строю городскую, но с попыткой заехать на официал для замера. в первую очередь хочу ее завести (стоит уже четвертый год). Ну уже сказал выше, что продавать не буду, а куда кривая дальше заведет меня - неизвестно. Может и на 1,5jz c gt45... Вот поэтому и делаю такую магистраль.
sir-tirel, Вопрос к Тебе: вчера стал выдирать магистраль и пришел к следующему затупу: как разбирается соединение магистралей из багажного в "поддонное"? У наших кузовов вроде как похожее строение магистралей. Ну а по диаметрам, уже почти все приобретено, и на этом я хочу остановиться. И еще. У Тебя 1 или 2jz, vvti или нет? В подписи стоят валы ВС.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
|
||
05.05.2013, 09:03 | #7 | ||
Местный
|
161 ариста была с одним двс 2дж гте ввтиай.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: магистрали разные у тебя бак в другом месте. я просто снял трубки с конекторов на модуле топливного бака, а все родные магистрали оторвал и выкинул. Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: а вообще если ты еще не соорудил то что нарисовал то лутше и не надо !!! это перебор во всем не повторяй чужих ошибок все эти магистрали по 18 см в диаметре нах не нужны я себе буду переделывать на 10-12 мм
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
05.05.2013, 16:06 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
05.05.2013, 17:32 | #9 | |||
Опытный
|
[quote=sir-tirel][quote="K-BUTCHER":1i6pf2d9]
Цитата:
Я не люблю когда диаметры скачут туда-сюда - неправильно это. а AN10 выбрана, потому что изначально насос выбран А1000... Ну а для правильной работы магистраль должна быть жирной. Иначе капец насосу.[/quote:1i6pf2d9] у меня насос на 12ан я по этому сделал магистраль такую там скорость потока даже без давления нисколько и не к чему это можно было бы легко обойтись магистралями 10-12 мм этого хватит примерно до 1200 лс. а насосу капец не будет одень на конец шланга рестриктор на 10мм поверь керхера не получится![/quote:1i6pf2d9] что за насос с выходом под 12 ан?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
16.05.2013, 07:37 | #10 | ||
Местный
|
Obx
http://www.ebay.com/itm/OBX-High-Perfor ... 06&vxp=mtr
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
|
||
04.06.2013, 07:31 | #11 | ||
Новичок
|
Хотелось бы продолжить обсуждение создания топливной системы, с точки зрения минимизации всяческих колебаний топлива.
В основном вопрос у меня как правильно сделать обратку. Имеем регулятор AEROMOTIVE A1000, у которого диаметр отверстий AN6. Подача в рейку с двух сторон диаметр AN6, одна обратка, диаметр которой под вопросом. В рейку качают 2 насоса. Можно сделать обратку до регулятора AN6, т.к. отверстие в регуляторе под этот диаметр, после регулятора, через переходник AN6-AN8, обратка AN8. Но есть ли смысл в таком исполнении, при малой загрузке форсунок толпива в обратку летит много, а сечение подачи и обратки отличается в 2 раза. Второй вариант - это сделать обратку до регулятора так же 8AN, с использованием переходника 8AN-6AN. Но опять же есть в этом смысл, ведь получится что регулятор будет являться узким местом со своими отверстиями 6AN. Теперь остановлюсь на подаче. В предыдущих вариантах перед рейкой подача раздваивалась, с одного 8AN на две 6AN, а после выхода с насосов подача объединялась с двух 6AN в одну 8AN. Тут вопрос по сечениям, 8AN=96.72мм2, 6AN=59,42мм2, т.е. нет прямой зависимости, два 6AN больше чем один 8AN, я думаю что это тоже как то добавляет колебаний. Может лучше сделать с каждого насоса индивидуальную подачу, без всяких тройников? Не забыл я и про дампер. Есть ли смысл в его установке? Титаны вон продают вместо сток дампера тупо шланг. http://www.titanmotorsports.com/fudabyli.html Но я нагулили вот такой дампер http://www.injector.com/cart/pc/viewCat ... Category=4 Хотелось бы выслушать мнения. |
||
04.06.2013, 09:49 | #12 | ||
Специалист
|
Горе от ума
Поедь на стоке сначала, занятся больше не чем что ли???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
04.06.2013, 10:12 | #13 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
04.06.2013, 12:47 | #14 | ||
Новичок
|
Excursion, а кто сказал что у меня сток?
Стас, т.е. получается регулятор сильного влияние не окажет. Если по такой же логике мыслить то и подачу лучше развести с каждого насоса свою, либо подачи объединить перед фильтром и развести после него. |
||
04.06.2013, 18:05 | #15 | ||
Местный
|
куда вам такие дырки?у вас что по 1600сс форсы чтоли?
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
04.06.2013, 18:56 | #16 | ||
Специалист
|
Не ну без фиалетовых фитингов пацаныже на раене не поймут
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
04.06.2013, 20:22 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Топливная система | Марина89 | Двигатель | 8 | 04.09.2014 11:09 |
Топливная система | AbArs | x100 | 6 | 22.12.2012 20:31 |
Топливная система JZX 90 от боковой к верхней загрузке | MikhailV | Модификация и свап двигателя | 1 | 23.11.2011 03:58 |
топливная система | Santilius | Двигатель | 3 | 25.04.2010 09:11 |
Топливная система | Двигатель | 8 | 25.05.2007 08:51 |