TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2013, 14:11   #1
K-BUTCHER TC
K-BUTCHER вне форума
Пользователь
 
Аватар для K-BUTCHER
По умолчанию AN Fuel system или топливная система AN 0

Категорически всех приветствую.
Собственно, после приобретения двигателя 1JZ-GTE VVTI для MARK II JZX93, и неудачной попыткой с разгона его туда инсталлировать (родная улитка уперлась в опору подушки (не подумайте, с поддоном все норм сделано)) , без раздумий было принято решение делать Big Single (А че теряться то ). И начались эти долгие годы раздумий, зарабатывания денег, вникания в нюансы, поиска запчастей.
Чтобы сразу опустить некоторое недопонимание, мельком скажу, что я собираю:
Авто - Toyota MARK II JZX93 4WD 1995 года выпуска.
Двигатель - 1JZ-GTE VVTI.
Коробка – АКПП 4WD – буду обращаться к Соколенко Александру
Улитка - GT3582R Т4 AR – Китай (пока).
Выпускной коллектор – 1JZ-GTE VVTI с верхним расположением фланца T4 под внешний Gate.
Waste Gate – 62мм Китай.
Куллер – 600х300х100, вход\выход – 76мм
Радиатор - Алюминий, 54мм , под МКПП, Два электровентилятора.
Распредвалы – BK 264/264- еще не куплены, но точно они, от 2JZ-GE VVTI переточенные по рекомендациям MARK RED.
Пружины и тарелки – ВК (возможно).
Форсунки – Denso 850cc
Рейка – SARD Толстенная, что писец. Две подачи, одна обратка.

О чем тема топика? А, вот…. И так, топливная система.
Так как машина на продажу точно никогда не будет выставлена (люблю я его), и возможны в дальнейшем серьезные психические задвиги с целью уйти на 2JZ-GTE, принял решение делать ЖИРНУЮ топливную, чтоб потом к ней не возвращаться!
Надеюсь, что по схеме более-менее все понятно. Приведена схема общая и с наименованием частей для простоты:
[attachment=4:92bn7z9u]AN Fuel system full.jpg[/attachment:92bn7z9u]

Задняя часть
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuel system AN 1.jpg
Просмотров: 1377
Размер:	52.1 Кб
ID:	297090
Передняя часть
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fuel system AN 2.jpg
Просмотров: 1165
Размер:	40.3 Кб
ID:	297094

Обожаю Corel Draw… Чтобы конкретизировать потребности и затраты (купить все сразу и не бегать потом с вытаращенными глазами в поисках), решил все в мелочах расписать. Да, на самом деле все началось, с того, что я решил вые***ться и купил AEROMOTIVE A1000…
Схема составлена с желанием пользоваться не только основным баком, но и одним Surge tank-ом. Все диаметры (ну, в смысле система AN) выбраны исключительно по паспортам AEROMOTIVE inc.
Конкретно по моим запросам и подсчетам (сколько людей столько мнений) у меня получилось следующее (Это неокончательная сумма, в таблице нет стоимости некоторых «ингредиентов», но порядок сумм понятен):
Прошу прощения, форум не дает выкладывать excel файлы, и файлы более 150kb... Поэтому таким извращенным способом пытаюсь донести до публики свои соображения. Два архива, в них три страницы pdf файла, который сохранен из excel .
Составные AN fuel system p1..rar
Составные AN fuel system p2-3..rar

Неуказанны лишь прокладки в соединениях.

Так же есть замечательные брошюрки от производителя фитингов. Они лежат на официальном сайте производителя в свободном доступе. В них можно найти все о РВД, фитигах, размеры, правильный монтаж и так далее. Кроме этого, там можно найти кучу другой полезной информации:
http://www.speedflow.co.uk/tech/index.html

Может, кому будет интересен\нужен мой пост, я буду только рад.
Ну а теперь с нетерпением жду вашей критики и предложений.
Благодарю за внимание.

С уважением, Валерий.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: AN Fuel system  full.jpg
Просмотров: 1059
Размер:	19.8 Кб
ID:	297089  
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
K-BUTCHER вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.05.2013, 10:12   #2
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Сделал примерно тоже но на 12ан.
Перебор это достаточно магистралей с внутренним сечением 10мм!!!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
а с родного насоса можно намного меньше магистрали делать 4 мм достаточно.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 17:49   #3
K-BUTCHER TC
K-BUTCHER вне форума
Пользователь
 
Аватар для K-BUTCHER
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Цитата:
Сообщение от sir-tirel
Сделал примерно тоже но на 12ан.
Перебор это достаточно магистралей с внутренним сечением 10мм!!!
Т.е. ты не совсем доволен, что сделал на AN12? Можно было обойтись меньшим?
Я не люблю когда диаметры скачут туда-сюда - неправильно это.
а AN10 выбрана, потому что изначально насос выбран А1000... Ну а для правильной работы магистраль должна быть жирной. Иначе капец насосу.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
K-BUTCHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 09:29   #4
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

K-BUTCHER а зачем такой насос? какие планы на авто? превратить в корч или всеже город? зачем такие диаметры????
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:49   #5
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

[quote=K-BUTCHER]
Цитата:
Сообщение от "sir-tirel":1j0z4ol6
Сделал примерно тоже но на 12ан.
Перебор это достаточно магистралей с внутренним сечением 10мм!!!
Т.е. ты не совсем доволен, что сделал на AN12? Можно было обойтись меньшим?
Я не люблю когда диаметры скачут туда-сюда - неправильно это.
а AN10 выбрана, потому что изначально насос выбран А1000... Ну а для правильной работы магистраль должна быть жирной. Иначе капец насосу.[/quote:1j0z4ol6]

у меня насос на 12ан я по этому сделал магистраль такую там скорость потока даже без давления нисколько и не к чему это можно было бы легко обойтись магистралями 10-12 мм этого хватит примерно до 1200 лс.
а насосу капец не будет одень на конец шланга рестриктор на 10мм поверь керхера не получится!
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 16:35   #6
K-BUTCHER TC
K-BUTCHER вне форума
Пользователь
 
Аватар для K-BUTCHER
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

986898, собстна, первостепенно когда начал брать запчасти, от боязни, что будет возможная детонация - решил перестраховаться. С того и началось. У меня нет знакомых на jz-gte, чтоб я мог в принципе жопомером оценить машину. Поэтому машину строю городскую, но с попыткой заехать на официал для замера. в первую очередь хочу ее завести (стоит уже четвертый год). Ну уже сказал выше, что продавать не буду, а куда кривая дальше заведет меня - неизвестно. Может и на 1,5jz c gt45... Вот поэтому и делаю такую магистраль.

sir-tirel, Вопрос к Тебе: вчера стал выдирать магистраль и пришел к следующему затупу: как разбирается соединение магистралей из багажного в "поддонное"? У наших кузовов вроде как похожее строение магистралей. Ну а по диаметрам, уже почти все приобретено, и на этом я хочу остановиться. И еще. У Тебя 1 или 2jz, vvti или нет? В подписи стоят валы ВС.
__________________
MARKll Grande FOUR 4WD jzx93 95 год. Процесс перерождения с 1jz-ge на 1jz-gte VVTI.
K-BUTCHER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 09:03   #7
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

161 ариста была с одним двс 2дж гте ввтиай.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
магистрали разные у тебя бак в другом месте.
я просто снял трубки с конекторов на модуле топливного бака, а все родные магистрали оторвал и выкинул.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
а вообще если ты еще не соорудил то что нарисовал то лутше и не надо !!! это перебор во всем не повторяй чужих ошибок все эти магистрали по 18 см в диаметре нах не нужны я себе буду переделывать на 10-12 мм
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 16:06   #8
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Цитата:
Сообщение от K-BUTCHER
986898, собстна, первостепенно когда начал брать запчасти, от боязни, что будет возможная детонация - решил перестраховаться. С того и началось. У меня нет знакомых на jz-gte, чтоб я мог в принципе жопомером оценить машину. Поэтому машину строю городскую, но с попыткой заехать на официал для замера. в первую очередь хочу ее завести (стоит уже четвертый год). Ну уже сказал выше, что продавать не буду, а куда кривая дальше заведет меня - неизвестно. Может и на 1,5jz c gt45... Вот поэтому и делаю такую магистраль.
ну ответ всеравно не точный, куда когда итд, для тойже 1000лс хватит две ан6 обратка ан8, куда ты городишь такие магистрали, немного не понятно. а так если честно, то в твоем конфиге нынешнем и стока хватит
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 17:32   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

[quote=sir-tirel][quote="K-BUTCHER":1i6pf2d9]
Цитата:
Сообщение от "sir-tirel":1i6pf2d9
Сделал примерно тоже но на 12ан.
Перебор это достаточно магистралей с внутренним сечением 10мм!!!
Т.е. ты не совсем доволен, что сделал на AN12? Можно было обойтись меньшим?
Я не люблю когда диаметры скачут туда-сюда - неправильно это.
а AN10 выбрана, потому что изначально насос выбран А1000... Ну а для правильной работы магистраль должна быть жирной. Иначе капец насосу.[/quote:1i6pf2d9]

у меня насос на 12ан я по этому сделал магистраль такую там скорость потока даже без давления нисколько и не к чему это можно было бы легко обойтись магистралями 10-12 мм этого хватит примерно до 1200 лс.
а насосу капец не будет одень на конец шланга рестриктор на 10мм поверь керхера не получится![/quote:1i6pf2d9]
что за насос с выходом под 12 ан?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:37   #10
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Obx

http://www.ebay.com/itm/OBX-High-Perfor ... 06&vxp=mtr
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 07:31   #11
master5000
master5000 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для master5000
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Хотелось бы продолжить обсуждение создания топливной системы, с точки зрения минимизации всяческих колебаний топлива.
В основном вопрос у меня как правильно сделать обратку.
Имеем регулятор AEROMOTIVE A1000, у которого диаметр отверстий AN6.
Подача в рейку с двух сторон диаметр AN6, одна обратка, диаметр которой под вопросом.
В рейку качают 2 насоса.
Можно сделать обратку до регулятора AN6, т.к. отверстие в регуляторе под этот диаметр, после регулятора, через переходник AN6-AN8, обратка AN8. Но есть ли смысл в таком исполнении, при малой загрузке форсунок толпива в обратку летит много, а сечение подачи и обратки отличается в 2 раза.


Второй вариант - это сделать обратку до регулятора так же 8AN, с использованием переходника 8AN-6AN. Но опять же есть в этом смысл, ведь получится что регулятор будет являться узким местом со своими отверстиями 6AN.


Теперь остановлюсь на подаче. В предыдущих вариантах перед рейкой подача раздваивалась, с одного 8AN на две 6AN, а после выхода с насосов подача объединялась с двух 6AN в одну 8AN. Тут вопрос по сечениям, 8AN=96.72мм2, 6AN=59,42мм2, т.е. нет прямой зависимости, два 6AN больше чем один 8AN, я думаю что это тоже как то добавляет колебаний. Может лучше сделать с каждого насоса индивидуальную подачу, без всяких тройников?


Не забыл я и про дампер. Есть ли смысл в его установке? Титаны вон продают вместо сток дампера тупо шланг. http://www.titanmotorsports.com/fudabyli.html
Но я нагулили вот такой дампер http://www.injector.com/cart/pc/viewCat ... Category=4


Хотелось бы выслушать мнения.
master5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 09:49   #12
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Горе от ума
Поедь на стоке сначала, занятся больше не чем что ли???
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 10:12   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Цитата:
Сообщение от master5000
Второй вариант - это сделать обратку до регулятора так же 8AN, с использованием переходника 8AN-6AN. Но опять же есть в этом смысл, ведь получится что регулятор будет являться узким местом со своими отверстиями 6AN.
Регулятор хоть и узкое место, но на очень коротком расстоянии, в итоге потерь на регуляторе минимум. А вот длительно сужение дает намного большие гидравлические потери.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:47   #14
master5000
master5000 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для master5000
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Excursion, а кто сказал что у меня сток?
Стас, т.е. получается регулятор сильного влияние не окажет. Если по такой же логике мыслить то и подачу лучше развести с каждого насоса свою, либо подачи объединить перед фильтром и развести после него.
master5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:05   #15
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

куда вам такие дырки?у вас что по 1600сс форсы чтоли?
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:56   #16
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Не ну без фиалетовых фитингов пацаныже на раене не поймут
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 20:22   #17
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию Re: AN Fuel system или топливная система AN 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
Не ну без фиалетовых фитингов пацаныже на раене не поймут
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливная система Марина89 Двигатель 8 04.09.2014 11:09
Топливная система AbArs x100 6 22.12.2012 20:31
Топливная система JZX 90 от боковой к верхней загрузке MikhailV Модификация и свап двигателя 1 23.11.2011 03:58
топливная система Santilius Двигатель 3 25.04.2010 09:11
Топливная система Двигатель 8 25.05.2007 08:51