Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
23.04.2013, 16:51 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, я свапаю сейчас сей агрегат в свою машину и хочу собрать инфу и дождаться хоть какой либо помощи по электрике от форумчан на конкретно моем примере. В данный момент хочу решить проблемы с проводкой! Ниже на фото представлены разъемы на мозге узета и фишки которые шли в мозг джейзета. Задача понять какие сигналы куда посылать если аббревиатуры некоторых (большинства) пинов не совпадают.
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд: На втором фото видны пометки, это те провода которые совпадают по маркировке с маркировкой узета. Остальные куда пихать вообще не пойму.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.12.2020 в 20:47. |
||
|
||||
|
23.04.2013, 23:34 | #2 | ||
Знаток
|
Ищи на Дром.ру, Романыч свапил такой в 110, чем сможет поможет.
__________________
CHASER ????V
|
||
24.04.2013, 04:08 | #3 | ||
Местный
|
dimon.ru Нет, тут нужно разбираться со знающими, я куда не тыкнусь все шлют! С дрома кстати на турерВ послали Я же говорю что 110 это кузов с НОВЫМ ТИПОМ ПРОВОДКИ!!! Там совпадений по маркировкам 1-2 контакта максимум
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
25.04.2013, 03:17 | #4 | ||
Местный
|
Ну и в чем проблема? Ты же все сам написал выше.
На IGSW приходит напряжение при включении зажигания. На первом рисунке +B и +B2 это + при включении зажигания от главного реле. BATT - постоянное напряжение +12В. ENG+- (Они же EFI+-) это ABS. TRC+- трэкшн контроль (оставить изолированными). Разъем который справа верхний HT1B, OX1B, HT2B, OX2B - подогрев левой лямбды после ката, далее ее сигнал, подогрев правой лямбды после ката, ее сигнал. FPR - fuel pump relay его с FC на своем пине сводишь и делаешь перемычку на постоянку топливного насоса в реле, FC - изолируешь. STA - разрешение запуска, напруга на нем тогда когда в N или P крутишь стартером. KSW - наличие ключа в замке зажигания. EOM - масса в системе иммо.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.12.2020 в 21:16. |
||
25.04.2013, 10:45 | #5 | ||
Местный
|
EVO_3D Спасибо огромное, я так понимаю что плюс на моей проводке +В от замка зажигания и его нужно развести по контактам +В +В2 и IGSW правильно?
Сейчас для общего блага так сказать выложу то на что потратил весь рабочий день поправьте что не правильно написал или пометил. Вот ссылки на эти же изображения но в большом размере. http://content.foto.mail.ru/bk/mazafaka86rus/3/s-6.jpg http://content.foto.mail.ru/bk/mazafaka86rus/3/s-7.jpg Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 56 секунд: Вопрос что с чем нужно соеденить чтобы завети мотор? 1- Единственный +B с салона как я понял нужно раздвоить на +В и +В2 2- IGSW и MREL перемкнуть на месте чтобы включилось основное реле. 3- Чтобы заработал электродросель надо подать землю на пин EC и постоянный плюс на +BM. Но как я вычитал что на +ВМ 5 вольт, откуда взять такое питание если везде 12вольт, если я все верно понял? 4- Со стартером и системой запрета запуска так и не разобрался. FPR из мозга узета соеденяю с FC колодки жейзета, а FC на колодке жейзета изолирую? А где какое реле перемкнуть? Ни когда не знал что оно гдето есть, всегда насос отключал самой фишкой насоса на баке (при зимних заливах) знал бы что есть реле его бы вытаскивал, чувствую себя глупым Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: Кстати писал товарищу SWIFT с тезаклуба, он пока молчит, может вы поможете?? mazafaka86rus 23 апреля в 20:25 привет еще раз, встала проблема с иммо, у меня обрезана фишка пятиконтактная и оголены 5 проводков с антены, белый черный красный зеленый, помоему. ты не можешь подсказать какие из них за какой сигнал отвечают? SWIFTIS400 23 апреля в 23:34 могу кинь свою почту сброшу распиновку mazafaka86rus 24 апреля в 01:50 inkinkinkink@yandex.ru но хочу уточнить что мне нужно именно в таком виде, к примеру "красный — code, черный — txct" просто схем у меня завались и на них я нашел эти провода но промаркированы только те которые идут в "ПАПЕ" а они с проводами с "МАМЫ" вообще не одинаковы совсем! а фишку с МАМЫ обрезали и остались только обрезки тоненьких пяти проводов которые в нее шли. swift20.users.photofile.r…33242/xlarge/89679302.jpg Вот фото на ту самую фишку, из изоляции видны 3 провода, черный зеленый и белый, там еще 2 есть, вот мне нужны именно их маркировки, всех пяти.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
25.04.2013, 11:02 | #6 | ||
Местный
|
Рома 2jz, у него Чайник с узетом ВВТИ. Еще сходи на Альтеза клуб, там целый раздел V8, и схемы там найдешь. По распиновкам колодок не чего не выйдет, т.к. надо смотреть полную схему управления двиглом и АКПП. Есть прога Митчел, хоть она и для Лексусов но по ней можно работать, Рома 2jz по ней все делал. Подводных камней у ВВТИ хватает: отдельное питание на МАФ, отдельный хвост проводов на клапан ВВТИ, имобилайзер, не работающая приборка и т.д.
|
||
25.04.2013, 11:19 | #7 | ||
Местный
|
рому я знаю лично и он нифига не помнит
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
13.07.2013, 05:01 | #8 | ||
Новичок
|
Парни а нет случаем мануала на crown 171 ? Нужны схемы компа на 1jz-ge.
|
||
13.07.2013, 15:38 | #9 | ||
Местный
|
Nikonovsa1 вроде есть. спроси что нужно конкретно
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
22.07.2013, 12:48 | #10 | ||
Новичок
|
Нужна схема разъемов с описанием, комп на фото. Не подключены режимы коробки, нужен pwr. За ранее спасибо если найдется!
Добавлено спустя 7 дней 22 часа 55 минут 33 секунды: нету? |
||
10.08.2013, 22:30 | #11 | ||
Местный
|
режима пвр нет вообще на этих коробках и моторах, если ввти
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
17.09.2013, 00:09 | #12 | ||
Новичок
|
всем привет! подскажите возможно ли срастить 1uz-fe с АКПП марка 100? я так понял коробки у марков и цельсиоров одинаковые только отличаются колокола (если правильно думаю). можете подсказать название коробки у цельсиора чтобы заказать этот колокол а то точную инфо найти не могу. смотрел на амаяме по картинкам различаются, а номера одинаковые. и помимо колокола что еще необходимо для свапа ?
п.с. коробку бы менять не хотелось , т.к. бюджет не резиновый |
||
04.01.2014, 15:20 | #13 | ||
Стажер
|
коробас у марка 100 = а340. у меня стоит 2 джей, так уже поставить пришлось внешний радиатор для охлаждения жижи. акпп будет явно перегружена.
|
||
15.01.2014, 17:12 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
У УЗ 341 коробка. Стоимость ее во владивостоке 2500 - 5000. Вы ставите УЗ, думаю 4000 и не заметите -
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
|||
15.01.2014, 18:15 | #15 | ||
Местный
|
rus1an гляну номер колокола автоматного... пы сы если не забуду
__________________
Mark JZX-100 VVT-i GrandV + VEMS
|
||
24.01.2014, 15:33 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Chaser JZX100 1jzgte vvti AT, 1997 год в разбор. | ПетRо | Продам | 4 | 23.07.2014 13:45 |
Ganador jzx100, мозг mines JZX100 VVTI, канарды, элероны СПБ | ZELDURF | Продам | 0 | 01.02.2014 17:56 |
Нужна помощь. Crown JZS 171 в CHASER 100 | Макс JZ1 | Общение и дискуссии | 0 | 25.11.2013 17:35 |
Продам помпу Chaser JZX100 1JZ-GTE VVTI | DeMoNARC | Продам | 0 | 30.04.2013 16:21 |
НУЖНА Распиновка на 2JZGE VVTi 97г с CROWN | koskos | Двигатель | 1 | 10.05.2010 16:58 |