TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.04.2013, 16:51   #1
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Всем привет, я свапаю сейчас сей агрегат в свою машину и хочу собрать инфу и дождаться хоть какой либо помощи по электрике от форумчан на конкретно моем примере. В данный момент хочу решить проблемы с проводкой! Ниже на фото представлены разьемы на мозге узета и фишки которые шли в мозг жейзета. Задача понять какие сигналы куда посылать если абривиатуры некоторых (большинства) пинов не совпадают.

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
На втором фото видны пометки, это те провода которые совпадают по маркировке с маркировкой узета. Остальные куда пихать вообще не пойму.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: n_Iq3cgTtsQ.jpg
Просмотров: 2414
Размер:	36.2 Кб
ID:	297131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0sXWpmdEn54.jpg
Просмотров: 2146
Размер:	35.7 Кб
ID:	297135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 960.jpg
Просмотров: 3024
Размер:	136.5 Кб
ID:	297137  
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 23:34   #2
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Ищи на Дром.ру, Романыч свапил такой в 110, чем сможет поможет.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 04:08   #3
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

dimon.ru Нет, тут нужно разбираться со знающими, я куда не тыкнусь все шлют! С дрома кстати на турерВ послали Я же говорю что 110 это кузов с НОВЫМ ТИПОМ ПРОВОДКИ!!! Там совпадений по маркировкам 1-2 контакта максимум
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 03:17   #4
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Ну и в чем проблема? ты же все сам написал выше
на IGSW приходит напрячжение при вкл зажигания. На первом рисунке +B и +B2 это + при вкл зажигания, BATT - постоянное напряжение 12В, ENG+- (Они же EFI+-) это ABS, TRC+- трэкшн контроль (оставить изолированными).
Разъем который справа верхний
HT1B, OX1B, HT2B,OX2B - подогрев левой доп лямбды, далее ее сигнал, подогрев правой дополнительной лямбды, ее сигнал. FPR - fuel pump relay его с FC на своем пине сводишь и делаешь перемычку на постоянку топливного насоса в реле, FC - изолируешь. STA - разрешение замуска, напруга на нем тогда, когда в N или P. KSW - скорее всего аналог NSW, нужно звонить. EСM - информация для трэкшна о движении.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 10:45   #5
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

EVO_3D Спасибо огромное, я так понимаю что плюс на моей проводке +В от замка зажигания и его нужно развести по контактам +В +В2 и IGSW правильно?

Сейчас для общего блага так сказать выложу то на что потратил весь рабочий день





поправьте что не правильно написал или пометил.

Вот ссылки на эти же изображения но в большом размере.
http://content.foto.mail.ru/bk/mazafaka86rus/3/s-6.jpg
http://content.foto.mail.ru/bk/mazafaka86rus/3/s-7.jpg

Добавлено спустя 5 часов 33 минуты 56 секунд:
Вопрос что с чем нужно соеденить чтобы завети мотор?

1- Единственный +B с салона как я понял нужно раздвоить на +В и +В2
2- IGSW и MREL перемкнуть на месте чтобы включилось основное реле.
3- Чтобы заработал электродросель надо подать землю на пин EC и постоянный плюс на +BM. Но как я вычитал что на +ВМ 5 вольт, откуда взять такое питание если везде 12вольт, если я все верно понял?
4- Со стартером и системой запрета запуска так и не разобрался. FPR из мозга узета соеденяю с FC колодки жейзета, а FC на колодке жейзета изолирую? А где какое реле перемкнуть? Ни когда не знал что оно гдето есть, всегда насос отключал самой фишкой насоса на баке (при зимних заливах) знал бы что есть реле его бы вытаскивал, чувствую себя глупым

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Кстати писал товарищу SWIFT с тезаклуба, он пока молчит, может вы поможете??

mazafaka86rus 23 апреля в 20:25

привет еще раз, встала проблема с иммо, у меня обрезана фишка пятиконтактная и оголены 5 проводков с антены, белый черный красный зеленый, помоему. ты не можешь подсказать какие из них за какой сигнал отвечают?
SWIFTIS400 23 апреля в 23:34

могу кинь свою почту сброшу распиновку
mazafaka86rus 24 апреля в 01:50

inkinkinkink@yandex.ru но хочу уточнить что мне нужно именно в таком виде, к примеру "красный — code, черный — txct" просто схем у меня завались и на них я нашел эти провода но промаркированы только те которые идут в "ПАПЕ" а они с проводами с "МАМЫ" вообще не одинаковы совсем! а фишку с МАМЫ обрезали и остались только обрезки тоненьких пяти проводов которые в нее шли.

swift20.users.photofile.r…33242/xlarge/89679302.jpg Вот фото на ту самую фишку, из изоляции видны 3 провода, черный зеленый и белый, там еще 2 есть, вот мне нужны именно их маркировки, всех пяти.
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 11:02   #6
wwa79
wwa79 вне форума
Местный
 
Аватар для wwa79
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Рома 2jz, у него Чайник с узетом ВВТИ. Еще сходи на Альтеза клуб, там целый раздел V8, и схемы там найдешь. По распиновкам колодок не чего не выйдет, т.к. надо смотреть полную схему управления двиглом и АКПП. Есть прога Митчел, хоть она и для Лексусов но по ней можно работать, Рома 2jz по ней все делал. Подводных камней у ВВТИ хватает: отдельное питание на МАФ, отдельный хвост проводов на клапан ВВТИ, имобилайзер, не работающая приборка и т.д.
wwa79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 11:19   #7
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

рому я знаю лично и он нифига не помнит
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 05:01   #8
Nikonovsa1
Nikonovsa1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikonovsa1
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Парни а нет случаем мануала на crown 171 ? Нужны схемы компа на 1jz-ge.
Nikonovsa1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 15:38   #9
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Nikonovsa1 вроде есть. спроси что нужно конкретно
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 12:48   #10
Nikonovsa1
Nikonovsa1 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikonovsa1
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Нужна схема разъемов с описанием, комп на фото. Не подключены режимы коробки, нужен pwr. За ранее спасибо если найдется!

Добавлено спустя 7 дней 22 часа 55 минут 33 секунды:
нету?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4559.JPG
Просмотров: 2130
Размер:	44.2 Кб
ID:	305853  
Nikonovsa1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 22:30   #11
mazafaka TC
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

режима пвр нет вообще на этих коробках и моторах, если ввти
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 00:09   #12
rus1an
rus1an вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

всем привет! подскажите возможно ли срастить 1uz-fe с АКПП марка 100? я так понял коробки у марков и цельсиоров одинаковые только отличаются колокола (если правильно думаю). можете подсказать название коробки у цельсиора чтобы заказать этот колокол а то точную инфо найти не могу. смотрел на амаяме по картинкам различаются, а номера одинаковые. и помимо колокола что еще необходимо для свапа ?
п.с. коробку бы менять не хотелось , т.к. бюджет не резиновый
rus1an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 15:20   #13
Ingener1987
Ingener1987 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

коробас у марка 100 = а340. у меня стоит 2 джей, так уже поставить пришлось внешний радиатор для охлаждения жижи. акпп будет явно перегружена.
Ingener1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 17:12   #14
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Цитата:
Сообщение от Ingener1987
коробас у марка 100 = а340. у меня стоит 2 джей, так уже поставить пришлось внешний радиатор для охлаждения жижи.
- ты на ней телеги таскаешь что ли? Сказочник однако.
У УЗ 341 коробка. Стоимость ее во владивостоке 2500 - 5000. Вы ставите УЗ, думаю 4000 и не заметите
-
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:15   #15
Stas
Stas вне форума
Местный
 
Аватар для Stas
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

rus1an гляну номер колокола автоматного... пы сы если не забуду
__________________
Mark JZX-100 VVT-i GrandV + VEMS
Stas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 15:33   #16
SHAMAN
SHAMAN вне форума
Знаток
 
Аватар для SHAMAN
По умолчанию Re: 1UZ-FE VVTi Crown 171 в Chaser JZX100 1JZ 2WD 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
режима пвр нет вообще на этих коробках и моторах, если ввти
черкани тел свой, есть пара вопросов.
__________________
CHASER 100 4WD...et/ 9.94 SHАMАN's racing tеаm.
SHAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь. Crown JZS 171 в CHASER 100 Макс JZ1 Общение, дискуссии и праздники 0 25.11.2013 17:35
НУЖНА Распиновка на 2JZGE VVTi 97г с CROWN koskos Двигатель 1 10.05.2010 16:58