TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2013, 22:37   #1
Jaywok TC
Jaywok вне форума
Местный
 
Аватар для Jaywok
По умолчанию Непонятный вакуумный шланг! Разобрался! 0

Всем привет! Вообщем после пожара, я собрался силами и купил турера(90й тт) наконец то решил установить сигналку и разобрать панель, дак вот обнаружил вакуумный шланг, который бесхозно болтался под торпедой, я подумал, мб просто был раньше буст и шланг не стали снимать(щас буста нету), проследил ради интереса и обнаружил что шланг этот идет к впускному коллектору и если завести машину то с него нехилый подсос, причем если заткнуть его, то обороты чуть меньше становятся, меня донимает вопрос, что могло стоять раньше, и что делать с выходом с коллектора, куда входит тот самый потерянный шланг?

PS/ по мурзилке пытался разобраться в вакуумных шлангах, но в конец запутался
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0297.jpg
Просмотров: 564
Размер:	35.6 Кб
ID:	297670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0298.jpg
Просмотров: 353
Размер:	36.5 Кб
ID:	297672  
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
Jaywok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 01:19   #2
SAMURAI_9
SAMURAI_9 вне форума
Местный
 
Аватар для SAMURAI_9
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

на фото шланга на мап сенсор, а вообще, если в салон то скорее всего мех датчик буста
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
SAMURAI_9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 06:23   #3
Jaywok TC
Jaywok вне форума
Местный
 
Аватар для Jaywok
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

спасибо! интересно на сток магистраль глянуть, чтоб понять можно ли просто шланг заглушить или все же найти куда в стоке он приходит...
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
Jaywok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 08:36   #4
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

Датчик буста, в стоке не стоит
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 19:19   #5
Jaywok TC
Jaywok вне форума
Местный
 
Аватар для Jaywok
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

Excursion, не не,я это то знаю, просто мне интересно было бы взглянуть на коллектор в который не совали руки, я так полагаю там в стоке штуцер должен быть заглушен простой пипкой пластиковой, у меня на атмо так было Меня смущает только какой то клапан, он на фото виден...
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
Jaywok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 20:07   #6
XForce
XForce вне форума
Местный
 
Аватар для XForce
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

Чисто как предположение, не может он на гидроусилитель идти? Чтобы руль тяжелел... или это не он?
__________________
Я не верю в Чудеса. Бог и есть я сам. Только бога нет.

[s:2h30q4fb]JZX90 Mark2 1JZ-GE[/s:2h30q4fb]- продан
JZX91 Mark2 1JZ-GTE TT
XForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 04:10   #7
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

Цитата:
Сообщение от XForce
Чисто как предположение, не может он на гидроусилитель идти? Чтобы руль тяжелел... или это не он?
Чтобы руль тяжелел по проводам управляется, с коллектора на насос гидрача трубка идет, что бы на ХХ обороты приподнимались.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:21   #8
Jaywok TC
Jaywok вне форума
Местный
 
Аватар для Jaywok
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

XForce, эт не он
Excursion, по изучал букварь и получается в стоке он идет через тройник на мап..т.е в стоке на мап идет грубо говоря два шланга с впускного коллектора хз зачем..в моем случае его разделили и кинули на датчик буста, который сп****ли =)
а Бабышка на фото это фильтр
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
Jaywok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 21:04   #9
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

шланг с этого черного клапана идет строго на МАП!!!
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 12:38   #10
Jaywok TC
Jaywok вне форума
Местный
 
Аватар для Jaywok
По умолчанию Re: Непонятный вакуумный шланг или что могло стоять интересн 0

Чет я опять запутался, предположим шланг который идет у меня щас в салон и выходит с фильтра, на который я указал пальцем, я переподключю на МАП, а что делать с шлангом который чуть выше выходит с обычного соска? На фото он чуть выше того который должен идти на МАП.

И получается шланг который выходит с выхода с фильтриком должен идти на МАП?
тогда куда должен идти шланг который крепится чуть выше?

Добавлено спустя 1 час 45 минут 16 секунд:
Всем большое спасибо! С Игорем Суховым я разобрался до конца, Во первых шланг на МАП у меня идет не с того места с которого должен.
Шланг на МАП должен выходить с бабышки-фильтра.
Шланг который обычно идет на мех датчик Буста в стоке заглушен пластиковой пипкой.
__________________
FWD? no! RWD? yeh! =)
Jaywok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вакуумный клапан стокового bypass`а (1jz-gte 90x) Cell5 Двигатель 35 17.12.2015 06:56
Запах бензина в салоне + непонятный шланг RogOK Двигатель 7 04.03.2014 19:45
Удалите тему, разобрался сам ) -=Montana=- Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 24.05.2013 15:36
С корректором разобрался. Упал пучок фары вниз... FourCam Электрооборудование кузова 9 11.05.2010 10:15
Электрики подскажите:опасно или нет?УРА,РАЗОБРАЛСЯ!!! ruslanich Электрооборудование кузова 14 26.10.2009 16:59