Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
29.04.2013, 18:53 | #1 | ||
Стажер
|
По роду деятельности и месту жительства на каждый нужна была машина с полным приводом, поэтому в основном езжу на авто марки Субару.
Но душа просила что-то эдакое, которое сможет приносить массу удовольствия. Попробовав у друзей различные горячие и не очень авто, пришел к выводу, что хочу именно задний привод. Первый Субару Легаси был с МКПП но комплектация простенькая. Намучавшись с различными переделками, теперь уже искал в максимально топовой комплектации. Почему-то всегда мечтал о Супре, 70ке, постоянно она притягивала мой взгляд. Но однажды, идя домой из гаража с товарищем, нам пришлось очень быстро сменить спокойный шаг на бег, так мы увидели Soarer, который летел боком из поворота, пролетел мимо нас и скрылся. Так в моей голове отложился еще один интересный авто. Когда появилась реальная возможность попробовать купить авто, выбор стоял между 70й Супрой и 20м Соарером, начитавшись различной информации, выяснил, что платформы у этих автомобилей одни, только Супра позиционировалась более спортивным авто, а Соарер более комфортным. Поиск автомобиля длился 3 года, точнее рассматривал варианты, один раз чуть не поехал за Супрой в Челябинск, но не получилось с деньгами. В итоге мониторил продажи Supra и Soarer. По нескольку раз перечитывал отзывы на Drom.ru и очень сильно хотел себе такой же, как в отзыве Maxeem c г.Уссурийска http://reviews.drom.ru/toyota/soarer/21147/ И вот просматривая объявления, это был февраль 2009г, увидел объявление о продаже Toyota Soarer 1990г., МКПП, турбо. Больше никакой информации, хоть бы фото приложили. Цена меня устраивала, но всей суммы небыло. Но любопытство взяло свое, набираю продавцу, отвечают, что еще в продаже, на мои вопросы продавец ответил, смотри отзыв на дроме, и как вы думаете чей, да-да, именно тот, что выше по ссылке. Не поверил, звонил в пятницу вроде, в субботу уже ехал смотреть, параллельно через дром связался с предыдущим владельцем, Максимом, спросил, какие были болячки. Соарер стоял на стоянке для продажи автомобилей, продавцов небыло, был навернео менеджер стоянки или не знаю, кто это, в общем у него были ключи. Соарер стоял на земле, снега вокруг было прилично, видимо давно поставили и он так стоял. Ну да, кто-же в зиму такого брать будет. Температура была -5 градусов, валил снег, завели, там выпуск сечет, тут не так, в общем моя жена как наш будущий не рассматривала вообще, а я в это время обратил внимание на что, что на стекле появились проталины от печки, ну значит можно попробовать. Уехал в Новосиб. По дороге мне звонили продавцы, теперь мне стало ясно, что это были перекупщики, только не совсем понятно, почему они решили Соарер перепродать. В общем он мне запал, но все же решил, что больше определенной суммы, я за него не дам. Звоню в Барнаул и начинаем торги, в итоге удалось сбросить неплохую сумму. Следующую субботу еду за ним, на улице -37, кстати, Соарер, на сколько я помню единственный автомобиль, который завелся сам без ключа, на стоянке все удивились. Пока он грелся, стоянщики заводили еще около 5 машин, дабы выкатить моего Парящего. Выкатили его из ямы, еще раз смотрим, проверяем жижи, маслоа в норме, антифриз нет. Еще торгуемся, продавец покупает литр концентрата, этого хватило, чтобы радиатор наполнился, но каково же было мое удивление, что в -37 градусов печка дует холодным воздухом, возможно и теплее чем с улицы, но руки мерзли. Колеса, липучка полуслик, пассажир, который так хотел поехать пассажиром со мной, доехал до ближайшей заправки и пересел в ланкастер, на котором мы ехали в Барнаул. Пока ехал до Новосиба, замерз жутко, подвеска была убита, в букс срывало даже при 140 км/ч, один раз на обгоне было, сам не заметил, как разогнался. По приезду домой, тогда я жил в частном секторе, загнал Сорика во двор и так он стоял с неделю точно, не знал с какой стороны к нему подойти, без печки ездить вообще плохо зимой. Через какое-то время, поехал в гараж сменить масло и посмотерть печку, оказалось радиатор отопителя был забит изнутри, антифриз выглядел так, что антифризом я бы его не назвал. Масло поменял, радиатор промыл в обратном направлении, вылетело куча ржавчины и др. гадости, печка стало дуть теплым воздухом. Через какое-то время, обратил внимание, что уровня масла нет. Вот те раз, ну думаю ладно, мечта, надо делать, залез под машину, вижу течь с масляного насоса. Купил сразу комплект ГРМ с сальниками и прокладками. Вскрываю, ремень новый, ролики, сальники и прокладка маслонасоса дубовые или даже стеклянные, бежит помпа. Бежит с маслоохладителя, который под масляным фильтром. С этого момента мне стало более понятно, почему перекупщики быстро пошли на снижение цены, видимо их напугал хороший жор масла и антифриза. Поменяв все необходимые детали, масло есть перестал, по крайней мере уровень был, антифриз тоже был в порядке, правда при его замене мне пришлось промыть систему охлаждения двигателя, потратив 90! литров воды, дистилированной конечно. После проделанных работ, на Соарере уже можно было передвигаться, но проблемы были устранены не все. В таком состоянии мы проездили до конца лета, точнее, больше стояли, причина тому убитая подвеска и приличный люфт в рулевой рейке. Ко всему прочему на тот момент у меня родилась дочь и Соарером заниматься стало некогда. Зимовать мы отправились в таком виде: Т.к. руки все же чесались и машина была не в порядке, в зиму были заказаны нормальные педали под МКПП от Супры, выпускная трасса, взял от Супры, но потом пришлось дорабатывать, оказалось, что резонаторы у Супры и Соарера находятся в разных местах. Пришлось немного передвинуть его и все стало на свои места. Когда стал ставить выпуск на место, пришлось изрядно поработать болгаркой над посадочным местом даунпайпа, т.к. до меня кто-то отломил шпильки и пытался приварить их обратно. В результате на посадочное место был налит металл, который не давал нормально сесть трубе и звук был не самый приятный. После того, как выпуск стал герметичен, Сорик перестал ехать, а датчик давления турбины вел себя странно. Оказалось, что катализатор отвалился и соты стали поперек корпуса. Пришлось катализатор удалить. В конечном итоге все стало выглядеть вот так: А звучать так: www.youtube.com/watch?list=UUNuXZ0d8lcC ... detailpage Да, что еще очень мне не нравилось, это противотуманки и дырки вокруг них, да и передний бампер выглядел устало. В результате купил и бампер в комплекте с туманками, как же я радовался, что он оказался в цвет. В завершение поставил пришедшие педали. |
||
|
||||
|
29.04.2013, 20:07 | #2 | ||
Знаток
|
Автар продолжение ждем.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
|
||
30.04.2013, 04:15 | #3 | ||
Местный
|
Салон классный))
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
|
||
30.04.2013, 07:39 | #4 | ||
Специалист
|
пляяяя... я этого сарая ещё запреметил лет так пять назад. реально чутка лавэшки не хватило чтоб забрать его. Он тогда стоил 120000р. по тем временам это очень дорого выходило. даже на компе ещё скриншот объявы есть в папке мои документы. Тогда у меня было два выбора либо в городе скалку купэ r32 забрать со свапнутым rb25det, либо этого сорика так как соарер в 20 кузове моя мечта детства. продаваны даже двигаться по ценнику не хотели... И тогдато я и купил свою кресту, правда на тот момент она была овощем 2х литровым. Но походу мне очень фартануло ибо мне досталась жена крсивая умная и самый не маловажный факт наверное что она разделяет моё увлечение машинами и бонус у неё есть моя мечта соарер gz20 причем в тюненге который она делала сама со своим братом. теперь этот сорик строится на 1,5jz турбо+чаргере, и в планах адское расширение кузова.
вобщем чувак есть вопросы по сорику задавай... с радостью отвечу. по запчастям на него же... тоже....
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
03.05.2013, 03:28 | #5 | ||
Местный
|
Когад-то тоже читал этот отзыв на дроме и мечтал о Соарере-именно эта машина на фото очень нравилась.
|
||
03.05.2013, 06:05 | #6 | ||
Местный
|
А свежие фоточки будут?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
05.05.2013, 17:49 | #7 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Спасибо за предложение, если что, буду писать. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Цитата:
Либо можно посмотреть тему Фото наших парящих, там практически самые свежие, осень прошлого года. Добавлено спустя 2 часа 12 минут 46 секунд: Следующий летний сезон начался с лужи антифриза под машиной. Вино тому был лопнувший от старости патрубок, но к моему сожалению, добраться до него можно было только сняв КПП. В принципе это даже лучше, т.к. при снятии выяснилось, что прикручена она была на 4 болта, а должна была на 8 вроде, да и сальники на ней не мешало бы сменить. Делать нечего, снял КПП, , заменил шланг на новый, сменил сальники на первичном валу и на хвостовике КПП, прикрутил крепление для выпуска, было недокручено и держалось на 1м болту. Смазал поверхности, на которых должна наноситься смазка, но ее там небыло . Также сменил резинки на главном и рабочем цилиндрах сцепления и главном тормозном до кучи. Закрутил недостающие болты, теперь можно быть уверенным, что ничего не отвалится по дороге. Тормоза стали более информативными, сцепление перестало пробуксовывать, до смены резинок иногда случалось такое. Ездить стало лучше, но люфт в рулевой рейке и мертвые стойки с сайлентблоками передней подвески не моли гарантировать безопасность. Поэтому пробег Соарера за 2 года составил около 1000 км, а то и меньше. Ремонт подвески решил начать с замены стоек, мне достались оригинальные стойки с пружинами RS-R Ti2000, они дали занижение -5 см от стока. Т.к. Соарер это второй автомобиль в семье и предназначен он в большей степени для себя любимого, решил сделать упор на управляемость. Купил на аукциона Tein Type NA, они конечно были изрядно б/у, но оказались очень живыми. Обратите внимание, чашка под пружину на фото стоит в самом низком положении, в самом верхнем она практически равна стоку. Т.к. родные пыльники были только на задних стойках и выглядели не лучшим образом, а на передних были только отбойники, решил увеличить срок службы стоек. путем установки пыльников-отбойников. Восле долгих поисков, остановил выбор на универсальных комплектах Mariuchi, отбойник пористый полиуретан вроде, лучше резины, пыльник морозостойкая резина, но это не так важно, он по диаметру в пружину вошел, это и определило мой выбор. Обрезал отбойник, установил пыльник, поставил на стойку, вот как это все стало выглядеть Ниже фото пружин, черный RS-R TI2000 с переменной навивкой, занижение -5см от стока, зеленые Tein Не смотря на различие по высоте, пружина Tein имеет более толстый виток и при стягивании ее моими стяжками, порой было страшновато, в то время, как стягивание пружины RS-R не доставило хлопот. На передних стойках были раздавлены сайлентблоки, заменил все на полиуретан от амортизатора на Pajero. После сборки, стойка выглядела вот так В итоге стало вот так: Добавлено спустя 2 дня 3 минуты: По разным причинам из нового в 2010м разве что растонировал Соарер. |
||||
05.05.2013, 18:28 | #8 | ||
Местный
|
Alexander032 Привет!Зачетный сарайчег!Видел тебя несколько раз на дороге!Со старыми пружинами что будешь делать?
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
|
||
06.05.2013, 04:59 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
Спасибо Пружины продал уже. |
|||
18.07.2013, 06:34 | #10 | ||
Стажер
|
Приведя в порядок техническую часть и немного внешний вид, решил почистить салон. Думал мне поможет пенный очиститель, но велюр оказался на столько густой, что только дверные карты съели 2 баллона Tuff Stuff. Решил полностью разобрать кресла и постирать их в машинке. Решение оказалось правильным, салон был очень грязный. Заодно смазал направляющие и шестерни моторчиков. При разборе выяснилось, что не хватает пару болтиков на каждом из кресел. Когда восстановил все, водительская спинка стала нормально фиксироваться, а пассажирское кресло начало не только складывать спинку, но и уезжать вперед.
После проделанной работы салон сразу изменил свой цвет на более светлый, стало приятно садиться на кресла, не стало засаленных мест. Добавлено спустя 9 минут 18 секунд: Далее настало время тормозов. При покупке, обратил внимание, что кожух, который закрывал турбины, лежал в багажнике. Постепенно начала проваливаться педаль тормоза. Думаю сказалось время и перегревы. Резиновые манжеты высохли и стали пропускать. Решил делать все полностью. Заменил ремкомплекты ГТЦ, Главного сцепления и рабочего цилиндра сцепления, также заменил убитые шланги на армированные Goodrich от Супры в 70м кузове. . Встали как родные, платформа-то одна. Все кожухи поставил на законные места. После проделанной работы появились нормальные стоковые тормоза и сцепление стало работать более четко. От шлангов эффект сильно ощутим, хватают тормоза быстро и в конце хода педаль практически не пружинит. Но тормозов все-равно мало для динамичной езды. Добавлено спустя 1 час 1 минуту 12 секунд: Для того, что-бы поставить нормальные тормоза, нужны колеса, в которые эти тормоза поместятся, родные 15ки надо менять, давно хотел это сделать. Были заказаны колеса с аукциона. Диски Work Evolution 3 R17, перед 8J с вылетом 35, зад 9J c вылетом 40. Резина Bridgestone Potenza RE01R перед 225/45R17, зад 255/40R17. Заодно купил гаек красивых Материал алюминий, все хорошо, только вот мягкие они, тянуть лучше динамометрическим ключем, момент 100-110 Н*м Пока шли колеса, а шли они долго, т.к. зависли на таможне на 2 мес, нужно было привести в порядок переднюю подвеску, т.к. она была мертва, сайлентблоки вращались в верхних рычагах. Живыми были недавно установленные стойки. В нижние рычаги сайлентблоки отдельно не поставляются в оригинале, поставил полиуретан . В верхнем заменил сайлентблоки на оригинальные и пыльники шаровых опор . Также удалось найти рулевую рейку в отличном состоянии, моя имела большой люфт. Теперь передняя подвеска как новая, задняя в нормальном состоянии, но внимания скоро потребует. В итоге колеса приехали к первому снегу и выкатиться удалось только к следующей весне. |
||
02.10.2013, 08:17 | #11 | ||
Стажер
|
Лето 2013 пролетело очень быстро, но поездить на Соарере толком не удалось, то ли от старости, то ли от зимних простоев, начало немного газить в расширительный бачек. Времени не было и Соарер простоял полтора месяца без движения.
После вскрытия выяснили, что прокладка расслоилась и при нагреве пропускала газы в систему охлаждения. Плоскости не пострадали, пробег 240т.км, но цилиндрах хон в отличном состоянии, комперссия на холодную, до вскрытия 11,5. Вот это надежность... Да, это было первое вскрытие ГБЦ. После замены, все стало хорошо, пока есть асфальт, будем ездить. Есть много мыслей, чем заняться зимой, а пока несколько летних фото. |
||
02.10.2013, 14:45 | #12 | ||
Специалист
|
как тебе обвесик????
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
14.02.2014, 05:59 | #13 | |||
Стажер
|
Цитата:
Тут как говорится на вкус и цвет, фантики разные. |
|||
14.02.2014, 10:28 | #14 | ||
Специалист
|
вооо нашел старые фотки, когда я его только хотел купить
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
15.02.2014, 01:37 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
22.02.2014, 17:02 | #16 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд: Поставив Соарер на зимовку, мне не давали покоя мысли о желании снять с двигателя еще больше мощности. Но все мои мысли упирались в кучу всего, а именно, 1G-GTE мотор конечно хороший, но все же он староват на сегодняшний день. Можно конечно снять с него 300 л.с., но получится дороговато. К тому же с тюнингом на этот двигатель проблемы. Это натолкнуло меня на мысли о 1JZ-GTE, во первых это на сегодня очень распространенный ДВС с бОльшими возможностями доработок, нежели 1G. Но и в этом случае куча подводных камней, нужно многое менять, да и колокол на МКПП не подойдет. На проверку работоспособности ДВС обычно дают 3 дня, ну неделю максимум, поэтому покупка контрактного мотора с целью установки в Соарер была бы некоторой лотереей. Также долго думал, на каком ДВС остановиться, без VVTI или с ним. С VVTI дороже получается, но он более технологичный и расход с ним меньше будет. В ходе долгих раздумий выбор пал на мотор с VVTI, остался вопрос по МКПП. W58 мне казалась коротковатой, хотя думаю в этом виновата ГП 4.5, которая осталась родная, с механикой шла 4,3. Начал смотреть на R154, но цена кита МКПП + ДВС выходили в приличную сумму, к тому же оставался вопрос по косе и мозгу, зачастую косы режут, да и мозг бывает найти сложно. В итоге было решено привезти автомобиль целиком в виде распила. Выбор пал на 100е кузова, выбирали долго, кол-во денег было ограничено, а авто с механикой стоили дорого. Уже думал купить на автомате, разница существенная. Но однажды удалось найти Toyota Chaser JZX100 Tourer V с родной R154 МКПП, было много СВАПнутых с автоматов, искал именно в стоке с МКПП, т.к. мозг точно будет механический. Оценка ***, что означает эксплуатация запрещена, обычно это автомобили после ДТП, но внешне мы дефектов не увидели, в салоне пластик под рулем только торчал не на своем месте. В листе была печать и пара строк описания. Запросили перевод, 2 строчки звучали так, попытка угона, отсутствует замок зажигания. [attachment=0:2464cqfu]2myH0mB6pRbXOKYBdiw8sG6aHqFz86X1jPHliubNH1uBUbgRrL XXxSMA6JAzW3QK2NF7DIZEe-8NHhDy4lwiw6oJ&w=320.jpg[/attachment:2464cqfu] Т.к. замок зажигания мне был не важен, делаем ставки, следим и... да, мы его купили! После этого мы долго ждали, когда прежний хозяин получит справки из полиции, машина пропустила пару погрузок точно. В общем вместо декабря, Чайник приехал к середине января. После меня ждало первое знакомство, завелся с пол-оборота, удалось немного проехать по гаражной очереди. Ну а дальше разбираем этого кота в мешке Как же приятно разбирать его... Все крутится, чистое, даже не представляю, кто пилит такие машины... Теперь предстоит разбор Соарера. |
|||
23.02.2014, 10:17 | #17 | ||
Специалист
|
Я бы лучше 90 кузов брал для таких дел, больше толку... Но это сугубо мое мнение.
Не забудь паддон потом поменять
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
23.02.2014, 15:56 | #18 | |||
Стажер
|
Цитата:
А почему 90й? В денежном эквиваленте разница не очень большая. На мой взгляд VVTI мотор более современный и для города подойдет лучше, думаю на год-два стоковой мощности наверное мне хватит, хотя кто его знает... |
|||
24.02.2014, 11:26 | #19 | ||
Специалист
|
Тем более если ты собрался тюнить в перспективе...
Да VVTI крут, любой японский график скажет об этом, да там топливная система более развита, но на практике, на нашем бензине, с нашими условиями эксплуатации, ТТшный мотор гораздо вынослевей, веселей винтится, и если опираться на мой опыт в моем городе где вЭшек валом, я тебе скажу 90стики гораздо сильней (из всей толпы в нашем городе знаю только 3 хорошие полустоки сотые). Уже не раз наблюдаю картину как сотик выигрывает старт, а потом посасывать начинает. У меня у самого стоит сотый чан и у жены 90 марк обе вэхи в полнейшем стоке, разница чаха 69000 пробегу, а марк 130000 пробегу и знаешь... марк уробатывает чаху на раз два. Проблемы сотого мотора турбина сильно здувается на верхах, слабые шатуны, со временем начинает клапан VVTI мозг выносить, МАФ шляпа полная надо следить хорошенько чтоб в кулерной трассе не было подсоса Ну и последнее поставил бы ТТшное пихло, я бы тебе подкинул инфы, помог бы с покупкой правильных не дорогих ништяков с максимальной отдачей с этого мотора. Есть как бы у меня конфиг на котором первый джей на этой прошивке идет низкие 13 сек. Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
24.02.2014, 20:46 | #20 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? | vitek | Soarer | 18 | 26.04.2014 06:16 |
1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo | Alex8894 | Модификация и свап двигателя | 18 | 02.12.2013 20:07 |
Soarer GZ20 | Улиточк@ | Мой автомобиль | 2 | 07.08.2012 13:13 |
???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? | WouH | Модификация и свап двигателя | 161 | 26.02.2012 19:06 |
проблема с 2 jz twinTurbo | ilich_444 | Двигатель | 8 | 23.02.2010 02:36 |