TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.04.2013, 18:53   #1
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

По роду деятельности и месту жительства на каждый нужна была машина с полным приводом, поэтому в основном езжу на авто марки Субару.
Но душа просила что-то эдакое, которое сможет приносить массу удовольствия. Попробовав у друзей различные горячие и не очень авто, пришел к выводу, что хочу именно задний привод. Первый Субару Легаси был с МКПП но комплектация простенькая. Намучавшись с различными переделками, теперь уже искал в максимально топовой комплектации.
Почему-то всегда мечтал о Супре, 70ке, постоянно она притягивала мой взгляд. Но однажды, идя домой из гаража с товарищем, нам пришлось очень быстро сменить спокойный шаг на бег, так мы увидели Soarer, который летел боком из поворота, пролетел мимо нас и скрылся. Так в моей голове отложился еще один интересный авто.
Когда появилась реальная возможность попробовать купить авто, выбор стоял между 70й Супрой и 20м Соарером, начитавшись различной информации, выяснил, что платформы у этих автомобилей одни, только Супра позиционировалась более спортивным авто, а Соарер более комфортным.
Поиск автомобиля длился 3 года, точнее рассматривал варианты, один раз чуть не поехал за Супрой в Челябинск, но не получилось с деньгами. В итоге мониторил продажи Supra и Soarer. По нескольку раз перечитывал отзывы на Drom.ru и очень сильно хотел себе такой же, как в отзыве Maxeem c г.Уссурийска http://reviews.drom.ru/toyota/soarer/21147/
И вот просматривая объявления, это был февраль 2009г, увидел объявление о продаже Toyota Soarer 1990г., МКПП, турбо. Больше никакой информации, хоть бы фото приложили. Цена меня устраивала, но всей суммы небыло. Но любопытство взяло свое, набираю продавцу, отвечают, что еще в продаже, на мои вопросы продавец ответил, смотри отзыв на дроме, и как вы думаете чей, да-да, именно тот, что выше по ссылке. Не поверил, звонил в пятницу вроде, в субботу уже ехал смотреть, параллельно через дром связался с предыдущим владельцем, Максимом, спросил, какие были болячки.
Соарер стоял на стоянке для продажи автомобилей, продавцов небыло, был навернео менеджер стоянки или не знаю, кто это, в общем у него были ключи. Соарер стоял на земле, снега вокруг было прилично, видимо давно поставили и он так стоял. Ну да, кто-же в зиму такого брать будет. Температура была -5 градусов, валил снег, завели, там выпуск сечет, тут не так, в общем моя жена как наш будущий не рассматривала вообще, а я в это время обратил внимание на что, что на стекле появились проталины от печки, ну значит можно попробовать. Уехал в Новосиб. По дороге мне звонили продавцы, теперь мне стало ясно, что это были перекупщики, только не совсем понятно, почему они решили Соарер перепродать.
В общем он мне запал, но все же решил, что больше определенной суммы, я за него не дам. Звоню в Барнаул и начинаем торги, в итоге удалось сбросить неплохую сумму. Следующую субботу еду за ним, на улице -37, кстати, Соарер, на сколько я помню единственный автомобиль, который завелся сам без ключа, на стоянке все удивились. Пока он грелся, стоянщики заводили еще около 5 машин, дабы выкатить моего Парящего.
Выкатили его из ямы, еще раз смотрим, проверяем жижи, маслоа в норме, антифриз нет. Еще торгуемся, продавец покупает литр концентрата, этого хватило, чтобы радиатор наполнился, но каково же было мое удивление, что в -37 градусов печка дует холодным воздухом, возможно и теплее чем с улицы, но руки мерзли. Колеса, липучка полуслик, пассажир, который так хотел поехать пассажиром со мной, доехал до ближайшей заправки и пересел в ланкастер, на котором мы ехали в Барнаул.
Пока ехал до Новосиба, замерз жутко, подвеска была убита, в букс срывало даже при 140 км/ч, один раз на обгоне было, сам не заметил, как разогнался.
По приезду домой, тогда я жил в частном секторе, загнал Сорика во двор и так он стоял с неделю точно, не знал с какой стороны к нему подойти, без печки ездить вообще плохо зимой.
Через какое-то время, поехал в гараж сменить масло и посмотерть печку, оказалось радиатор отопителя был забит изнутри, антифриз выглядел так, что антифризом я бы его не назвал. Масло поменял, радиатор промыл в обратном направлении, вылетело куча ржавчины и др. гадости, печка стало дуть теплым воздухом. Через какое-то время, обратил внимание, что уровня масла нет.
Вот те раз, ну думаю ладно, мечта, надо делать, залез под машину, вижу течь с масляного насоса. Купил сразу комплект ГРМ с сальниками и прокладками. Вскрываю, ремень новый, ролики, сальники и прокладка маслонасоса дубовые или даже стеклянные, бежит помпа. Бежит с маслоохладителя, который под масляным фильтром. С этого момента мне стало более понятно, почему перекупщики быстро пошли на снижение цены, видимо их напугал хороший жор масла и антифриза.
Поменяв все необходимые детали, масло есть перестал, по крайней мере уровень был, антифриз тоже был в порядке, правда при его замене мне пришлось промыть систему охлаждения двигателя, потратив 90! литров воды, дистилированной конечно. После проделанных работ, на Соарере уже можно было передвигаться, но проблемы были устранены не все.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 51c1ddu-480.jpg
Просмотров: 1627
Размер:	68.9 Кб
ID:	297912Нажмите на изображение для увеличения
Название: d1c1ddu-960.jpg
Просмотров: 1606
Размер:	113.8 Кб
ID:	297911Нажмите на изображение для увеличения
Название: 91c1ddu-480.jpg
Просмотров: 1586
Размер:	72.7 Кб
ID:	297910Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45c1ddu-480.jpg
Просмотров: 1600
Размер:	67.6 Кб
ID:	297909
В таком состоянии мы проездили до конца лета, точнее, больше стояли, причина тому убитая подвеска и приличный люфт в рулевой рейке. Ко всему прочему на тот момент у меня родилась дочь и Соарером заниматься стало некогда.
Зимовать мы отправились в таком виде:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4141ddu-960.jpg
Просмотров: 1468
Размер:	50.7 Кб
ID:	298104Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4e41ddu-960.jpg
Просмотров: 1462
Размер:	44.8 Кб
ID:	298105Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4141ddu-960.jpg
Просмотров: 1468
Размер:	50.7 Кб
ID:	298104Нажмите на изображение для увеличения
Название: c141ddu-960.jpg
Просмотров: 1466
Размер:	46.6 Кб
ID:	298107Нажмите на изображение для увеличения
Название: ce41ddu-960.jpg
Просмотров: 1453
Размер:	35.1 Кб
ID:	298108
Т.к. руки все же чесались и машина была не в порядке, в зиму были заказаны нормальные педали под МКПП от Супры, выпускная трасса, взял от Супры, но потом пришлось дорабатывать, оказалось, что резонаторы у Супры и Соарера находятся в разных местах. Пришлось немного передвинуть его и все стало на свои места. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3441ddu-960.jpg
Просмотров: 1469
Размер:	71.1 Кб
ID:	298109Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5441ddu-960.jpg
Просмотров: 1454
Размер:	69.8 Кб
ID:	298110Нажмите на изображение для увеличения
Название: d441ddu-960.jpg
Просмотров: 1496
Размер:	71.3 Кб
ID:	298111
Когда стал ставить выпуск на место, пришлось изрядно поработать болгаркой над посадочным местом даунпайпа, т.к. до меня кто-то отломил шпильки и пытался приварить их обратно. В результате на посадочное место был налит металл, который не давал нормально сесть трубе и звук был не самый приятный. После того, как выпуск стал герметичен, Сорик перестал ехать, а датчик давления турбины вел себя странно. Оказалось, что катализатор отвалился и соты стали поперек корпуса. Пришлось катализатор удалить. В конечном итоге все стало выглядеть вот так: Нажмите на изображение для увеличения
Название: af30ddu-960.jpg
Просмотров: 1457
Размер:	46.9 Кб
ID:	298112
А звучать так:
www.youtube.com/watch?list=UUNuXZ0d8lcC ... detailpage
Да, что еще очень мне не нравилось, это противотуманки и дырки вокруг них, да и передний бампер выглядел устало. В результате купил и бампер в комплекте с туманками, как же я радовался, что он оказался в цвет. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2f30ddu-960.jpg
Просмотров: 1475
Размер:	74.6 Кб
ID:	298114
В завершение поставил пришедшие педали. Нажмите на изображение для увеличения
Название: d730ddu-960.jpg
Просмотров: 1495
Размер:	78.0 Кб
ID:	298116 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5730ddu-960.jpg
Просмотров: 1472
Размер:	38.0 Кб
ID:	298115
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4141ddu-960.jpg
Просмотров: 1454
Размер:	50.7 Кб
ID:	298106  
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 20:07   #2
shigen
shigen вне форума
Знаток
 
 
Аватар для shigen
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Автар продолжение ждем.
__________________
Сраное говно, и летят над зоной снегири.
shigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 04:15   #3
ИВАН22
ИВАН22 вне форума
Местный
 
Аватар для ИВАН22
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Салон классный))
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
ИВАН22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 07:39   #4
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

пляяяя... я этого сарая ещё запреметил лет так пять назад. реально чутка лавэшки не хватило чтоб забрать его. Он тогда стоил 120000р. по тем временам это очень дорого выходило. даже на компе ещё скриншот объявы есть в папке мои документы. Тогда у меня было два выбора либо в городе скалку купэ r32 забрать со свапнутым rb25det, либо этого сорика так как соарер в 20 кузове моя мечта детства. продаваны даже двигаться по ценнику не хотели... И тогдато я и купил свою кресту, правда на тот момент она была овощем 2х литровым. Но походу мне очень фартануло ибо мне досталась жена крсивая умная и самый не маловажный факт наверное что она разделяет моё увлечение машинами и бонус у неё есть моя мечта соарер gz20 причем в тюненге который она делала сама со своим братом. теперь этот сорик строится на 1,5jz турбо+чаргере, и в планах адское расширение кузова.

вобщем чувак есть вопросы по сорику задавай... с радостью отвечу. по запчастям на него же... тоже....
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 03:28   #5
Костотряс
Костотряс вне форума
Местный
 
Аватар для Костотряс
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Когад-то тоже читал этот отзыв на дроме и мечтал о Соарере-именно эта машина на фото очень нравилась.
Костотряс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 06:05   #6
Juck
Juck вне форума
Местный
 
Аватар для Juck
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

А свежие фоточки будут?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.

Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"
Juck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 17:49   #7
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
пляяяя... я этого сарая ещё запреметил лет так пять назад. реально чутка лавэшки не хватило чтоб забрать его. Он тогда стоил 120000р. по тем временам это очень дорого выходило. даже на компе ещё скриншот объявы есть в папке мои документы. Тогда у меня было два выбора либо в городе скалку купэ r32 забрать со свапнутым rb25det, либо этого сорика так как соарер в 20 кузове моя мечта детства. продаваны даже двигаться по ценнику не хотели... И тогдато я и купил свою кресту, правда на тот момент она была овощем 2х литровым. Но походу мне очень фартануло ибо мне досталась жена крсивая умная и самый не маловажный факт наверное что она разделяет моё увлечение машинами и бонус у неё есть моя мечта соарер gz20 причем в тюненге который она делала сама со своим братом. теперь этот сорик строится на 1,5jz турбо+чаргере, и в планах адское расширение кузова.

вобщем чувак есть вопросы по сорику задавай... с радостью отвечу. по запчастям на него же... тоже....
Да, мне тоже не хватало немного, но удалось решить этот вопрос.
Спасибо за предложение, если что, буду писать.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от Juck
А свежие фоточки будут?
Да, конечно, фоток достаточно, по мере дописывания текста, буду и фотки добавлять.
Либо можно посмотреть тему Фото наших парящих, там практически самые свежие, осень прошлого года.

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 46 секунд:
Следующий летний сезон начался с лужи антифриза под машиной. Вино тому был лопнувший от старости патрубок, но к моему сожалению, добраться до него можно было только сняв КПП. В принципе это даже лучше, т.к. при снятии выяснилось, что прикручена она была на 4 болта, а должна была на 8 вроде, да и сальники на ней не мешало бы сменить.
Делать нечего, снял КПП, Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4428d48s-960.jpg
Просмотров: 1440
Размер:	55.1 Кб
ID:	298216, заменил шланг на новый, сменил сальники на первичном валу и на хвостовике КПП, прикрутил крепление для выпуска, было недокручено и держалось на 1м болту. Смазал поверхности, на которых должна наноситься смазка, но ее там небыло Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4828d48s-960.jpg
Просмотров: 1476
Размер:	83.8 Кб
ID:	298217.
Также сменил резинки на главном и рабочем цилиндрах сцепления и главном тормозном до кучи. Закрутил недостающие болты, теперь можно быть уверенным, что ничего не отвалится по дороге. Тормоза стали более информативными, сцепление перестало пробуксовывать, до смены резинок иногда случалось такое.
Ездить стало лучше, но люфт в рулевой рейке и мертвые стойки с сайлентблоками передней подвески не моли гарантировать безопасность. Поэтому пробег Соарера за 2 года составил около 1000 км, а то и меньше. Ремонт подвески решил начать с замены стоек, мне достались оригинальные стойки с пружинами RS-R Ti2000, они дали занижение -5 см от стока. Т.к. Соарер это второй автомобиль в семье и предназначен он в большей степени для себя любимого, решил сделать упор на управляемость. Купил на аукциона Tein Type NA, они конечно были изрядно б/у, но оказались очень живыми.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47dc48s-960.jpg
Просмотров: 1405
Размер:	67.3 Кб
ID:	298218
Обратите внимание, чашка под пружину на фото стоит в самом низком положении, в самом верхнем она практически равна стоку.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: eb43f88s-960.jpg
Просмотров: 1489
Размер:	64.4 Кб
ID:	298219
Т.к. родные пыльники были только на задних стойках и выглядели не лучшим образом, а на передних были только отбойники, решил увеличить срок службы стоек. путем установки пыльников-отбойников. Восле долгих поисков, остановил выбор на универсальных комплектах Mariuchi, отбойник пористый полиуретан вроде, лучше резины, пыльник морозостойкая резина, но это не так важно, он по диаметру в пружину вошел, это и определило мой выбор.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4743f88s-960.jpg
Просмотров: 1435
Размер:	79.6 Кб
ID:	298220
Обрезал отбойник, установил пыльник, поставил на стойку, вот как это все стало выглядеть
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2743f88s-960.jpg
Просмотров: 1414
Размер:	64.6 Кб
ID:	298221
Ниже фото пружин, черный RS-R TI2000 с переменной навивкой, занижение -5см от стока, зеленые Tein
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8f43f88s-960.jpg
Просмотров: 1436
Размер:	83.5 Кб
ID:	298222
Не смотря на различие по высоте, пружина Tein имеет более толстый виток и при стягивании ее моими стяжками, порой было страшновато, в то время, как стягивание пружины RS-R не доставило хлопот.
На передних стойках были раздавлены сайлентблоки, заменил все на полиуретан от амортизатора на Pajero.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d0c3f88s-960.jpg
Просмотров: 1466
Размер:	79.1 Кб
ID:	298224
После сборки, стойка выглядела вот так
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4f43f88s-960.jpg
Просмотров: 1437
Размер:	96.6 Кб
ID:	298223
В итоге стало вот так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: a683f88s-960.jpg
Просмотров: 1424
Размер:	72.9 Кб
ID:	298226
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6683f88s-960.jpg
Просмотров: 1462
Размер:	64.7 Кб
ID:	298225

Добавлено спустя 2 дня 3 минуты:
По разным причинам из нового в 2010м разве что растонировал Соарер.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: d343f88s-960.jpg
Просмотров: 1392
Размер:	68.0 Кб
ID:	298445
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3343f88s-960.jpg
Просмотров: 1368
Размер:	40.4 Кб
ID:	298443
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ab43f88s-960.jpg
Просмотров: 1371
Размер:	37.7 Кб
ID:	298444
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1eeb08s-960.jpg
Просмотров: 1392
Размер:	71.9 Кб
ID:	298437
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 81eeb08s-960.jpg
Просмотров: 1382
Размер:	47.6 Кб
ID:	298441
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 18:28   #8
Fox54
Fox54 вне форума
Местный
 
Аватар для Fox54
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Alexander032 Привет!Зачетный сарайчег!Видел тебя несколько раз на дороге!Со старыми пружинами что будешь делать?
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
Fox54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 04:59   #9
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Цитата:
Сообщение от Fox54
Alexander032 Привет!Зачетный сарайчег!Видел тебя несколько раз на дороге!Со старыми пружинами что будешь делать?
Привет!
Спасибо Пружины продал уже.
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 06:34   #10
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Приведя в порядок техническую часть и немного внешний вид, решил почистить салон. Думал мне поможет пенный очиститель, но велюр оказался на столько густой, что только дверные карты съели 2 баллона Tuff Stuff. Решил полностью разобрать кресла и постирать их в машинке. Решение оказалось правильным, салон был очень грязный. Заодно смазал направляющие и шестерни моторчиков. При разборе выяснилось, что не хватает пару болтиков на каждом из кресел. Когда восстановил все, водительская спинка стала нормально фиксироваться, а пассажирское кресло начало не только складывать спинку, но и уезжать вперед.
После проделанной работы салон сразу изменил свой цвет на более светлый, стало приятно садиться на кресла, не стало засаленных мест.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Далее настало время тормозов. При покупке, обратил внимание, что кожух, который закрывал турбины, лежал в багажнике. Постепенно начала проваливаться педаль тормоза. Думаю сказалось время и перегревы. Резиновые манжеты высохли и стали пропускать. Решил делать все полностью. Заменил ремкомплекты ГТЦ, Главного сцепления и рабочего цилиндра сцепления, также заменил убитые шланги на армированные Goodrich от Супры в 70м кузове. Нажмите на изображение для увеличения
Название: e01a08s-960.jpg
Просмотров: 1241
Размер:	64.0 Кб
ID:	306163 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8e01a08s-960.jpg
Просмотров: 1245
Размер:	73.9 Кб
ID:	306162 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4e01a08s-960.jpg
Просмотров: 1250
Размер:	101.4 Кб
ID:	306161. Встали как родные, платформа-то одна.
Все кожухи поставил на законные места.
После проделанной работы появились нормальные стоковые тормоза и сцепление стало работать более четко. От шлангов эффект сильно ощутим, хватают тормоза быстро и в конце хода педаль практически не пружинит.
Но тормозов все-равно мало для динамичной езды.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 12 секунд:
Для того, что-бы поставить нормальные тормоза, нужны колеса, в которые эти тормоза поместятся, родные 15ки надо менять, давно хотел это сделать. Были заказаны колеса с аукциона. Диски Work Evolution 3 R17, перед 8J с вылетом 35, зад 9J c вылетом 40. Резина Bridgestone Potenza RE01R перед 225/45R17, зад 255/40R17.
Заодно купил гаек красивых
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 272c17u-960.jpg
Просмотров: 1209
Размер:	88.3 Кб
ID:	306170 Материал алюминий, все хорошо, только вот мягкие они, тянуть лучше динамометрическим ключем, момент 100-110 Н*м
Пока шли колеса, а шли они долго, т.к. зависли на таможне на 2 мес, нужно было привести в порядок переднюю подвеску, т.к. она была мертва, сайлентблоки вращались в верхних рычагах. Живыми были недавно установленные стойки.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f72c7u-960.jpg
Просмотров: 1234
Размер:	64.0 Кб
ID:	306178
В нижние рычаги сайлентблоки отдельно не поставляются в оригинале, поставил полиуретан Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8f72c7u-960.jpg
Просмотров: 1260
Размер:	86.0 Кб
ID:	306173. В верхнем заменил сайлентблоки на оригинальные и пыльники шаровых опор Нажмите на изображение для увеличения
Название: cf72c7u-960.jpg
Просмотров: 1282
Размер:	78.3 Кб
ID:	306177.
Также удалось найти рулевую рейку в отличном состоянии, моя имела большой люфт.
Теперь передняя подвеска как новая, задняя в нормальном состоянии, но внимания скоро потребует.
В итоге колеса приехали к первому снегу и выкатиться удалось только к следующей весне.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2172c7u-960.jpg
Просмотров: 1228
Размер:	72.5 Кб
ID:	306175 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a172c7u-960.jpg
Просмотров: 1216
Размер:	69.9 Кб
ID:	306176
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 08:17   #11
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Лето 2013 пролетело очень быстро, но поездить на Соарере толком не удалось, то ли от старости, то ли от зимних простоев, начало немного газить в расширительный бачек. Времени не было и Соарер простоял полтора месяца без движения.
После вскрытия выяснили, что прокладка расслоилась и при нагреве пропускала газы в систему охлаждения. Плоскости не пострадали, пробег 240т.км, но цилиндрах хон в отличном состоянии, комперссия на холодную, до вскрытия 11,5. Вот это надежность... Да, это было первое вскрытие ГБЦ. После замены, все стало хорошо, пока есть асфальт, будем ездить.
Есть много мыслей, чем заняться зимой, а пока несколько летних фото.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: wxzTriJzv4c.jpg
Просмотров: 1052
Размер:	66.8 Кб
ID:	313231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: u1ncjFgXX4k.jpg
Просмотров: 1045
Размер:	41.0 Кб
ID:	313232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pwahnhuTx0c.jpg
Просмотров: 1041
Размер:	84.9 Кб
ID:	313233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MXfBELTdi-s.jpg
Просмотров: 1047
Размер:	44.4 Кб
ID:	313234  

Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 14:45   #12
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

как тебе обвесик????
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SOARER.jpg
Просмотров: 1010
Размер:	7.8 Кб
ID:	313253  
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 05:59   #13
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
как тебе обвесик????
Мне Соарер в родном обвесе нравится.
Тут как говорится на вкус и цвет, фантики разные.
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 10:28   #14
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

вооо нашел старые фотки, когда я его только хотел купить









__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 01:37   #15
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
как тебе обвесик????
чуханизм... )
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 17:02   #16
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
вооо нашел старые фотки, когда я его только хотел купить
Спасибо, у меня есть такие фото, Макс, предыдущий владелец с Уссурийска прислал, держим с ним связь

Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:
Поставив Соарер на зимовку, мне не давали покоя мысли о желании снять с двигателя еще больше мощности. Но все мои мысли упирались в кучу всего, а именно, 1G-GTE мотор конечно хороший, но все же он староват на сегодняшний день. Можно конечно снять с него 300 л.с., но получится дороговато. К тому же с тюнингом на этот двигатель проблемы.
Это натолкнуло меня на мысли о 1JZ-GTE, во первых это на сегодня очень распространенный ДВС с бОльшими возможностями доработок, нежели 1G. Но и в этом случае куча подводных камней, нужно многое менять, да и колокол на МКПП не подойдет.
На проверку работоспособности ДВС обычно дают 3 дня, ну неделю максимум, поэтому покупка контрактного мотора с целью установки в Соарер была бы некоторой лотереей. Также долго думал, на каком ДВС остановиться, без VVTI или с ним. С VVTI дороже получается, но он более технологичный и расход с ним меньше будет. В ходе долгих раздумий выбор пал на мотор с VVTI, остался вопрос по МКПП. W58 мне казалась коротковатой, хотя думаю в этом виновата ГП 4.5, которая осталась родная, с механикой шла 4,3.
Начал смотреть на R154, но цена кита МКПП + ДВС выходили в приличную сумму, к тому же оставался вопрос по косе и мозгу, зачастую косы режут, да и мозг бывает найти сложно.
В итоге было решено привезти автомобиль целиком в виде распила. Выбор пал на 100е кузова, выбирали долго, кол-во денег было ограничено, а авто с механикой стоили дорого. Уже думал купить на автомате, разница существенная. Но однажды удалось найти Toyota Chaser JZX100 Tourer V с родной R154 МКПП, было много СВАПнутых с автоматов, искал именно в стоке с МКПП, т.к. мозг точно будет механический. Оценка ***Нажмите на изображение для увеличения
Название: rCzgvokLj7VY64PcYJQvkNtgV7GWumMH1pQzY0tRAn7yUv4mAjPufYaf1nk3g3EjsryXpD3FAoCC-8NHhDy4lwiw6oJ.jpg
Просмотров: 721
Размер:	48.1 Кб
ID:	324257, что означает эксплуатация запрещена, обычно это автомобили после ДТП, но внешне мы дефектов не увидели, в салоне пластик под рулем только торчал не на своем месте. В листе была печать и пара строк описания.
Запросили перевод, 2 строчки звучали так, попытка угона, отсутствует замок зажигания.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4IuzCwB6LtZC4m4brftylaI7anHiIldPS4V04oiaselrk9IXGHKrhox7xE8xkqcNerzRuMhrR3-8NHhDy4lwiw6oJ.jpg
Просмотров: 707
Размер:	41.3 Кб
ID:	324258
[attachment=0:2464cqfu]2myH0mB6pRbXOKYBdiw8sG6aHqFz86X1jPHliubNH1uBUbgRrL XXxSMA6JAzW3QK2NF7DIZEe-8NHhDy4lwiw6oJ&w=320.jpg[/attachment:2464cqfu]
Т.к. замок зажигания мне был не важен, делаем ставки, следим и... да, мы его купили! После этого мы долго ждали, когда прежний хозяин получит справки из полиции, машина пропустила пару погрузок точно. В общем вместо декабря, Чайник приехал к середине января. После меня ждало первое знакомство, завелся с пол-оборота, удалось немного проехать по гаражной очереди. Ну а дальше разбираем этого кота в мешке
Как же приятно разбирать его... Все крутится, чистое, даже не представляю, кто пилит такие машины...
Теперь предстоит разбор Соарера.
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 10:17   #17
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Я бы лучше 90 кузов брал для таких дел, больше толку... Но это сугубо мое мнение.

Не забудь паддон потом поменять
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 15:56   #18
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Я бы лучше 90 кузов брал для таких дел, больше толку... Но это сугубо мое мнение.

Не забудь паддон потом поменять
Сперва поменять, потом ставить ))
А почему 90й? В денежном эквиваленте разница не очень большая.
На мой взгляд VVTI мотор более современный и для города подойдет лучше, думаю на год-два стоковой мощности наверное мне хватит, хотя кто его знает...
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 11:26   #19
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Тем более если ты собрался тюнить в перспективе...
Да VVTI крут, любой японский график скажет об этом, да там топливная система более развита, но на практике, на нашем бензине, с нашими условиями эксплуатации, ТТшный мотор гораздо вынослевей, веселей винтится, и если опираться на мой опыт в моем городе где вЭшек валом, я тебе скажу 90стики гораздо сильней (из всей толпы в нашем городе знаю только 3 хорошие полустоки сотые). Уже не раз наблюдаю картину как сотик выигрывает старт, а потом посасывать начинает. У меня у самого стоит сотый чан и у жены 90 марк обе вэхи в полнейшем стоке, разница чаха 69000 пробегу, а марк 130000 пробегу и знаешь... марк уробатывает чаху на раз два.
Проблемы сотого мотора турбина сильно здувается на верхах, слабые шатуны, со временем начинает клапан VVTI мозг выносить, МАФ шляпа полная надо следить хорошенько чтоб в кулерной трассе не было подсоса

Ну и последнее поставил бы ТТшное пихло, я бы тебе подкинул инфы, помог бы с покупкой правильных не дорогих ништяков с максимальной отдачей с этого мотора. Есть как бы у меня конфиг на котором первый джей на этой прошивке идет низкие 13 сек.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 20:46   #20
Alexander032 TC
Alexander032 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Alexander032
По умолчанию Re: Soarer GZ20 GT TwinTurbo околосток 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
Тем более если ты собрался тюнить в перспективе...
Да VVTI крут, любой японский график скажет об этом, да там топливная система более развита, но на практике, на нашем бензине, с нашими условиями эксплуатации, ТТшный мотор гораздо вынослевей, веселей винтится, и если опираться на мой опыт в моем городе где вЭшек валом, я тебе скажу 90стики гораздо сильней (из всей толпы в нашем городе знаю только 3 хорошие полустоки сотые). Уже не раз наблюдаю картину как сотик выигрывает старт, а потом посасывать начинает. У меня у самого стоит сотый чан и у жены 90 марк обе вэхи в полнейшем стоке, разница чаха 69000 пробегу, а марк 130000 пробегу и знаешь... марк уробатывает чаху на раз два.
Проблемы сотого мотора турбина сильно здувается на верхах, слабые шатуны, со временем начинает клапан VVTI мозг выносить, МАФ шляпа полная надо следить хорошенько чтоб в кулерной трассе не было подсоса
В любом случае мотор уже куплен, так что выбора уже нет. Сперва покатаюсь на стоке, а там как жизнь покажет
Alexander032 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать "Парящего" GZ20 1989г.в.? vitek Soarer 18 26.04.2014 06:16
1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo Alex8894 Модификация и свап двигателя 18 02.12.2013 20:07
Soarer GZ20 Улиточк@ Мой автомобиль 2 07.08.2012 13:13
???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? WouH Модификация и свап двигателя 161 26.02.2012 19:06
проблема с 2 jz twinTurbo ilich_444 Двигатель 8 23.02.2010 02:36