Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.05.2013, 22:14 | #1 | ||
Новичок
|
Здравствуйте. Прошу помощи товарищей марководов.
С недавнего времени стал счастливым, (теперь уже несчастным) обладателем автомобиля Марк 2 JZX110 с двигателем 1jz-fse. Произошло следующее (опишу все неприятности вдруг это имеет значение): Ехали по трассе, началось все с того что порвало клапан сброса давления на тнвд, купил новый на ближайшем разборе, но через пару десятков километров его тоже порвало. Закрутил сквозной болт. Двиг работал нормально. На подъезде к родному городу отвалилась трубка сброса топлива в бак(идет от тнвд), загорелся чек, бенз хлестал, машина не заводилась, доехали на тросу. Поставили трубку. Для этого снимали коллектора, попутно чистя их КарбКлинером. После сборки загорелся чек, обороты двигателя не поднимаются более 3000, при попытке поднять выше машина начинает дергаться. На холостую двиг дико троит. НО! при прогреве, пока стрелка температуры не пошла вверх все работает ровненько, только стрелка начинает двигаться, загорается чек и начинает троить. Съездил на диагностику, перед диагностикой мастер сказал что по ощущениям не работает один цилиндр, прибор диагностировал неисправность в цепи форсунок. Мастер сказал что такая ошибка выдается если что-то с форсунками, либо неправильно работает усилитель форсунок. Поскольку в данный момент я существенно ограничен в финансах, не стал оставлять авто на ремонт, т.к. точная проблема не установлена, а разбор двигателя и выявление неисправности на СТО выльется в кругленькую сумму. Так же поступило мнение, что все проблемы из-за того, что при установке коллекторов мы поставили старые прокладки и двиг подсасывает воздух (хотя на вид они были в полном порядке). Буду благодарен за любые подсказки по поводу неисправности. |
||
|
||||
|
05.05.2013, 14:38 | #2 | ||
Местный
|
сделай сам самодиагностику и выложи ошибки сюда.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: да,и спроси у своего мастера что такое ,,усилитель форсунок, и где он находиться??? |
||
05.05.2013, 16:44 | #3 | ||
Новичок
|
Усилитель форсунок, это черная коробка типо реле, стоит справа, между воздуханом и стаканом, к ней идет две фишки, ткуда идут надо смотреть. Самодиагностика пока для меня терра инкогнита, буду читать учиться.
|
||
05.05.2013, 19:18 | #4 | ||
Местный
|
это Блок управления инжектором ,хотя усилитель форсунок круче звучит)))))))В личку кинул ссылку как сделать самодиагностику.
|
||
05.05.2013, 23:04 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
До 4 утра бился над самодиагностикой. Не сразу понял что од капотом разъема нет. Лампочка показала ошибку №97 то бишь: 97 - Форсунки (D-4) (P1215) Собственно из-за чего и как лечить? |
|||
06.05.2013, 12:41 | #6 | ||
Местный
|
Скорее всего у одной из форсунок сломана фишка подключения.Лезть к ним надо,смотреть что и как.В принципе ничего сложного нет--снять впускной коллектор аккуратно,что бы не сломать другие форсунки.
|
||
06.05.2013, 12:43 | #7 | ||
Новичок
|
Из-за подсасывания воздуха этого я так понимаю быть не может? или из-за свечей?
|
||
06.05.2013, 13:14 | #8 | ||
Местный
|
Нет.Если выдаёт код ошибки 97 ,то значит что одна форсунка(а может и не одна)не работает.Такое часто бывает,если форсунка была клеенная и от вибрации разъём отвалился.Попробуй с низу,лучше с подъёмника,снять защиту и посмотреть на форсунки,может увидишь болтающийся провод.
|
||
07.05.2013, 18:46 | #9 | ||
Новичок
|
Залез посмотрел. Все провода на месте, скинул фишки с каждой свечки по очереди, все цилиндры работают.
|
||
22.05.2013, 05:31 | #10 | ||
Местный
|
Было у меня такое.. Форсунка развалилась
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
|
||
01.12.2017, 14:18 | #11 | ||
Новичок
|
Была проблема один в один! Не подключая сканера скинули выхлопную после каталиков от двигателя и машина задышала и запела как надо ! Динамика как в самолете .до этого тупил .выбили каталики которые под днищем , забиты были наглухо!!!, один чуть почище , второй не дышал, и в обратку газы отправлял, поэиому троил как дизель и глоз.на холодную работал норм , как прогреется 3500 оборотов макс и глох без нажатия на газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT ТРОИТ!!!! | mark_jzx90_915 | Мой автомобиль | 1 | 30.09.2013 10:56 |
троит!!!!!!! | mark105 | Двигатель | 4 | 27.01.2013 14:18 |
При начале движения горит ЧЕК и машина троит ужасно! | V-irtue | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 17.08.2012 12:10 |
троит | dimon | Двигатель | 2 | 20.10.2011 09:15 |
Ближний и дальний то горит то не горит CHASER 1999 Avante | Taiger | Электрооборудование кузова | 4 | 27.01.2008 16:27 |