TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.05.2013, 22:14   #1
Nataniel TC
Nataniel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nataniel
По умолчанию 1jz-fse троит, горит чек 0

Здравствуйте. Прошу помощи товарищей марководов.

С недавнего времени стал счастливым, (теперь уже несчастным) обладателем автомобиля Марк 2 JZX110 с двигателем 1jz-fse.
Произошло следующее (опишу все неприятности вдруг это имеет значение):

Ехали по трассе, началось все с того что порвало клапан сброса давления на тнвд, купил новый на ближайшем разборе, но через пару десятков километров его тоже порвало. Закрутил сквозной болт. Двиг работал нормально. На подъезде к родному городу отвалилась трубка сброса топлива в бак(идет от тнвд), загорелся чек, бенз хлестал, машина не заводилась, доехали на тросу. Поставили трубку. Для этого снимали коллектора, попутно чистя их КарбКлинером. После сборки загорелся чек, обороты двигателя не поднимаются более 3000, при попытке поднять выше машина начинает дергаться. На холостую двиг дико троит. НО! при прогреве, пока стрелка температуры не пошла вверх все работает ровненько, только стрелка начинает двигаться, загорается чек и начинает троить.

Съездил на диагностику, перед диагностикой мастер сказал что по ощущениям не работает один цилиндр, прибор диагностировал неисправность в цепи форсунок. Мастер сказал что такая ошибка выдается если что-то с форсунками, либо неправильно работает усилитель форсунок.
Поскольку в данный момент я существенно ограничен в финансах, не стал оставлять авто на ремонт, т.к. точная проблема не установлена, а разбор двигателя и выявление неисправности на СТО выльется в кругленькую сумму.

Так же поступило мнение, что все проблемы из-за того, что при установке коллекторов мы поставили старые прокладки и двиг подсасывает воздух (хотя на вид они были в полном порядке).

Буду благодарен за любые подсказки по поводу неисправности.
Nataniel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.05.2013, 14:38   #2
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

сделай сам самодиагностику и выложи ошибки сюда.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
да,и спроси у своего мастера что такое ,,усилитель форсунок, и где он находиться???
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 16:44   #3
Nataniel TC
Nataniel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nataniel
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

Усилитель форсунок, это черная коробка типо реле, стоит справа, между воздуханом и стаканом, к ней идет две фишки, ткуда идут надо смотреть. Самодиагностика пока для меня терра инкогнита, буду читать учиться.
Nataniel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 19:18   #4
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

это Блок управления инжектором ,хотя усилитель форсунок круче звучит)))))))В личку кинул ссылку как сделать самодиагностику.
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 23:04   #5
Nataniel TC
Nataniel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nataniel
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

Цитата:
Сообщение от slon33
это Блок управления инжектором ,хотя усилитель форсунок круче звучит)))))))В личку кинул ссылку как сделать самодиагностику.
Видимо на это СТО я больше не езжу.

До 4 утра бился над самодиагностикой. Не сразу понял что од капотом разъема нет.

Лампочка показала ошибку №97 то бишь:
97 - Форсунки (D-4) (P1215)

Собственно из-за чего и как лечить?
Nataniel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:41   #6
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

Скорее всего у одной из форсунок сломана фишка подключения.Лезть к ним надо,смотреть что и как.В принципе ничего сложного нет--снять впускной коллектор аккуратно,что бы не сломать другие форсунки.
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:43   #7
Nataniel TC
Nataniel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nataniel
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

Из-за подсасывания воздуха этого я так понимаю быть не может? или из-за свечей?
Nataniel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 13:14   #8
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

Нет.Если выдаёт код ошибки 97 ,то значит что одна форсунка(а может и не одна)не работает.Такое часто бывает,если форсунка была клеенная и от вибрации разъём отвалился.Попробуй с низу,лучше с подъёмника,снять защиту и посмотреть на форсунки,может увидишь болтающийся провод.
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 18:46   #9
Nataniel TC
Nataniel вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nataniel
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

Залез посмотрел. Все провода на месте, скинул фишки с каждой свечки по очереди, все цилиндры работают.
Nataniel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 05:31   #10
kekass
kekass вне форума
Местный
 
Аватар для kekass
По умолчанию Re: 1jz-fse троит, горит чек 0

Было у меня такое.. Форсунка развалилась
__________________
Toyota Mark 2 jzx-100 Tourer V 1JZ-GTE VVt-i A/T
kekass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 14:18   #11
PLATOON84
PLATOON84 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PLATOON84
По умолчанию 0

Была проблема один в один! Не подключая сканера скинули выхлопную после каталиков от двигателя и машина задышала и запела как надо ! Динамика как в самолете .до этого тупил .выбили каталики которые под днищем , забиты были наглухо!!!, один чуть почище , второй не дышал, и в обратку газы отправлял, поэиому троил как дизель и глоз.на холодную работал норм , как прогреется 3500 оборотов макс и глох без нажатия на газ
PLATOON84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE TT ТРОИТ!!!! mark_jzx90_915 Мой автомобиль 1 30.09.2013 10:56
троит!!!!!!! mark105 Двигатель 4 27.01.2013 14:18
При начале движения горит ЧЕК и машина троит ужасно! V-irtue Техническое обслуживание и ремонт 3 17.08.2012 12:10
троит dimon Двигатель 2 20.10.2011 09:15
Ближний и дальний то горит то не горит CHASER 1999 Avante Taiger Электрооборудование кузова 4 27.01.2008 16:27