TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2013, 12:10   #1
Артемис_Энтрери TC
Артемис_Энтрери вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Артемис_Энтрери
По умолчанию 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Добрый день, господа. Есть тойота краун 140 с свапнутым 1JZ-GTE VVT-i. Мотор после установки был откапитален. Мотор околосток, есть кулек, насос валбро, частично вхлоп и недовыхлоп — 75мм трасса от турбины с родной банкой на конце. В турбину вставлен какой-то картридж, насколько он стандартен — не знаю.
Случилось стандартное — как всегда, стало мало мощей.
Есть два варианта. Бюджет 100к потолок.
1) Оставить родной мотор, поставить болт-он турбину Томей и бустконтроллер, возможно, хватит на мозг.
2) Собрать полтора джейзет и остаться на родной турбине, опять-таки бустконтроллер.
Плюсы первого варианта — проверенное решение.
Плюс второго — возрастание объема, запас на дальнейший тюнинг, машина меньше простоит — сначала соберу полностью низ, затем заеду на яму и за день-два махну блоки и переставлю голову.
Почему не рассматриваю вариант с полноценным 2JZ-GTE. Первое, его все равно надо капиталить, то есть 70 сам мотор и ещё 50+ капремонт, что уже за бюджет, плюс ещё оплата услуг электрика, который не факт, что разберется в той катавасии, что под капотом — сейчас стоит ПЯТЫЙ мотор, и ни разу моторы не повторялись. Машина уже представляет собой классический "Памятник Арго", от того, что 20 лет назад сошло с конвейера тойоты осталась чуть ли не одна рама и рычаги подвески. Крайний раз электрик плел косу неделю, работая по восемь часов в сутки. Второе, большой геморрой с установкой — задняя турбина упрется в рулевой редуктор. Переделывать ещё и на рейку — нет ни денег, ни желания. Вдобавок, неизвестно, удастся ли подружить А341 и 2JZ.
Минусы первого варианта — опасаюсь того, что Томей не влезет, и это будет финиш. Турба близко к рычагам подвески, Томей может и не влезть. Новый коллектор за 1200 убитых енотов не потяну.
Минус второго — не забеднит ли смесь стоковый комп (все же объем увеличится на 1/5), и удастся ли состыковать блок 2JZ и А341.
Сам я в вопросах тюнинга нуб нубом.
Заранее спасибо.
Артемис_Энтрери вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 14:43   #2
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

На тебе 400-450 мощей за относительно мало денег:
0. мотор не трогай
1. Актуаторная китай турба типа гт30 на сток коллектор - 10-15т.р.
2. Пластина переходник со сток фланца на т3(например, можно и субару флацем) - 0-2т.р.
3. Фрсы денсо 850 или Five0 1200) - 18-20т.р.
4. комп пфц/вемс - 35 +/- т.р.
5. насос вальбра 400 - 7-8 т.р.
6. выхлоп аутлет кастом под турбу - 0-5т.р.
7. масолподача+слив+ож+мелочи - 0-15 т.р. в зависимости от степени колхозности.
8. настройка - пиво-4-10-15т.р., тут с кем договоришся)
9. ребилд акпп + шифткит - 0 -15т.р., если своими силами. Можно к и Харви за 80т.р
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 15:01   #3
Артемис_Энтрери TC
Артемис_Энтрери вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Артемис_Энтрери
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Цитата:
Сообщение от 288
На тебе 400-450 мощей за относительно мало денег:
0. мотор не трогай
1. Гейтная китай турба типа гт30 на сток коллектор - 10-15т.р.
Уже, к сожалению, не вариант. Просто не влезет, посмотрите на картинку. Это ещё и хороший коллектор покупать, +1200у.е. сразу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: турба01.jpg
Просмотров: 689
Размер:	50.2 Кб
ID:	298528  
Артемис_Энтрери вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 19:20   #4
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

1,5 жизет-гбц поднимется на 2 см...это тебе не помешает.тока вот надо полюбому комп настраеваемый,ибо с верхами трабл,едет не очень зато низа ахрененные!!!
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 00:26   #5
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Коллектор и турбу гт 30 китай,с верхним расположением.
И рычаги тебе мешать не будут.
А колено выхлопное сваришь на месте в обход рулевого карданчика.
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 15:56   #6
Артемис_Энтрери TC
Артемис_Энтрери вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Артемис_Энтрери
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Цитата:
Сообщение от Димидрол
Коллектор и турбу гт 30 китай,с верхним расположением.
И рычаги тебе мешать не будут.
А колено выхлопное сваришь на месте в обход рулевого карданчика.
А можно какую-нибудь ссылочку на подобные коллекторы и турбы? Ну и как-то я не очень китайсам доверяю, если честно.
Цитата:
Сообщение от girboa
тока вот надо полюбому комп настраеваемый,
PFC/Майнс? Или есть что-то менее геморройное в настройке?
Артемис_Энтрери вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:25   #7
Fox54
Fox54 вне форума
Местный
 
Аватар для Fox54
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Артемис_Энтрери Ну как кроун то едет с турбой?
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
Fox54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 00:07   #8
Димидрол
Димидрол вне форума
Местный
 
Аватар для Димидрол
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Артемис_Энтрери
Смотри дром,ебей.
там всё есть.
Здесь посмотри раздел "Продам тюнинг"
Димидрол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 02:02   #9
Артемис_Энтрери TC
Артемис_Энтрери вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Артемис_Энтрери
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Цитата:
Сообщение от Fox54
Артемис_Энтрери Ну как кроун то едет с турбой?
Довольно бодро, для околостока. Короткая главная пара (4.556, родная, 8дюймовый дифф) позволяет мотору тащить ванну под две тонны весом вельми шустро, правда, на трассе жутко не хватает пятой передачи, которая на атмо была и резину меньше 255 назад ставить бессмысленно — бернаут начинается просто при попытке утопить педальку. Разгон до сотни по ГПС около 7 секунд, точного времени нет — на старте с двух педалек букс практически неизбежен, чем раньше зацепится — тем, что характерно, лучше результат.
Артемис_Энтрери вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 04:03   #10
Fox54
Fox54 вне форума
Местный
 
Аватар для Fox54
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Артемис_Энтрери А какие-то нюансы после свапа вылазили?
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
Fox54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 05:33   #11
Артемис_Энтрери TC
Артемис_Энтрери вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Артемис_Энтрери
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Цитата:
Сообщение от Fox54
Артемис_Энтрери А какие-то нюансы после свапа вылазили?
Да, маслослив с турбы несколько раз пришлось переделывать. Ну и со спидометром стандартная проблема. Датчик тепературы антифриза с приборкой не дружит.
Артемис_Энтрери вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 19:24   #12
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию Re: 1JZ-GTE + Томей или 1.5JZ-GTE и сток? 0

Артемис_Энтрери
это уже без разницы-какой настройщик рядом,такой и комп...в твоём случае-пфс надо..
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ШЛЗ гредди/томей 666irk Модификация электрооборудования 12 11.10.2009 08:54
Сток ТурерВ(автомат) VS Форестер турбо(меха) сток Rustamdki57 Автоспорт 65 18.06.2009 07:38