TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
Санкт-Петербург. Правильная мастерская "Бокс 9-16" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.05.2013, 14:13   #1
acad TC
acad вне форума
Стажер
 
 
Аватар для acad
По умолчанию После свапа нет ХХ и прогревочных 0

Господа, помогите разобраться с двигом!
Установлен 1JZ-GTE TT, подключено все ровно!
1й запуск после сращивания косы был БЕЗ АНТИФРИЗА, но всё было супер, прогревочные были, работал двиг идеально, заглушили через 10-20сек.
Потом поставили радиатор, подтянули сопли, залили фриз и холостых больше нет!!!
Подскажите алгоритм обучения и полного сброса мозга, предохранитель эфи дергал, а вот обучить не получается!
acad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 01:37   #2
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

acad, полностью отключи минус, на минут 15-20, после долгого простоя без минуса комп должен обнулиться, потом снова будет обучающий режим, как правильно обучить в гугле есть.
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 05:59   #3
acad TC
acad вне форума
Стажер
 
 
Аватар для acad
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

Отключал, она полностью без питалова стояла примерно 1,5-2 суток!!! КХХ помыл, результат нулевой!
Вчера завел, прогрел, 3 раза сработали вентили, и о чудо появились холостые в размере 500рпм, но при повторном запуске вся хрень повторилась опять....
Спасайте! В чём прикол заводки без антифриза??
acad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 09:58   #4
sx70-TourerV
sx70-TourerV вне форума
Местный
 
Аватар для sx70-TourerV
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

да тут скорее всего дело не в антифризе, ничего критического случиться за 20 сек не могло! а вот в чем тогда проблема, хз, может кто подскажет чего
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T
Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс
Mazda Demio Zoom-Zoom
sx70-TourerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 01:16   #5
acad TC
acad вне форума
Стажер
 
 
Аватар для acad
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

да я уверен, что ничего не случилось, просто на форуме уже видел тему с подобной проблемой но на VVT-i движке, так вот первый вопрос был, с фризом заводил или нет...
Так вот и хочу узнать, какое значение имеет, как заводить, с фризом или без него! просто не первый раз такой трабл, машина, которая до этого свапалась, с такой же проблемой была, но там начали сразу крутить ДПДЗ но это не правильно!
А вариантов обучения много, подскажите действенный именно на ТТ мотор.....

Добавлено спустя 3 дня 14 часов 53 минуты 41 секунду:
Господа, вопрос открыт, выскажите свои предположения или ткните носом, какую тему курить...
acad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 02:11   #6
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

может питание проца неправильно заведено? Постоянный плюс может оказался отключаемым?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 12:35   #7
acad TC
acad вне форума
Стажер
 
 
Аватар для acad
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

ну если ты про обнуление постоянное, то я клемму на ночь снимаю... может этого не стоит делать, а дать ей подущать и опомниться!
Кто что ещё подскажет?! Датчик ОЖ, кхх, датчик воздуха на впуске и мозг - всё это я менял....
acad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 08:14   #8
master5000
master5000 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для master5000
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

А пины на мозге ISC1-4, отвечающие за открытие/закрытие кхх, в правильном порядке подключены? Была такая же проблема, решилось правильной перепиновкой ISC1-4.
А при первом запуске мотор мог работать т.к. кхх был открыт, а если пины перепутаны то когда заглушил мотор он мог закрыться, хотя при глушении мотора он должен открываться на максимум.
master5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 15:32   #9
acad TC
acad вне форума
Стажер
 
 
Аватар для acad
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

я эти контакты уже перепроверял, но вообще они идут в моторной косе и не сращивается не с чем
acad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 16:44   #10
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

Цитата:
Сообщение от acad
подтянули сопли,
вот тут и надо смотреть, а не антифриз разглядовать
пока подтягивали сопли, возможно отвалилось питание на клапан ХХ, проверьте его, две средние ножки на разъеме клапана, относительно массы должно 12 вольт быть
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 09:42   #11
acad TC
acad вне форума
Стажер
 
 
Аватар для acad
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

это проверили в первую очередь!
вся электрика в порядке!
Как её правильно учить или адаптировать, расскажите кто-нибудь!
Сейчас ситуация следующая, заводится с 3-4 раза, прогрева нет, холостые держит, и поработав минут 7-10 начинает скидывать обороты и глохнет!
потом заводится с 1го раза и так же минут на 10...
acad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 18:16   #12
lion86
lion86 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lion86
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

На датчики КХХ 6 проводов...два центральные это + от зажигание...остальные управление с мозгов. На центральных после глушение должен несколько секунд оставаться + для того чтоб клапан полностью втянул шток...если это не происходит то при каждом запуске шток будет выдвигаться и тем самым закрывать подачу воздуха! Смотри подключение M-REAL...для диагностики просто подкинь на эти провода постоянный + с АКБ и посмотри.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 14 секунд:
А ХХ и прогревочные у тебя были при первом запуске так как клапан был в своей нулевой точки...а если клапан будет хоть на половину выдвинут..то при запуске он у тебя закроет полностью подачу воздуха!
lion86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 13:36   #13
belorus
belorus вне форума
Пользователь
 
Аватар для belorus
По умолчанию Re: После свапа нет ХХ и прогревочных 0

acad ну как, получилось сделать? Та же проблема
__________________
Chaser GX-100 Tourer 1G-FE Beams - был... 1JZ-GTE TT - стал
belorus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2016, 15:43   #14
Krenk
Krenk вне форума
Опытный
 
Аватар для Krenk
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от lion86 Посмотреть сообщение
На датчики КХХ 6 проводов...два центральные это + от зажигание...остальные управление с мозгов. На центральных после глушение должен несколько секунд оставаться + для того чтоб клапан полностью втянул шток...если это не происходит то при каждом запуске шток будет выдвигаться и тем самым закрывать подачу воздуха! Смотри подключение M-REAL...для диагностики просто подкинь на эти провода постоянный + с АКБ и посмотри.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 14 секунд:
А ХХ и прогревочные у тебя были при первом запуске так как клапан был в своей нулевой точки...а если клапан будет хоть на половину выдвинут..то при запуске он у тебя закроет полностью подачу воздуха!

+100


оч помогло, сейчас с той же проблемой мучался

с клапан при выключении зажигания пропадал + , нашел, подключил как надо и все ок)
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН
АЕ85 SR20DE -ПРОДАН
Mark II JZX90 -ПРОДАН
AE85 1UZ-FE -ПРОДАН
Mark II 1G-GZE -ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН
Krenk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ABS после свапа Erick Модификация и свап двигателя 8 19.01.2015 17:19
Проблемы после свапа 7182PVL Модификация и свап двигателя 8 31.03.2014 10:04
Беда после свапа. StasBlood Модификация и свап двигателя 19 04.02.2014 17:10
После свапа жентяй Электрооборудование кузова 2 28.06.2012 03:17