Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
07.05.2013, 14:13 | #1 | ||
Стажер
|
Господа, помогите разобраться с двигом!
Установлен 1JZ-GTE TT, подключено все ровно! 1й запуск после сращивания косы был БЕЗ АНТИФРИЗА, но всё было супер, прогревочные были, работал двиг идеально, заглушили через 10-20сек. Потом поставили радиатор, подтянули сопли, залили фриз и холостых больше нет!!! Подскажите алгоритм обучения и полного сброса мозга, предохранитель эфи дергал, а вот обучить не получается! |
||
|
||||
|
08.05.2013, 01:37 | #2 | ||
Местный
|
acad, полностью отключи минус, на минут 15-20, после долгого простоя без минуса комп должен обнулиться, потом снова будет обучающий режим, как правильно обучить в гугле есть.
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
08.05.2013, 05:59 | #3 | ||
Стажер
|
Отключал, она полностью без питалова стояла примерно 1,5-2 суток!!! КХХ помыл, результат нулевой!
Вчера завел, прогрел, 3 раза сработали вентили, и о чудо появились холостые в размере 500рпм, но при повторном запуске вся хрень повторилась опять.... Спасайте! В чём прикол заводки без антифриза?? |
||
08.05.2013, 09:58 | #4 | ||
Местный
|
да тут скорее всего дело не в антифризе, ничего критического случиться за 20 сек не могло! а вот в чем тогда проблема, хз, может кто подскажет чего
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
12.05.2013, 01:16 | #5 | ||
Стажер
|
да я уверен, что ничего не случилось, просто на форуме уже видел тему с подобной проблемой но на VVT-i движке, так вот первый вопрос был, с фризом заводил или нет...
Так вот и хочу узнать, какое значение имеет, как заводить, с фризом или без него! просто не первый раз такой трабл, машина, которая до этого свапалась, с такой же проблемой была, но там начали сразу крутить ДПДЗ но это не правильно! А вариантов обучения много, подскажите действенный именно на ТТ мотор..... Добавлено спустя 3 дня 14 часов 53 минуты 41 секунду: Господа, вопрос открыт, выскажите свои предположения или ткните носом, какую тему курить... |
||
12.05.2013, 02:11 | #6 | ||
Профи
|
может питание проца неправильно заведено? Постоянный плюс может оказался отключаемым?
|
||
13.05.2013, 12:35 | #7 | ||
Стажер
|
ну если ты про обнуление постоянное, то я клемму на ночь снимаю... может этого не стоит делать, а дать ей подущать и опомниться!
Кто что ещё подскажет?! Датчик ОЖ, кхх, датчик воздуха на впуске и мозг - всё это я менял.... |
||
14.05.2013, 08:14 | #8 | ||
Новичок
|
А пины на мозге ISC1-4, отвечающие за открытие/закрытие кхх, в правильном порядке подключены? Была такая же проблема, решилось правильной перепиновкой ISC1-4.
А при первом запуске мотор мог работать т.к. кхх был открыт, а если пины перепутаны то когда заглушил мотор он мог закрыться, хотя при глушении мотора он должен открываться на максимум. |
||
15.05.2013, 15:32 | #9 | ||
Стажер
|
я эти контакты уже перепроверял, но вообще они идут в моторной косе и не сращивается не с чем
|
||
15.05.2013, 16:44 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
пока подтягивали сопли, возможно отвалилось питание на клапан ХХ, проверьте его, две средние ножки на разъеме клапана, относительно массы должно 12 вольт быть
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
22.05.2013, 09:42 | #11 | ||
Стажер
|
это проверили в первую очередь!
вся электрика в порядке! Как её правильно учить или адаптировать, расскажите кто-нибудь! Сейчас ситуация следующая, заводится с 3-4 раза, прогрева нет, холостые держит, и поработав минут 7-10 начинает скидывать обороты и глохнет! потом заводится с 1го раза и так же минут на 10... |
||
28.05.2013, 18:16 | #12 | ||
Новичок
|
На датчики КХХ 6 проводов...два центральные это + от зажигание...остальные управление с мозгов. На центральных после глушение должен несколько секунд оставаться + для того чтоб клапан полностью втянул шток...если это не происходит то при каждом запуске шток будет выдвигаться и тем самым закрывать подачу воздуха! Смотри подключение M-REAL...для диагностики просто подкинь на эти провода постоянный + с АКБ и посмотри.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 14 секунд: А ХХ и прогревочные у тебя были при первом запуске так как клапан был в своей нулевой точки...а если клапан будет хоть на половину выдвинут..то при запуске он у тебя закроет полностью подачу воздуха! |
||
14.12.2013, 13:36 | #13 | ||
Пользователь
|
acad ну как, получилось сделать? Та же проблема
__________________
Chaser GX-100 Tourer 1G-FE Beams - был... 1JZ-GTE TT - стал
|
||
04.10.2016, 15:43 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
+100 оч помогло, сейчас с той же проблемой мучался с клапан при выключении зажигания пропадал + , нашел, подключил как надо и все ок)
__________________
Cresta UZX-81
Cresta JZX-100 -ПРОДАН АЕ85 SR20DE -ПРОДАН Mark II JZX90 -ПРОДАН AE85 1UZ-FE -ПРОДАН Mark II 1G-GZE -ПРОДАН Газ 24 1JZ-ge акпп -ПРОДАН |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ABS после свапа | Erick | Модификация и свап двигателя | 8 | 19.01.2015 17:19 |
Проблемы после свапа | 7182PVL | Модификация и свап двигателя | 8 | 31.03.2014 10:04 |
Беда после свапа. | StasBlood | Модификация и свап двигателя | 19 | 04.02.2014 17:10 |
После свапа | жентяй | Электрооборудование кузова | 2 | 28.06.2012 03:17 |