TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2007, 08:43   #1
Alex_spb TC
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию Помогите разобраться новичку 0

1.В чем разница между блуоффом и вестгейтом? Как я понял и тот, и другой стравливают лишнее давление

2. Что такое лаг? Правильно ли я понимаю, что это количество оборотов, при которых начинает дуть турбина?

3. Зачем ставят такие высокопроизводительные топливные насосы, ведь двигатель столько никогда не съест.

4. Как стоят турбины на твинтурбо? Параллельно? Но тогда ведь давление выпускных газов снижается, если идет сразу на 2 турбины? А если параллельно, то какая турба стоит раньше: турбина низких оборотов или высоких?

5. Какой смысл имеет такой параметр турбины, как а/p и в чем измеряется?

Заранее большое спасибо за ответы, прошу просвещенных людей не смеяться над глупыми вопросами и если лень отвечать, то хотя бы дайте ссылку на литературу, очень интересно было бы почитать.

Добавлено спустя 1 день 15 часов 41 минуту 1 секунду:

Всем большое спасибо.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.03.2007, 09:11   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

1) Блоу оф скидывает уже накаченный во впуск воздех в атмосферу при закрытии дросселя. Вестгейт обходной клапон турбины...при достижении заданного давление выхлопные газы идут в обход крыльчатки и давление не растет выше
2) момент с хх до того момента када турбина вышла на све давление
3) Повышаю давление турбины или ставят более жируню турбины чтобы смесь была на нахуном уровне так как кол-во воздуха возрасло затем и ставят большие насосы так как штатный уже не справляется
4) на 1джейзет паралельно каждая по 0.7кг...давление выпускных газов не снижается...турбины не большие и кажой хватает газов для раскрутки от 3-х горшкоф...турбины что на 1джей что на 2джей одинаковые между собой (имеется ввиду первая и вторая а не 1джей и 2джей) но на 2джей секвенталка управляемая электронным вестгейтом
5) AR-area radius....больше АР больше лаг выше отдача на верхах трудней раскрутить турбины. меньше АР лучше низы но на верхах недодувает
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 11:32   #3
Alex_spb TC
Alex_spb вне форума
Пользователь
 
Аватар для Alex_spb
По умолчанию 0

Спасибо за подробный ответ! Многое прояснилось.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
Alex_spb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите новичку в УТТ danic Двигатель 16 12.12.2011 19:48
Помогите новичку разобраться с оборотами gudvin Двигатель 34 04.11.2007 16:04
Помогите новичку!!! Стасыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 35 29.06.2007 20:09
Помогите новичку tourer Электрооборудование кузова 3 25.09.2005 02:25