Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
16.03.2007, 08:43 | #1 | ||
Пользователь
|
1.В чем разница между блуоффом и вестгейтом? Как я понял и тот, и другой стравливают лишнее давление
2. Что такое лаг? Правильно ли я понимаю, что это количество оборотов, при которых начинает дуть турбина? 3. Зачем ставят такие высокопроизводительные топливные насосы, ведь двигатель столько никогда не съест. 4. Как стоят турбины на твинтурбо? Параллельно? Но тогда ведь давление выпускных газов снижается, если идет сразу на 2 турбины? А если параллельно, то какая турба стоит раньше: турбина низких оборотов или высоких? 5. Какой смысл имеет такой параметр турбины, как а/p и в чем измеряется? Заранее большое спасибо за ответы, прошу просвещенных людей не смеяться над глупыми вопросами и если лень отвечать, то хотя бы дайте ссылку на литературу, очень интересно было бы почитать. Добавлено спустя 1 день 15 часов 41 минуту 1 секунду: Всем большое спасибо.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
|
||||
|
16.03.2007, 09:11 | #2 | ||
Знаток
|
1) Блоу оф скидывает уже накаченный во впуск воздех в атмосферу при закрытии дросселя. Вестгейт обходной клапон турбины...при достижении заданного давление выхлопные газы идут в обход крыльчатки и давление не растет выше
2) момент с хх до того момента када турбина вышла на све давление 3) Повышаю давление турбины или ставят более жируню турбины чтобы смесь была на нахуном уровне так как кол-во воздуха возрасло затем и ставят большие насосы так как штатный уже не справляется 4) на 1джейзет паралельно каждая по 0.7кг...давление выпускных газов не снижается...турбины не большие и кажой хватает газов для раскрутки от 3-х горшкоф...турбины что на 1джей что на 2джей одинаковые между собой (имеется ввиду первая и вторая а не 1джей и 2джей) но на 2джей секвенталка управляемая электронным вестгейтом 5) AR-area radius....больше АР больше лаг выше отдача на верхах трудней раскрутить турбины. меньше АР лучше низы но на верхах недодувает
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
16.03.2007, 11:32 | #3 | ||
Пользователь
|
Спасибо за подробный ответ! Многое прояснилось.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите новичку в УТТ | danic | Двигатель | 16 | 12.12.2011 19:48 |
Помогите новичку разобраться с оборотами | gudvin | Двигатель | 34 | 04.11.2007 16:04 |
Помогите новичку!!! | Стасыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 29.06.2007 20:09 |
Помогите новичку | tourer | Электрооборудование кузова | 3 | 25.09.2005 02:25 |