Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.03.2007, 17:11 | #1 | ||
Опытный
|
Недавно появился глюк на двигателе 1G-FE .Переодически отказывается заводится
при-15 и более.То бывает относительно лёгкий пуск с 3 4 попытки когда срочно в принципе ехать кудато не нужно, то как по законам мерфи двиг категорически отказывается заводится. Вроде схватит вначале а потом бесполезное жужжание стартера и так прикаждом повторном пуске.Выворачиваю свечи они аж черные и бензин с них почти ручьём бежит.Хотя перед тем как заводить я раз выкручивал их - ни намёка на сажу,белые чистые свечи и проездил я на них около 1500км. Короче протираю свечи,вворачиваю на место пытаюсь завести - вроде схватит и опять всё заново свечи залиты бензином.Человек я очень упорный в течении 2х часов всётаки воспламеняю мотор и без удивления наблюдаю достаточно плотную дымовую завесу очень энергично производимую прямотоком(кталик отсутствует). В общем машина у меня всего два месяца,инжектор в принципе вижу первый раз тем более как заводить его без болезненно зимой я незнаю.Ещё меня терзают смутные сомнения о наличии некой системы или датчика контролирующего кличество впрыскиваемого топлива при запуске.Подскажите может кто чего знает по этому поводу. P.S. Стартеру похоже скоро конец....
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
|
||||
|
14.03.2007, 21:23 | #2 | ||
Местный
|
пидаль газа при пуске случаем не давишь?
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
15.03.2007, 16:56 | #3 | ||
Опытный
|
давлю....
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
15.03.2007, 17:05 | #4 | ||
Местный
|
не нуно давить
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
16.03.2007, 09:41 | #5 | ||
Заблокирован
|
серый
Давить ни на что не надо, комп сам откроет дополнительный воздушный канал на столько, на сколько это нужно. Если не поможет, попробуй поменять заправку, при левом бензе очень сложно запустить холодный мотор. Можешь еще 92-й попробовать, если на 95-м ездишь. Кстати, ты не написал какого года машина. На старых 1G-FE (как у меня, например) был 7-й инжектор на коллекторе, для холодного пуска.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.03.2007, 10:07 | #6 | ||
Местный
|
Расскажу свою историю.
Поехали в лес, машину оставили на кусту нефтяном в 80 км от города. Вылезли из леса, на улице -7 где-то. Сажусь в машину, крутит как следует, но вобще не схватывает, хоть бы пернула для порядка. Вынул свечи, все залито. Давай все смотреть, думал может провод отошел, может еще чего. Короче 2 часа траха посреди леса, сушили свечи, грели паяльной лампой чтоб наверняка. Кое-как, чудом завели. Ну думал мало ли, сигналка может глюкнула или еще чего. На следующий день аналогичная история, заводил долго и со сменой свечей. Поехал к спецу по впрыску. Он все отрегулировал и починил. Удивленно рассказал, что из всех форсунок лило как из ведра и даже на заглушеной машине с них капало. Вот и думаю, все же машине 14 лет, может стоило для порядка хоть раз фпрыск проверить.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
16.03.2007, 18:17 | #7 | ||
Опытный
|
Машина у меня Чайзер 1993г.в. 7-й форсунки вроде нету.И ещё,в мои расчёты вкралась ошибка,а точнее-чистые
свечи это только после относительно продолжительной езды гдето более 100км по трассе.И запуск после этого на утро изюмительный.А вот если по городу мотанутся да ещё при 40 км/ч(больше состояние дорог не позволяет) тогда свечи полный пипец все в саже,и воспламенять мотор с ними по утру тяжеловато. У знакомых на инжекторных ТАЗАХ та же байда.В общем попробую перейти на 96й бензин 95й у нас не водится.Кстати нездоровая фигня раза три так мотор глючил,я свечи и протирал и сушил и грел но каждый раз мотор заводился только через 2 часа.Не раньше блин не позже. Да и с расходом фигня какаято трасса 8 на 100,город все 15.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
17.03.2007, 00:20 | #8 | ||
Заблокирован
|
серый
Ну в принципе, с проблемным пуском все понятно - дело в свечах, точнее в их состоянии, и ни в чем другом. При чистых свечах запуск легкий и сразу, а вот при грязных по-долгу крутишь стартером, заливаешь двиг бензином, вот он и не заводится даже после прочистки свечей, а когда пройдет время и бензин из камер сгорания улетучится, все запускается. В такой ситуации можно посоветовать выворачивать свечи и протирать еще до того как начал крутить стартером. Но это не выход - надо лечить первопричину - обрастание свечей нагаром при коротких поездках. Теперь касательно причин почернения. Во-первых проверь совпадают ли твои свечи указанным в каталоге и, если совпадают, то не "левые" ли они. Твое описание сильно напоминает установку "холодных" свечей - при коротких поездках по городу да еще и на низких оборотах двигателя, свечи не успевают прогреться до температуры самоочистки, а следовательно обрастают нагаром. Короче говоря, если свечи ставил не ты, а предыдущий хозяин, или ставил ты, но покупал неизвестно где и неизвестно у кого, отправляйся в приличный магазин и покупай оригинальные свечи по каталогу. Свечи должны быть или NGK BKR5EYA11, или DENSO K16R-U11, все прочие типа BOSCH и т.п. ориентированы на европейские двигатели и аналогом японских служить не могут, чтобы не утверждал продавец, можно подобрать свечу с калильным числом близким оригинальному, но точно такую же невозможно. Если в вашем городе приличных магазинов нет (опять же ты не указал город), можешь пройти сюда http://www.exist.ru/ Пока не будешь уверен, что свечи у тебя - оригинал, причем с пробегом не более 20 тыс. км, все остальные изыскания бессмысленны. Кстати, какая у вас температура за бортом? При сильных морозах даже родные свечи могут недогреваться. Во-вторых, если со свечами все ОК, следует проверить угол зажигания. Позднее зажигание - одна из основных причин перерасхода топлива. При езде на повышенных оборотах блок EFI корректирует УОЗ на более раннее. Правда я не уверен, что при позднем зажигании будут чернеть свечи, хотя вполне это допускаю. Проверять зажигание следует стробоскопом. Вначале следует замкнуть в разъеме "DIAGNOSIS" (возле аккумулятора) выводы Е1 и ТЕ1, распиновка указана на внутренней стороне крышечки, замыкать можно любой проволокой. При замкнутых выводах зажигание должно быть в пределах 8-12*, при разомкнутых - более 12*. Третья причина - перелив. Но тут уж я не думаю, что от скорости и длительности поездки что-нибудь зависело бы. Но можешь проверить воздушный фильтр и, если есть возможность, замерь СО газоанализатором. P.S. Все вышесказанное справедливо в том случае, если у тебя нормальный бензин. Прежде всего стоит поменять заправку. Наиболее подходящий бензин для 1G-FE - АИ-92, он наиболее близок к рекомендованному японцами Unleaded Regular Gasolin. На то, что 95/96-й окажется лучше 92-го особо не расчитывай - проверено многократно, что самый легкий пуск именно на 92-м, да и для мотора он менее вреден, т.к. не содержит октаноповышающих присадок.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
19.03.2007, 16:23 | #9 | ||
Опытный
|
Phantom
Спасибо за советы! А проблема как выяснилось была в бензине,поменял заправку и проблема исчезла.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
20.03.2007, 01:11 | #10 | ||
Заблокирован
|
серый
Я так и предполагал
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемный запуск 1g-fe | AlexRD | Двигатель | 9 | 03.04.2013 07:34 |
Ребят очень нужна помощь.Проблема очень серьезная. | GOD-V | Модификация и свап двигателя | 6 | 11.03.2013 23:03 |
Холодный пуск на 1G-FE | svd35 | Двигатель | 11 | 19.10.2009 15:29 |
Холодный пуск | Митяй | Техническое обслуживание и ремонт | 41 | 21.01.2006 21:56 |