Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.03.2007, 19:27 | #1 | ||
Новичок
|
Проблема следующая: когда сутра заводишься, двигатель во время работы чуть-чуть подтраивает, потом когда прогреется и всё нормально.
А сегодня в Москве ливень был и везде всё затопило)) Так вот после одно поездки по луже, на непрогретом двигателе (градусов ~70), при нажатой тапке в пол, очень лениво набирает обороты и максимум 3000 оборотов, такое чувство что только 3 цилиндра работают. Когда прогреется, то работает нормально. Сначала подумал про топливный фильтр, сегодня когда после луж такая фигня была, пришла идея про распределитель и высоковольтные провода. Открыл капот и низ распределителя мокрый был, может пора менять провода с распределителем? Движка - 1Ж-ФЕ |
||
|
||||
|
14.03.2007, 19:32 | #2 | ||
Профи
|
если бы у тебя ТРИ цилиндра не работало - ты бы ехать не смог...
а вот при одном не рабочем - вариант возможен.. начни всё таки со свечей.... хотя по месту виднее
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.03.2007, 19:33 | #3 | ||
Профи
|
Все очень просто! Вода попала в 5и 6 свечные колодцы...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
14.03.2007, 19:40 | #4 | ||
Новичок
|
Falcon и Vital_D
Вы имеете ввиду просто вода попала, тогда почему сутра троит во влажную погоду или при переходе через 0 градусов? |
||
14.03.2007, 20:19 | #5 | ||
Профи
|
блин, ну посмотри свечи.. на 1G - это не так сложно...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
14.03.2007, 20:57 | #6 | ||
Авторитет
|
в сырость почти такое же было. поменял фильтру, свечи, провода. всё как рукой сняло
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
14.03.2007, 21:22 | #7 | ||
Местный
|
да уж, начинай со свечей
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
||
15.03.2007, 07:51 | #8 | ||
Новичок
|
А может-ли влага в распределителе накапливатся и из-за этого нет где-то контакта?
|
||
15.03.2007, 08:21 | #9 | ||
Авторитет
|
DR1VeR
всё может. посмотри на крышку трамблёра... у меня, к примеру в ней не было проблем. выкрути свечи и пасматри на них, йопта - сразу будет ясно!
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
15.03.2007, 09:16 | #10 | ||
Новичок
|
Пасибо! Пойду исследовать...
|
||
15.03.2007, 16:31 | #11 | ||
Опытный
|
Помимо того, что советовали, стоит заменить уплотнительную резинку, что со стороны салона в двигательный отсек "смотрит" - от времени она "ремкается" и пропускает воду, стекающую с крыши - проверено на себе...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
15.03.2007, 20:34 | #12 | ||
Знаток
|
тоже проходили...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
08.04.2007, 13:11 | #13 | ||
Пользователь
|
у меня тоже самое было...меняй провода, крышку трамблера и бегунок заодно все вместе у меня было за 2800 рублей.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
|
||
11.04.2007, 06:56 | #14 | ||
Новичок
|
Было тоже самое!!
Заливает 6 и 5 свечные колодцы. Резинка уплотнителя капота прямо над двигателем оторвалась, соотв-но вода текла прямо на крышку. Приклеил резинку и всё стало ОК. |
||
12.04.2007, 22:30 | #15 | ||
Новичок
|
1.замерь сопротивление проводов
2.проверь свечи когда свечу выкручиваеш на ней сверху на керамике присутствует масло евли да то меняй сальники свечных шахт |
||
31.05.2007, 02:26 | #16 | ||
Новичок
|
Здравствуйте.
Случилась и у меня такая байда - только похуже. Ехал в дождь. Защита движка не была установлена ( снимал перед снятием с учета для упрямого мента ). В итоге проехав по луже машина зачихала и в итоге совсем заглохла. В такой ситуации я первый раз оказался. Даже маленько испугался. Обзвонив всех кого можно вразумительного ответа не получил. Единственное что подсказали - глянуть ВВ провода. В дождь этого делать не стал. Поехал искать помощь ( к тому времени попытками завести двигатель посадил аккум ). После того как нашел друга с машиной - подъехали к моей машине, я решил показать ему что аккум разряжен в ноль и !о чудо! машинка завелась и послушно доехала до гаража где отстоялась. Поставив защит на двигатель решил что теперь мне море по колено и решил проехаться по луже. Получил тот же результат ( машина проехала метров 15 и заглохла ) - правда в этот разе завелась с третьего тычка. Остановился на стоянке - залез под капот и вроде как обнаружил влагу на ВВ проводах. Что делать - менять ВВ провода или катушку тоже ??? Подскажите ??? |
||
31.05.2007, 03:58 | #17 | ||
Специалист
|
padonak
+1
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
06.06.2007, 20:31 | #18 | ||
Знаток
|
Statist была у меня такая хрень! Я просто выдёргивал центральный ВВ провод , протирал сухой тряпочкой контакт, втыкал обратно и ехал дальше. Потом поменял бронепровода (лучше новые 2900 р.) И всё в порядке!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: padonak +1 Не любят они воду
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
06.06.2007, 23:52 | #19 | ||
Пользователь
|
5000 назад поменял свечи, провода, крышку, трамблер. С утра после дождика или при высокой влажности, так же подтраивает, глушишь, заводишь и все ок.
__________________
Focus ST (продается)
|
||
07.06.2007, 04:11 | #20 | ||
Новичок
|
Allikk
что можете сказать про бронепровода SEIWA ??? У нас такие продаются - комплект 1600 стоит. Брать или не брать ? |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1jz-gte троит после дождя | Axick2013 | Двигатель | 1 | 29.06.2013 16:57 |
1JZ-GTE троит после 3000 оборотов! | DimoN_ToureR_V_75RUS | Двигатель | 11 | 16.08.2009 03:54 |
После дождя- троит 1jz-ge :( | харамамбару | Двигатель | 10 | 23.09.2008 10:19 |
После дождя или в слякоть не заводится | Электрооборудование кузова | 4 | 03.07.2007 17:26 | |
После мойки троит | Alexx.k | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 21.03.2006 11:03 |