TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2007, 19:27   #1
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
По умолчанию Троит после дождя... 0

Проблема следующая: когда сутра заводишься, двигатель во время работы чуть-чуть подтраивает, потом когда прогреется и всё нормально.
А сегодня в Москве ливень был и везде всё затопило)) Так вот после одно поездки по луже, на непрогретом двигателе (градусов ~70), при нажатой тапке в пол, очень лениво набирает обороты и максимум 3000 оборотов, такое чувство что только 3 цилиндра работают. Когда прогреется, то работает нормально. Сначала подумал про топливный фильтр, сегодня когда после луж такая фигня была, пришла идея про распределитель и высоковольтные провода. Открыл капот и низ распределителя мокрый был, может пора менять провода с распределителем? Движка - 1Ж-ФЕ
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 19:32   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

если бы у тебя ТРИ цилиндра не работало - ты бы ехать не смог...
а вот при одном не рабочем - вариант возможен.. начни всё таки со свечей.... хотя по месту виднее
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 19:33   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Все очень просто! Вода попала в 5и 6 свечные колодцы...
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 19:40   #4
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Falcon и Vital_D
Вы имеете ввиду просто вода попала, тогда почему сутра троит во влажную погоду или при переходе через 0 градусов?
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 20:19   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

блин, ну посмотри свечи.. на 1G - это не так сложно...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 20:57   #6
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

в сырость почти такое же было. поменял фильтру, свечи, провода. всё как рукой сняло
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2007, 21:22   #7
dio
dio вне форума
Местный
 
 
Аватар для dio
По умолчанию 0

да уж, начинай со свечей
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD
dio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 07:51   #8
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

А может-ли влага в распределителе накапливатся и из-за этого нет где-то контакта?
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 08:21   #9
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

DR1VeR
всё может. посмотри на крышку трамблёра... у меня, к примеру в ней не было проблем. выкрути свечи и пасматри на них, йопта - сразу будет ясно!
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 09:16   #10
DR1VeR TC
DR1VeR вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Пасибо! Пойду исследовать...
DR1VeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 16:31   #11
madmax72
madmax72 вне форума
Местный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Помимо того, что советовали, стоит заменить уплотнительную резинку, что со стороны салона в двигательный отсек "смотрит" - от времени она "ремкается" и пропускает воду, стекающую с крыши - проверено на себе...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 20:34   #12
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию 0

тоже проходили...
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2007, 13:11   #13
mark55
mark55 вне форума
Пользователь
 
Аватар для mark55
По умолчанию 0

у меня тоже самое было...меняй провода, крышку трамблера и бегунок заодно все вместе у меня было за 2800 рублей.
__________________
Mark 2/jzx100/1jz-ge/
mark55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2007, 06:56   #14
padonak
padonak вне форума
Новичок
 
 
Аватар для padonak
По умолчанию 0

Было тоже самое!!
Заливает 6 и 5 свечные колодцы. Резинка уплотнителя капота прямо над двигателем оторвалась, соотв-но вода текла прямо на крышку.
Приклеил резинку и всё стало ОК.
padonak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2007, 22:30   #15
ALECS
ALECS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALECS
По умолчанию 0

1.замерь сопротивление проводов
2.проверь свечи
когда свечу выкручиваеш на ней сверху на керамике присутствует масло евли да то меняй сальники свечных шахт
ALECS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 02:26   #16
Statist
Statist вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Statist
По умолчанию 0

Здравствуйте.

Случилась и у меня такая байда - только похуже. Ехал в дождь. Защита движка не была установлена ( снимал перед снятием с учета для упрямого мента ). В итоге проехав по луже машина зачихала и в итоге совсем заглохла. В такой ситуации я первый раз оказался. Даже маленько испугался. Обзвонив всех кого можно вразумительного ответа не получил. Единственное что подсказали - глянуть ВВ провода. В дождь этого делать не стал. Поехал искать помощь ( к тому времени попытками завести двигатель посадил аккум ). После того как нашел друга с машиной - подъехали к моей машине, я решил показать ему что аккум разряжен в ноль и !о чудо! машинка завелась и послушно доехала до гаража где отстоялась. Поставив защит на двигатель решил что теперь мне море по колено и решил проехаться по луже. Получил тот же результат ( машина проехала метров 15 и заглохла ) - правда в этот разе завелась с третьего тычка. Остановился на стоянке - залез под капот и вроде как обнаружил влагу на ВВ проводах. Что делать - менять ВВ провода или катушку тоже ??? Подскажите ???
Statist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 03:58   #17
Speaker
Speaker вне форума
Знаток
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

padonak

+1
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 20:31   #18
Allikk
Allikk вне форума
Местный
 
 
Аватар для Allikk
По умолчанию 0

Statist была у меня такая хрень! Я просто выдёргивал центральный ВВ провод , протирал сухой тряпочкой контакт, втыкал обратно и ехал дальше. Потом поменял бронепровода (лучше новые 2900 р.) И всё в порядке!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

padonak
+1
Не любят они воду
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был,
Турботабуредд YRV есть!
Allikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 23:52   #19
buch
buch вне форума
Пользователь
 
Аватар для buch
По умолчанию 0

5000 назад поменял свечи, провода, крышку, трамблер. С утра после дождика или при высокой влажности, так же подтраивает, глушишь, заводишь и все ок.
__________________
Focus ST (продается)
buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 04:11   #20
Statist
Statist вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Statist
По умолчанию 0

Allikk

что можете сказать про бронепровода SEIWA ??? У нас такие продаются - комплект 1600 стоит. Брать или не брать ?
Statist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte троит после дождя Axick2013 Двигатель 1 29.06.2013 16:57
1JZ-GTE троит после 3000 оборотов! DimoN_ToureR_V_75RUS Двигатель 11 16.08.2009 03:54
После дождя- троит 1jz-ge :( харамамбару Двигатель 10 23.09.2008 10:19
После дождя или в слякоть не заводится Электрооборудование кузова 4 03.07.2007 17:26
После мойки троит Alexx.k Техническое обслуживание и ремонт 20 21.03.2006 11:03