TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.03.2007, 06:44   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Как реализован TRC на JZX110

В 90 марке TRC реализован отдельно заслонкой во впускном коллекторе.

А как TRC сделан в JZX110 с двигателем D-4?

На сколько я понимаю привод газа в этом кузове электронный а не тросиком как в JZX90, а раз так то и надобность отдельной заслонки для для TRC отпадает, т.к. придушить газ можно через мозги?

Как в таком случае сделан TRC на iR-V?
Есть ли для этого отдельная кнопка его выключения?
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 12:51   #2
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Привод газа так же тросиком, но уже в самой дроссельной заслонке все управляется электроникой. Поэтому разбирать ее категорически не рекомендуется, потому что датчики потом выставить практически невозможно.

ТРК конечно отключается. Отдельной кнопкой.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 13:43   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FourCam
Привод газа так же тросиком, но уже в самой дроссельной заслонке все управляется электроникой. Поэтому разбирать ее категорически не рекомендуется, потому что датчики потом выставить практически невозможно.

ТРК конечно отключается. Отдельной кнопкой.

Так заслонка на iR-V одна или две?
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 14:02   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Одна.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распиновка штатного ЭБУ jzx110 (ecu pinout jzx110) ArtegaKHV Электрооборудование кузова 16 11.09.2016 11:19
JZX110 1.5 JZ Sergienko Модификация и свап двигателя 31 18.01.2013 08:39