TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2013, 16:37   #1
sergey12 TC
sergey12 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sergey12
По умолчанию нужен совет 0

приобрел кресту JZX-90 . стоит 2.5 мотор 1jz-ge с трк. мозги-89661-22510. проблема в следующих моментах:-
завожу холодный двигатель, он начинает троить , идет синий дым но не от масла, а от несгоревшего топлива, по мере нагревания обороты начинают падать, а количество подачи топлива не меняется . и идет черный дым . в общем налицо переобогащенная смесь выдаваемая блоком управления. Первое место куда я сунулся это был датчик кислорода со сгоревшим нагревательным элементом. при его замене ничего не изменилось. Все так же . И причем расход топлива по городу (точно не мерил) превышает 20 литров. теперь следующий момент:-
разобрав панель приборов обнаружил перепаянный проводок от лампы перегрева катализатора на \"чек\".
тоесть- чек который якобы гаснет это на самом деле индикация перегрева катализатора. А на самом деле \"чек\" вообще не работает непонятно почему.
Потом обратил внимание на то ,что при включении зажигания начинает молотить бензонасос (перемычек в диагностическом разъеме нету). Хотя насколько я знаю он должен срабатывать при включении стартера. Еще момент - бывает ни с того включается трк и с кнопки не отключается , пока не остановишься на парковку не поставишь , потом все нормально становится.
потом на панели не горит лампа зарядки аккумулятора. хотя все лампы панели приборов проверил. и причем зарядка как бы есть . без аккумулятора двигатель продолжает работать со всеми эл.приборами.
Думаю может кто чем поможет. Я сам думаю на компьютер. в чистку форсунок и замену проводов со свечами при таких симптомах не верю- слишком много косяков ,и тупо тратить деньги на эксперименты не особо хочется.Пока причину методом тыка найдешь , угрохаешь кучу денег
sergey12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН СОВЕТ EDDI Электрооборудование кузова 2 10.09.2012 09:17
Нужен совет по 1JZ-GE Den19 Двигатель 1 03.05.2011 03:43
нужен совет по 1jz gt vvt-i Арсан Двигатель 4 31.07.2007 07:50