Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
11.05.2013, 20:19 | #1 | ||
Опытный
|
Сейчас у меня в капиталке мотор с косой компом at 1jz gte tt от соарера, после замены вкладышей колец и т.п, планирую свапится.
Вопрос в проводке. Насколько её реально в jzx105 втулить? А то начитался я тут ужастиков про абс на 90 и 100 кузове ( что там сигнал типа разный) и что типа нереально сложно срастить tt-шную сораевскую проводку и jzx105. Про реле на топливный насос. А ещё есть камни про которые я не вкурсе? Работа Акпп не проблемма, я думаю с атеку я проблемму решу. Кто чего знает про свап 1jz gte tt в jzx105. Или это плохая затея? Просто я мотор в супру брал, а потом её продал, а мотор остался вот и думаю его влипить в свой марк. Что сделано и есть сейчас: Поддон переварен год назад под 2 jz, на нём сейчас и катаюсь. Заменены передние тормозилки, от соарера стоят турбового. Куплена атеку. Ставил, тестировал потом снял. Время вникать небыло в её работу, а машина нужна была на ходу. Поэтому снял.был не большой глюк, я думаю я что то не так подключил. Передние стаб поставил от гиты, толстый по сравнению с родным. Поставил задний стаб от вешки. Купил куллер. Купил выхлоп apexi n1, очень мощный как на кразе. Ходовку на лето поставил tein flex. Но больше всего пугает электрика при замене 1jz gte tt на 2jz ge vvti который сейчас стоит. Где почитать инфу про что нибудь подобное? Кстати знаю что на 4вд лучше 2jz gte ставить, у меня даже поршня есть от турбового с шатунами, но это на следующий год план.1, 5 джей буду строить. Пока надо с этим разобраться. |
||
|
||||
|
12.05.2013, 02:15 | #2 | ||
Профи
|
извини что немного не по теме
но рассмотри плиз вариант поменять его на 1JZ-GTE VVTi от сотого кузова, реально проще будет электрику скрутить Tein Flex спереди поставил с чашками Tein или чашки от JZX105? |
||
12.05.2013, 07:44 | #3 | ||
Опытный
|
Про тейны, я не стал изобретать велосипед, сверху на родную чашку положил резину 2мм сверху шайбу примерно толщина 2 мм диаметр 37 мм зажал и всё, ни чё не гремит. Получается этим я просто шар прижал посельнее к родной опоре и всё. Могу фотки сделать если надо.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Плюс один за смену на vvti. Печально пока получается. А бошку если купить с косой и компом и турбиной от vvti? |
||
12.05.2013, 08:38 | #4 | ||
Опытный
|
valetoff77
Ну тогда еще блок сверлить надо под ввт. Действительно лучше продать тт и купить ввт
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
12.05.2013, 12:52 | #5 | ||
Знаток
|
valetoff77 соареровский мотор идеален для свапа в 105 кузов, не считая ввтий мотора конечно.
по сути один черт тебе дергать поддон, а с проводкой не особо и геморно. абс останиться весь твой
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
12.05.2013, 13:42 | #6 | ||
Опытный
|
Фраза не особенно геморно как то не убедительно. Есть на форуме jzx105 с tt-шным мотором у кого нибудь? Только что бы всё работало. Если кто вкурсе киньте ссылочку к кому за справкой по всем вопросам обратиться можно.
|
||
12.05.2013, 14:02 | #7 | ||
Знаток
|
сомниваюсь что найдешь таких тут и так 4вд-турбо не так много да и большенство ставят ввт
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
12.05.2013, 14:26 | #8 | ||
Опытный
|
valetoff77
Обратись к сане лексу
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
12.05.2013, 14:48 | #9 | |||
Знаток
|
Цитата:
ну для того чтобы понять точно что и как, возьми мурзилку с распиновкой обоих моторов и все станет ясно. питание насоса (можно сделать на прямую от зажигания) инжекторов управление соленоидами панель приборов масса подать сигнал положение селектора блокировка стартера по факту работы часа на три все сигналы аналоговые , не каких цифровых шин, даже кол-во цилиндров одинаковое еслибы ты тт мотор в ведовую гиту ставил. то да, есть над чем поебаться, а тут как говориться, глаза бояться руки делают
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
12.05.2013, 16:50 | #10 | ||
Опытный
|
А чем ведовый марк от гиты отличается по проводке, по мне так ничем. Начинка примерно одинаковая. Я вот и говорю, вернее спрашиваю в вэдовый 105-ый марк гемор или нет поставить тт-шный мотор. То что глаза боятса руки делают это одно, а то что можно поставить тт мотор и не будет что нибудь работать, вопрос в том кто нибудь тт мотор ставил в jzx105?
|
||
12.05.2013, 18:52 | #11 | ||
Опытный
|
отличаются еще как, альтезза как и 110й при свапе будут работать тока на 2х компах. говорю же обратись к сане лексу, он тебе все разжует
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
13.05.2013, 00:08 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
у тебя все намного проще, трк наврятле ты сделаешь но на соареровском моторе его инет, но авто заводиться будет, ат будет переключаться , абс и вд будет активно, обороты на кандишке будут меняться холодный пуск и прогревочные также будутт работать, а тебе еще чтото нужно?
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
16.05.2013, 12:59 | #13 | ||
Опытный
|
Да больше ничего не надо вроде. Понял, буду ставить тт мотор. Потом отпишусь.
Добавлено спустя 3 дня 9 часов 30 минут 39 секунд: Кто знает что такое TRA на распиновке родного компа, на турбо компе его нет. Для меня это проблемма!!! |
||
17.05.2013, 00:40 | #14 | ||
Знаток
|
связанно с трк, на турбо нет такого сигнал и он не нужен
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
03.07.2013, 19:25 | #15 | ||
Опытный
|
А ещё вопрос где взять на блок 4wd сигнал efi+, efi-. На проводке с соарера такого чуда нет? И sp2 это sp2+? Кто нибудь вкурсе как это лечится? Инфы я нигде не нашёл пока.
|
||
08.07.2013, 18:02 | #16 | ||
Специалист
|
а ты где флексы взял для 4вд?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
30.07.2013, 12:08 | #17 | ||
Стажер
|
ИЗВЕНИ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ ЧУТО Э
СКИНЬ ФОТКИ ТЕЙНОВ КАК ТЫ ИХ КРЕПИЛ СПЕРЕДИ???СОБЕРАЮ 93КУЗОВ НА 2JZGTE 147ARISTO |
||
12.08.2013, 03:17 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
и кому они нужны - процу двигателя или процу ABS 4WD ? |
|||
27.08.2013, 17:45 | #19 | ||
Новичок
|
Короче говоря я родной комп частично оставил на проводке. Сейчас всё работает не считая m-rel. Вд пашет, тачан валит. Всего три компа получилось, родной вэдовый, турбовый майнс и атэку. Солянка, но работает. С бустконтроллером атеку не разобрался пока, холостых нет, бензонасос напрямую ипашет, отключен пин sta. А так всё нормуль. Тачан едет, только дует много что то, до 1, 2 атм. доходит. Надо с атеку разобраться ещё и проводку оформить по феншую.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: 2jz ge vvti реально снизу лучше намного тянет.надо было 2jz gte vvti брать.не слушал умных людей. |
||
27.08.2013, 18:04 | #20 | ||
Опытный
|
Привет. Как там выхлоп? не громко работает? Я себе тоже от сарая башку с проводкой и компом внедрил, только у меня все намного проще 2веде и 154. тоько вот выхлопа норм нету сварил пока кастом с китайской банкой
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1JZ-GE VVTI на 2JZ-GE VVTI - MARK 2 4WD JZX105? | valetoff77 | Модификация и свап двигателя | 300 | 06.05.2023 01:33 |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап. jzx93,jzx105. На 1JZ-GTE 2JZ-GTE или 1UZ-FE ? | yuri | Модификация и свап двигателя | 113 | 23.12.2013 10:02 |
Выхлоп от соарера на кресту | EHOTD | Модификация и свап двигателя | 6 | 29.12.2011 18:39 |
тормоза от Соарера | Victor | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 12 | 26.10.2006 08:06 |