TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2013, 12:01   #1
Rakaka.se TC
Rakaka.se вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rakaka.se
По умолчанию Проблемы с 1g-fe 0

второй год владею марком в 100 кузове, мотор 1g-fе, не бимс, проблема такова....

иногда, при старте со светофора происходит провал при нажатии газа, обороты падают как-будто мало газу на механике дал в горку, падают до 200-300, машина пытается заглохнуть, через пару сек это проходит, ХХ повышается до 1000-1200 на Д, если ставишь на паркинг то они подскакивают до 2000 тысяч и так держутся, прогазовывается на паркинге с провалом, погазовать секунд 10 и обороты падают до 800 и всё норм, если машину заглушить и сразу завести, то обороты подлетают до 3000 тысяч и за минуту падают до 800, а если заглушить и завести минут через 10, то всё нормально, пару раз машина заглохла на светофоре, заводить а она хрен, крутит но не схватывает, минут через 15 завелась без проблем, пару раз было, что глушишь, через 2 мин подходишь заводить а она хрен, через 15 минут запускается нормально, так же замечены повышения холостых оборотов после поездок по трассе, заезжаешь в город и стоишь на дэшке с 1200 оборотами, на скорости обороты как положено, 100 идёт примерно 2600, так всегда и было...

В сервисе у знакомых чистил форсунки, менял все фильтра, там же менял ГРМ, сам чистил сетку в баке (была чистая довольно таки) чистил дроссель, но не смог открутить датчик на дросселе (он слева, если смотреть под капот) если мне не изменяет память, то он холостого хода, а правый - положения дроссельной заслонки, беда с оборотами началась ещё до того как я полез в дроссель, щас она просто почаще, может это быть из-за датчика холостого хода ? мож он забит или ещё что ? подскажите плиз
Rakaka.se вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:29   #2
aik86rus
aik86rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для aik86rus
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Rakaka.se
второй год владею марком в 100 кузове, мотор 1g-fе, не бимс, проблема такова....

иногда, при старте со светофора происходит провал при нажатии газа, обороты падают как-будто мало газу на механике дал в горку, падают до 200-300, машина пытается заглохнуть, через пару сек это проходит, ХХ повышается до 1000-1200 на Д, если ставишь на паркинг то они подскакивают до 2000 тысяч и так держутся, прогазовывается на паркинге с провалом, погазовать секунд 10 и обороты падают до 800 и всё норм, если машину заглушить и сразу завести, то обороты подлетают до 3000 тысяч и за минуту падают до 800, а если заглушить и завести минут через 10, то всё нормально, пару раз машина заглохла на светофоре, заводить а она хрен, крутит но не схватывает, минут через 15 завелась без проблем, пару раз было, что глушишь, через 2 мин подходишь заводить а она хрен, через 15 минут запускается нормально, так же замечены повышения холостых оборотов после поездок по трассе, заезжаешь в город и стоишь на дэшке с 1200 оборотами, на скорости обороты как положено, 100 идёт примерно 2600, так всегда и было...

В сервисе у знакомых чистил форсунки, менял все фильтра, там же менял ГРМ, сам чистил сетку в баке (была чистая довольно таки) чистил дроссель, но не смог открутить датчик на дросселе (он слева, если смотреть под капот) если мне не изменяет память, то он холостого хода, а правый - положения дроссельной заслонки, беда с оборотами началась ещё до того как я полез в дроссель, щас она просто почаще, может это быть из-за датчика холостого хода ? мож он забит или ещё что ? подскажите плиз
У меня меня схожая фигня была, только так сильно обороты не подкидывало, но провалы и подения по оборотам схожи по поведению. Оказалось все дело в щетках генератора, просто кончились. Проверь, возможно аналогичный вариант.
aik86rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 12:33   #3
Rakaka.se TC
Rakaka.se вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rakaka.se
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от aik86rus
У меня меня схожая фигня была, только так сильно обороты не подкидывало, но провалы и подения по оборотам схожи по поведению. Оказалось все дело в щетках генератора, просто кончились. Проверь, возможно аналогичный вариант.
вот хоть убей а связи не вижу, значёк аккума на приборке не загорается, глазок у аккума залёного цвета, езжу на нём с января вроде, хотя глазок этот вообще не показатель, чек тоже не горит, при зажигании и чек и аккум загорается

всё равно спасибо, проверю
Rakaka.se вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 13:02   #4
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от aik86rus
Оказалось все дело в щетках генератора, просто кончились. Проверь, возможно аналогичный вариант.
Странно....
Rakaka.se
Если есть такая возможность, поставь заведомо исправный дроссель, попроси у одноклубников. Вечерком под пивко перекинули бы, и все стало бы ясно, куда копать.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 07:33   #5
Rakaka.se TC
Rakaka.se вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rakaka.se
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

вчера скинул фишку с датчика холостого хода, завожу, обороты сразу на 2000 тысячи, постоянно плавают, ставлю фишку обратно, скидываю фишку с датчика положения дроссельной заслонки - ничего не меняется, завелась, 800 оборотов, газую, всё норм, глушу, ставлю фишку обратно, обороты норм, поездил - опять тупят

то есть если при скидывании фишки с дхх мотор начинает тупить, значит датчик рабочий, а если с дпдз скидывал и ничего не менялось, то может всё-таки в нём дело ? может быть это из-за того, что он не отрегулирован ? судя по прорезям он крутится влево-вправо, мож покрутить ? но чё-то очково
Rakaka.se вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 08:56   #6
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Rakaka.se
может быть это из-за того, что он не отрегулирован ? судя по прорезям он крутится влево-вправо, мож покрутить ? но чё-то очково
Ты когда его откручивал, запомнил как он был? Ты наверно не правильно поставил, вот мотор и не понимает чего ему делать.
Хотя у тебя вроде проблемы начались до разбора...
На посмотри тут, может поможет...

__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 09:25   #7
Rakaka.se TC
Rakaka.se вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Rakaka.se
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
ы когда его откручивал, запомнил как он был? Ты наверно не правильно поставил, вот мотор и не понимает чего ему делать.
Хотя у тебя вроде проблемы начались до разбора...
На посмотри тут, может поможет...
проблемы начались до разбора, но они тогда были очень редки, сразу после разбора не участились, а постепенно, не резко.....если хренова отрегулирован дпдз, будет ли нестабильная работа только на малом углу открытия заслонки ? а с повышением угла всё чикичики ?
Rakaka.se вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 04:50   #8
uvelir 75
uvelir 75 вне форума
Знаток
 
Аватар для uvelir 75
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

Приветствую! У себя снимал датчик ХХ, отчищал его сначала щеточкой потом балоном отчистки, лучше abro. Поставил на место и все, там ничего не регулируется. Дальше интереснее, снимал основной и дополнительный датчики дроссельной заслонки. Там грязи нет, и быть в принципе не может но.... их надо регулировать! До этого я откуда то знал что там лучше не лазить, якобы ХЗ кто тебе их настроит, что я и делал. Но однажды начитавшись любимую книжку по нашим авто, она всегда в машине, решил что ннадо всетаки там побывать. Сделал доволен. Езжу тестирую, расход упал, на педаль газа отзывчивее, заводится с пол пинка. Делается в принципе не сложно, смысл в том что надо засунуть нужный щуп под тросик газа и с помощью цешки на контактах в этом датчике проверять проводимость при этом крутить датчик. С меньшим щупом проводимость есть, с большим уже нету, или наоборот, там его почти не шевелишь, у меня один на 4 мм бул сбит. Почитайте мануал, я правда далеко не с первого раза понял, но разобрался. На двушке проще там один датчик. Удачи!
__________________
Креста JZX 101
uvelir 75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 12:06   #9
morozow_888
morozow_888 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для morozow_888
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

Датчик VVT-I замени было у меня токое сам два месяча мучался даже кап ремонт движки сделал
morozow_888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 04:42   #10
federal24
federal24 вне форума
Местный
 
Аватар для federal24
По умолчанию Re: Проблемы с 1g-fe 0

morozow_888 написано двин не бимс. какой датчик vvt-i?
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
federal24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с 1UZ-FE Werdna80 Модификация и свап двигателя 17 25.08.2014 19:41
проблемы с air bag Талгат Электрооборудование кузова 9 30.09.2013 09:46
Проблемы 1JZ-FSE D-4 ...petrenych... Двигатель 7 15.03.2012 07:16
Проблемы с ГРМ Kost'N Двигатель 6 19.01.2011 06:11
Проблемы с 1JZ-GE Berg Двигатель 8 20.08.2009 05:20