Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.05.2013, 12:01 | #1 | ||
Новичок
|
второй год владею марком в 100 кузове, мотор 1g-fе, не бимс, проблема такова....
иногда, при старте со светофора происходит провал при нажатии газа, обороты падают как-будто мало газу на механике дал в горку, падают до 200-300, машина пытается заглохнуть, через пару сек это проходит, ХХ повышается до 1000-1200 на Д, если ставишь на паркинг то они подскакивают до 2000 тысяч и так держутся, прогазовывается на паркинге с провалом, погазовать секунд 10 и обороты падают до 800 и всё норм, если машину заглушить и сразу завести, то обороты подлетают до 3000 тысяч и за минуту падают до 800, а если заглушить и завести минут через 10, то всё нормально, пару раз машина заглохла на светофоре, заводить а она хрен, крутит но не схватывает, минут через 15 завелась без проблем, пару раз было, что глушишь, через 2 мин подходишь заводить а она хрен, через 15 минут запускается нормально, так же замечены повышения холостых оборотов после поездок по трассе, заезжаешь в город и стоишь на дэшке с 1200 оборотами, на скорости обороты как положено, 100 идёт примерно 2600, так всегда и было... В сервисе у знакомых чистил форсунки, менял все фильтра, там же менял ГРМ, сам чистил сетку в баке (была чистая довольно таки) чистил дроссель, но не смог открутить датчик на дросселе (он слева, если смотреть под капот) если мне не изменяет память, то он холостого хода, а правый - положения дроссельной заслонки, беда с оборотами началась ещё до того как я полез в дроссель, щас она просто почаще, может это быть из-за датчика холостого хода ? мож он забит или ещё что ? подскажите плиз |
||
|
||||
|
14.05.2013, 12:29 | #2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
14.05.2013, 12:33 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
всё равно спасибо, проверю |
|||
14.05.2013, 13:02 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
Rakaka.se Если есть такая возможность, поставь заведомо исправный дроссель, попроси у одноклубников. Вечерком под пивко перекинули бы, и все стало бы ясно, куда копать.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
15.05.2013, 07:33 | #5 | ||
Новичок
|
вчера скинул фишку с датчика холостого хода, завожу, обороты сразу на 2000 тысячи, постоянно плавают, ставлю фишку обратно, скидываю фишку с датчика положения дроссельной заслонки - ничего не меняется, завелась, 800 оборотов, газую, всё норм, глушу, ставлю фишку обратно, обороты норм, поездил - опять тупят
то есть если при скидывании фишки с дхх мотор начинает тупить, значит датчик рабочий, а если с дпдз скидывал и ничего не менялось, то может всё-таки в нём дело ? может быть это из-за того, что он не отрегулирован ? судя по прорезям он крутится влево-вправо, мож покрутить ? но чё-то очково |
||
15.05.2013, 08:56 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
Хотя у тебя вроде проблемы начались до разбора... На посмотри тут, может поможет...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
15.05.2013, 09:25 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.05.2013, 04:50 | #8 | ||
Знаток
|
Приветствую! У себя снимал датчик ХХ, отчищал его сначала щеточкой потом балоном отчистки, лучше abro. Поставил на место и все, там ничего не регулируется. Дальше интереснее, снимал основной и дополнительный датчики дроссельной заслонки. Там грязи нет, и быть в принципе не может но.... их надо регулировать! До этого я откуда то знал что там лучше не лазить, якобы ХЗ кто тебе их настроит, что я и делал. Но однажды начитавшись любимую книжку по нашим авто, она всегда в машине, решил что ннадо всетаки там побывать. Сделал доволен. Езжу тестирую, расход упал, на педаль газа отзывчивее, заводится с пол пинка. Делается в принципе не сложно, смысл в том что надо засунуть нужный щуп под тросик газа и с помощью цешки на контактах в этом датчике проверять проводимость при этом крутить датчик. С меньшим щупом проводимость есть, с большим уже нету, или наоборот, там его почти не шевелишь, у меня один на 4 мм бул сбит. Почитайте мануал, я правда далеко не с первого раза понял, но разобрался. На двушке проще там один датчик. Удачи!
__________________
Креста JZX 101
|
||
23.05.2013, 12:06 | #9 | ||
Новичок
|
Датчик VVT-I замени было у меня токое сам два месяча мучался даже кап ремонт движки сделал
|
||
24.05.2013, 04:42 | #10 | ||
Местный
|
morozow_888 написано двин не бимс. какой датчик vvt-i?
__________________
я вырос на велюре) так сказать покление велюра)) и "ссусь" только от него (MoDem)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с 1UZ-FE | Werdna80 | Модификация и свап двигателя | 17 | 25.08.2014 19:41 |
проблемы с air bag | Талгат | Электрооборудование кузова | 9 | 30.09.2013 09:46 |
Проблемы 1JZ-FSE D-4 | ...petrenych... | Двигатель | 7 | 15.03.2012 07:16 |
Проблемы с ГРМ | Kost'N | Двигатель | 6 | 19.01.2011 06:11 |
Проблемы с 1JZ-GE | Berg | Двигатель | 8 | 20.08.2009 05:20 |