Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
15.05.2013, 05:32 | #1 | ||
Опытный
|
Собственно после разговора с одним человеком о том, что после проделывания несложных манипуляций с 2JZ-GTE VVT (принципиально), с него можно снять в пределах 400 сил без особых вложений на сток обеспечении, т.е. родные форсы, коллектор, комп, турбины.
Интересует, какие подводные камни встретятся на пути при свапе с 1JZ-GTE VVT на 2JZ-GTE VVT в 100 кузов. Авто изначально турбовое.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.09.2019 в 12:53. |
||
|
||||
|
15.05.2013, 13:03 | #2 | ||
Опытный
|
Сомневаюсь что на сток компе получишь 400 л.с.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.09.2019 в 12:58. |
||
15.05.2013, 13:25 | #3 | ||
Опытный
|
Я написал в пределах.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.09.2019 в 12:58. |
||
15.05.2013, 16:43 | #4 | ||
Опытный
|
чтобы не плодить тему новую но и сам я не нашёл решения следующей проблемы .
после свапа 2jz-gte vvt-i . как сделать чтобы можно было перейти на механический дроссель и чтоб клапан xx был подскажите где искать
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
15.05.2013, 22:25 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
способ проверен на форуме раз 50 не менее, сам проверял три раза |
|||
16.05.2013, 07:18 | #6 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/288230376152342620/ Вот глянь замер на jza70, первый джей тоже неплох, только это твин, у тебя ввти, турба у вас сильно откатывается.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.09.2019 в 12:59. |
||||
16.05.2013, 09:10 | #7 | ||
Опытный
|
....норм супра,хозяин молодец!
Сам двигатель ,второй джей,поинтересней будет.есть возможность продать свой мотор и купить два джезет ввт.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
16.05.2013, 10:16 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
|||
16.05.2013, 11:25 | #9 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
|
|||
16.05.2013, 13:28 | #10 | |||
Знаток
|
Все правильно написал, клапана нет, то и управлять нечем.
excel Я так понимаю ты хочеш 2jz поставить на проводку от 1jz? Тог ответ выше правильный менять впускной коллектор. Мое мнение моторы по сути одинаковы 1jz и 2jz, разница не вилика. Первый меньший объем более форсированный под туже мощность что и 2jz 280 л/с для внутреннего рынка, не считая форсированную версию для Т-Супра США. Над первым Джеем трудились инженеры Яммаха на высоких оборотах головка хорошо продувается, двигатель легко крутится. Над вторым Джеем трудились инженеры Хитачи, получить элостичный тяговитый мотор. И те и другие со своей задачей справились. Что с первого и второго при определенных настройках снимается 600 сил. До 600 сил имея 1jz-gte, смысла во втором Джее не вижу. Добавлено спустя 59 минут 57 секунд: Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
16.05.2013, 15:13 | #11 | ||
Опытный
|
проводка и мозг шли вместе с мотором . всё это былло свапнуто в чайзера . проект не мой . я просто помогаю . человек не дружит с инетом
на косе в том то и дело что нету разьёма под ХХ . по слухам не проверенным якобы можно поставить механический дроссель и к нему приделать ХХ чуть ли не от газели . делал так кто нибудь ? не смог найти инфы
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
16.05.2013, 22:59 | #12 | ||
Знаток
|
Если коса, мозги под этот мотор без КХХ, то и не надо городить огород! В мозгах и проводке не ппредусмотрено управлять КХХ то и нефиг его тулить. Слухи вещь сильная! Думаю что так никто не делал.
__________________
CHASER ????V
|
||
17.05.2013, 02:27 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
|||
17.05.2013, 16:08 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
наверно правда надо переходить на старый впуск
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
|||
27.05.2013, 08:41 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
А можно вопрос чайника: родной дроссель нельзя сделать механическим? Тогда и коллектор менять не придётся. |
|||
27.05.2013, 22:24 | #16 | ||||
Профи
|
Цитата:
|
||||
03.06.2013, 06:48 | #17 | ||
Стажер
|
Уже разобрал дроссель. Теперь думаю, как заблокировать привод заслонки. 4 способа уже придумал, но не очень они мне нравятся. Может кто уже делал? Поделитесь опытом.
|
||
03.06.2013, 13:00 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
|||
03.06.2013, 13:27 | #19 | ||
Опытный
|
Юра мп
это результат с бустконтроллером? До второго джея первый турбо джей стоял?как ощущения после смены двигателей?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
04.06.2013, 04:41 | #20 | ||
Местный
|
excel
Нет, он купил отдельно кузов и отдельно мотор. ВЕМС сам рулит бустом, у него кажется на 1.15 настроено. Раньше у него сарайка было с 1JZGTE, чайзер едет заметно сильнее.
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. | GT AVANTE CHASER | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 25 | 19.11.2015 09:53 |
VEROSSA Vertex [свап МТ + переход на Power FC] | matiz | Мой автомобиль | 231 | 04.09.2013 08:34 |
Переход с АКПП на МКПП | sanek24 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 14.02.2013 08:06 |
Переход с Mark на H-Legend | NGK | Выбор автомобиля | 47 | 26.01.2009 23:58 |