TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2013, 05:32   #1
excel TC
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию JZX100 TourerV - свап с 1JZ-GTE VVT на 2JZ-GTE VVT 0

Собственно после разговора с одним человеком о том, что после проделывания несложных манипуляций с 2JZ-GTE VVT (принципиально), с него можно снять в пределах 400 сил без особых вложений на сток обеспечении, т.е. родные форсы, коллектор, комп, турбины.

Интересует, какие подводные камни встретятся на пути при свапе с 1JZ-GTE VVT на 2JZ-GTE VVT в 100 кузов. Авто изначально турбовое.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.09.2019 в 12:53.
excel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.05.2013, 13:03   #2
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Сомневаюсь что на сток компе получишь 400 л.с.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc

Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.09.2019 в 12:58.
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:25   #3
excel TC
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Я написал в пределах.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.09.2019 в 12:58.
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 16:43   #4
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

чтобы не плодить тему новую но и сам я не нашёл решения следующей проблемы .
после свапа 2jz-gte vvt-i . как сделать чтобы можно было перейти на механический дроссель и чтоб клапан xx был
подскажите где искать
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 22:25   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от mim
чтобы не плодить тему новую но и сам я не нашёл решения следующей проблемы .
после свапа 2jz-gte vvt-i . как сделать чтобы можно было перейти на механический дроссель и чтоб клапан xx был
подскажите где искать
ставить ресивер- дроссель-клапан от аристо JZS147
способ проверен на форуме раз 50 не менее, сам проверял три раза
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 07:18   #6
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от excel
Я написал в пределах.
excel, да все равно как минимум бустапный мозг, буст 1.2 и будешь где-то в пределах 300-400, в зависимости от состояния двигла.
Цитата:
Сообщение от excel
что после проделывания несложных манипуляций с 2JZ-GTE VVT (принципиально)
Скорей всего увеличения выходного диаметра стокого аутлета, товарищ на аристе переделывал у него на постоянке буст 0.9-1.1, пики 1.2 были, хорошо ехала, отсечку по бусту частенько ловил по холоду на сток мозге, скоро на супру jza80 также делать будет.

https://www.drive2.ru/l/288230376152342620/

Вот глянь замер на jza70, первый джей тоже неплох, только это твин, у тебя ввти, турба у вас сильно откатывается.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc

Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.09.2019 в 12:59.
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:10   #7
excel TC
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

....норм супра,хозяин молодец!
Сам двигатель ,второй джей,поинтересней будет.есть возможность продать свой мотор и купить два джезет ввт.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:16   #8
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
ставить ресивер- дроссель-клапан от аристо JZS147
способ проверен на форуме раз 50 не менее, сам проверял три раза
а с клапаном холостого хода как быть . на vvt-i моторе то его нет и следовательно нет в косе под него штекера . и если тянуть с мозга провод . то сможет ли мозг управлять этим клапаном ?
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 11:25   #9
Dima_s
Dima_s вне форума
Опытный
 
Аватар для Dima_s
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от excel
Сам двигатель ,второй джей,поинтересней будет.есть возможность продать свой мотор и купить два джезет ввт
Ну тут уже сам решай,что интересней и на каком моторе ездить.
__________________
TourerV 95 ат TRUST Т67-25G VEMS ID1000cc
Dima_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:28   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Все правильно написал, клапана нет, то и управлять нечем.
excel
Я так понимаю ты хочеш 2jz поставить на проводку от 1jz? Тог ответ выше правильный менять впускной коллектор.
Мое мнение моторы по сути одинаковы 1jz и 2jz, разница не вилика. Первый меньший объем более форсированный под туже мощность что и 2jz 280 л/с для внутреннего рынка, не считая форсированную версию для Т-Супра США. Над первым Джеем трудились инженеры Яммаха на высоких оборотах головка хорошо продувается, двигатель легко крутится. Над вторым Джеем трудились инженеры Хитачи, получить элостичный тяговитый мотор. И те и другие со своей задачей справились. Что с первого и второго при определенных настройках снимается 600 сил. До 600 сил имея 1jz-gte, смысла во втором Джее не вижу.

Добавлено спустя 59 минут 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от mim
чтобы не плодить тему новую но и сам я не нашёл решения следующей проблемы .
после свапа 2jz-gte vvt-i . как сделать чтобы можно было перейти на механический дроссель и чтоб клапан xx был
подскажите где искать
Ты его свапнул на проводку 1 jz?
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 15:13   #11
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

проводка и мозг шли вместе с мотором . всё это былло свапнуто в чайзера . проект не мой . я просто помогаю . человек не дружит с инетом
на косе в том то и дело что нету разьёма под ХХ . по слухам не проверенным якобы можно поставить механический дроссель и к нему приделать ХХ чуть ли не от газели . делал так кто нибудь ? не смог найти инфы
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 22:59   #12
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Если коса, мозги под этот мотор без КХХ, то и не надо городить огород! В мозгах и проводке не ппредусмотрено управлять КХХ то и нефиг его тулить. Слухи вещь сильная! Думаю что так никто не делал.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 02:27   #13
excel TC
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Я так понимаю ты хочеш 2jz поставить на проводку от 1jz? Тог ответ выше правильный менять впускной коллектор.
про коллектор понятно, он докупается от 147 аристы.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 16:08   #14
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Если коса, мозги под этот мотор без КХХ, то и не надо городить огород! В мозгах и проводке не ппредусмотрено управлять КХХ то и нефиг его тулить. Слухи вещь сильная! Думаю что так никто не делал.
планируется переход на мозг ВЕМС . а он может управлять клапаном .
наверно правда надо переходить на старый впуск
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 08:41   #15
Yurich16
Yurich16 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Yurich16
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от mim
планируется переход на мозг ВЕМС
Ну-ка ну-ка. Очень интересно! То же 2 дня назад об этом задумался.
А можно вопрос чайника: родной дроссель нельзя сделать механическим? Тогда и коллектор менять не придётся.
Yurich16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:24   #16
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от Yurich16
Цитата:
Сообщение от mim
планируется переход на мозг ВЕМС
Ну-ка ну-ка. Очень интересно! То же 2 дня назад об этом задумался.
А можно вопрос чайника: родной дроссель нельзя сделать механическим? Тогда и коллектор менять не придётся.
можно переделать дроссель, сделав его механическим, под ДПДЗ вемс калибруется очень легко, на ресивер приварить вход для клапана холостого хода и вперёд настраивать
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 06:48   #17
Yurich16
Yurich16 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Yurich16
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Уже разобрал дроссель. Теперь думаю, как заблокировать привод заслонки. 4 способа уже придумал, но не очень они мне нравятся. Может кто уже делал? Поделитесь опытом.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130531_144556.jpg
Просмотров: 1755
Размер:	132.6 Кб
ID:	301686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130531_143300.jpg
Просмотров: 1667
Размер:	109.2 Кб
ID:	301687  
Yurich16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:00   #18
YuraMP
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Цитата:
Сообщение от excel
Собственно после разговора с одним человеком о том,что после проделывания несложных манипуляций со вторым джеем vvt(принципиально),с него можно снять в пределах 400 сил без особых вложений на сток обеспечении,т.е родные форсы,коллектор,комп,турбины.
товарищ свапнул 2JZ-GTE. Стоит впуск-выпуск-кулек, родные форсы и родные турбы, VEMS. По г-теку машина едет 4.9с до 100, 12.9с на 402м, скорость на выходе 183 км/ч.
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:27   #19
excel TC
excel вне форума
Опытный
 
Аватар для excel
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

Юра мп
это результат с бустконтроллером?
До второго джея первый турбо джей стоял?как ощущения после смены двигателей?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
excel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 04:41   #20
YuraMP
YuraMP вне форума
Местный
 
Аватар для YuraMP
По умолчанию Re: TOURER V 100.переход с 1jz-gte vvt на 2jz-gte vvt. 0

excel
Нет, он купил отдельно кузов и отдельно мотор. ВЕМС сам рулит бустом, у него кажется на 1.15 настроено.
Раньше у него сарайка было с 1JZGTE, чайзер едет заметно сильнее.
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
YuraMP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
маховик 1G. переход от 225 сцепления к 236. GT AVANTE CHASER Модификация автоматической и свап механической коробки передач 25 19.11.2015 09:53
VEROSSA Vertex [свап МТ + переход на Power FC] matiz Мой автомобиль 231 04.09.2013 08:34
Переход с АКПП на МКПП sanek24 Автоматическая и механическая коробки передач 1 14.02.2013 08:06
Переход с Mark на H-Legend NGK Выбор автомобиля 47 26.01.2009 23:58