TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.05.2013, 17:05   #1
mim TC
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию проблемы по зажиганию 0

здравствуйте ВСЕМ !
получается так что я свапнул двигатель с коробкой от 1 jz-gte+АКПП vvt-i(до рестал) в кузов от tourerS после рестал .
делал всё сам в том числе и распиновку фишек косы мозга с их заменой . в целом машина работала нормально . хоть и выдавала самодиагностика некотоорые ошибки . но последнее время как мне показалось с приходом тепла . появилась проблема . машина не хочет ехать . если зимой надувал до 1 и было нормально (правда зазор на свечах был уменьшен до 0.6 ) то теперь при давке в 0.5-06 и уже уменьшеном зазоре на сечах до 0.45 . ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ! (пердит типа ) . если ехать с места педаль в пол то гдето в районе 6000 оборотов они начинаются . машина перестаёт разгоняться . коробка некоторое время не переключается на следующую скорость как будто зависает . потом едет далльше пока опять не дойдёт до конца зоны оборотов . если ехать на средней скорости и нажать педаль в пол ТО коробка переключается не на 2 скорости вниз а по очереди по одной скорости вниз . при этом обороты стремятся к максимуму и опять провалы по зажиганию .
ЧТО ДЕЛАЛ - ставил свечи катушки провода коммутатор с рабочей машины . не помогло . почти всё тоже самое осталось
ошибки самодиагностики - 21.47.78. по двигателю
21 обогреватель кислородного датчика
47 датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
78 дополнительное реле топливного насоса
и 89 по коробке - линия связи между ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП
прошу помощи у знающих людей в какую сторону думать-копать . чтоб машина поехала
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по зажиганию star218 Модификация электрооборудования 11 03.05.2012 14:13
вопрос по зажиганию Kat9ra Двигатель 11 05.08.2010 17:48
Трэкшн по зажиганию 666irk Модификация электрооборудования 21 28.09.2009 12:00
Подскажите по зажиганию. 666 Электрооборудование кузова 5 27.08.2007 18:10
Вопрос по зажиганию на 1MZ-FE digger Двигатель 10 28.12.2006 03:29