здравствуйте ВСЕМ !
получается так что я свапнул двигатель с коробкой от 1 jz-gte+АКПП vvt-i(до рестал) в кузов от tourerS после рестал .
делал всё сам в том числе и распиновку фишек косы мозга с их заменой . в целом машина работала нормально . хоть и выдавала самодиагностика некотоорые ошибки . но последнее время как мне показалось с приходом тепла . появилась проблема . машина не хочет ехать . если зимой надувал до 1 и было нормально (правда зазор на свечах был уменьшен до 0.6 ) то теперь при давке в 0.5-06 и уже уменьшеном зазоре на сечах до 0.45 . ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ! (пердит типа ) . если ехать с места педаль в пол то гдето в районе 6000 оборотов они начинаются . машина перестаёт разгоняться . коробка некоторое время не переключается на следующую скорость как будто зависает . потом едет далльше пока опять не дойдёт до конца зоны оборотов . если ехать на средней скорости и нажать педаль в пол ТО коробка переключается не на 2 скорости вниз а по очереди по одной скорости вниз . при этом обороты стремятся к максимуму и опять провалы по зажиганию .
ЧТО ДЕЛАЛ - ставил свечи катушки провода коммутатор с рабочей машины . не помогло . почти всё тоже самое осталось
ошибки самодиагностики - 21.47.78. по двигателю
21 обогреватель кислородного датчика
47 датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
78 дополнительное реле топливного насоса
и 89 по коробке - линия связи между ЭБУ ДВС и ЭБУ АКПП
прошу помощи у знающих людей в какую сторону думать-копать . чтоб машина поехала